СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка внеурочного занятия "Занимательная математика" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеурочного занятия "Занимательная математика" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеурочного занятия "Занимательная математика" 1 класс»

Занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика» 1 класс

Тема: «Математическая карусель»

Цели:

Развивающая:

развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Обучающая:

• систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее;

• активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;

Планируемые результаты :

Формируемые УУД:

Познавательные:

-совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания;

-совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи

Коммуникативные:

-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Оборудование: карточки с заданиями, доска, проектор.


1.Мотивация.

Прослушивание мелодии «Карусель»

Ребята, что вы вспомнили, увидев картинку и прослушав песенку?

(лето, парк аттракционов)

Что такое карусель?

Как думаете, какая карусель будет у нас сегодня?

У нас сегодня необычный урок.

Сегодня тема нашего урока «Математическая карусель»

Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? (мы узнаем с вами что- то новое, будем повторять все то, что мы уже выучили, сегодня мы с вами будем применять полученные знания)

2. Целеполагание.

Какую цель мы с вами поставим на занятии?

(узнать новое, развивать логику, быть внимательными)

Готовы применить свои знания ? Тогда вперед!

Наш девиз

День с улыбки начинай,

К знаньям весело шагай!

На уроке не ленись,

Новое узнать стремись!

Предлагаю правила по которым мы будем работать.

  • Быть весёлыми и находчивыми.

  • Не оставлять ни одного вопроса без ответа.

  • Вести себя спокойно, не выкрикивать, быть терпеливым.

3.Актуализация знаний.

Разминка

Сколько:

Пальцев на двух руках? (10)

Пальцев на ноге?(5)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Сколько глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Сколько лап у одной собаки? (4)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)


4.Закрепление изученного материала.

1.Найти неизвестное слагаемое.





2. Отгадай ребус.

Р1 А

АК 3 СА

ВО 7

3. Где чей шарик?








4.Проверь.


Физминутка

«Веселый счет»

Детям показывает учитель карточки с примерами, а они числом движений дают ответ:

«Столько раз ногою топнем (2+2),

столько раз руками хлопнем (5+3),

мы присядем столько раз (5-2),

мы наклонимся сейчас (6-2),

мы подпрыгнем ровно столько (8-4).

Ай да счет! Игра и только»


5 . Сосчитай фигуры.

3 ряд Кругов-8,

2 ряд треугольников-11,

1ряд квадратов-9


6.Задача с игрушками.

Играя, каждая из трёх девочек – Катя,

Галя и Оля – спрятали одну из игрушек: медвежонка, зайчика, слоника. Катя не прятала зайчика, Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка.

Кто какую игрушку спрятал?


7.Графический диктант.

Вставь в замочек, поверни.
Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч.
Называется он…










Ключ к знаниям

н аходится в ваших руках!

Молодцы!







8.Раскрась карусель.

9.Рефлексия:

Наше занятие подходит к концу.
- Что было самое интересное в игре? 
- Какие игры вам больше всего понравились? 
- Какое задание сложно было выполнить?

С этими заданиями будем работать на следующем занятии.
- Давайте, теперь оценим себя. Нарисуйте шкалу и оцените себя.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!