1.Организационный момент | -Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок, Начался урок. Стали ровно, тиха сели, На меня все посмотрели. -Давайте проверим вашу готовность к уроку, поднимите: картон, клей, цветную бумагу, влажные салфетки. | Приветствуют учителя Поднимают: картон, клей, цветную бумагу, влажные салфетки. | Личностные |
3.Операционно – исполнительский этап 3.1. Выход на тему урока. «Открытие» детьми нового знания.
Целеполагание
Физкультминутка
3.2.Подготовка к реализации замысла. 3.3. Реализация замысла. | -Сейчас я хочу вам немного рассказать, что же такое мозаика и как она возникла. Мозаика – вид декоративно-прикладного искусства. Она применяется для оформления настенных панно, украшения фонтанов, создания картин. Создается она из кусочков какого-либо материала, таким образом появляется мозаика. -Ребят, а как вы думаете в какой технике выполнены цветочки? -Совершенно верно! В зависимости от используемого материала мозаику можно выполнить из таких материалов как: скорлупа, зерновые культуры, бумаги, бисера, стекла и т.д.
-Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем изготавливать? -Верно! Сегодня мы будем изготавливать цветок в технике «Мозаика».
-Сейчас мы проведем с вами пальчиковую гимнастику! На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев. Чтоб строгать и чтоб пилить, Чтобы брать и чтоб дарить. Их не трудно сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять!
-А теперь мы с вами подготовим необходимый материал для выполнения мозаики. -Вы уже подобрали рисунки своих цветков, теперь выберите нужный фон картона для своего цветка. -Нарисуйте цветок простым карандашом.
-Возьмите цветную бумагу, из которой вы делать мозаику цветка.
-Сейчас я вам покажу и расскажу, как выполнять такую мозаику. 1.Беру цветную бумагу и начинаю отрывать маленькие кусочки. 2.Затем сначала обклеиваю контур цветка. 3.Заполняю середину цветка. 4.Между кусочками вышей мозаики, должно быть небольшое расстояния. -Еще хочу напомнить вам технику безопасно работы с клеем. 1.С клеем обращайте осторожно! 2.Наносите клей на поверхность изделия только кистью. 3.При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. 4. По окончанию работы обязательно вымойте руки и кисть. | Внимательно слушают учителя -В технике «Мозаика» -Мозаику Выполняют пальчиковую гимнастику Выбирают фон, рисуют карандашом цветок, выбирают цвета для мозаики. Слушают алгоритм выполнения мозаики и далее выполняют работу | Коммуникативные Познавательные Регулятивные Познавательные |
4.Оценочной-рефлексивый этап. Подведение итогов урока | -Я хочу, чтобы каждый из вас оценил свою работу на уроке. -Что мы сегодня с вами делали на уроке? -Наш урок подошел к концу, теперь вы знаете, как выполнять такую мозаику. -Теперь я хочу попросить вас убрать свое рабочее место. -Спасибо за внимание, до свидания! | По очереди оценивают свою работу на уроке -Выполняли цветок в технике «Мозаика» Убирают рабочие места Прощаются с учителем | Регулятивные Коммуникативные Личностные |