МБОУ «Тат.Булярская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29 августа 2017 г.№1
Введено приказом от 29 августа 2017г. №49
Директор МБОУ «Тат.Булярская СОШ":
___________ И.М.Исламов
Рабочая программа
по русскому языку для 2 класса (4ч./136ч.)
Составитель: Хасанова Сария Фардетдиновна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР:___________В.В Кирилова от 27 августа 2017 г.
«Рассмотрено»
На заседании ШМО, протокол от 27 августа 2017 г. №1
Руководитель ШМО:___________ Г.М. Салихова от 27 августа 2017г.
2017-2018 учебный год.
Планируемыерезультаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
осознание языка как основного средства человеческого общения;
восприятие русского языка как явление национальной культуры;
понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
способность к итоговому и пооперационному самоконтролю;
овладение словами речевого этикета.
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
* умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
* умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания,письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуации общения понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
* стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;
* умение задавать вопросы;
* самостоятельно формулировать тему и цели урока, составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
* умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами;
* умение работать с таблицами, схемами, моделями;
* умение представлять учебный материал в виде схем, моделей;
* умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей(математические, познавательные и др.) с точки зрения лингвистики;
* вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,концептуальную;
* пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым,ознакомительным.
Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:
овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;
умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
умение проверять написанное;
умение ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
способность контролировать свои действия, проверять написанное.
Содержание предмета
2 класс (136 ч)
Фонетика и орфография (50ч.)
Чередования звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды- в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а — дру[к], ло[ж]ечка— ло[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о — ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Правописание сочетаний чк, чн, нч.
Написание ы или и после ц в разных частях слова.
Написание частицы не со словами, называющими действия.
Разграничение на письме приставок и предлогов.
Написание разделительныхь и ъ.
Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук.
Морфемика и словообразование (49ч.)
Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.
Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые.
Корень слова. Понятие о родственных словах.
Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании).
Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок.
Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.
Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.
Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.
Морфология и лексика (26 ч.)
Слово и его значение. Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина).
Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.
Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач.
Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение).
Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.
Изменение слов-названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов-названий предметов.
Изменение слов-названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам.
Синтаксис и пунктуация (11ч.)
Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения.
Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.
Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.
Понятие об обращении и способах его оформления на письме.
Лексикография (изучается во всех разделах в течение года)
Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях.
Словарь
Арбуз, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона¸ газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай,. Ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык (55 слов).
Планируемые результаты освоения учебной программыпо курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Обучающиеся научатся:
Определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги;
Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков.
Раздел «Орфоэпия»
Обучающиеся получат возможность научиться:
Правильно употреблять приставки на- и о- в словах: надеть, надевать, одеть, одевать;
Правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.
Раздел «Состав слова (морфемика)»
Обучающиеся научатся:
Различать изменяемые и неизменяемые слова;
Различать родственные слова и формы слова;
Находить значимые части слова;
Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;
Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;
Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;
Разграничивать разные слова и разные формы одного слова.
Раздел «Лексика»
Обучающиеся научатся:
Выявлять слова, значение которых требует уточнения;
Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.
Раздел «Морфология»
Обучающиеся научатся:
Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;
Изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;
Изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам.
Раздел «Синтаксис»
Обучающиеся научатся:
Различать предложение, словосочетание и слово;
Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;
Определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;
Находить в предложении основу и неглавные члены;
Задавать вопросы к разным членам предложения.
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Обучающиеся научатся:
Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;
Выбирать букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова;
Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;
Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
Различать на письме предлоги и приставки;
Употреблять разделительные ь и ъ знаки;
Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.
Ожидаемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения
В области познавательных УУД Обучающиеся научатся:
инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;
ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;
работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)
В области коммуникативных УУДОбучающиеся получат возможность научиться:
В рамках инициативного сотрудничества:
работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);
выполнять работу по цепочке;
В рамках коммуникации как взаимодействия:
видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;
использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.
