СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" для 2 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана спецификация проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" / "Арктиковедение" для учащихся 2 класса. 2021-2022 уч.год.

Просмотр содержимого документа
«Разработка промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности "Арктическая азбука" для 2 класса»

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

обучающихся 2а класса МБОУ «Приморская СШ»

  1. Назначение работы

Цель работы: проверка и оценка уровня сформированности предметных результатов у обучающихся 1 класса по итогам освоения программы по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

  1. Содержание и структура работы определяется на основе: следующих нормативных документов:

    • Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012 г. № 273;

    • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденного Министерством образования науки РФ 6 октября 2009г. (Приказ Минобрнауки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009г., с изменениями);

    • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Приморская СШ»

    • рабочей программы учителя по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука».

  1. Сроки проведения: апрель – май года (по графику ОУ).

  2. Время выполнения работы – 40 минут (без учета времени, отведённого на инструктаж обучающихся).

  3. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности.

Работа содержит две группы заданий:

  1. группа (№ 1-3, 6) — задания базового уровня сложности.

  2. группа (№ 4, 5) — задание повышенной сложности.

В работе используются два типа заданий:

    1. задания с вариантами ответов (ВО);

    2. задания с кратким ответом (КО).

  1. Проверяемые элементы содержания.

Элементы предметного содержания, проверяемые на промежуточной аттестации.

Код

Описание элементов предметного содержания

6.1

Описывать на основе опорных слов наиболее распространённые

в родном крае дикорастущие и культурные растения, диких

и домашних животных; сезонные явления в разные времена года;

деревья, кустарники, травы; основные группы животных

(насекомые, рыбы, птицы, звери); выделять их наиболее

существенные признаки.

3.2

Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних

Признаков.

4.2

Распознавать изученные объекты окружающего мира по их

описанию, рисункам и фотографиям, различать их в окружающем

мире.

2.2

Проявлять уважение к семейным ценностям и традициям,

традициям своего народа и других народов, государственным

символам России; соблюдать правила нравственного поведения

в социуме и на природе.

3.1

Группировать изученные объекты живой и неживой природы по

предложенным признакам.


  1. Распределение заданий комплексного тестирования по уровню сложности.

Условные обозначения

Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом.


зада ния

Раздел содержания


Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение


1.




Царство снега и льда.

Знание арктических судов.


Б


ВО


1



2.



Царство снега и льда.

Знание морей Северного Ледовитого океана.




Б






ВО







2


3.


Покорение Арктики.

Знание арктических поморских судов.

П

ВО


2


4.

Коренное население Арктики.

Знание образа жизни, обычаев и традиций народов Крайнего Севера..

Б

ВО

1


5.

Животный мир Арктики.

Знание обитателей Арктики

Б

ВО

2


6.

Коренное население Арктики.

Знание образа жизни, обычаев и традиций народов Крайнего Севера.

П

КО

2


Максимальный балл за работу: 10 б.



7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.


За каждое верно выполненное задание ставится 1 балл, за задания 2, 3, 5,6 – 2 балла. Максимальное количество баллов за всю работу - 10.

По сумме баллов выставляется:

- «Зачет» - если ученик набрал от 50% до 100%; (6-10 баллов)

- «Незачет» - если ученик набрал менее 50%. (менее 6 баллов)



















Промежуточная аттестация за 2021-2022 учебный год

по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

учени__ 2а класса МБОУ «Приморская СШ»

_____________________________________________________________________

I вариант

  1. Как называется первый в мире арктический ледокол, изображенный на картинке? Подчеркни правильный ответ.

а) «Ермак» б) «Ленин» в) «Аврора»



  1. Подчеркни моря Северного Ледовитого океана.

а) Белое море б) Баренцево море в) Балтийское море



  1. Подчеркни названия старинных поморских судов.

а) карбас б) коч в) галера



4. Какие коренные народы проживают на территории Арктики? Подчеркни правильный ответ.

а) чукчи б) казахи в) белорусы

5. Какие птицы обитают в Арктике? Подчеркни правильные ответы.

а) гага б) пингвин в) люрик

6. Как называется жилище народов севера, изображенное на картинке? Подпиши.

_________________________





Промежуточная аттестация за 2021-2022 учебный год

по курсу внеурочной деятельности «Арктическая азбука»

учени__ 2а класса МБОУ «Приморская СШ»

_____________________________________________________________________

II вариант

  1. Как называется первый в мире арктический ледокол, изображенный на картинке? Подчеркни правильный ответ.

а) «Аврора» б) «Ермак» в) «Сталин»



  1. Подчеркни моря Северного Ледовитого океана.

а) Карское море б) Азовское море в) Белое море



  1. Подчеркни названия старинных поморских судов.

а) гондола б) шняка в) ёла



4. Какие коренные народы проживают на территории Арктики? Подчеркни правильный ответ.

а) шведы б) чеченцы в) эскимосы

5. Какие птицы обитают в Арктике? Подчеркни правильные ответы.

а) бургомистр б) кайра в) пингвин

6. Как называется жилище народов севера, изображенное на картинке? Подпиши.

_________________________

Ключ к работе

1 вариант

  1. вариант

  1. а) «Ермак»

  1. б) «Ермак»

  1. а) Белое море

б) Баренцево море

  1. а) Карское море

в) Белое море

  1. а) карбас

б) коч

  1. б) шняка

в) ёла

4. а) чукчи

4. в) эскимосы

5. а) гага в) люрик

5. а) бургомистр б) кайра

6. Иглу

6. Яранга








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!