СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого внеурочного занятия по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка открытого внеурочного занятия содержит технологическую карту по теме "Симметрия", самоанализ, презентацию. Предназначено для обучающихся 3-4 класса по РП "Математическое конструирование".

Просмотр содержимого презентации
«симметрия»

Внеурочное занятие «Математика конструирование»

Внеурочное занятие

«Математика конструирование»

создание условий для обобщения обучающимися знаний о симметрии для формирования УУД обучающихся ЗАДАЧИ: - обобщить знания о понятиях «симметрия»; - уметь выделять, конструировать; - указывать ось симметрии; - анализировать и решать проблемы;
  • создание условий для обобщения обучающимися знаний о симметрии для формирования УУД обучающихся
  • ЗАДАЧИ:
  • - обобщить знания о понятиях «симметрия»;
  • - уметь выделять, конструировать;
  • - указывать ось симметрии;
  • - анализировать и решать проблемы;
Потребуется: ножницы, краски-карандаши-фломастеры, клей, картонные коробки от упаковок печенья, каши, корнфлекса и т.п., скотч. Плоские палочки или прищепки. 1.   Все фигурки раскрасить. Можно заламинировать их скотчем, они будут так понадежнее. 2.   Вырезать лицевую фигурку, приклеить на лист картона и вырезать по нему картон, затем приклеить «вид сзади». Лицевые и изнаночные стороны порой немножко не совпадают, поэтому при использовании коробок лицевую половинку лучше клеить на чистую сторону картона, а изнаночную на сторону с рисунком. И если цветной картон будет
  • Потребуется: ножницы, краски-карандаши-фломастеры, клей, картонные коробки от упаковок печенья, каши, корнфлекса и т.п., скотч.
  • Плоские палочки или прищепки.
  • 1.   Все фигурки раскрасить. Можно заламинировать их скотчем, они будут так понадежнее.
  • 2.   Вырезать лицевую фигурку, приклеить на лист картона и вырезать по нему картон, затем приклеить «вид сзади».
  • Лицевые и изнаночные стороны порой немножко не совпадают, поэтому при использовании коробок лицевую половинку лучше клеить на чистую сторону картона, а изнаночную на сторону с рисунком. И если цветной картон будет "выглядывать" немного, то это будет на изнаночной стороне.
  • 3. Прикрепить к ногам фигурки по бокам две прищепки, так чтобы они образовали «платформу» – она будет стоять
  • 4.  Если при вырезании картона, в районе «ног» оставить длинные полоски с двух сторон (высотой 2 см) то, после приклеивания «вида сзади», их можно замкнуть в треугольник за «спиной» куклы – и она будет стоять.
  •  
Подготовила: Учитель начальных классов Вараксина Н.Н.
  • Подготовила:
  • Учитель начальных классов
  • Вараксина Н.Н.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!