СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие творческих способностей подростков через внеклассную работу

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всестороннему развитию подростков способствует учебное заведение, где организуется не только урочная деятельность, но и осуществляется внеклассная работа учащихся в различных формах. Такая система образования способствует достижению более высокого творческого уровня развития мышления.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей подростков через внеклассную работу»

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики «Краснодонская средняя школа №1

имени А.М.Горького»


Республиканский конкурс учебно-методических пособий, методических разработок по научно-техническому и декоративно-прикладному творчеству среди педагогов школ и учреждений дополнительного образования «Творческое пространство педагога»






РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ











Данильченко Наталья Николаевна,

учитель физики, математики,

Музыкантова Елена Константиновна, учитель математики

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Краснодонская средняя школа №1 имени А.М.Горького»












г. Краснодон

2023



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 6

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО «БИССЕКТРИССА» 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 24




ВВЕДЕНИЕ

« Едва ли есть высшее

    из наслаждений как

    творить»                   

 Гоголь Н.В.

Перед современным обществом и системой образования поставлены важнейшие задачи – воспитание личности, которые способны вносить во всякий труд творческий подход и готовой к активному включению в разнообразные виды деятельности.

Неотъемлемой частью современного образования является творчество, которое рассматривается как одно из главных условий успешной самореализации личности, которая будет эффективно проявлять себя в современном мире, в разнообразных жизненных ситуациях.

Творчество – надёжный резерв жизненной активности, увлечённости. Любая работа, какой бы простой она ни казалась, требует определённых знаний, практических навыков и умений. 

Такому всестороннему развитию способствует учебное заведение, где организуется не только урочная деятельность, но и осуществляется внеклассная работа учащихся в различных формах. Такая система образования способствует не только получению знаний, но и так же способствует достижению более высокого творческого уровня развития мышления.

Актуальность работы определяется тем, что ребенок может сделать шляпку, сшить платье сам. Ведь сценическую одежду нельзя купить ни в одном магазине, её шьют только по специальному заказу.

Для того чтобы создать какой - либо интересный костюм, нужно потратить много времени, сил и, конечно, немало денег. Наша задача состоит в том, чтобы. Научить создавать своими руками яркие и красивые костюмы, элемент одежды.

Цель:  воспитание творческой, активной личности, проявляющий интерес к декоративно-прикладному творчеству и готовой применить свои знания и умения на практике, сотворчество детей и педагога.

В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:

  • Развивать природные задатки, творческий потенциал, фантазию, наблюдательность.

  • Развивать потребность к творческому труду, преодолению трудностей, добиваться успешного достижения поставленных целей.

  • Воспитывать художественно – эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность.

  • Получить опыт применения полученных знаний, умений и навыков в самостоятельной практической деятельности.

Практическая значимость опыта работы состоит в том, что  любой творческий педагог может использовать его в своей работе, адаптировав содержание к условиям своего образовательного учреждения и возможности взаимодействия с социумом. Данная работа позволит активно включать ребенка в творческую деятельность, значительно повысит развивающий эффект, будет способствовать развитию его любознательности, устойчивого познавательного интереса; их готовности использовать усвоенные  знания, умения  и  способы деятельности за рамками образовательного процесса, в реальной жизни для решения практических задач; повышать личный уровень развития и мастерства педагогов.

Прогнозируемые результаты:

  1. результаты - продукты: костюмы, шляпки, элементы костюмов для внеклассных мероприятий; выставочная деятельность.

2. Приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

3. Развитие коммуникативных навыков, практических умений детей.

4. Удовлетворённость ребенка работой кружка и своим участием в нем.

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ



В нашей школе часто проводятся различные воспитательные мероприятия. Мы, как учителя математики и физики, классные руководители, организуем различные мероприятия, классные часы, конкурсы по предмету и воспитательные мероприятия, посвященные разным праздникам. Чтобы конкурсы, выступления, концерты были яркими, нужны соответствующие красивые и современные костюмы. Сначала мы сами шили и мастерили, а затем привлекли к работе ребят. В начале учебного года мы сформировали состав кружка «Крутые портняжки» из учеников, которые проявили желание заниматься декоративной творческой деятельностью.


