Учитель ставит вопрос об услышанном стихотворении, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.
Begrüssen wir einander mit Liedchen
Guten Morgen,
ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
Weil wir beisammen sind.
Seht auf die Schirwand. Hier sind Bilder, die zu einem Thema gehören. Wie heisst unser heutiges Thema?
Делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи
Метод эмоционального стимулирования.
Психологический настрой учащихся на урок.
Самооценка
личностные,
познавательные
Обучающиеся догадываются о теме урока.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по теме.
1.Учитель даёт задание прочитать и перевести слова и словосочетания о распорядке дня, выразить согласие или несогласие прочитанному (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме
Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, , повторяют лексику по теме, отвечают на вопросы учителя
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу
Коммуникативные,
Регулятивные Общеучебные
Построение понятных для собеседника высказываний, формулирование собственного мнения, сравнение разных точек зрения.
3. Закрепление грамматических навыков по теме.
Активизировать употребление возвратных глаголо.
на основе зрительной опоры
1 Представляет учащимся раннее изученные возвратные глаголы
Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?
-singen, lernen, sich freuen, fliegen, machen
-das Bett machen, sich interessieren, sich waschen, sich duschen
2. Дает задание прочитать, перевести, проспрягать
возвратные глаголы
ich … mich wir … uns
du … dich ihr … euch
er … sich sie … sich
Организует игру с элементами физкультминутки для закрепления лексики.
Читают, переводят,
возвратные глаголы
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во фронтальном
режиме
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу
Познавательные: самостоятельный выбор способа решения проблемы.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью.
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка
4. Применение знаний в новой учебной ситуации
Сравнение, анализ на основе письма, вывод умозаключений
Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению материала (Письмо Эльки) и речевое взаимодействие учащихся по образцу
Lest den Auszug aus Elkes Brief und versteht ihn.
Unterschreibt diese Bilder mit Hilfe der Briefensätzen.
Bildet Sätze!
Was stimmt und was stimmt nicht?
Высказывают предположения по содержанию письма.
Самостоятельно выполняют упражнения на автоматизацию навыка употребления предложений по теме «Распорядок дня».
Контроль правильности ответов обучающихся, обучающиеся корректируют и оценивают свою деятельность
Личностные УУД.
Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка).
5. Групповая работа
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Уметь анализировать степень усвоения материала
Учитель предлагает прочитать стихотворение, ответить на вопросы с опорой на образец.
In der Woche haben wir viel zu tun.
Lest dieses Gedicht und sagt, was uns jede Woche bringt. Wоzu schreiben wir einen Tagesplan?
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Heute haben wir sehr gut gearbeitet .
Was haben wir gemacht? Worüber haben wirgesprochen?
Систематизируют полученную информацию дают свои варианты ответов.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
Оценивают результаты, сравнивая уровень выполнения данного задания
Коммуникативные: выражение своих мыслей в устной форме, Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.
6. Домашнее задание, рефлексия
Осуществлять рефлексию в отно-шении действий по решению учебных и познавательных задач.
Учитель дает ин-структаж выполнения домашнего задания. Дает мотивированную оценку работы класса и отдельных уч-ся. Инициирует рефлексию уч-ся.А теперь посмотрите, у каждого на столе есть набор смайликов. Выберите тот, который больше всего соответствует вашим представлениям об уроке. Habt euch die Stunde gefallen?
Записывают домашнее задание.
Обобщают, уточняют
Дают оценку работе класса
Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные: самооценка результатов.
Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Просмотр содержимого документа
«« Распорядок дня.»»
Технологическая карта
Автор технологической карты урока Вакулихина Юлия Вячеславовна
Предмет: немецкий язык
Класс: 6 класс
Уровень: основное общее образование
Учебник: «Немецкий язык » (авт. И. Л. Бим )
Тема урока: « Распорядок дня.»
Тип урока: Урок применения новых знаний Цель урока: Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и лексические единицы по теме «Распорядок дня». Предметный результат: 1. Вести беседу по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2. Осознанно оперировать изученной лексикой. Употреблять в речи знакомые грамматические структуры.
3. Учиться составлять монологическое высказывание со зрительной опорой.
Форма урока:Комбинированный урок
работа фронтальная, индивидуальная, в мини-группах.
Задача урока: расширить и активизировать лексический материал по теме „ Mein Tagesablauf ”, с опорой на иллюстративный и дидактический материал.
