Познавательно-развлекательное направление.
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1. | | Инструктаж по технике безопасности. Беседа о правилах в ГПД. |
2. | | «Как работать с учебником». Учимся самостоятельности. |
3. | | Работа со слабоуспевающими. Восполнение пробелов в обучении. |
4. | | Занимательное учение. Математические загадки. |
5. | | «По дороге в школу». Беседа о правилах дорожного движения. |
6. | | Конкурс скороговорок. |
7. | | Учение с увлечением. «Самый внимательный». |
8. | | КВН «Пословицы и поговорки о знаниях». |
9. | | Памятки в помощь учению по основным предметам. «Как научиться учиться». |
10. | | Игры на развитие внимания. |
11. | | Плавание на корабле «Русская загадка». |
12. | | «Самый внимательный». Графический диктант. |
13. | | Упражнения на развитие скорости чтения. «Кто быстрее?» |
14. | | Коллективные игры на развитие памяти. |
15. | | Советы мудрой Книги. |
16. | | Литература и фантазия. Развиваем воображение. |
17. | | Клуб Почемучек. |
18. | | Учимся разгадывать кроссворды, ребусы. |
19. | | Задачи на развитие логического мышления. |
20. | | «Как преодолеть рассеянность и забывчивость». Советы Всезнайки. |
21. | | «Клуб знатоков русского языка». Индивидуальная работа со слабоуспевающими. |
22. | | Учимся пересказывать, выделять главное в тексте. |
23. | | Конкурс «Лучшая тетрадь». |
24. | | Пополняем словарный запас. Работа со словарями. Индивидуальная работа. |
25. | | Калейдоскоп знаний. |
26. | | «Да здравствует математика!» (познавательная программа.) |
27. | | Задания на развитие орфографической зоркости. |
28. | | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
29. | | Правила – наши главные помощники. «Весёлые правила в стихах». |
30. | | «По страницам любимых книг». |
31. | | В клубе юных эрудитов. |
32. | | Упражнения на развитие зрительной и слуховой памяти. |
33. | | «Учение – свет…» В мире пословиц и поговорок. |
34. | | Игровой аттракцион «Самый умный». |
| | |
Художественно-эстетическое направление.
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1. | | Беседа «Мой внешний вид». |
2. | | «О вкусах не спорят…» |
3. | | «Осень, в гости просим!» |
4. | | «Зачем соблюдать правила гигиены?» |
5. | | «В гостях у Радуги. Мой любимый цвет». |
6. | | Беседа о внешней и внутренней красоте человека. |
7. | | Конкурс рисунков «Сказочное животное». |
8. | | Устный журнал «Давайте говорить друг другу комплименты». |
9. | | «Разноцветные» загадки. |
10. | | «В мире искусства». Заочная экскурсия. |
11. | | «Весёлые человечки». Развиваем воображение. |
12. | | «Снежные фантазии». |
13. | | Конкурс «Собери мозаику». |
14. | | Лепка. «Любимые животные». |
15. | | «Цветик-семицветик» (игра). |
16. | | «Волшебные узоры зимы». Устный журнал. |
17. | | Конкурс чтецов «Красавица-зима». |
18. | | Рисование по клеточкам. |
19. | | «Каждому времени года – свой цвет». |
20. | | Задания Карандаша. Рисование пластилином. |
21. | | Коллективная аппликация «Зимушка-зима». |
22. | | Оформление праздничных подарков. |
23. | | «Разговор карандашей и красок». |
24. | | «Волшебные картинки». Портреты Кисточки и Карандаша. |
25. | | Иллюстрирование любимых произведений. |
26. | | Учимся рисовать портрет. |
27. | | Праздник красок. Познавательная викторина. |
28. | | Коллективная работа «Весна-красна». |
29. | | Изготовление книжки-малышки. |
30. | | Конкурс рисунков «Мы рисуем мир». |
31. | | Экскурсия в парк. |
32. | | «Как прекрасен этот мир, посмотри!..» |
33. | | Рисуем героев любимых сказок. |
34. | | «Какого цвета лето?» |
| | |
Спортивно-оздоровительное направление.
