ТЕМА: __________________________________________________________________
Словарная работа:
В ставь пропущенные буквы. Я не могу
Н айди лишнее слово. Обоснуй
Я не могу
За . ц, к . р . ва, л . сица, м . дведь, с . бака, . л ф . вит.
-
2. ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
Рыжик лежит в корзинке.
____________________
_ ________________
На какие вопросы могут отвечать слова?
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
!!?? Как узнать, какой вопрос задать к слову – кто? или что?
Настя , игрушка , гриб , мышка , утро, весна , школьник, дедушка, дорожка.
1)
2)
3)
4)
5)
О животных и о человеке мы спросим , _______________
К другим словам – предметам поставим вопрос ____________________
Какова тема нашего урока?_____________________________________
____________________________ - ________________________ ,
которая отвечает на вопросы ___________ и ____________, и обозначает:
Предметы: стол, ___________ , _____________ ,________________ .
Явления природы: что? мороз, _______________ , ________________ .
События: что? праздник, __________________ , _______________ .
Состояние: что? обида, _____________________ , _________________ .
ЗАКРЕПЛЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ:
1.Прочитай.
Я слово удивительное,- ________________________________________
Сказало существительное.
Обозначаю я предмет,- _________________________________________
Всему опора спору нет:
Ведь солнце, воздух и вода, _________________________________________
Земля, леса и города.
Заводы, люди и планеты- __________________________________________
Всё это разные предметы.
Значит, я всех важней, __________________________________________ .
Значит, я всех, всех нужней!
( П. Чесноков)
Рассмотри картинку. Раскрась слова отвечающие на вопрос КТО? зелёным цветом, а на вопрос ЧТО? Красным. С любыми 4 словами составь предложения, чтобы получился текс и запиши в терадь.