СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы для 2 класса ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по русскому языку УМК ПНШ для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы для 2 класса ПНШ»


МБОУ «Тат.Булярская средняя общеобразовательная школа Муслюмовского муниципального района РТ»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29 августа 2017 г.№1


Введено приказом от 29 августа 2017г. №49

Директор МБОУ «Тат.Булярская СОШ":

___________ И.М.Исламов

Рабочая программа


по русскому языку для 2 класса (4ч./136ч.)



Составитель: Хасанова Сария Фардетдиновна, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.





«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:___________В.В Кирилова от 27 августа 2017 г.


«Рассмотрено»

На заседании ШМО, протокол от 27 августа 2017 г. №1

Руководитель ШМО:___________ Г.М. Салихова от 27 августа 2017г.




2017-2018 учебный год.

Планируемыерезультаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

  • осознание языка как основного средства человеческого общения;

  • восприятие русского языка как явление национальной культуры;

  • понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

  • способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • способность к итоговому и пооперационному самоконтролю;

  • овладение словами речевого этикета.

Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

* умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;

* умения выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания,письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи, ситуации общения понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;

* стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

* умение задавать вопросы;

* самостоятельно формулировать тему и цели урока, составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем, работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

* умение анализировать, сравнивать, классифицировать, установление причинных связей и зависимостей между объектами;

* умение работать с таблицами, схемами, моделями;

* умение представлять учебный материал в виде схем, моделей;

* умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей(математические, познавательные и др.) с точки зрения лингвистики;

* вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,концептуальную;

* пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым,ознакомительным.

Предметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета;

  • умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;

  • умение проверять написанное;

  • умение ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;

  • способность контролировать свои действия, проверять написанное.


Содержание предмета

2 класс (136 ч)


Фонетика и орфография (50ч.)


Чередования звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды- в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а дру[к], ло[ж]ечкало[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном и том же корне звуки обозначаются на письме одинаково, в соответствии с проверкой. Различные способы проверок подобных написаний.

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание сочетаний чк, чн, нч.

Написание ы или и после ц в разных частях слова.

Написание частицы не со словами, называющими действия.

Разграничение на письме приставок и предлогов.

Написание разделительныхь и ъ.

Написание слов-названий предметов с основой на шипящий звук.


Морфемика и словообразование (49ч.)

Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые.

Корень слова. Понятие о родственных словах.

Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании).

Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок.

Образование слов с помощью приставки и суффикса одновременно. Сложные слова с соединительными гласными.

Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения.

Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.


Морфология и лексика (26 ч.)

Слово и его значение. Понятие о слове как основной номинативной единице языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина).

Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов.

Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач.

Разграничение разных слов и разных форм одного и того же слова (словообразование и словоизменение).

Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов-названий предметов, слов-названий признаков и слов-названий действий.

Изменение слов-названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов-названий предметов.

Изменение слов-названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам.


Синтаксис и пунктуация (11ч.)

Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения.

Понятие о предложении. Типы предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные.

Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения.

Понятие об обращении и способах его оформления на письме.


Лексикография (изучается во всех разделах в течение года)

Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным, орфоэпическим (словарь «Произноси правильно»), этимологическим (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций, требующих обращения к словарям различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях.


Словарь

Арбуз, берёза, билет, быстро, вдруг, весело, воробей, ворона¸ газета, город, группа, девочка, деревня, директор, до свидания, завод, заяц, здравствуй, иней, капуста, класс, корова, лисица, лопата, магазин, машина, медведь, молоко, морковь, мороз, Москва, народ, одежда, посуда, работа, ребята, Родина, Россия, русский, сирень, скоро, собака, сорока, спасибо, столица, суббота, тетрадь, товарищ, урожай,. Ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык (55 слов).




Планируемые результаты освоения учебной программыпо курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика и графика»

Обучающиеся научатся:

  • Определять в слове количество слогов, находить ударные и безударные слоги;

  • Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков.

Раздел «Орфоэпия»

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Правильно употреблять приставки на- и о- в словах: надеть, надевать, одеть, одевать;

  • Правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического минимума, отобранного для изучения в этом классе.

