СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист по теме " Имя существительное " 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный  рабочий  лист является   разработкой 1 урока по теме "  Имя существительное"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме " Имя существительное " 2 класс»

ТЕМА: __________________________________________________________________



  1. Словарная работа:

  • В ставь пропущенные буквы. Я не могу

  • Н айди лишнее слово. Обоснуй

Я не могу


За . ц, к . р . ва, л . сица, м . дведь, с . бака, . л ф . вит.

-

  • Расставь цифры над словами указывающие порядок слов по алфавиту.


2. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Рыжик лежит в корзинке.

____________________

_ ________________


На какие вопросы могут отвечать слова?


ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ


!!?? Как узнать, какой вопрос задать к слову – кто? или что?


Настя , игрушка , гриб , мышка , утро, весна , школьник, дедушка, дорожка.


1)

2)

3)

4)

5)


О животных и о человеке мы спросим , _______________


К другим словам – предметам поставим вопрос ____________________



Какова тема нашего урока?_____________________________________


____________________________ - ________________________ ,


которая отвечает на вопросы ___________ и ____________, и обозначает:

Предметы: стол, ___________ , _____________ ,________________ .


Явления природы: что? мороз, _______________ , ________________ .


События: что? праздник, __________________ , _______________ .


Состояние: что? обида, _____________________ , _________________ .

ЗАКРЕПЛЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ:

1.Прочитай.

Я слово удивительное,- ________________________________________

Сказало существительное.

Обозначаю я предмет,- _________________________________________

Всему опора спору нет:

Ведь солнце, воздух и вода, _________________________________________

Земля, леса и города.

Заводы, люди и планеты- __________________________________________

Всё это разные предметы.

Значит, я всех важней, __________________________________________ .

Значит, я всех, всех нужней!

( П. Чесноков)

Рассмотри картинку. Раскрась слова отвечающие на вопрос КТО? зелёным цветом, а на вопрос ЧТО? Красным. С любыми 4 словами составь предложения, чтобы получился текс и запиши в терадь.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!