СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" для 3 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана спецификация проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" / "Арктиковедение" для учащихся 3 класса на 2022-2023 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Разработка промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" для 3 класса»

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

обучающихся 3а класса МБОУ «Приморская СШ»

  1. Назначение работы

Цель работы: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся 1 класса по итогам освоения программы по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

  1. Содержание и структура работы определяется на основе: следующих нормативных документов:

    • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного Министерством образования науки РФ 6 октября 2009 г. (Приказ Минобрнауки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г., с изменениями);

    • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Приморская СШ»

    • рабочая программа учителя по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука».

  1. Сроки проведения: апрель – май 2023 года (по графику ОУ).

  2. Время выполнения работы – 40 минут (без учета времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

  3. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности.

Работа содержит две группы заданий:

  1. группа (№ 1, 2, 4, 5) — задания базового уровня сложности.

  2. группа (№ 3, 6) — задание повышенной сложности.

В работе используются два типа заданий:

    1. задания с вариантами ответов (ВО);

    2. задания с кратким ответом (КО).


  1. Проверяемые элементы содержания.

Элементы предметного содержания, проверяемые на промежуточной аттестации.


Код

Описание элементов предметного содержания

6.1

Описывать на основе опорных слов наиболее распространённые в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года; деревья, кустарники, травы; основные группы животных (насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее

существенные признаки.

3.2

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних

признаков.

4.2

Распознавать изученные объекты окружающего мира по их описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем мире.

2.2

Проявлять уважение к семейным ценностям и традициям, традициям своего народа и других народов, государственным символам России; соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе.

3.1

Группировать изученные объекты живой и неживой природы по

предложенным признакам.






  1. Распределение заданий комплексного тестирования по уровню сложности.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.


зада ния

Раздел содержания


Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение


1.

Покорение Арктики.

Знание исследователей и путешественников.


Б


ВО


1


2.

Покорение Арктики.

Знание арктических сооружений.

Б

ВО

1


3.


Растительный мир Арктики.

Знание арктической растительности.

П

ВО


2


4.

Царство снега и льда.

Знание ветров на Белом море.

Б

ВО

2


5.

Животный мир Арктики.

Знание обитателей Арктики

Б

ВО

2


6.

Коренное население Арктики.

Знание образа жизни, обычаев и традиций народов Крайнего Севера.

П

КО

2


Максимальный балл за работу: 10 б.



7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл, за задания 3, 4, 5, 6 – 2 балла. Максимальное количество баллов за всю работу - 10.

По сумме баллов выставляется:

- «Зачет» - если ученик набрал от 50% до 100%; (6-10 баллов)

- «Незачет» - если ученик набрал менее 50%. (менее 6 баллов)



Ключ к работе

1 вариант

  1. вариант

1. в) Чилингаров Артур Николаевич

1. б) Челюскин Семен Иванович

2. б) «Северный полюс»

2. б) «Северный полюс»

3. а) исландский мох

3. а) ягель

4. а) шелоник б) полуночник

4. б) заморозник в) побережник

5. а) лемминг б) овцебык

5. а) финвал б) лемминг

6. Хунды

6. Хунды









Промежуточная аттестация за 2022-2023 учебный год

по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

учени__ 3а класса МБОУ «Приморская СШ»

_____________________________________________________________________

I вариант

  1. У ченый, Герой Советского Союза, Герой России. В 2007 году руководил арктической экспедицией, установил на дне Северного Ледовитого океана титановый флаг России и капсулу с посланием будущим поколениям. О ком идет речь?

а) Поярков Василий Данилович

б) Попов Федот Алексеевич

в) Чилингаров Артур Николаевич





2. Как называется первая в мире дрейфующая полярная станция?

а) «Белое море» б) «Арктика» в) «Северный полюс»



3 . По-научному это растение Арктики именуется лишайник цетрария. Оно представляет прямостоячие компактные кустики высотой до 10 см. Издавна этот мох применяется в народной медицине. В былые времена из цетрария готовили муку и пекли хлеб. Как называется данный вид мха?

а) исландский мох б) поморский мох в) скандинавский мох

4. Подчеркни названия ветров на Белом море.

а) шелоник б) полуночник в) пассат



5. Какие животные обитают в Арктике? Подчеркни правильные ответы.

а) лемминг б) овцебык в) дельфин



6 . Как называются поморские широкие охотничьи лыжи, подбитые или подклеенные с нижней стороны мехом с ног северного оленя?

Подпиши.



_________________________







Промежуточная аттестация за 2022-2023 учебный год

по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

учени__ 3а класса МБОУ «Приморская СШ»

_____________________________________________________________________

II вариант

  1. М орской путешественник, исследователь, участник Великой Северной экспедиции. В 1742 году он на собачьей упряжке достиг самой северной точки Евразии, которую потом назвали его именем. О ком идет речь?



а) Чилингаров Артур Николаевич

б) Челюскин Семен Иванович

в) Хабаров Ерофей Павлович



2. Как называется первая в мире дрейфующая полярная станция?

а) «Архангельск» б) «Северный полюс» в) «Северное сияние»



3. Это наиболее распространённое растение Арктики более известно как «олений мох», поскольку представляет одно из излюбленных лакомств северных оленей. Эти арктические животные запросто учуивают столь желанное пропитание даже, если оно скрыто под толстым слоем снежного покрова. Как называется данный вид мха?

а) ягель б) уголь в) янтарь



4. Подчеркни названия ветров на Белом море.

а) зефир б) заморозник в) побережник



5. Какие животные обитают в Арктике? Подчеркни правильные ответы.

а) финвал б) лемминг в) бык



6. Как называются поморские широкие охотничьи лыжи, подбитые или подклеенные с нижней стороны мехом с ног северного оленя?

Подпиши.



_________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!