СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разновидности объектов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разновидности объектов»

План – конспект урока

ФИО учителя

Чос В.Л.

Предмет

Внеурочная деятельность

Дата проведения урока

24.10.2018

урока в соответствии с КТП

9

Класс

6

Тема урока

Разновидности объектов и их классификация.

Целеполагание




Цели урока:

образовательная : формирование умения выделять отношение между объектами типа «является разновидностью» при выполнении практикоориентированных заданий;

развивающая: формирование навыка самостоятельности посредством выполнения индивидуальной (самостоятельной) работы;

воспитательная: развивать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Тип урока

Изучение нового материала

Планируемые результаты

Личностные: формирование понимания значения навыков работы на компьютере для учебы и жизни; понимания значения логического мышления.

Метапредметные: развитие ИКТ-компетентности (основные умения работы в текстовом редакторе); умения выбора основания для классификации;

Предметные: формирование представлений представление об отношении «является разновидностью»;

Оборудование

письменные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш; ЦОР по теме «Разновидности и классификация объектов», ПК, доска, мел (маркер); ПО: ОС Windows, MS Power Point.

Ход урока

Проверка домашнего задания

- Что такое объект?


-Что относится к характеристикам объекта?

-Какие существуют отношения между объектами?

- Как удобно изображать отношения объектов?


Формулирование темы и целей урока

- Распредели объекты по множествам


-Дай имя каждому множеству

- Сделай вывод о многообразии множеств объектов;

- Придумай термин для названия деления объектов на множества


Вы сейчас увидели, что множеств несчетное количество и дали название делению объектов на множества. Подумайте как этот факт и название действия связаны с темой урока?


Зная тему урока, мы подошли к определению целей:


Введение в изучение темы

Остановимся на разнообразии объектов и их классификации (Презентация)

Проверь себя

- Расскажите о видах классификации, приведите примеры(2 балла)

- Проверьте верность составления схемы разновидностей. Какая классификация на ней отображена?


Компьютерный практикум по 1 баллу за каждое задание

Выполни практическую работу


Рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Домашнее задание

  1. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.

  2. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (записать общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»)










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!