Раздел «Состав слова (морфемика)»

Обучающиеся научатся:

  • Различать изменяемые и неизменяемые слова;

  • Различать родственные слова и формы слова;

  • Находить значимые части слова;

  • Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

  • Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;

  • Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования;

  • Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;

  • Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме;

  • Разграничивать разные слова и разные формы одного слова.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

  • Выявлять слова, значение которых требует уточнения;

  • Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника.

Раздел «Морфология»

Обучающиеся научатся:

  • Определять начальную форму существительных, прилагательных, глаголов;

  • Изменять слова-названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;

  • Изменять слова-названия признаков по числам, команде вопросов и родам.

Раздел «Синтаксис»


Обучающиеся научатся:

  • Различать предложение, словосочетание и слово;

  • Находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;

  • Определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;

  • Находить в предложении основу и неглавные члены;

  • Задавать вопросы к разным членам предложения.

Содержательная линия «Орфография и пунктуация»

Обучающиеся научатся:

  • Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова;

  • Выбирать букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова;

  • Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;

  • Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

  • Различать на письме предлоги и приставки;

  • Употреблять разделительные ь и ъ знаки;

  • Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно.

Ожидаемые результаты освоения учебной программы по курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения

В области познавательных УУД Обучающиеся научатся:


  • инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи;

  • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, правило или таблицу; находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте;

  • работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту)


В области коммуникативных УУДОбучающиеся получат возможность научиться:


В рамках инициативного сотрудничества:

  • работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы);

  • выполнять работу по цепочке;


В рамках коммуникации как взаимодействия:

  • видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;

  • использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.


В области регулятивных УУД (контроль и самоконтроль учебных действий) Обучающиеся научатся:


  • понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается;

  • проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками.





























КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / Н.А. Чуракова. — Изд. 3-е испр. — М.: Академкнига/Учебник, 2012.


Раздел.Тема урока.

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Дата проведения






План

Факт


Словари



1-2

Толковый и обратный словари

2

Использование толковых и обратных словарей русского языка

4.09 6.09


3

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

1

Использование орфографического и орфоэпического словарей русского языка

7.09


4

Словарь «Происхождение слов»

1

Использование этимологического словаря русского языка

8.09


5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.



1

Звуки гласные и согласные; буквы, их обозначающие. Восприятие на слух и правильное произношение слов

11.09


6

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения

1

Рфзновидности предложений по цели высказывания

13.09


7-9

Главные и неглавные слова в предложении

3

Главные и второстепенные члены предложения (без введения термина)

14.09 15 .09

18.09


10

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст

1


20.09



Состав слова.

11


Окончание слов-названий предметов

1

Выделение и определение значимых частей слова. Окончание

21..09


12-14

Что такое слово-сочетание

2

Различение слова, ссч и предложения

22.09



15

Основа слова и его окончание

1

Выделение и определение значимых частей слова. Окончание


23.09


16

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст

1


25.09


17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание

1

Выделение и определение значимых частей слова. Окончание

27.09


18-19

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

2

28.09

29.09


20

Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов

1

Слова, обозначающие предметы мужского, женского и среднего рода

2.10


21

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст

1


4.10


22-23

Слова-названия предметов, у которых нет окончаний

2

Выделение и определение значимых частей слова. Окончание. Единственное и мн. Число слов-предметов

5.10 6.10


24-27

Слова-названия предметов разного рода

4

Мужской, женский и средний род слов-предметов

9.10 11.10 12.10 13.10


28

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»

1


16.10


29-30

Слова-названия предметов разного рода

2

Мужской, женский и средний род слов-названий предметов. Ед. и мн.число слов-названий предметов

18.10 19.10


31

Начальная форма слова

1

Начальная форма слов-названий предметов.р Различие имён сущ, отвечающих на вопросы кто? и что?

20.10


32

Начальная форма слова

1

Начальная форма слов-названий признаков. М.р., ед.ч. имён прилагательных

23.10


33

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

1


25.10


34

Начальная форма слова

1

Начальная форма слов-названий действий

26.10



«Лексика»

35

Диктант за 1 четверть


1

Проверить усвоения изученных тем

27.10



Слово и формы этого слова.

36



37



Работа над ошибками.