Основной формой работы являются занятия. На занятиях  предусматриваются разные формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективное творчество. Занятия включают в себя теоретическую часть и практическую деятельность обучающихся. Теоретическую часть проводим в форме бесед с просмотром иллюстративного материала (с использованием компьютерных технологий), изучением сети интернет. Находим варианты изделий, которые можем воплотить в жизнь. На практических занятиях, которые проходят в спокойной и раскрепощенной обстановке, непринужденности, чтобы дети ощущали удовлетворение и радость от своего участия в празднике, ребята реализуют свои мечты.

Каждое занятие посвящено различным темам. При таком планировании очень тщательно пришлось продумывать свои мастер-классы, презентации, демонстрации, записывать видеоуроки.

Дети учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделялось технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей. Большую помощь в работе оказывают родители. Ребята создают продукт своего творчества, который доставляет радость и им и нам - взрослым. Ребята видят, как серьёзно оценивается их работа, поэтому и сами относится к ней всерьёз. 

Изготовление изделий своими руками вызвало неподдельный интерес не только у девочек, но и у мальчиков, которые тоже с удовольствием подключились к работе.

Результаты деятельности воспитанников в творческой мастерской «Крутые портняжки» регулярно представлялись на выставках в школе. Выставочная деятельность является важным итоговым этапом занятий. Выставки были: однодневные - проводились в конце каждого задания с целью представления своей работы и ее обсуждения; постоянные  - проводились  в классе, где работают дети; тематические; итоговые – в конце года планируется организация выставки  практических работ учащихся.

        Внеурочная деятельность (кружковая работа) в школе предоставляет обучающимся много ярких эмоций. Эмоции - это и процесс, и результат практической деятельности. Работа с разными материалами расширяет сферу возможностей ребёнка, обеспечивает его раскрепощение, развивает воображение, фантазию. А самое главное – это удовольствие, которое получают дети при демонстрации своего изделия и гордость за свою работу.

Ребята принимали участие в школьных выставках, конкурсах, неделях физики и математики, неделях науки и техники, традиционных праздниках

(Приложение 1,2), где демонстрировали свои работы.

В нашей школе ежегодно по традиции проводятся предметные недели, в том числе, неделя физики и математики. Ее цель - систематизировать и обобщать знания детей о физике и математике через интеграцию разных видов деятельности. Развивать воображение, фантазию, логику, мышление, внимательность. Показывая свои знания, ребята продемонстрировали свои творческие костюмы. По итогам мероприятия ребята были награждены дипломами и сертификатами.

Таким образом, гармоничное соединение внеурочной деятельности с основным образованием создаёт единое образовательное и культурное





СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ «МОДЕЛЬНОЕ АГЕНСТВО «БИССЕКТРИССА»



Цели: 

  • На основе соревновательной игры активизировать эвристическую деятельность учащихся.

  • Содействовать раскрытию творческого потенциала воспитанников; способствовать развитию творческих способностей, познавательной активности в соревновательной среде.

  • Развить познавательный интерес к физике и математике, индивидуальные способности учащихся.

  • Поднять престиж умных, но не всегда популярных в классе, учащихся.

Оборудование: музыкальное сопровождение, ноутбук, проектор, презентация, оборудование для опытов.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1. Здравствуйте, ребята! Какие вы сегодня красивые! Улыбнитесь друг другу. Обратите внимание, у нас сегодня гости, они желают вам смелости, принятия верных решений и хорошего настроения.

Ведущий 2. Ребята, а вы любите мечтать? О чем вы мечтаете? А когда-то все мальчишки мечтали полететь в космос. А вы мечтаете об этом?


Ведущий 1. Я предлагаю вам совершить полет в космос. Туда мы отправляемся дружной командой. А гости будут наблюдать  за нами из Центра управления полетом. 


Ведущий 2. Я надеюсь, что вы сегодня убедитесь, что математика и физика – это не «сухие» науки и что заниматься ими также увлекательно.


Ведущий 1. Приготовьтесь к взлету, начинаем обратный отсчет! Чтобы успешно прошло наше космическое путешествие, необходимо проверить багаж знаний.


Звучит космическая музыка на сцену выходят гости астрономии9 на шляпке модель Солнечной системы), космонавтики(на шляпке самолеты), физики(костюм ученого)


  Гость 1.