Личностные УУД: • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Коммуникативные УУД:
• формулирование собственного мнения и позиции, • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Техники и технологии Критического мышления, технология личностно-ориентированного коммуникативно-деятельностного подхода
Этап урока
Цель урока
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Оценка
Форма контроля
УУД
Результат
1.Организационно-мотивационный.
Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне
Учитель ставит вопрос об услышанном стихотворении, мотивирует на дальнейшее сотрудничество.
Begrüssen wir einander mit Liedchen
Guten Morgen,
ein neuer Tag beginnt!
Da freuen wir uns alle,
Weil wir beisammen sind.
Seht auf die Schirwand. Hier sind Bilder, die zu einem Thema gehören. Wie heisst unser heutiges Thema?
Делают предположения о теме занятия, принимают участие в беседе, формулируют задачи
Метод эмоционального стимулирования.
Психологический настрой учащихся на урок.
Самооценка
личностные,
познавательные
Обучающиеся догадываются о теме урока.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения
Осуществлять
актуализацию
полученных ранее знаний по теме.
1.Учитель даёт задание прочитать и перевести слова и словосочетания о распорядке дня, выразить согласие или несогласие прочитанному (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).
2. Организует работу с классом во фронтальном режиме
Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, , повторяют лексику по теме, отвечают на вопросы учителя
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу
Коммуникативные,
Регулятивные Общеучебные
Построение понятных для собеседника высказываний, формулирование собственного мнения, сравнение разных точек зрения.
3. Закрепление грамматических навыков по теме.
Активизировать употребление возвратных глаголо.
на основе зрительной опоры
1 Представляет учащимся раннее изученные возвратные глаголы
Welches Wort passt in die logische Reihe nicht?
-singen, lernen, sich freuen, fliegen, machen
-das Bett machen, sich interessieren, sich waschen, sich duschen
2. Дает задание прочитать, перевести, проспрягать
возвратные глаголы
ich … mich wir … uns
du … dich ihr … euch
er … sich sie … sich
Организует игру с элементами физкультминутки для закрепления лексики.
Читают, переводят,
возвратные глаголы
Взаимодействуют
с учителем и одноклассниками во фронтальном
режиме
Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу
Познавательные: самостоятельный выбор способа решения проблемы.
Коммуникативные: выражение своих мыслей с полнотой и точностью.
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка
4. Применение знаний в новой учебной ситуации
Сравнение, анализ на основе письма, вывод умозаключений
Организует самостоятельную деятельность учащихся по усвоению материала (Письмо Эльки) и речевое взаимодействие учащихся по образцу
Lest den Auszug aus Elkes Brief und versteht ihn.
Unterschreibt diese Bilder mit Hilfe der Briefensätzen.
Bildet Sätze!
Was stimmt und was stimmt nicht?
Высказывают предположения по содержанию письма.
Самостоятельно выполняют упражнения на автоматизацию навыка употребления предложений по теме «Распорядок дня».
Контроль правильности ответов обучающихся, обучающиеся корректируют и оценивают свою деятельность
Личностные УУД.
Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка).
5. Групповая работа
Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Уметь анализировать степень усвоения материала
Учитель предлагает прочитать стихотворение, ответить на вопросы с опорой на образец.
In der Woche haben wir viel zu tun.
Lest dieses Gedicht und sagt, was uns jede Woche bringt. Wоzu schreiben wir einen Tagesplan?
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
Heute haben wir sehr gut gearbeitet .
Was haben wir gemacht? Worüber haben wirgesprochen?
Систематизируют полученную информацию дают свои варианты ответов.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений.
Оценивают результаты, сравнивая уровень выполнения данного задания
Коммуникативные: выражение своих мыслей в устной форме, Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.
6. Домашнее задание, рефлексия
Осуществлять рефлексию в отно-шении действий по решению учебных и познавательных задач.
Учитель дает ин-структаж выполнения домашнего задания. Дает мотивированную оценку работы класса и отдельных уч-ся. Инициирует рефлексию уч-ся.А теперь посмотрите, у каждого на столе есть набор смайликов. Выберите тот, который больше всего соответствует вашим представлениям об уроке. Habt euch die Stunde gefallen?
Записывают домашнее задание.
Обобщают, уточняют
Дают оценку работе класса
Познавательные: рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Личностные: самооценка результатов.
Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.