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1. | | Инструктаж по технике безопасности. Беседа о ЗОЖ. |
2. | | Значение режима дня в жизни человека. |
3. | | По дорогам спортивных достижений. |
4. | | «Путешествие в Страну здоровья». |
5. | | В мире спорта. Беседа «Моё отношение к спорту». |
6. | | Заслуженные награды олимпийцев. |
7. | | Практикум «Как принять правильное решение». |
8. | | Беседа о правилах безопасного поведения на улице и дома. |
9. | | «Если хочешь быть здоров…» (беседа). |
10. | | Беседа о недопустимости вредных привычек, их последствиях. |
11. | | «Спортивный аттракцион». Советы доктора Айболита. |
12. | | Беседа о бережном отношении к здоровью, недопустимости случаев травматизма. |
13. | | «О соблюдении правил безопасного поведения во время каникул». |
14. | | «Сильные, смелые, ловкие!» |
15. | | Увлекательные физминутки. |
16. | | Подвижные игры с мячом и скакалками. |
17. | | Спортивный час. «Вместе весело играть». |
18. | | Экскурсия в школьный медицинский кабинет. |
19. | | Умей сказать: «Нет!» |
20. | | Дети и компьютер: за и против. |
21. | | Беседа об опасных и безопасных играх. |
22. | | Игра-состязание «Самый быстрый». |
23. | | Беседа о здоровом образе жизни. Приёмы закаливания. |
24. | | «Режим дня – путь к здоровью». |
25. | | Подвижные игры на развитие внимания. |
26. | | «В гостях у Мойдодыра». |
27. | | О физиологии и гигиене (беседа). |
28. | | Подвижные игры под музыку. |
29. | | Школа здоровья. |
30. | | «На зарядку становись!» |
31. | | Гиподинамия – болезнь современного общества. |
32. | | «Помоги себе сам». Беседа-практикум. |
33. | | «Овощи и фрукты – витаминные продукты!» |
34. | | «Спортивный калейдоскоп». |
| | |
Нравственно-этическое направление.
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1. | | Об уроках нравственности. |
2. | | Дружба и товарищество. |
3. | | Путь к личности. |
4. | | «Моё отношение к деньгам». |
5. | | Беседа о ценности жизни. |
6. | | «Мы – юные защитники природы!» |
7. | | Сила любви к ближним. |
8. | | Правила поведения в общественных местах. |
9. | | «Мои родители – лучшие!» |
10. | | Искусство владеть собой. |
11. | | Что такое «толерантность»? |
12. | | Пословицы, поговорки, загадки на нравственную тему. |
13. | | Моральные нормы общения. |
14. | | «Наши четвероногие друзья». |
15. | | Нравственные качества любимых героев. |
16. | | Час общения. «Мои увлечения и интересы». |
17. | | Золотые правила этикета. |
18. | | О семейных традициях. |
19. | | Многонациональная Россия. |
20. | | Здоровое поколение. |
21. | | О честности и справедливости. |
22. | | В чём проявляется милосердие. |
23. | | Основы духовно-нравственной культуры. |
24. | | «Уважая себя, уважаешь других». |
25. | | Беседа о долге и совести. |
26. | | «Святые места земли Тульской». |
27. | | «Поделись улыбкою своей…» |
28. | | О развитии и самосовершенствовании. |
29. | | Внутренний мир человека. |
30. | | Радость общения. |
31. | | «В гостях у дедушки Этикета». |
32. | | «Мудрости начала». Пословицы и поговорки о доброте. |
33. | | Беседа-рассуждение «Путь к вере». |
34. | | Золотые правила нравственности. |
| | |
Трудовое направление.
№ п/п | Дата | Тема занятия |
1. | | Роль общественно-полезного труда в жизни человека. |
2. | | «Золотые руки мастеров». |
3. | | «Терпенье и труд рядом живут». Беседа. |
4. | | Пословицы и поговорки о труде. |
5. | | Трудовой десант. Инструктаж по технике безопасности. |
6. | | Беседа о работе дежурных. Конкурс «Лучший дежурный». |
7. | | Знакомимся с правилами безопасного труда. |
8. | | «Любой труд почётен». |
9. | | Клуб умелых ручек. |
10. | | Советы Рукодельницы. |
11. | | Беседа на тему: «Труд – основа жизни». |
12. | | Оригами на радость людям. Основы искусства. |
13. | | Праздничная мастерская по изготовлению открыток. |
14. | | «Великий труд – учёба». |
15. | | «Без труда…» (беседа). |
16. | | На фабрике Деда Мороза. |
17. | | «В гостях у Самоделкина». |
18. | | Генеральная уборка кабинета. «Всё готово к волшебству…» |
19. | | Беседа о героях труда, знатоках своей профессии. |
20. | | В мире полезных советов. |
21. | | О лени и лентяях (занимательный материал). |
22. | | Подарки для мамы своими руками. |
23. | | «Книжкина больница». |
24. | | Уход за комнатными растениями. |
25. | | «Из картона и бумаги мастерим, как маги». |
26. | | Весёлые аппликации из геометрических фигур. |
27. | | Безопасные правила работы с иглой. |
28. | | «Порядок и чистота – наши верные друзья». |
29. | | Совместный труд – в радость. |
30. | | Занимательное конструирование. |
31. | | Пословицы и поговорки о труде. |
32. | | Украшение кабинета к празднику. |
33. | | Выставка лучших поделок. Награждение победителей. |
34. | | Генеральная уборка кабинета. |
| | |