Добрый день дорогие мечтатели! А кто знает, что это за дата? (Слайд 3)

12 апреля 1961 года в 9.07 по московскому времени Юрий Алексеевич Гагарин стартовал с космодрома Байконур, совершив первый в истории человечества космический полёт на корабле-спутнике «Восток».  Сколько лет исполнится  в этом году первому полету в космос? ( ответы учащихся)


Гость 1. Конкурс «Солнечная система»

Галактика, в которой находится наша планета называется Млечный путь. В нашей галактике находится солнечная система, состоящая из центрального светила Солнца и девяти планет, одна из которых наша Земля.

На листе ватмана расположить планеты солнечной системы.

(Планеты солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.)

-Вот так выглядит наша Солнечная система. (Слайд 4)


Гость 1. Продолжая свой полет, мы выходим за пределы солнечной системы. И снова – состязание. Для вас – конкурс «Космические загадки» (Слайд 5)

1 и 2 ведущие: по-очереди зачитывают Космические загадки, участники поднимают руки, отвечая на вопросы и получая жетоны-звезды за правильный ответ: (слайды 6-19)

1:В громадные тучи одета
Вторая от Солнца планета.
Каньоны, вулканы, пещеры.
Зовется планета ...(Венера)

2:А именем этой планеты
Назвали большую конфету.
И это загадка для нас -
Планета с названием ...(Марс)

1. Смело в космос уплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое?(Звездолет)


2. Крыльев нет,

Но эта птица

Полетит и прилунится.(Луноход)


1:Там просто жарища, ведь это
Ближайшая к Солнцу планета.

И нет ни мороза, ни бури

На жаркой планете ... (Меркурий)

2:А эта планета-ледышка,
От солнца далекая слишком.
Холодный космический сон
Живет на планете ... (Плутон)

1. Чудо-птица – алый хвост

Прилетела в стаю звезд.(Комета)


2. Рассыпалось ночью зерно,

А глянули утром – нет ничего.(Звезды)

1:Ни зонд, ни корабль, ни ракета
Не сядет на эту планету.

В туманы, как в пуховый свитер

Одета планета ... (Юпитер)


2:У этой планеты есть тезка.
Живет он не в царстве заморском.
Он царства морского колдун,
Планета с названьем ...(Нептун)


1:Подальше от Солнца и света

И эта большая планета.

И сплошь ледяные курганы

Покрыли поверхность ... (Урана)


2:Вдали от палящего Солнца
Планета, надевшая кольца.
Парит, будто в платье ажурном.
Зовется планета ...(Сатурном)


1. Ночью на небе один

Золотой апельсин.

Миновали две недели –

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька.(Луна, месяц)

Гость №1: Давайте ответим с вами на следующие вопросы. (Слайды 20-28)

Вопросы викторины (каждой команде раздается тест – 1 балл) – «Планета вопросов».

  1. Что сказал Юрий Гагарин в момент старта? (A. Полетели, B. Поехали, C. Вперед, D. Пока)

  2. Как называется город космонавтов? (A. Звездный, B. Солнечный, C. Космический, D. Цветочный)

  3. Какой прибор является основным инструментом астрономов? (A. Микроскоп, B. Телескоп, C. Фильмоскоп, D. Калейдоскоп)

  4. Как называется место старта космических кораблей? (A. Аэропорт, B. Аэродром, C. Космодром, D. Ракетодром)

  5. В чем космонавты хранят пищу? (A. В кастрюлях, B. В банках, C. В термосах, D. В тюбиках)

  6. На каком из этих устройств можно выйти в космос? (A. На воздушном шаре, B. На аэроплане, C. На самолете, D. На ракете)

  7. Какая планета называется «голубой планетой»? (A. Венера, B. Земля, C. Юпитер, D. Марс)

  8. Как называется камень, упавший с космоса на Землю? (A. Метеор, B. Болид, C. Астероид, D. Метеорит).

Звучит музыка, выходит на сцену гость 2

Гость 2. С древних времен человек мечтал взмыть к небу, словно птица! Веками, годами люди искали способ завоевания неба. И своим умом и изобретательностью человек все-таки смог покорить воздушный океан! Мечта о полете зародилась в далекой древности.