В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий) Обучающиеся научатся:
понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;
проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / Н.А. Чуракова. — Изд. 3-е испр. — М.: Академкнига/Учебник, 2012.
№ | Раздел.Тема урока. | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата проведения | |
| | | |
План | Факт |
Словари | |
1-2 | Толковый и обратный словари | 2 | Использование толковых и обратных словарей русского языка | 4.09 6.09 | |
3 | Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» | 1 | Использование орфографического и орфоэпического словарей русского языка | 7.09 | |
4 | Словарь «Происхождение слов» | 1 | Использование этимологического словаря русского языка | 8.09 | |
5 | Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 1 | Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Восприятие на слух и правильное произношение слов | 11.09 | |
6 | Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения | 1 | Рфзновидности предложений по цели высказывания | 13.09 | |
7-9 | Главные и неглавные слова в предложении | 3 | Главные и второстепенные члены предложения (без введения термина) | 14.09 15 .09 18.09 | |
10 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст | 1 | | 20.09 | |
Состав слова. |
11 | Окончание слов-названий предметов | 1 | Выделение и определение значимых частей слова. Окончание | 21..09 | |
12-14 | Что такое слово-сочетание | 2 | Различение слова, ссч и предложения | 22.09 | |
15 | Основа слова и его окончание | 1 | Выделение и определение значимых частей слова. Окончание | 23.09 | |
16 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст | 1 | | 25.09 | |
17 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание | 1 | Выделение и определение значимых частей слова. Окончание | 27.09 | |
18-19 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 2 | 28.09 29.09 | |
20 | Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов | 1 | Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода | 2.10 | |
21 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст | 1 | | 4.10 | |
22-23 | Слова-названия предметов, у которых нет окончаний | 2 | Выделение и определение значимых частей слова. Окончание. Единственное и мн. Число слов-предметов | 5.10 6.10 | |
24-27 | Слова-названия предметов разного рода | 4 | Мужской, женский и средний род слов-предметов | 9.10 11.10 12.10 13.10 | |
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 1 | | 16.10 | |
29-30 | Слова-названия предметов разного рода | 2 | Мужской, женский и средний род слов-названий предметов. Ед. и мн.число слов-названий предметов | 18.10 19.10 | |
31 | Начальная форма слова | 1 | Начальная форма слов-названий предметов.р Различие имён сущ, отвечающих на вопросы кто? и что? | 20.10 | |
32 | Начальная форма слова | 1 | Начальная форма слов-названий признаков. М.р., ед.ч. имён прилагательных | 23.10 | |
33 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. | 1 | | 25.10 | |
34 | Начальная форма слова | 1 | Начальная форма слов-названий действий | 26.10 | |
«Лексика»
35 | Диктант за 1 четверть | 1 | Проверить усвоения изученных тем | 27.10 | |
Слово и формы этого слова. |
36 37 | Работа над ошибками. Это слово и другое слово. | 1 1 | Выделение значимых частей слова | 6.11 8.11 | |
38 | Слово и формы этого слова. Родственные слова | 1 | | 9.11 | |
39 | Слово и формы этого слова. Родственные слова | 1 | Слово и его значение. Использование словарей русского языка | 10.11 | |
40 | Слова, у которых несколько значений | 1 | | 13.11 | |
41 | Слова, у которых несколько значений.Диф.задания. | 1 | | 15.11 | |
42 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся | 1 | Слово и его значение. Использование словарей русского языка | 16.11 | |
43 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся | 1 | 17.11 | |
44 | Слова и их дальние родственники | 1 | 20.11 | |
Орфография |
45 | Чередование звуков в корнях слов. | 1 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова | 22.11 | |
46 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме | 1 | 23.11 | |
47 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме | 1 | 24.11 | |
48 | Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме | 1 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова | 27.11 | |
49 | Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 1 | 29.11 | |
50 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме | 1 1 | Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове | 30.11 | |
51 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме | 1.12 | |