Это слово и другое слово.


1


1

Выделение значимых частей слова

6.11


8.11


38

Слово и формы этого слова. Родственные слова

1


9.11


39

Слово и формы этого слова.

Родственные слова

1

Слово и его значение. Использование словарей русского языка

10.11


40

Слова, у которых несколько значений

1


13.11


41

Слова, у которых несколько значений.Диф.задания.

1


15.11


42

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся

1


Слово и его значение. Использование словарей русского языка

16.11


43

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся

1

17.11


44

Слова и их дальние родственники

1

20.11



Орфография


45





Чередование звуков в корнях слов.

1



Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

22.11


46

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1

23.11


47




Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1




24.11


48

Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме

1

Произношение и обозначение на письме парных согласных в корне слова

27.11


49

Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме.

1

29.11


50




Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

1




1

Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове

30.11


51

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

1.12


52

Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

1

Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ.

4.12


53

Тайна написания жи-ши,ча-ща,чу-щу


1




1

6.12


54





Написание слов-названий предметов м.р и ж.р с основой на шипящий звук

Употребление «ь» после шипящих на конце существительных

7.12


55

Написание слов-названий предметов м.р и ж.р с основой на шипящий звук

1

Употребление «ь» после шипящих на конце существительных

8.12


56

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»

1

Выделение значимых частей слова

11.12


57

Повторение по теме «Родственные слова и формы слова

1

13.12


58

Повторение по теме «Лексика»





1

Слово и его значение. Использование словарей русского языка.

14.12


59

Контрольный диктант за 2 четверть

«Снежные загадки» с грамматическим заданием

1


15.12


60

Работа над ошибками.

Повторение по теме «Лексика»

1


18.12


61

Повторение по теме «Орфография»

1

Работа с орфографическим словарём

20.12


62

Повторение по теме «Синтаксис»

1

Различение слова, словосочетания, предложения

21.12


63

Закрепление пройденного материала.

1


22.12


64

Повторение по теме «Орфография»

1

Правописание слов. Работа с орфографическим словарём

8.01


65

Задание для членов клуба «Ключ и заря»

1


10.01


66

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

1

Главные члены предложения

11.01


67

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы

1

Главные члены предложения

12.01


68

Учимся определять начальную форму слов


1

Начальная форма имён существительных и глаголов

13.01


69


Учимся определять начальную форму слов

1

Начальная форма имён прилагательных

16.01


70

Проверочная работа Диктант.

1

Проверить усвоение правописания безударных гласных в корне слова, проверяемым ударением. написание парных звонких согласных-глухих согласных в середине и на конце слов.

18/01


69

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

1

Разные способы проверки правописания слов

19.01


71

Как делаются слова. Что такое суффикс

1

Выделение значимых частей слова. Суффикс. Значение суффиксов

22.01


72

Как делаются слова. Что такое суффикс

1

24.01


73

Что такое суффикс.

Суффиксы слов, называющих предметы

1

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова

25’01


74

Контрольное списывание №1

1


26.01



Морфология»


75


Работа над ошибками.

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Сочетания чк,чн

1

(ч) всегда мягкий

Образование новых слов с помощью суффиксов.

29.01


76

Суффикс слов, называющих предметы и признаки

1

Образование новых слов с помощью суффиксов.

31.01


77

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.

Образование сложных слов

1

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова.

1.02


78

Как делают слова.

Суффикс слов, называющих предметов

1

Образование новых слов с помощью суффиксов. Выделение значимых частей слова

2.02


79

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.


1

Образование новых слов с помощью суффиксов.

5.02


80

Суффикс слов, называющих предметы и признаки.


1

Образование новых слов с помощью суффиксов.

7.02


81

Как делаются слова. Снова суффиксы слов, называющие предметы.

1

Формирование умения выделять корень и окончание

8.02


82

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов. –ник, ниц,щик

9.02


83

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов

12.02


84

Как делаются слова. . Снова суффиксы слов, называющие предметы.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов

14.02


85

Проверочный

диктант «Приметы зимы»»

1

Проверить усвоение правописания безударных гласных, проверяемых ударением, усвоение правописания парных согласных в середине и на конце слова

15.02


86

Закрепление по теме «Морфология»

1

Написание парной согласной и безударной гласной в середине слова

16.02



Состав слова





87


Что такое обращение

1


Знаки препинания в конце предложения

19.02



88

Что такое обращение

.Словарный диктант

1

21.02



89

Как делаются слова.

