СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка тестовых заданий по химии в 8 классе

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тестовых заданий по химии в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«Разработка тестовых заданий по химии в 8 классе»

Тестовый материал для тематического контроля.

Предмет - химия.

Тема «Основные классы неорганических соединений».

Класс 8

Действующая государственная программа:

Химия: 7-9 кл.: программа для общеобразоват. организаций /сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю., Старовойтова И.Ю., Науменко В.И., Журбенко В.Е.; ДРИДПО. – Донецк: Истоки, 2016. – 37 с.



Цель тестирования - мониторинг уровня компетентности учащихся по данной теме.

Время проведения 20 мин.


Тестовые задания закрытой формы

В каждом из пяти заданий необходимо обвести кружком букву правильного ответа:

Пример тестового задания, в котором использовано принцип альтернативности

1.Реакции разложения – это реакции, в результате которых

(А) из сложного вещества образуются два и более сложных веществ. 

(Б) из двух и более веществ образуется одно  сложное вещество.

(В) атомы простого вещества замещают атомы одного из элементов в сложном веществе.

(Г) два сложных вещества обмениваются своими составными частями.


Пример тестового задания, в котором использовано классификационный принцип

2. Укажите ряд веществ, в котором приведены только кислотные оксиды:

А) оксид калия, оксид магния, оксид железа (II)

Б) оксид алюминия, оксид кремния, оксид азота (IV)

В) оксид серы (IV), оксид серы (VI), оксид углерода (IV)


Пример тестового задания, в котором использовано сочетательный принцип

3. Укажите пары веществ, при взаимодействии которых выделяется газ:

А) гидроксид алюминия и гидроксид натрия

Б) нитрат серебра и хлорид натрия

В) карбонат кальция и азотная кислота

Г) хлорид калия и нитрат натрия.


Пример тестового задания, в котором использовано кумулятивный принцип

4. Укажите валентность углерода в оксидах:

А) IV

Б) II

В) IV и II



Пример тестового задания, в котором использовано сочетательный принцип

5. Укажите продукты взаимодействия цинка с соляной кислотой:

А) хлорид цинка и вода

Б) хлорид цинка и водород

В) хлорат цинка и водород

Г) хлорат цинка и вода.



  1. Примеры тестовых заданий на соответствие

Установите соответствие между типом химической реакции и схемой реакции:

Тип химической реакции Схема реакции

1) Соединение                             А) Fe + CuCl2 = FeCl2 + Cu 

2) Разложение                              Б) Al + 3 O2 = 2 Al2O3

3) Замещение                               В) 2 KClO3 = 2 KCl + 3O2

4) Обмена                                      Г) Al2O3 + 3 H2SO4 = Al2(SO4)2 + 3 H2O

7. Установите соответствие между формулой вещества и его названием

Вещество Название вещества

1)  CaO                                    А) Хлорид кальция

2) Ca(OH)2                        Б) Оксид кальция

3) CaCl2                                  В) Сульфат кальция

4) CaSO4                                Г) Гидроксид кальция

5) Ca3(PO4)2                            Д) Фосфат кальция


Тестовые задания открытой формы

  1. Какой из оксидов: Сu2O, SO3, Al2O3, MgO, обладает ярко выраженными кислотными свойствами?

  2. Укажите металлы, образующие щелочи:

Cu, Fe, Na, K, Zn.

Задания на правильную последовательность

  1. Расположите в правильной последовательности получение хлорида меди из оксида меди

А) гидроксид меди

Б) сульфат меди

В) оксид меди

Г) хлорид меди


  1. Расположите соединения в последовательности увеличения их молекулярных масс:

А) ZnO

Б) MgO

В) Na2O

Г) NO

12. Тестовые задания на причинно- следственную связь

В заданиях 12-13 необходимо определить соответствие высказываний в левой и правой колонках, и есть ли причина, объясняющая правильность данных высказываний.

  1. Формула оксида меди (II) CuO, т.к при взаимодействии меди с кислородом образуется оксид меди (II)

А. верно – неверно

Б. неверно – неверно

В. неверно – верно

Г. верно – верно


13. HNO3  реагирует с кислотными оксидами, потому что лакмус в кислой среде

меняет свою окраску.

А. верно – неверно

Б. неверно – неверно

В. неверно – верно

Г. верно – верно





Ключи к тесту по химии

для учащихся 8 класса по теме

«Основные классы неорганических соединений»



  1. А

  2. В

  3. В

  4. В

  5. Б

  6. 1Б, 2В, 3А, 4Г

  7. 1Б, 2Г, 3А, 4В, 5Д

  8. SO3

  9. Na, K

  10. В-А-Б-Г

  11. Г-Б-В-А

  12. Г

  13. В
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!