СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка к уроку

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка к занятию по изобразительному искусству для 5 класса по теме "Буквица"

Просмотр содержимого документа
«Разработка к уроку»

МБОУ Хреновская СОШ№1








Изобразительное искусство

5 класс

Тема:








Учитель изобразительного искусства

Т.В.Солдатенко








2018 год

Тема урока: Декоративное рисование «Буквица»


Цели урока: продолжать учить детей правильно размещать большое изображение на альбомном листе бумаги; вести умело работу над рисунком; учить выделять главное цветом. Развивать художественный вкус и творческое воображение.


План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Беседа по теме урока.

  3. Объяснение нового материала.

  4. Практическая работа учащихся.

  5. Выставка

Тип урока: комбинированный.


Материалы к уроку: для учителя: презентация по заданной теме; рисунки, книги сказок с иллюстрациями.

для учащихся: принадлежности для работы над линейным рисунком и в цвете.



  1. В начале урока проводится организационный момент.

  2. Затем сообщаются тема и цели урока. Декоративное рисование «Буквица». На уроке дети должны нарисовать и раскрасить рисунок по заданной теме. После проводится беседа по теме урока.

Что такое «Буквица»?

Где она применяется?

Нужна ли она?

Беседа сопровождается показом книг, которые оформлены «Буквицами». Заостряется внимание на оформление буквы. (Влияет ли содержание книги на их оформление?).

Беседа сопровождается также показом слайдов с рисунками букв и отдельных рисунков учащихся, нарисованных ранее. (Указываются преимущества и недостатки готовых работ):

а) размер;

б) форма;

в) цвет.

  1. После этого ведется объяснение темы урока. На уроке учащиеся должны выполнить рисунок одной буквы и раскрасить ее.

  2. Затем дети выполняют практическую работу.

Начало самостоятельной работы посвящено определению крупного размера буквы на листе. После чего дети определяются в оформлении буквы. Когда полностью выполнен линейный рисунок, учащиеся оформляют рисунок в цвете.

Во время самостоятельной работы ведется фронтальная и индивидуальная работа с учащимися. Показ лучших работ на этапе.

Физкультминутка.


  1. В конце урока проводится выставка работ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!