Образование слов с помощью приставки

1

Образование новых слов с помощью приставок. Выделение значимых частей слова

22.02



90

Как делаются слова.

Образование слов с помощью приставки

1

Формировать умения разбирать слова по составу

23.02


91

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1

Разделительное написание частицы НЕ с глаголами

26.02


92



Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Зрительный диктант

1

28.02


93

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1

1.03


94

Диф задания на тему

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1

Формировать навык работы с Обратным словарем

2.03


95

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

1

5.03


96

Состав слова

1

Разбор слова по составу

7.03


97

Состав слова. Словарный диктант

1

Разбор слова по составу

9.03


98

Диф. задания на тему «Состав слова»

1



12.03

14.03



99

Состав слова

1


100

Контрольный диктант «Весна»


1


Проверить усвоение изученных орфограмм

15.03




101

Образование слов с помощью приставки и суффикса.


1

Лексическое значение приставок. Правило употребления приставок

16.03


102

Образование слов с помощью приставки и суффикса

1

19.03


103

Правильное употребление приставок НА-, О

1

21.03


104

Правильное употребление приставок НА-, О в словах надевать,надеть,

одеть

1

22.03


105

Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием

1

Выделение значимых частей слова. Слово и его значение

23.03


106

Сложные слова из двух корней с буквой соединитель

ного гласного

1

Выделение значимых частей слова. Слово и его значение



4.04


107

Сложные слова из двух корней с буквой соединитель

ного гласного

1

Выделение значимых частей слова. Слово и его значение


5.04


108

Сложные слова из двух корней с буквой соединитель

ного гласного

1

6.04


109

К/списывание

2

1


9.04



Как делаются слова.


110


Работа над ошибками.

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединитель

ного гласного

1

Выделение значимых частей слова. Слово и его значение

11.04


111

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединитель

ного гласного.

1

Выделение значимых частей слова. Слово и его значение

12.04


112

Проверочный диктант с грамматическим заданием.

1


13.04


113

Сложные слова.

1

Повторение правил написания орфограмм

16.04


114

Написание разделительных ъ и ь .

1


Написание разделительных Ь и Ъ знаков

18.04



115

Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков

1


Написание разделительных Ь и Ъ знаков

19.04


117

Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков

1



20.04



118

118

Диф .задания на тему «Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков»

Диф .задания на тему «Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков»

1

1


Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков

Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков

23.04

25.04


119

Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков.

1


Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков

26.04



120

Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков. Словарный диктант

1

Совершенствовать навык правописания слов с Ь и Ъ знаков

27.04


121

Правила написания разделительных Ь и Ъ знаков. Словарный диктант

1


2.05


122

Родственные слова с разделительными Ь и Ъ знаками.

1

Подбирать родственные слова

3.05


123

Предупредитель

ный диктант

1

Проверка знаний учащихся

4.05


124

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Тест

1

Написание разделительных Ь и Ъ знаков

7.05


125

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

Непроизносимые согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова

10.05


126

Непроизносимый согласный звук – нулевой звук

1

Непроизносимые и парные согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова.

11.05


127

Диф. задания на тему «Непроизносимый согласный звук – нулевой звук»

1

14.05


128

Проверочная работа по теме «Непроизносимый согласный звук»

1

16.05


129

Чередование согласных в корне слова

1

Непроизносимые согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова


17.05


130

Чередование согласных в корне слова

1

18.05


131

Итоговая контрольная работа за 2 полугодие «Весна»

1

Контрольный диктант

21.05



132

Работа над ошибками.

Чередование согласных в корне слова

1

Непроизносимые и парные согласные в корне слова. Выделение значимых частей слова. Использование словарей русского языка

23.05


133

Контрольное списывание №3

1

24.05


134

Чередование согласных в корне слова.Повторение.

1

22.05


135

Задание для членов клуба «Ключ и заря».

1

Тест

24.05


136

Повторение изученных орфограмм.

1

Знать написание слов с изученными орфограммами.










20



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!