СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист : Введение в историю. 8 класс.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применяется на первых уроках историии для знакомства с курсом и закрепления в 8 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист : Введение в историю. 8 класс.»

Рабочий лист для самостоятельной подготовки : История 8 класс ___________________________________

_______________________________________________________________________________________


Ответьте (вспомните) - ПИСЬМЕННО: .

—Какие периоды истории мы изучали в 5 – 6 – 7 классах?

—Какая историческая эпоха сменяет эпоху Средних веков?

—Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «новое»?


2 «Верно ли это?» (ПИСЬМЕННО : НОМЕР задания и ставим + или - )

—Для того чтобы наше путешествие было успешным, нам необходимо

привести в систему наши знания об изученных исторических эпохах.

—Предлагаю провести это в виде игры «Верно ли это?». На своих партах

вы видите листы с нумерацией от одного до восьми. Если вы соглашаетесь с—ставите знак «+», не согласны—знак «-».

1. История первобытного мира – самая длинная в истории человечества.

2. Первобытный мир называют «детством человечества».

3. Первобытная мораль: нельзя делать зла всем людям, независимо от того, представителями какого рода и племени они являются.

4. Древний мир – эпоха рождения первых цивилизаций.

5. В Древней Греции в 74 году до новой эры произошло восстание рабов под

предводительством Спартака.

6.Средние века называют временем рыцарей и замков.

7. В Средние века большинство людей жили в городах.

8. В Средние века главным признаком, по которому человек делил людей на своих и чужих, являлась вера.

9. Возникновение западной цивилизации. Новое время – эпоха великих технических достижений.



Попробуйте запомнить как можно больше! (даётся время и проводится опрос)

Название изобретения

Автор изобретения

Назначение изобретения

1.Микроскоп 1590г

Голландский мастер очков ХансЯнсен и его сын, Галилей

Определять форму, размеры, строение и

другие характеристики микрообъектов

2.Фонограф 1877г. (США)

Эдисон

Для записи и воспроизведения звука.

3. Пароходы - первый колёсный пароход «Клермонт» (1807) США

Роберт Фултон

Выросли объёмы грузоперевозок

4.Паровозы 1801г. (Англия)

Ричард Третевик

Выросли объёмы грузоперевозок

5. Автомобили , 1885г

ГотлибДаймлер, Карл Бенц

Преодоление расстояний

6. Самолёты , 1903г (США)

Братья Райс

Преодоление расстояний по

воздуху на большие расстояния

7. Печатные станки, 1440г. (Германия)

Гутенберг

Распространение книг, развитие грамотности

8. Фотоаппарат, 1826г. (Франция)

Жозеф Ньепс

Регистрации неподвижных изображений

9. Телеграф , Азбука Морзе , 1837г (США)

Морзе Самюэль Финли Бриз -

Передача информации на расстояние

10. Радио , 1895г

Попов (Россия)

Возможность передачи и приема

сигналов на расстояние

11. Телефон 1876г. (Шотландия, США)

Александр Белл

Передача информации на расстояние

12. Телескоп 1608г. (Голландия)

Иоанн Липперсгей

Наблюдение за Вселенной

13.Электролампочка 1879г. США

Эдисон

Начало всеобщейэлектрофикации

Название изобретения

Автор изобретения

Назначение изобретения

Фотоаппарат, 1826г. (Франция)

Жозеф Ньепс

Регистрации неподвижных изображений

Телеграф , Азбука Морзе , 1837г (США)

Морзе Самюэль Финли Бриз -

Передача информации на расстояние

Радио , 1895г

Попов (Россия)

Возможность передачи и приема

сигналов на расстояние

Телефон 1876г. (Шотландия, США)

Александр Белл

Передача информации на расстояние






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей