СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания»

Уровневые задания

«Таблица умножения и деления с числом 5»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Алгоритм

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Проверка умения распознавать основные понятия материала





Проверка умения распознавать основные понятия материала





Проверка умения распознавать основные понятия материала


  1. Обведи лишнее выражение:

A) 8·5

Б) 3·6

В) 7·5






2.Выбери выражение, решённое неверно:

А) 5·7

Б) 4·515

В)6·5





3. Сопоставь выражения и ответы к ним:

40:8 7

35:5 6

30:5 5

1. Прочитай задание.

2. Обведи лишнее выражение.





1. Прочитай задание.

2. Выбери выражение, решённое неверно.




1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу деления с числом 5.

3. Установи соответствие.

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов - задание выполнено не верно.


1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.


1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Ответ: Б









Ответ: А









Ответ:

40:8 7

35:5 6

30:5 5

Воспроизведение

Проверка способности воспроизвести основные аспекты материалы








Проверка способности воспроизвести основные аспекты материалы








Проверка способности воспроизвести основные аспекты материалы


  1. Расскажи по

памяти компоненты умножения.












  1. Расскажи по

памяти компоненты деления.












  1. Вставь пропущенные числа:

3·­­­__=15

­­__·5=35

45:__=5

__:5=4


1. Прочитай задание.

2. Вспомни компоненты умножения.

3. Расскажи компоненты умножения.






1. Прочитай задание.

2. Вспомни компоненты деления.

3. Расскажи компоненты деления.






1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Вставь нужные числа.


2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично;

0 баллов – задание выполнено не верно.


2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично;

0 баллов – задание выполнено не верно.


3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Ответ:

1 множитель, 2 множитель, произведение.










Ответ:

Делимое, делитель, частное











Ответ:

3·­­­5=15

­­­­7·5=35

45:9=5

20:5=4


Понимание

Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания









Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания











Проверка способности преобразовывать и интерпретировать имеющиеся знания


  1. Замени сложение умножением:

7+7+7+7+7=

5+5+5=

4+4+4+4+4=












  1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые без остатка делятся на 5.















  1. Впиши знак ,

5·6 40:5

3·5 7·5

45:5 8·5

10·5 50:5

  1. Прочитай задание.

  2. Вспомни, как провести замену сложения умножением.

  3. Проведи замену.





1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Выпиши числа.









1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Вставь знаки ,


3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1ошибки;

1 балл – допущена 2 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.


3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.



3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Ответ:

7+7+7+7+7=5·7

5+5+5=3·5

4+4+4+4+4=5·4












Ответ: 5, 10,15, 20
















Ответ:

45:5 40:5

3·5

5·6

10·5 = 50:5

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях










Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях





Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

  1. Расшифруй имя бабушки.

5·5= В

5·8= Я

30:5= Л

3·5= А

25

15

6

40













  1. Реши задачу.

Дети пошли па реку купаться, 5 человек совсем не умели плавать. Умеющих плавать было в 2 раза больше, чем неумеющих. Сколько человек детей отправилось на реку?




3. Реши кроссворд.

1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Реши примеры.

4. Вставь буквы в таблицу.






1. Прочитай задание.

2. Составь условие.

3. Реши задачу

4. Запиши ответ.





1. Прочитай задание.

2. Вспомни таблицу умножения и деления с числом 5.

3. Реши кроссворд



3 балла – задание выполнено верно;

2 балла – допущена 1-2 ошибки;

1 балл – допущена 3 ошибка;

0 баллов – задание выполнено не верно.




4 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.





4 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.

Ответ:


25

15

6

40

В

А

Л

Я














Ответ:

Не умели- 5 чел.

Умели- ? чел., в 2 раза больше

1)5·2=10 (Чел.)-умели плавать.

2) 10+5=15(чел.)- всего.

Ответ: 15 человек.







Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях










Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях












Проверка умения использовать усвоенный материал в нестандартных условиях

  1. Придумай задачу, используя таблицу умножения и деления на 5, и реши её.













  1. Составь задачу по выражению:

45:9=5















3.Сочини мини-сказку используя таблицу умножения и деления с числом 5.







1. Прочитай задание.

2. Придумай задачу.

3. Составь условие.

4. Реши задачу

5. Запиши ответ.






1. Прочитай задание.

2. Придумай задачу.

3. Составь условие.

4. Реши задачу

5. Запиши ответ.








1. Прочитай задание.

2. Придумай сказку.




5 балл – задание выполнено не верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.








5 балл – задание выполнено не верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.










5 балл – задание выполнено не верно;

0 баллов – задание выполнено не верно.


В одной машине помещается 5 человек. Сколько человек поместится в семи таких же машинах?

В одной машине- 5 чел.

В 7 машинах - ? чел.

5·7=35 (чел.)- в 7 машинах.

Ответ: 35 человек.




На поляне росло 45 цветков. Прилетело 9 пчел и опылило все цветы. По сколько цветков опылила каждая пчела?












В стране чисел жило число 5. Оно всё любило делить и умножать на само себя.

Идет как-то 5 по улице и видит, растет яблоня. Решила она сосчитать все яблоки. Их было 6. И туту число 5 подумало, а что будет, если яблок станет в 5 раз больше. Будет 30 яблок.

Идет число 5 дальше. Видит, растёт на клумбе 25 цветков. Подумала она, что будет, если придут девочки и поровну разделят все цветы. У каждой девочки будет по 5 цветков.

Так и проходили дни числа 5.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!