СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка географической игры для 8 класса

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мгра по географии может использоваться в 7-8 классах для проведения внеклассного занятия, повышения интереса обучающихся к предмету.

Просмотр содержимого документа
«1 тур»

1 тур.

Задание: Ответить на вопрос, отгадать загадку.


  1. Крутит-вертит головой,

На ноге стоит одной.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (глобус)


  1. Крупные жёсткие блоки литосферы называются…(платформы)


  1. Все обходят это место:

Здесь земля, как будто тесто,

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги. (болото)


  1. Самый крупный остров России. (Сахалин)


  1. Сколько морей на земном шаре? (54)


  1. Холодное течение у западных берегов Южной Америки. (Перуанское)


  1. Крупнейшая река, впадающая в Каспийское море. (Волга)


  1. Пролив, соединяющий самый маленький и самый большой океаны. (Берингов)


  1. Река, служащая границей между Россией и Китаем. (Амур)


  1. Самая большая по площади республика России.(Якутия, Саха)


  1. Российская река с женским именем. (Яна, Лена)


  1. Географическая параллель, название которой переводится с греческого языка означает «круг поворота». (тропик)


  1. В Москве живут москвичи, в Елизово-елизовчане, в Крыму-крымчане. А в городе Нижний Новгород? (нижегородцы)

Просмотр содержимого документа
«3 тур»

3 тур

Назвать субъекты Российской Федерации (республики, города федерального значения, автономии, края).

Кто не называет – выбывает.

Кто назвал последний – победитель.


республики

края

автономии

Города фз

Адыгея

Алтайский

Ненецкий АО

Москва

Алтай

Забайкальский

Ханты-Мансийский АО

Санкт-Петербург

Башкортостан

Камчатский

Чукотский АО

Севастополь

Бурятия

Краснодарский

Ямало-Ненецкий АО


Дагестан

Красноярский

Еврейская Аобл


Ингушетия

Пермский



Кабардино-Балкарская

Приморский



Калмыкия

Ставропольский



Карелия

Хабаровский



Карачаево-Черкесская




Коми




Крым




Марий-Эл




Мордовия




Северная Осетия




Татарстан




Тыва




Удмуртская




Хакасия




Чеченская




Чувашская




Якутия





Просмотр содержимого презентации
«2 тур»

1. Какое явление изображено на карте: А. природные зоны;  Б. почвы мира; В. плотность населения мира;  Г. количество осадков.

1. Какое явление изображено на карте:

А. природные зоны; Б. почвы мира;

В. плотность населения мира; Г. количество осадков.

2. Определите острова по космическим снимкам 1 2

2. Определите острова по космическим снимкам

1

2

3. Гербы каких районов Камчатского края представлены цифрами 1-3 3 1 2

3. Гербы каких районов Камчатского края

представлены цифрами 1-3

3

1

2

4. Какие реки показаны под цифрами 1, 2, 3, 4

4. Какие реки показаны под цифрами 1, 2, 3, 4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!