СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби "Урок№132" Решение упражнений. Самостоятельная работа."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике в 5 класе.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Обыкновенные дроби "Урок№132" Решение упражнений. Самостоятельная работа."»

КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО УЧИТЕЛЯ

Хейлик Наталья Владимировна

ПРЕДМЕТ

Математика

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ


урока

132

Класс

5

Тема урока

Решение упражнений.Самостоятельная работа.

Тип урока

Урок систематизации знаний и коррекции умений

Планируемые результаты(по ФГОС / ФКГОС)

Личностные УУД:

- выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность;

- излагать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;

- анализировать и извлекать необходимую информацию;

- приводить примеры, строить логическую цепочку рассуждений;

- критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

Метапредметные УУД:

- составлять план выполнения задач;

- пользоваться определениями;

- привить привычку контролировать процесс вычисления;

- самостоятельно решать задачи, выполнять практические расчеты, решать

Предметные УУД:

- владеть представлением о дроби, числителе, знаменателе

- понимать основное свойство дроби и применять его для решения заданий

- сокращать дроби

- приводить дроби к общему знаменателю

Оборудование

Учебник: Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2014.

Доска, тетради с правилами, карточки для проведения самостоятельной работы

Целеполагание(что необходимо сделать?)

Систематизировать знания о рациональных числах об основном свойстве дроби

Инструментальный блок(какими средства это необходимо сделать?)

-фронтальный опрос;

-выполнение заданий у доски;

-самостоятельная работа с дидактическим материалом

-взаимоконтроль и самоконтроль






Организационно-деятельностный блок
(какими действиями и операциями это необходимо сделать?)

Ход урока

  1. Орг. Момент, целеполагание. (2-3 мин)

Тема урока записана на доске. Учитель задаёт вопросы обучающимся, дети отвечают.

Ребята, какова тема сегодняшнего урока?

Как вы думаете, что нам предстоит сегодня сделать?

Какова будет наша главная цель на уроке?

Что нам понадобится, чтобы достичь нашей цели?

  1. Актуализация знаний (3 мин.)

Что называется дробью? Что такое рациональное число?

Что такое числитель, знаменатель дроби? Что они показывают?

Сформулируйте основное свойство дроби

Какие правила помогают нам в сокращении дробей? Сформулируйте их. (признаки делимости)

Как мы приводим дроби к общему знаменателю?

Для чего необходим дополнительный множитель?

  1. Решение задач и упражнений у доски (7 мин.)

Выполнение самостоятельной работы (15 мин)

Вариант 1


Вариант 2


ФИЗ. Минутка. (1 мин.)

Проверка самостоятельной работы (работа в парах) (5 мин)


  1. Д\З – (2 мин.)

А теперь, ребята, обменяйтесь вариантами с вашим соседом по парте. Дома вам предстоит решить задания противоположного варианта.

  1. Рефлексия(3-4 мин)

    1. .Научился ли я ­­­­­­­­­­­______________________ , которые изучали на уроке?

    2. ..Что мне показалось самым сложным на уроке?

    3. ..Что было интересно делать, а что нет?

    4. ..Достигли ли вы поставленной цели?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!