СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по немецкому языку в 8 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, пи­тание.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по немецкому языку в 8 классе»

Учебный предмет: немецкий язык.

Класс: 8 класс

Тема урока Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, пи­тание.

Цель:Формирование лексических знаний и навыков аудирования и письма

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

-Оперируют активной лексикой в процессе общения.

-Пишут электронное письмо о себе по образцу.

Личностные результаты

-осознание родной культуры через контекст культуры Германии;

-чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;

-стремление достойно представлять родную культуру;

-навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;

-умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

-ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

-потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);

-уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

-владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД:

-пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

-работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

-осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

-решать проблемы творческого и поискового характера;

-контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные УУД:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами НЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


Организационная структура урока

этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап. Постановка цели урока.


Guten Tag, liebe Kinder!


Seht an die Tafel!

Was für ein Thema haben wir heute?Lest die Wörter!

Учитель записывает тему на доске.


Guten Tag!

Дети отвечают на реплики учителя.


По схожести звучания с русским и английским языками дети называют тему урока – «Животные»

2

Предъявление нового материала

Welche Tiere kennt ihr nicht?

Учитель помогает узнать остальных животных.

Контроль фронтальный.

Дети узнают названия всех животных, записанных на доске.

3

Актуализация грамматических знаний.

Warum gibt es hier drei Gruppen der Tiere?

Учитель проводит грамматический комментарий по теме «Род существительных»

Контроль фронтальный.

Разделены по родам.


Ученики вспоминают, по каким признакам можно определить род сущ., запоминают род слов, называющих животных.

4

Совершенствование навыков чтения

NenntdieTieredeutsch!

Учитель по-русски называет животных.

Контроль фронтальный

Ученики находят на доске и на картинке в учебнике животное и читают его название.

5

Совершенствование навыковаудирования

Seite 27 Űbung 6. Lies die Sȁtze. Hör zu.Was ist richtig? Was ist falsch?

Школьники выполняют упражнение 6 на стр 27 (работа в парах)

6

Физкультминутка. Формирование навыков речи, совершенствование навыков письма.

Учитель задает вопрос нескольким ученикам по очереди: WasistdeinLieblingstier?

Stellt diese Frage an alle eure Freunde!





Контроль индивидуальный: Wieviel Lieblingstiere (wieviel Tiger, wieviel Katzen…) hast du auf der Karte?

Ученики называют животных, отвечая на вопрос.


Ученики, перебегая от одного ученика к другому, задают друг другу один и тот же вопрос, записывая ответы на свей карточке.

Ученики докладывают результаты своего опроса.

7

Формирование речевых навыков.

1) WelcheTierehörtihr?

Контроль скрытый.


2) Woher kommen diese Tiere? Wie heißen die Kontinenten?

Контроль скрытый.

3) Aus welchen Kontinenten kommen diese Tiere?

Контроль фронтальный


Учитель говорит правильные ответы.

Ученики слушают звуки, издаваемые животными, и называют животных

Ученики повторяют названия континентов.


Ученики в группах обсуждают распределение животных по континентам.

Ученики каждой группы рассказывают итоги обсуждения.

8

Заключительный этап. Рефлексия

Учитель поясняет домашнее задание, предлагает оценить свое настроение.Seite 26 Űbung 3Lerne die Worte


Vielen Dank für die Arbeit. Auf Wiedersehhen!

Ученики записывают домашнее задание.

Оценивают свое настроение, подводят итог уроку.


Auf Wiedersehen!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!