Тема: Обыкновенные дроби. 5 кл Прочитайте внимательно Пример 2 и Пример 3 стр. 172 учебника Мерзляк А. Г. 5 класс. Задание 1. Ответьте на вопросы. 1) Какая величина является "целым" в "Примере 2". Известна ли эта величина? ____________________________________________. 2) Какую часть "целого" составляют вишни? Известна ли эта величина? ____________________________________________. 3) Что показывает число 8? ____________________________________________. 4) Что показывает число 5? ____________________________________________. 5) Как определить, сколько деревьев составляет одна часть?_______________________________________. 6) Как определить, сколько деревьев составляют вишни?_____________________________________. Задание 2. Ответьте на вопросы. 1) Какая величина является "целым" в "Примере 2". Известна ли эта величина? ____________________________________________. 2) Какую часть "целого" составляют деревья, с которых собрали урожай? Известна ли эта величина? ____________________________________________. 3) Что показывает число 3? ____________________________________________. 4) Что показывает число 2? ____________________________________________. 5) Сколько деревьев составляют 2 части?_________. 5) Как определить, сколько деревьев составляет одна третья часть? ________________________________. 6) Как определить, сколько всего деревьев в саду?_____________________________________. Задание 3. Заполните схему 1 к задаче из "Примера 2". Задание 4. Заполните схему 2 к задаче из "Примера 3". Задание 5.Кукую из этих задач вы отнесете к типу 1 задач на нахождение дроби от числа? а) Пример 2; б) Пример 3; в) Пример 2 и Пример 3.Ответ: ________. Задание 6.Кукую из этих задач вы отнесете к типу 2 задач на нахождение числа по значению его дроби? а) Пример 2; б) Пример 3; в) Пример 2 и Пример 3. Ответ: _____. Задание 7: Какие из задач № 686, 688, 689, 690, 695, 702,710 вы можете отнести к задачам 1 типа? К задачам 2 типа? Ответ: задачи 1 типа:_____________________________. Задачи 2 типа: __________________________________. Задание 8: Составьте задачу по схеме 1 или схеме 2. | Тема: Обыкновенные дроби. 5 кл Прочитайте внимательно Пример 2 и Пример 3 стр. 172 учебника Мерзляк А. Г. 5 класс. Задание 1. Ответьте на вопросы. 1) Какая величина является "целым" в "Примере 2". Известна ли эта величина? ____________________________________________. 2) Какую часть "целого" составляют вишни? Известна ли эта величина? ____________________________________________. 3) Что показывает число 8? ____________________________________________. 4) Что показывает число 5? ____________________________________________. 5) Как определить, сколько деревьев составляет одна часть?_______________________________________. 6) Как определить, сколько деревьев составляют вишни?_____________________________________. Задание 2. Ответьте на вопросы. 1) Какая величина является "целым" в "Примере 2". Известна ли эта величина? ____________________________________________. 2) Какую часть "целого" составляют деревья, с которых собрали урожай? Известна ли эта величина? ____________________________________________. 3) Что показывает число 3? ____________________________________________. 4) Что показывает число 2? ____________________________________________. 5) Сколько деревьев составляют 2 части?_________. 5) Как определить, сколько деревьев составляет одна третья часть? ________________________________. 6) Как определить, сколько всего деревьев в саду?_____________________________________. Задание 3. Заполните схему 1 к задаче из "Примера 2". Задание 4. Заполните схему 2 к задаче из "Примера 3". Задание 5.Кукую из этих задач вы отнесете к типу 1 задач на нахождение дроби от числа? а) Пример 2; б) Пример 3; в) Пример 2 и Пример 3.Ответ: ________. Задание 6.Кукую из этих задач вы отнесете к типу 2 задач на нахождение числа по значению его дроби? а) Пример 2; б) Пример 3; в) Пример 2 и Пример 3. Ответ: _____. Задание 7: Какие из задач № 686, 688, 689, 690, 695, 702,710 вы можете отнести к задачам 1 типа? К задачам 2 типа? Ответ: задачи 1 типа:_____________________________. Задачи 2 типа: __________________________________. Задание 8: Составьте задачу по схеме 1 или схеме 2. |