СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист на тему: Культура и духовная жизнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист на тему: Культура и духовная жизнь»

Задание выполнить к 10 декабря и принести в школу. Параграф 8.

«Культура и духовная культура общества».


  1. Сформулируйте и запишите понятие:

Духовная жизнь_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Продолжите схему:

Духовная жизнь



Духовная жизнь общества Духовной жизни личности

1…………… 1…………….

2………….. 2……………..

3………… 3……………..

4………….. 4…………….

Духовная деятельность



Духовно-теоретическая духовно-практическая

…………………………… ………………………...

…………………………… ………………………...

…………………………… …………………………

  1. Первоначальный смысл понятия культура - _________________________________


4. Составьте схему:

культура

узком широком


___________________ _________________

(объяснение) (объяснение)


5.Культуру подразделяют на:

А) материальную (пояснение написать) -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примеры приведите:______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Б) духовная (пояснение написать) -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примеры:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Развитие культуры - процесс двуединый, для которого характерно и новаторство и преемственность. Опишите, как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!