Комплект заданий по теме «Мир вокруг нас»
(Урок обобщения)
Автор: Франюк
Интерактивная доска по программе: Smart Noteboo
Учебный предмет : окружающий мир
Класс: 2 класс
Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.
Задание 1
Цель: закрепить знания учащихся о многообразии пернатых.
Формулировка задания: отгадайте кроссворд про птиц с помощью загадок. В выделенной графе получим новое слово.
Тип задания: учебно-логическое
Этап урока: основная часть
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): Заполняют кроссворд по очереди пером у доски
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
| |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): возможность организовать игровую деятельность
Целесообразность использования интерактивной доски: обеспечение наглядности, повышение интереса к изучаемому материалу.
Комплект заданий по теме «…»
Автор:
Интерактивная доска с программой: Smart Notebooк, LAT 2
Учебный предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», Желтовская Л.Я. Русский язык 1 класс
Задание 1
Цель: познакомить с новым словарным словом, повышение грамотности.
Формулировка задания: из данных букв составь слово, если не сможете можно воспользоваться подсказкой.
Тип задания: учебно-логическое
Этап урока: минутка чистого письма
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по очереди у доски переставляют буквы местами и разгадывают зашифрованное словарное слово, а затем его прописывают, выделяя нужные орфограммы.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
| |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): развивающая составляющая, повышение мотивации.
Целесообразность использования интерактивной доски: привлечение внимания учащихся к процессу обучения.
Комплект заданий по теме
«Тела живой и неживой природы»
Автор: Франюк
Интерактивная доска: Smart Notebook
Учебный предмет : окружающий мир
Класс: 2 класс
Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.
Задание 1
Цель: обобщить знания
Формулировка задания: выбери рисунки предметов живой природы и помести их в сумку. Объясни свой выбор.
Тип задания: учебно-логическое
Этап урока: закрепление
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): учащиеся выходят к доске и перетягивают рисунки к сумке, правильные ответы должны спрятаться, а неправильные останутся на поверхности.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
| |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): мотивация, развивающая составляющая.
Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое выполнение задания и повторение изученного материала.
Комплект заданий по теме «…»
Автор:
Интерактивная доска:
Учебный предмет:
Класс:
Авторы УМК (учебников, программы):
Цель комплекта:
Задание 1
Цель: проверить знания состава числа до 20
Формулировка задания: вставьте на каждом этаже в пустое окошко число. В сумме числа на этаже должны составлять, число живущее на крыше.
Тип задания: учебно-логическое
Этап урока: устный счёт
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): по очереди дети выходят к доске и вписывают с помощью пера недостающие числа.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
| |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля): многоразовость использования
Целесообразность использования интерактивной доски: экономия времени на проверку и возможность исправления ошибок, которые видит весь класс.
Комплект заданий по теме «Континенты»
Автор:Франюк Ю.А.
Интерактивная доска: Smart Notebook
Учебный предмет: окружающий мир
Класс: 2
Авторы УМК (учебников, программы): «Планета Знаний», «Окружающий мир» Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов.
Задание 1
Цель:
Формулировка задания: вспомните названия материков
Тип задания: учебно-логическое
Этап урока: закрепление
Технология выполнения задания (что делают учащиеся у доски и за партой): дети выходят к доске и подтягивают нужную стрелку к своему материку.
Скрин-шоты экрана:
До выполнения | После выполнения |
| |
Методическая ценность задания (наличие мотивационной, развивающей составляющей, дифференциация, возможные ошибки, формы контроля):
Целесообразность использования интерактивной доски: быстрое выполнение задания и повторение изученного материала, многоразовое использование контурной карты.