СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в современных условиях. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессиональной компетентности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться»

Просмотр содержимого документа
«Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в современных условиях. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессиональной компетентности.»

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в современных условиях. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессиональной компетентности.  Зуева Т.А. Учитель начальных классов МОУ СОШ №1 им. К.С. Заслонова  г.Невель 2022

Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в современных условиях. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессиональной компетентности.

Зуева Т.А.

Учитель начальных классов МОУ СОШ №1

им. К.С. Заслонова

г.Невель

2022

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель .  Адольф Дистерверг (немецкий педагог 18 век)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель .

Адольф Дистерверг

(немецкий педагог 18 век)

ФГОС нового поколения Модернизация образования Программа воспитания Конкурсы, акции, викторины Исследовательская и проектная деятельность Профессиональный стандарт учителя

ФГОС нового поколения

Модернизация образования

Программа воспитания

Конкурсы, акции, викторины

Исследовательская и проектная деятельность

Профессиональный стандарт учителя

Дотягиваю ли до идеального образа???  Почему??? Насколько??? Как???

Дотягиваю ли до идеального образа???

Почему???

Насколько???

Как???

Профессиональный стандарт педагога: «Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться»

Профессиональный стандарт педагога:

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ   Умение «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи; Умение построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему; Умение выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами;  Умение учета и оценки результатов  педагогической деятельности.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

  • Умение «переводить» содержание объективного процесса воспитания в конкретные педагогические задачи;
  • Умение построить и привести в движение логически завершенную педагогическую систему;
  • Умение выделять и устанавливать взаимосвязи между компонентами и факторами;
  • Умение учета и оценки результатов
  • педагогической деятельности.
Пути профессионального развития педагога: 1. Профессиональное самообразование и самовоспитание. 2. Повышение квалификации. 3. Методическая работа в школе. 4. Инновационно-педагогическая деятельность. 5. Участие в научно-педагогических исследованиях  (работа в составе экспериментальной  группе под руководством ученого-педагога). 6. Участие в конкурсах  профессионального мастерства

Пути профессионального развития педагога:

1. Профессиональное самообразование и самовоспитание.

2. Повышение квалификации.

3. Методическая работа в школе.

4. Инновационно-педагогическая деятельность.

5. Участие в научно-педагогических исследованиях

(работа в составе экспериментальной

группе под руководством ученого-педагога).

6. Участие в конкурсах

профессионального мастерства

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 1. Профессиональное самообразование и самовоспитание. 2. Повышение квалификации. 3. Методическая работа в школе. 4. Инновационно-педагогическая деятельность. 5. Участие в научно-педагогических исследованиях  (работа в составе экспериментальной  группе под руководством ученого-педагога). 6. Участие в конкурсах  профессионального мастерства

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

1. Профессиональное самообразование и самовоспитание.

2. Повышение квалификации.

3. Методическая работа в школе.

4. Инновационно-педагогическая деятельность.

5. Участие в научно-педагогических исследованиях

(работа в составе экспериментальной

группе под руководством ученого-педагога).

6. Участие в конкурсах

профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства педагога.  « Учитель года »; « Сердце отдаю детям » – педагоги дополнительного образования; « За нравственный подвиг учителя »; Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Конкурсы профессионального мастерства педагога.

  • « Учитель года »;
  • « Сердце отдаю детям » – педагоги дополнительного образования;
  • « За нравственный подвиг учителя »;
  • Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Положительные стороны участия в конкурсах:  Развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;   создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;  Внедрение новых педагогических технологий;  Повышение рейтинга не только педагога, но и школы, района в целом

Положительные стороны участия в конкурсах:

  • Развитие активной жизненной позиции, коммуникативных способностей, стремления к самосовершенствованию, самопознанию, самоактуализации;

  • создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов;

  • Внедрение новых педагогических технологий;

  • Повышение рейтинга не только педагога, но и школы, района в целом

Постоянно действующий семинар основное внимание  на нем уделяется расширению профессионального кругозора, повышению уровня теоретической подготовки и освоению инновационных  технологий.  

Постоянно действующий семинар

  • основное внимание  на нем уделяется расширению профессионального кругозора, повышению уровня теоретической подготовки и освоению инновационных

технологий.  

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится.  Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель К.Д. Ушинский

В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя.

Учитель живет до тех пор, пока он учится.

Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель

К.Д. Ушинский

Кто смотрит на себя, свой видит лик, Кто видит лик свой, цену себе знает, Кто знает цену, строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. Пьер Гренгор

Кто смотрит на себя, свой видит лик,

Кто видит лик свой, цену себе знает,

Кто знает цену, строг к себе бывает,

Кто строг к себе, тот истинно велик.

Пьер Гренгор

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!