Разработка занятия по английскому языку для детей 6-7 лет
Педагог доп. образования Проценко Ю.Ю.
«SAY HELLO»
I. Организационный момент
Teacher.: Hello. My name is Julia. Spell your name as you write it on the board.
Ask 3-4 different learners/ Педагог спрашивает 3-4 учеников.
-What’s your name?
Pupils: Kate/ Ivan/ Ann…
Ask to class/ Опрос класса
T.: How do you spell Kate’s name? Learners spell the names as you write them on the board. / Как вы скажите имя Кати по буквам? Ученики называют имена по буквам, затем записывают на доске.
1. In pairs/ Работа в парах
Learners ask and answer/ Ученики спрашивают и отвечают
P.: My name is… What’s your name?
Ребята пишут свои имена и имена своих друзей. Они могут написать в красочной форме и использовать цветные карандаши или ручки.
II. Основная часть.
Know your Letters! / Знаю буквы!
Практика говорения и написания «проблемных» букв.
2.Работа у доски.
T.: -Write the following letters on the board. Each line represents a missing letter in the alphabet.
ab_def_hij_lm_o
p_r_tu_wx_z
T.: Point to the missing letters and ask: What’s this letter?
P.: c, g, k, n, q, s, v, y.
T.: Add the missing letters to the board.
При написании букв практикуем произношение, спрашивая 4-5 учеников : What’s this letter?
2. Group letters on the board. In a circle write: a, h, j, k
T.: Say the letters. / Назовем эти буквы.
Ребята слушают и повторяют.
T.: Скажите какой звук есть во всех этих буквах?
P.: Звук ЭЙ
Выполнить такое же упражнение с буквами:
B, c, d, e, g, p, t, v
F, l, m, n, s, x
Q, u, w
I,y
Обратить внимание, что буквы o, r, z- входят в эти фонематические группы.
3. Работа с учебником. Learners look at the pound.
T.: Find the letters in your name/ Найди буквы своего имени.
Ребята используют цветные ручки или карандаши. Обводят в кружок нужные буквы. Если ребята знают как сказать по буквам фамилию, они могут обвести те буквы другим цветом.
4. Работа с аудио
T.: And now we need grey, green, red and blue colouring pencils. Listen to the letters now.
Play the audio, stopping at the first pause. Learners find a, h, j, k in pound, find their grey pencil and colour in their leaf shapes.
Audioscript
Listen and say the letters.
One: a h j k are grey!
Two: b c d e g p t v are green!
Three: f l m n s x z are red!
Four: q u w are blue!
Five: Now I and y… you choose the colour!
5. Работа с учебником
Проведи красную линию от малыша паучка к его папе.
T.: -Where is the baby spider?
- Where is its dad?
Ребята находят двух паучков.
T.: Where’s the letter A? Where is the letter B? etc.
Ученики находят буквы.
T.: Draw a red alphabet line!
Ребята проводят линию через 26 букв.
III. Рефлексия «Светофор»
T.: Well done! А сейчас скажите мне понравилось вам занятие?
Учащиеся показывают зеленый кружок, если понравилось. Желтый- так себе.
Красный – не понравилось.
T.: OK. А сейчас нам пора прощаться скажем дружно Good bye!