Мы совершим  удивительное  путешествие. А начинается это  путешествие на ковре - самолёте. Да-да, это настоящий ковёр - самолёт. Почему не летает? Да потому что мы не волшебники и не знаем специального заклинания. А вы хотели бы полетать? (Ответы детей).

А человек  может сам летать? (Ответы детей). А на чём он летает? ( Ответы детей) 

Викторина «Под крылом самолета»

1. Что в переводе с латинского означает «авиация»? (птица)
2. Каких самолётов не бывает по скорости полёта? (гигозвуковых)
3. Какой военный деятель и изобретатель построил в 1883 году самолёт на собственные средства? (А.Ф. Можайский)4. В честь какого богатыря назван пассажирский российский самолет, разработанный под руководством авиаконструктора И. И. Сикорского? (Илья Муромец)
5. Где в самолёте находится нумератор? (на главном руле)
6. Как называются подвижные части самолета, служащие для сохранения поперечной устойчивости? (элероны)
7. Какой советский авиаконструктор получил семь Сталинских премий?(С.В. Ильюшин)
8. Какой из перечисленных праздников отмечается 28 октября? (День армейской авиации)
9. Самолет какой модели фигурировал в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России»? (Ту-134)
10. «Под крылом самолёта о чём-то поет зеленое море тайги...» Кто автор этих строк? (Н.Н. Добронравов)

Гость 2. Большое спасибо, ребята, что приняли участие в моем путешествии.

Ведущий 1: Думаю, в скором времени каждый сможет слетать на Луну в качестве туриста. Надеюсь, нам удалось развить в вас интерес к путешествию и, может быть, именно среди вас сидит тот изобретатель, который поможет нам покорить космические просторы.

Ведущий 2:Только не забудьте позвать ваших учителей, если будет местечко в круизе до Луны, ладно?

Звучит песня про физику, на сцену выходит третий гость



Гость 3: Физика - какая емкость слова!

Физика для нас не просто звук

Физика-опора и основа

Всех без исключения наук!


Ведущий 1: Физика основа техники, и ее знание необходимо каждому современному человеку. Изучение физики дисциплинирует ум, развивает логическое мышление. Физики - очень любознательные люди.


Ведущий 2: Сегодня, я надеюсь, здесь собрались именно такие физики

Гость 3: конкурс   Театральный конкурс (показать физическое явление)

ГОРЯЧИЕ БЛЮДА

1. Разводим огонь с помощью батарейки и фольги.

2.  «Огнеупорный шарик».

Необходимые для опыта материалы. Два воздушных шарика, свеча, спички, вода.

Описание проведения опыта. Надуваем и завязываем один из шариков. Во второй шарик наливаем немного воды, надуваем и тоже завязываем. Поджигаем свечу и подносим шарик с воздухом к пламени свечи. Он тут же лопается. Теперь подносим к пламени шарик с водой. Спустя время на нем остаются черные пятна от свечи, но он не лопается.

Объяснение опыта. Теплопроводность воды в 24 раза больше, чем у воздуха. Значит, вода проводит тепло в 24 раза быстрее, чем воздух. Пока вода не испарится внутри шарика – он не лопнет. Потому что вода будет забирать большую часть тепла пламени свечи.

ГАРНИР 

  1. Золушка

Оборудование: перемешанные соль и перец, воздушный шар, шерстяной шарф или варежка.

Задание: разделите соль и перец. (ответы учащихся)

Объяснение: надо надуть шар, натереть шарфом шар и поднести к соли и перцу. Когда ты трёшь, шарик шерстяной тканью, он приобретает отрицательный заряд. Если поднести шарик к смеси перца с солью, перец начнёт притягиваться к нему. Это происходит потому, что электроны в перечных пылинках стремятся переместиться как можно дальше от шарика. Перец прилипает к шарику.

ДЕСЕРТ

Пышный бисквит

Надуваем шарик. Уксус и сода.

Смешать 1 к 1 крахмал с водой. (ответы учащихся)

Нью́тоновская жи́дкость (названная так в честь Исаака Ньютона) — вязкая жидкость, подчиняющаяся в своём течении закону вязкого трения Ньютона, то есть касательное напряжение и градиент скорости в такой жидкости линейно зависимы. Коэффициент пропорциональности между этими величинами известен как вязкость.

