СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочий лист "Имя существительное как часть речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист "Имя существительное как часть речи" можно использовать как на уроках, так и в качестве домашнего задания. Его можно использовать после того, как обучающиеся повторят изученное в 4 классе: склонение по падежам, род, число имени существительного. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист "Имя существительное как часть речи"»

Русский язык Фамилия Имя ____________________ Класс ______ Дата ___________ «Имя существительное» В каждом предложении подчеркните имена существительные, определите падеж. Задание 1 1. Перед балконом была большая утоптанная площадка. 2. .Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями. 3. Лёнька взял шёлковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днём плотницу и закинул её через лаз и подполье. 4. И вдруг стало свежо и бодро, как будто вся земля сразу умылась, и небо засветилось, и все деревья запахли корой своей и почками. И Задание 2 Просклоняйте по падежам имена существительные. Дружба Родник 1

Русский язык

Фамилия Имя ____________________ Класс ______ Дата ___________

«Имя существительное»

В каждом предложении подчеркните имена существительные, определите падеж.

Задание 1

1. Перед балконом была большая утоптанная площадка.

2. .Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.

3. Лёнька взял шёлковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днём плотницу и закинул её через лаз и подполье.

4. И вдруг стало свежо и бодро, как будто вся земля сразу умылась, и небо засветилось, и все деревья запахли корой своей и почками.

И

Задание 2

Просклоняйте по падежам имена существительные.

Дружба

Родник

1

Впишите, где необходимо, Ь знак на конце существительных после шипящих. Над каждым словом надпишите род имен существительных. Задание 3 Придумайте по 6 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных во множественном числе:     Задание 4  Одушевленные (КТО?) Неодушевленные (ЧТО?) 2

Впишите, где необходимо, Ь знак на конце существительных после шипящих. Над каждым словом надпишите род имен существительных.

Задание 3

Придумайте по 6 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных во множественном числе:

 

Задание 4

Одушевленные (КТО?)

Неодушевленные (ЧТО?)

2

Задание 5 Отметь правильный вариант галочкой:  Имена существительные обозначают действие предмета  Существительные бывают ж.р., м.р., и с.р. Имена существительные отвечают на вопрос КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? Имя существительное склоняется по падежам. Имена существительные в предложении выступают подлежащим и дополнением.  Подсказка Чтобы проверить, все ли ты выполнил верно, можешь воспользоваться подсказкой! Выполняя задания, я вспомнил: Самым сложным мне показалось задание: Мне понравилось задание: 3

Задание 5

Отметь правильный

вариант галочкой:

Имена существительные обозначают действие предмета

Существительные бывают ж.р., м.р., и с.р.

Имена существительные отвечают на вопрос КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ?

Имя существительное склоняется по падежам.

Имена существительные в предложении выступают подлежащим и дополнением.

Подсказка

Чтобы проверить, все ли ты выполнил верно, можешь воспользоваться подсказкой!

Выполняя задания, я вспомнил:

Самым сложным мне показалось задание:

Мне понравилось задание:

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!