52 | Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ. | 4.12 | |
53 | Тайна написания жи-ши,ча-ща,чу-щу | 1 1 | 6.12 | |
54 | Написание слов-названий предметов м.р и ж.р с основой на шипящий звук | Употребление «ь» после шипящих на конце существительных | 7.12 | |
55 | Написание слов-названий предметов м.р и ж.р с основой на шипящий звук | 1 | Употребление «ь» после шипящих на конце существительных | 8.12 | |
56 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова» | 1 | Выделение значимых частей слова | 11.12 | |
57 | Повторение по теме «Родственные слова и формы слова | 1 | 13.12 | |
58 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | Слово и его значение. Использование словарей русского языка. | 14.12 | |
59 | Контрольный диктант за 2 четверть «Снежные загадки» с грамматическим заданием | 1 | | 15.12 | |
60 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Лексика» | 1 | | 18.12 | |
61 | Повторение по теме «Орфография» | 1 | Работа с орфографическим словарём | 20.12 | |
62 | Повторение по теме «Синтаксис» | 1 | Различение слова, словосочетания, предложения | 21.12 | |
63 | Закрепление пройденного материала. | 1 | | 22.12 | |
64 | Повторение по теме «Орфография» | 1 | Правописание слов. Работа с орфографическим словарём | 8.01 | |
65 | Задание для членов клуба «Ключ и заря» | 1 | | 10.01 | |
66 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 1 | Главные члены предложения | 11.01 | |
67 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы | 1 | Главные члены предложения | 12.01 | |
68 | Учимся определять начальную форму слов | 1 | Начальная форма имён существительных и глаголов | 13.01 | |
69 | Учимся определять начальную форму слов | 1 | Начальная форма имён прилагательных | 16.01 | |
70 | Проверочная работа Диктант. | 1 | Проверить усвоение правописания безударных гласных в корне слова, проверяемым ударением. написание парных звонких согласных-глухих согласных в середине и на конце слов. | 18/01 | |
69 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов | 1 | Разные способы проверки правописания слов | 19.01 | |
71 | Как делаются слова. Что такое суффикс | 1 | Выделение значимых частей слова. Суффикс. Значение суффиксов | 22.01 | |
72 | Как делаются слова. Что такое суффикс | 1 | 24.01 | |
73 | Что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова | 25’01 | |
74 | Контрольное списывание №1 | 1 | | 26.01 | |
Морфология» |
75 | Работа над ошибками. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Сочетания чк,чн | 1 | (ч) всегда мягкий Образование новых слов с помощью суффиксов. | 29.01 | |
76 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. | 31.01 | |
77 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Образование сложных слов | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова. | 1.02 | |
78 | Как делают слова. Суффикс слов, называющих предметов | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова | 2.02 | |
79 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. | 5.02 | |
80 | Суффикс слов, называющих предметы и признаки. | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. | 7.02 | |
81 | Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 1 | Формирование умения выделять корень и окончание | 8.02 | |
82 | Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов. –ник, ниц,щик | 9.02 | |
83 | Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов | 12.02 | |
84 | Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы. | 1 | Образование новых слов с помощью суффиксов | 14.02 | |
85 | Проверочный диктант «Приметы зимы»» | 1 | Проверить усвоение правописания безударных гласных, проверяемых ударением, усвоение правописания парных согласных в середине и на конце слова | 15.02 | |
86 | Закрепление по теме «Морфология» | 1 | Написание парной согласной и безударной гласной в середине слова | 16.02 | |
Состав слова | | |
87 | Что такое обращение | 1 | | Знаки препинания в конце предложения | 19.02 | | |
88 | Что такое обращение .Словарный диктант | 1 | 21.02 | | |
89 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | 1 | Образование новых слов с помощью приставок. Выделение значимых частей слова | 22.02 | | |
90 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | 1 | Формировать умения разбирать слова по составу | 23.02 | |
91 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия | 1 | Разделительное написание частицы НЕ с глаголами | 26.02 | |
92 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. Зрительный диктант | 1 | 28.02 | |
93 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия | 1 | 1.03 | |