Неньюто́новской жи́дкостью называют жидкость, при течении которой её вязкость зависит от градиента скорости. Обычно такие жидкости сильно неоднородны и состоят из крупных молекул, образующих сложные пространственные структуры.

Простейшим наглядным бытовым примером может являться смесь крахмала с небольшим количеством воды. Чем быстрее происходит внешнее воздействие на взвешенные в жидкости макромолекулы связующего вещества, тем выше вязкость жидкости.

НАПИТКИ

  1. Трехэтажный коктейль

Оборудование: бокал, соленая вода, обычная вода, подсолнечное масло, воронка.

Задание: Нальем в бокал соленую воду, обычную воду и  масло. Почему жидкости расположились таким образом? (ответы учащихся)

Объяснение: жидкости в бакалее расположились в следующем порядке: подкрашенная соленая вода, обычная вода, подсолнечное масло. Самые тяжёлые - внизу, самые лёгкие – вверху. Самая большая плотность у солёной воды , самая маленькая у подсолнечного масла.

 Гость 3.   Спасибо за знания и умения. А наше путешествие продолжается

Звучит музыка.

С приветствием на подиум выходят представители страны треугольников! В костюмах наших моделей представлены все виды треугольников: разносторонние, равнобедренные, равносторонние, прямоугольные, тупоугольные, остроугольные.

Посмотрите!

Треугольный треугольник
Угловатый своевольник.
Он похож на крышу дома
И на шапочку у гнома.
И на острый кончик стрелки,
И на ушки рыжей белки.
Угловатый очень с виду
Он похож на пирамиду!



На костюмах ярко видны их элементы: стороны, углы, высоты, медианы, биссектрисы. Ребята, а вы сумеете ответить на вопросы? (За ответы на вопросы даются балы). Вопросы гостям, сидящим в зале.



  1. Какие углы бывают у треугольников?

  2. В зависимости от чего носят свои названия треугольники?

  3. Кто может назвать свойства равнобедренного треугольника?

  4. А что такое медиана?

  5. А биссектриса?

  6. Какие формулы вы знаете для нахождения площадей треугольников?

Молодцы! Сразу видно, что к встрече наших гостей вы готовы!

На подиум приглашаются представители страны четырехугольников!

Приветствуем их!



На сцене четырехугольники!



Я приглашаю вас на тур,
Заглянем вместе в мир фигур:
Прямоугольник, ромб, квадрат
Представить их я буду рад.



Прямоугольник с виду прост,
Его построить - не вопрос,
И он совсем не виноват,
Что не сложился как квадрат.

А вот - квадрат. Он очень рад,
Что сложен словно на парад,
Красив и строг: ведь у него
Равны все стороны его.
 
Ромб, как фигура, чуть сложней:
Одни углы его острей,
Другие, так сказать, тупей,
Но сам он - легче и стройней.

Трапеция имеет вид

Как треугольник без угла.

На длинной стороне стоит,

Слегка наклонены бока.

Вокруг внимательно взгляните,

Ее стараясь отыскать,

Когда трапецию найдете,

В ладоши хлопните раз пять!


Нашли Трапецию? Отлично!! А теперь вопросы…



1.Какие виды трапеций вы знаете? Чем они отличаются друг от друга?

2.Надеюсь, Вы знаете, как найти площадь квадрата? Прямоугольника? Ромба?

Параллелограмма? Трапеции?

А вы видели круг? А окружность?



Я вам хвастаться не буду,
круг встречается повсюду!
Круглолицая луна -
в дом с небес глядит она,
солнце - круг, колечко - круг,
детский обруч - хулахуп,
колесо машины, мяч,
сушки, пряники, калач...



Назовите элементы этих фигур. Правильно: радиусы, центры, хорды, дуги. Как найти площадь круга? А длину окружности?



А вот и вписанные фигуры! Вписанный треугольник? Это интересно!

В одной стране жила окружность,

Круглее её не было в мире никого.

И знала она одну мудрость:

Что есть точка в центре неё.

Другом эта точка считалась

И центром окружности называлась.



