СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока математики "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики представлен в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики "Теремок"»















УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

В 1 Б КЛАССЕ









МОУ «Гимназия № 4

г. Усть – Джегута»

Учитель Корнеева Е.А.

2019 г.

Тема урока . Натуральный ряд чисел, его свойства.



Цель: 1. Формировать умение выделять среди записей

натуральный ряд чисел; сравнивать числа.

2. Развивать умение записывать числа в порядке

увеличения или в порядке уменьшения.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения.



Оборудование: презентация.



Ход урока

I Организация класса.

II Сказка «Теремок» (по мотивам произведений С.Я. Маршака).

- В нашей сказке живут цифры. Значит, мы попадём в удивительную страну «Математику».

- Стоит в поле теремок,

теремок.

Он не низок, не высок,

не высок.

Вот по полю бежит единица

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.

- К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 1. Я – единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2. А я – цифра 2.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1. Я пущу, если ты найдёшь натуральный ряд чисел.

Слайд 1.

(Цифра 2 находит и объясняет, помогают дети)

Цифра 1. Заходи, будем вместе жить.

- И стали цифры жить вдвоём.

Вот по полю пробегала цифра 3, видит теремок.

Цифра 3. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифра 1. Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я – цифра 2.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

А ты кто?

Цифра 3. Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2. Хорошо, пустим, но ты сначала назови линии.

Слайд 2.

Цифра 3 называет линии, ей помогают дети. После этого захо -

дит в теремок.

III Физминутка. Хомка, хомка, хомячок…

IV Продолжение работы.

- А вот по полю бежит цифра 4, видит стоит теремок.

Цифра 4. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Голоса из теремка.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра 2.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

А ты кто?

Цифра 4. А я – четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3. Ты сначала ответь на вопросы:

« Чем похожи и чем различаются птицы?»

Слайд 3.

Цифра 4 с помощью класса отвечает на вопросы, присоединя –

ется к тем, кто в теремке.

- По полю пробегала цифра 5, видит стоит теремок, стучится.

Цифра 5. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Цифры отвечают.

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра 2.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

А я – четыре, острый локоть оттопырил.

А ты кто?

Цифра 5. А я – цифра пять.

Очень люблю плясать.

Руку вправо протянула.

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4. Мы тебя пустим, если ты ответишь на вопрос:

«Какой рисунок лишний? Найди несколько решений».

Слайд 4.

Цифра 5 находит лишний рисунок, дети дополняют.

Цифра 4. Заходи, будем вместе жить.

- И стали цифры дружно и весело жить.

V Коллективная работа.

1.Слайд 5.

Записать номера светлых мишек в порядке увеличения их

размеров.

Номера тёмных мишек – в порядке уменьшения их размеров.

2.Слайд 6.

- Это равенства или неравенства?

- Вставьте знаки.

VI Рефлексия.

- Что интересного было на уроке?

- В чём вы затруднялись?

- Как преодолели трудности?














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!