СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист к уроку русского языка 2 класса.Тема:"Имя существительное.Обобщение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал к уроку русского языка, 2класс. Рабочий лист."Имя существительное.Обобщение"

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист к уроку русского языка 2 класса.Тема:"Имя существительное.Обобщение"»

Секрет 3. Прочитай слова. На какие две равные группы можно разделить данные ниже слова? Докажи. Подпиши названия этих групп на 1 строке. Запиши слова, распределяя их в два столбика.

Морковь, Марина, ромашка, осина, Сидоров,

Алексеевна, вода, Россия, море, Чёрное.



________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

Вывод: имена существительные бывают

_______________________ или _____________________

Имена _____________________________ пишутся

с ______________________________буквы.







Некоторые секреты

об имени существительном

Секрет 2. Прочитай слова. На какие две равные группы можно разделить слова? Докажи. Подпиши названия этих групп на 1 строке. Запиши слова, распределяя их в два столбика.

Медведь, гроза, собака, театр, дождь,

дерево, малыш, озеро, щука, дедушка.



________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

________________________ ______________________

Вывод: имена существительные бывают

_______________________ или _____________________







Секрет 1. Попробуй восстановить правило

об имени существительном:

Имя существительное – это _________________________,

которая отвечает на вопросы ________________________

и обозначает ________________________.





































Потренируемся. Исправь ошибки в словах красным карандашом. Подчеркни одушевлённые

имена существительные зелёным карандашом.

На Пляже песок. У меня есть Друг кирилл. На Скакалке прыгает девочка Соня. На Берёзу забрался Кот мурзик.

Мы ездили в Гости к Тёте нине. На лугу пасётся корова

зорька. Около Крыльца спит Собака шарик. Семья отдыхала на озере байкал.













СЕКРЕТ 4 Распределить слова в три столбика:

солнце, метель, сугроб, гора, счастье, хоккей, мороз, пальто,книга.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: имена существительные бывают _________ _рода, ___________ рода или ___________________ рода.

Секрет 5. Запишите слова в два столбика:

снегири, лисица, медведи, молоко, Москва, ножницы

ед.ч. мн.ч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: имена существительные могут употребляться в ………….. или во …………………………. числе.

СЕКРЕТ 4 Распределить слова в три столбика:

солнце, метель, сугроб, гора, счастье, хоккей, мороз, пальто,книга.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: имена существительные бывают _________ _рода, ___________ рода или ___________________ рода.

Секрет 5. Запишите слова в два столбика:

снегири, лисица, медведи, молоко, Москва, ножницы

ед.ч. мн.ч.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: имена существительные могут употребляться в ………….. или во …………………………. числе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!