Чтобы в круг вписался он
К серединам трёх сторон,
Строго под прямым углом,
Мы прямые проведём…
Пересечения их точка
Искомый центрик для кружочка!



Как называется эта точка?



Что за шум? Слышите? О… Да к нам в гости пожаловали МНОГОГРАННИКИ! Встречайте!

Только они могут так шуметь, ведь им с их размерами нужно очень большое пространство. На сцене появляются призма, параллелепипед, куб. Их необычные костюмы просто впечатляют…



Мои изящные бока,-

Сказала правильная призма,

Склонившись к зеркалу слегка.

Все соответствует таблице,

Печатанной в журнале мод,

Размер линейный в пояснице, и грудь, и плечи, и живот…


Призма важный многогранник,
Славной оптики избранник!
Грани боковые с каждой стороны
Параллелограммы, как ни поверни,
Основанья параллельны и равны!

А вот и наш любимый кубик – рубик, Красавчик…

Сколько у него вершин? А ребер? У него и грани есть. Сколько их? А как же найти площадь его поверхности? А объем?

Молодцы…

А в Египте вы бывали? Иль учебник по истории читали? Есть там интересные фигуры: пирамиды, усеченные пирамиды. Наши ребята приготовили шляпы в виде этих фигур. Встречайте! На подиуме 11 класс!

Пирамида

Я видел картину. На этой картине
Стоит ПИРАМИДА в песчаной пустыне.
Всё в пирамиде необычайно,
Какая-то есть в ней загадка и тайна.

А Спасская башня на площади Красной
И взрослым, и детям знакома прекрасно
Посмотришь на башню, обычная с виду,
А что на вершине у ней? Пирамида!

У нас в стране есть очень необычные фигуры, они получены от вращения плоских фигур: треугольников, прямоугольников, окружностей, трапеций.

Назовите эти фигуры! Правильно:

Конус

В высокой шапке звездочёт
Считает звезды круглый год.
КОНУС — шляпа звездочёта.
Вот какой он. Понял? То-то!

Цилиндр

Присмотрись, стоит ведро -
Сверху крышка, снизу дно.
Два кружка соединили
И фигуру получили.
Как же тело называть?
Надо быстро отгадать. (Цилиндр).

А может быть усеченный конус? Или нет? Есть у вас ответ!
-Цилиндр, что такое? Цилиндр, это шляпа.
Чтобы иметь представление верное,
Цилиндр, скажем так, это банка консервная..

Шар



Вновь беремся мы за дело,
Изучаем снова тело:
Может мячиком он стать
И немного полетать.
Очень круглый, не овал.
Догадались? Это… (шар).


И наш снеговик – это два шара! А вы лепили снеговиков?

Звучит музыка, выходят все участники

Ведущая 1. Предоставляю слово жюри для подведения итогов. Проводится награждение победителей, активных участников.


Ведущая 2: Наши команды при подготовке вывели три закона нашего путешествия:

I закон: “Физика + математика = сила”

II закон: “В замкнутой системе зала, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу”

III закон: “Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине. Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды”.


Ведущий 1. Искренняя благодарность всем, кто принял участие в нашей встрече. Желаем всем счастья, здоровья,



ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Таланты создавать нельзя,

но можно создавать культуру, то есть почву,

на которой цветут и процветают таланты.

Г. Нейгауз.


Если прилагать усилия, быть внимательным и слушать все рекомендации учителя, то ничего невозможного нет. Костюм, сшитый своими руками не хуже по изготовлению, чем сшитый профессионалами. Яркий сценический костюм – это гарантированный успех любого представления!

Выполнение данного изделия прибавляет уверенности в том, что ребенок может изготавливать сам костюмы и для себя. Конечно, ещё предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное, у детей и у нас - педагогов есть огромное желание продолжать работать в этом направлении.

Поэт когда-то сказал: «Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами». Мы с ним согласны. Не только надо помогать талантам, но и выявлять их, создавать условия



















ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Руководитель Данильченко Н.Н.

Новый год 2020г.

Новый год 2012 г.




Нн

1 сентября 2022 г.







Неделя физики и астрономии



Неделя науки и техники



Новый год 2019 г.


Неделя математики

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Руководитель Музыкантова Е.К.






















ПРИЛОЖЕНИЕ 3


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!