94 | Диф задания на тему Написание частицы НЕ со словами, называющими действия | 1 | Формировать навык работы с Обратным словарем | 2.03 | |
95 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия | 1 | 5.03 | |
96 | Состав слова | 1 | Разбор слова по составу | 7.03 | |
97 | Состав слова. Словарный диктант | 1 | Разбор слова по составу | 9.03 | |
98 | Диф. задания на тему «Состав слова» | 1 | | | 12.03 14.03 | | |
99 | Состав слова | 1 | |
100 | Контрольный диктант «Весна» | 1 | | Проверить усвоение изученных орфограмм | 15.03 | | | |
101 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 1 | Лексическое значение приставок. Правило употребления приставок | 16.03 | |
102 | Образование слов с помощью приставки и суффикса | 1 | 19.03 | |
103 | Правильное употребление приставок НА-, О | 1 | 21.03 | |
104 | Правильное употребление приставок НА-, О в словах надевать,надеть, одеть | 1 | 22.03 | |
105 | Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием | 1 | Выделение значимых частей слова. Слово и его значение | 23.03 | |
106 | Сложные слова из двух корней с буквой соединитель ного гласного | 1 | Выделение значимых частей слова. Слово и его значение | 4.04 | |
107 | Сложные слова из двух корней с буквой соединитель ного гласного | 1 | Выделение значимых частей слова. Слово и его значение | 5.04 | |
108 | Сложные слова из двух корней с буквой соединитель ного гласного | 1 | 6.04 | |
109 | К/списывание № 2 | 1 | | 9.04 | |
Как делаются слова. |
110 | Работа над ошибками. Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединитель ного гласного | 1 | Выделение значимых частей слова. Слово и его значение | 11.04 | |
111 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединитель ного гласного. | 1 | Выделение значимых частей слова. Слово и его значение | 12.04 | |
112 | Проверочный диктант с грамматическим заданием. | 1 | | 13.04 | |
113 | Сложные слова. | 1 | Повторение правил написания орфограмм | 16.04 | |
114 | Написание разделительных ъ и ь . | 1 | | Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 18.04 | | |
115 | Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков | 1 | | Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 19.04 | |
117 | Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков | 1 | | | 20.04 | | |
118 118 | Диф .задания на тему «Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков» Диф .задания на тему «Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков» | 1 1 | | Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков | 23.04 25.04 | |
119 | Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков. | 1 | | Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков | 26.04 | | |
120 | Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков. Словарный диктант | 1 | Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков | 27.04 | |
121 | Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков. Словарный диктант | 1 | | 2.05 | |
122 | Родственные слова с разделительными Ь и Ъ знаками. | 1 | Подбирать родственные слова | 3.05 | |
123 | Предупредитель ный диктант | 1 | Проверка знаний учащихся | 4.05 | |
124 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Тест | 1 | Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 7.05 | |
125 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | Непроизносимые согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова | 10.05 | |
126 | Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 1 | Непроизносимые и парные согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова. | 11.05 | |
127 | Диф. задания на тему «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук» | 1 | 14.05 | |
128 | Проверочная работа по теме «Непроизносимый согласный звук» | 1 | 16.05 | |
129 | Чередование согласных в корне слова | 1 | Непроизносимые согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова | 17.05 | |
130 | Чередование согласных в корне слова | 1 | 18.05 | |
131 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие «Весна» | 1 | Контрольный диктант | 21.05 | | |
132 | Работа над ошибками. Чередование согласных в корне слова | 1 | Непроизносимые и парные согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова. Использование словарей русского языка | 23.05 | |
133 | Контрольное списывание №3 | 1 | 24.05 | |
134 | Чередование согласных в корне слова.Повторение. | 1 | 22.05 | |
135 | Задание для членов клуба «Ключ и заря». | 1 | Тест | 24.05 | |
136 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | Знать написание слов с изученными орфограммами. | | |
| | | | | |
20