СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка заданий с использованием ИКТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка заданий с использованием ИКТ»

Комплект заданий по теме «Мир вокруг нас»

(Урок обобщения)

Автор: Франюк

Интерактивная доска по программе: Smart Noteboo

Учебный предмет : окружающий мир

Класс: 2 класс

Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.


Задание 1

Цель: закрепить знания учащихся о многообразии пернатых.

Формулировка задания: отгадайте кроссворд про птиц с помощью загадок. В выделенной графе получим новое слово.

Тип задания: учебно-логическое

Этап урока: основная часть

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Заполняют кроссворд по очереди пером у доски

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения


Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): возможность организовать игровую деятельность

Целесообразность использования интерактивной доски: обеспечение наглядности, повышение интереса к изучаемому материалу.





Комплект заданий по теме «…»

Автор:

Интерактивная доска с программой: Smart Notebooк, LAT 2

Учебный предмет: русский язык

Класс: 1 класс

Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», Желтовская Л.Я. Русский язык 1 класс


Задание 1

Цель: познакомить с новым словарным словом, повышение грамотности.

Формулировка задания: из данных букв составь слово, если не сможете можно воспользоваться подсказкой.

Тип задания: учебно-логическое

Этап урока: минутка чистого письма

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по очереди у доски переставляют буквы местами и разгадывают зашифрованное словарное слово, а затем его прописывают, выделяя нужные орфограммы.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения


Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): развивающая составляющая, повышение мотивации.

Целесообразность использования интерактивной доски: привлечение внимания учащихся к процессу обучения.






Комплект заданий по теме

«Тела живой и неживой природы»

Автор: Франюк

Интерактивная доска: Smart Notebook

Учебный предмет : окружающий мир

Класс: 2 класс

Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.


Задание 1

Цель: обобщить знания

Формулировка задания: выбери рисунки предметов живой природы и помести их в сумку. Объясни свой выбор.

Тип задания: учебно-логическое

Этап урока: закрепление

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): учащиеся выходят к доске и перетягивают рисунки к сумке, правильные ответы должны спрятаться, а неправильные останутся на поверхности.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения


Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): мотивация, развивающая составляющая.

Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое выполнение задания и повторение изученного материала.






Комплект заданий по теме «…»

Автор:

Интерактивная доска:

Учебный предмет:

Класс:

Авторы УМК (учебников, программы):

Цель комплекта:


Задание 1

Цель: проверить знания состава числа до 20

Формулировка задания: вставьте на каждом этаже в пустое окошко число. В сумме числа на этаже должны составлять, число живущее на крыше.

Тип задания: учебно-логическое

Этап урока: устный счёт

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по очереди дети выходят к доске и вписывают с помощью пера недостающие числа.

Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения


Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): многоразовость использования

Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени на проверку и возможность исправления ошибок, которые видит весь класс.



Комплект заданий по теме «Континенты»

Автор:Франюк Ю.А.

Интерактивная доска: Smart Notebook

Учебный предмет: окружающий мир

Класс: 2

Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.


Задание 1

Цель:

Формулировка задания: вспомните названия материков

Тип задания: учебно-логическое

Этап урока: закрепление

Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): дети выходят к доске и подтягивают нужную стрелку к своему материку.


Скрин-шоты экрана:

До выполнения

После выполнения


Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):

Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое выполнение задания и повторение изученного материала, многоразовое использование контурной карты.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!