СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока - тема " Еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока - тема " Еда"»

План – конспект урока по английскому языку

Класс: 8 – А, Б.


Тема

На кухне. Идиомы по теме «Еда».

Методическая цель урока

Развитие лексико – грамматических навыков.

Задачи и цели урока

  • образовательная: познакомить учащихся со структурой и содержанием нового модуля; способствовать развитию лексических навыков по теме «Питание», навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы; реализовать усвоение нового матерала по средствам интерент-технологий.

  • развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; развивать умения аудирования (выборочное понимание заданной информации);

  • воспитательная: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать культуру поведения в рамках изученного раздела речевого этикета.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста;

ученик научится вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с вербальной опорой в рамках освоенной тематики.

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, восстанавливая пропущенные слова (формат «заполнение пропусков»).

Коммуникативные умения (письменная речь): ученик получит возможность научиться писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу с опорой на рассказ в рамках изученной тематики (60-80 слов).

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно расставлять в (личном письме) знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ, а также идиомы, связанные своими компонентами с темой модуля.

Языковые навыки и средства оперирования ими (грамматическая сторона речи): ученик научится распознавать и употреблять в речи существительные, употребляемые только во множественном числе, и существительные, используемые только в единственном числе.

Социокультурные знания и умения: ученик познакомится с употребительной фоновой лексикой и реалиями страны/стран изучаемого языка, некоторыми распространёнными образцами речи (устойчивыми фразами и идиомами).

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка;

уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания

Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Кулинария

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник: Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе».

Книга для учителя;

Тетрадь;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Учащиеся принимают участие в беседе.

Актуализация знаний

Учитель выборочно проверяет домашнее задание. Опрос нескольких учащихся.

Выявление места и причины затруднения

Упр. 1 стр. 32

Understanding vocabulary about

different measures of food.

Refer Ss to the list of different measures of food and elicit/explain meaning of each one. Allow time for Ss to write down any new vocabulary in notebooks.

Invite Ss to read out questions and answers in class and check.

Ss complete task individually and write their own answers to the questions.

Suggested answers:

1 bars 3 teaspoons 5 slices

2 litres 4 pinch 6 loaves

Построение проекта выхода из затруднения.

Упр. 2 стр. 32

Understanding food preparation

verbs.

Write verbs in a list on the board. Elicit/

explain meaning of each one. Allow time for Ss to write down any new vocabulary in notebooks. Check answers in class and invite Ss to add other food and drinks to the verb list. Write them on the board.

Ss complete task individually.

Suggested answers:

1 grate 3 beat 5 pour 7 chop

2 melt 4 slice 6 peel

grate: cabbage

beat: a mixture for a cake

slice: apple, fruit, pizza

pour: wine, juice, milk

peel: orange, cucumber, carrot

Реализация построенного проекта

Упр. 3 стр. 32

Consolidating vocabulary.

Refer Ss to the text and discuss what kind of text it is and its purpose. Have Ss complete task individually. Invite Ss to read out text and check answers.

Ss complete task individually.

Suggested answers:

The text is a recipe.

1 teaspoon 3 grate 5 chop

2 pinch 4 slice/cut 6 melt

Физминутка

Учитель предлагает учащимся провести физминутку.

Учащиеся совместно с учителем проводят физминутку.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Presenting singular only and

plural only nouns.

Read through Grammar box with Ss and

check for understanding. Elicit similar forms from Ss L1 and discuss (Answers according to Ss’ L1)

Упр. 5 b стр. 33

Practising the correct verb form

with singular and plural only nouns.

Have Ss complete exchanges with correct verb form. Direct Ss to pay attention to whether the noun is used in the singular or plural form as this determines the verb form. Invite Ss to read out answers and give reasons for the verb form they chose.

Упр. 6 стр. 33

Understanding Idioms.

Refer Ss to list of idioms. Have Ss form groups of 3-4 and complete task, giving reasons for their answers. Ask Ss to find

similar idioms in own Ll. Invite groups to say their answers in front of the class and discuss.











Ss complete exchanges with correct verb form. Ss to read out answers and give reasons for the verb form they chose.

Suggested answers:

1 is 4 are/these 7 doesn’t

2 is/is 5 is

3 is 6 is/it



Ss form groups of 3-4 and complete task, giving reasons for their answers.

Suggested answers:

1 his cup of tea 4 with a pinch of salt

2 spill the beans 5 crying over spilt

milk 3 a piece of cake

The picture shows the idiom “crying over spilt milk” (it means what has happened can’t be changed, so it’s better to accept it rather than be upset about it).

Домашнее задание.

Написать подробный рецепт любимого блюда с развёрнутым приготовлением.

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!