Образование : высшее
1. Ставропольский Государственный Университет , 1998г. Факультет педагогики и психологии. Учитель начальных классов.
2. Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, г. Санкт-Петербург , 2001г. Факультет "менеджмент в социальной сфере". Психолог-менеджер в социальной сфере.
3. Адыгейский Государственный Университет , 2012г. Факультет иностранных языков. Лингвист, преподаватель английского языка.
Стаж работы: 20 лет
Квалификационная категория : первая
Педагогическое кредо : Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее!
Потрясова
Татьяна Васильевна
Республики Адыгея
Развитие внимания на уроках английского языка
Условия возникновения и становления педагогического опыта
Условия возникновения и становления педагогического опыта
Внимание есть та дверь, которую не может миновать ни одно слово ученья, иначе оно не попадет в душу ребенка.
К.Д. Ушинский
Актуальность выбранной темы
Внимание – это психический процесс, от которого зависит успешность учебной деятельности учащегося.
Факторы, оказавшие влияние на возникновение
и становление педагогического опыта
Мониторинг собственного опыта
Внедрение ФГОС
Изучение литературы
по теме
Обоснование проблемы
Необходимость создания условий
для целенаправленного развития внимания обучающихся на уроках
Отсутствие эффективных способов развития внимания обучающихся
Поиск эффективных приемов, обеспечивающих
формирование высокого уровня развития внимания обучающихся
Цель педагогического опыта:
обобщение опыта использования приёмов развития внимания учащихся на уроках английского языка.
Задачи:
Раскрыть сущность приемов развития внимания
Показать результатив-ность использования приёмов развития внимания обучающихся
Адаптировать приемы развития внимания под предмет «Английский язык»
1. Высокий уровень учебной мотивации учащихся;
2. Повышение уровня развития внимания;
3. Развитие самостоятельности и творчества;
4. Повышение самооценки;
5. Формирование активной личности.
1. Требует много времени для подготовки к уроку;
2. Не всегда можно применять на уроках из-за характера изучаемого материала.
Не собьюсь !
Муха
Таблица Шульте
2
8
d
5
3
e
9
1
c
t
r
4
n
6
m
a
7
o
Таблица Шульте
2
5
8
1
9
3
4
6
7
Таблица Шульте
2
5
8
9
3
4
1
cat
4
6
f
ee
7
Корректурная проба
cbfd e vnyutbmo
e czaw e okvlno e
xgdteh pen vmghtyf class vn pencil 5ho book bmvpy
Результативность опыта
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА
Используемые ресурсы:
1. Белоусова Е.Д., Никанорова М.Ю. Синдром дефицита внимания (гиперактивности) // Российский вестник перинатологии и педиатрии. – 2000. – № 3.
2. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. Работа психолога в начальной школе . – М.: Генезис, 2001.
3. Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе . – М.: Генезис, 2000.
4. Гиппенрейтер Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания . – М.: ЧеРо, 2001.
5. Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей . – М., 2004.
6. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. – М., 1995.
7. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте . – М.: Академия, 2005.
8. Кропотов Ю.Д. Современная диагностика и коррекция синдрома нарушения внимания . – СПб., 2005.
9. Московина А.Г. Как помочь ребенку с нарушением внимания // Дефектология. – 2000. – № 2.
10. adalin.mospsy.ru
11. allbest.ru
12. megaobuchalka.ru