СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока: "Геометрическая прогрессия" с использованием технологии УДЕ. 9 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одновременное изучение арифметической и геометрической прогрессии помогает сопоставить, определить сходство и различие между изучаемыми материалами. Закрепить ранее изученный материал и  на основе проблемного диалога изучить новую тему - вывести новые формулы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока: "Геометрическая прогрессия" с использованием технологии УДЕ. 9 класс.»

Формула n-го члена геометрической прогрессии.

(использование технологии УДЕ на уроках математики)

Цели: закрепление изучаемого материала

Задачи: отработка навыков применения формул при решении задач, развитие логического мышления.

Ход урока.

1.Организационный момент.

2.Повторение: Записать формулы нахождения n-го члена арифметической прогрессии, формулы n-го члена геометрической прогрессии. Указать сходство и различие.

Записать формулы нахождения суммы n-первых членов арифметической прогрессии.

; ; ;

Записать последовательность натуральных чисел, каждый следующий член которой, начиная с 2 больше предыдущего на 2.

1; 3; 5;7;(нечетн).

Записать последовательность натуральных чисел, каждый следующий член которой больше предыдущего в 2 раза.

1; 2; 4; 8; 16; 32.

Записать формулу n-го члена.


Чему равна разность? Знаменатель?

Что называется разностью? Знаменателем?

Найти арифметической прогрессии. Найти .

Найти Найти

Составить задачу.

Найти сумму 5 членов этой Определить

а рифметической прогрессии

С 6 по 10 включительно. Если


Составление обратной задачи.


членов арифметической прогрессии=

=100,последний член(10-ый) равен 19

Чему равен 1-ый член этой арифметической

прогрессии?

( +19)

Чем отличаются эти прогрессии?

+19=200:10 Рассмотрим задачу.

=1 Даны 2 члена последовательности 1

и 128 .Между этими членами

Дома: составить обратные расположено 6 членов

обратные задачи и решить: последовательности.

Найти эти члены

последовательности.

(геометрическая прогрессия)












Мы повторили изученный материал. На следующем уроке переходим к изучению темы: «Нахождение суммы n-первых членов геометрической прогрессии».

Какие вопросы есть?

Д/з № 643 и обратные задачи, ранее рассмотренные




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!