СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ – ПРИСТАНСКОГО РАЙОНА

МКОУ «ВЯТКИНСКАЯ СОШ»



РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

Методическим объединением директор МКОУ «Вяткинская СОШ»

учителей гуманитарного цикла О.А.Бурцева

руководитель МО

А.В. Квасова Приказ № 30 от 30.08.2022 г.

П ротокол № 1 от 29.08.2022 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2041595)

учебного предмета

«Математика»


для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год





Составитель: Фоменко Марина Николаевна

учитель начальных классов
















Вяткино 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

  1. Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий. 

  2. Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события). 

  3. Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.). 

  4. Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

  1. понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей  существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.); 

  2. математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы); 

  3. владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

  • наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире; 

  • обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий; 

  • понимать назначение и необходимость использования величин в жизни; 

  • наблюдать действие измерительных приборов; 

  • сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному основанию; 

  • копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур; 

  • вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

  • понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; 

  • читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку; 

  • комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче; 

  • описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки; 

  • строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

  • принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

  • действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией; 

  • проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности; 

  • проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

  • участвовать в парной работе с математическим материалом; 

  • выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.





ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

  • осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; 

  • развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; 

  • применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

  • осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде; 

  • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям; 

  • работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности; 

  • оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем; 

  • оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей; 

  • стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

  • устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); 

  • применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

  • приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

  • представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

  • проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; 

  • понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; 

  • применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

  • находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; 

  • читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); 

  • представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; 

  • принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

  • конструировать утверждения, проверять их истинность;

  • строить логическое рассуждение;

  • использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

  • формулировать ответ;

  • комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

  • в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

  • создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

  • ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

  • составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

  • планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; 

  • выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

  • осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их; 

  • выбирать и при необходимости корректировать способы действий; 

  • находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

  • предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); 

  • оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

  • участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров); 

  • согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

  • осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

  • читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20; 

  • пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; 

  • находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; 

  • выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); 

  • решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); 

  • сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); 

  • знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см); 

  • различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок; 

  • устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; 

  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов; 

  • группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни; 

  • различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; 

  • сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.























































Тематическое планирование

П/П

Наименование разделов и тем программы

Кол –во часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы



всего

контрольные работы

практические работы


Раздел 1. Числа

1.1

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

2

0

0

Урок «Подготовка к изучению чисел» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512/

Урок «Сравнение групп предметов» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

Урок «Число 1. Цифра 1» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4072/start/155410/

Урок «Число 2. Цифра 2» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5090/start/161583/

Урок «Число 3. Цифра 3» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4058/start/188096/

Урок «Число 4. Цифра 4. Длина» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4073/start/293050/

Урок «Число 5. Цифра 5» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5195/start/293150/

Урок «Число и цифра 6. Число и цифра 7»(РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4021/start/122031/

Урок «Число и цифра 8. Число и цифра 9» (РЭШ)

Учи.ру, РЭШ

1.2

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

Урок «Число и цифра 0. Свойства 0. Число 10»(РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4074/start/122081/

1.3

Счёт предметов, запись результата цифрами.

3

0

0

Урок «Состав чисел от 2 до 10. Числа в

загадках, пословицах, поговорках» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5999/start/308769/

1.4

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

Урок «Названия и последовательность чисел второго десятка» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/

1.5

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

Урок «Равенство. Неравенство. Знаки «», «

1.6

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0

Числа и счёт до 10: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-36

1.7

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

2

0

0

Урок «Названия и последовательность чисел второго десятка» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4127/start/305795/

1.8

Однозначные и двузначные числа.

2

0

0

Урок «Образование, запись и чтение чисел от 11 до 20» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4137/start/292925/

1.9

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

3

0

0

Урок "Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц" https://youtu.be/voa21l_iY9Q

Итого по разделу

20


Раздел 2. Величины

2.1

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0

Длина: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1 klass/chapter-3483

2.2

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире —уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче.

2

0

0

Единицы измерения длины: уроки (УЧИ.РУ) https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-1823 Учи.ру, РЭШ


2.3

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0

Урок «Единица длины – сантиметр» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3971/start/302201/

Урок «Дециметр. Соотношение между

дециметром и сантиметром» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5189/start/310040/

Итого по разделу

7


Раздел 3. Арифметические действия

3.1

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

5

0

0

Урок «Знаки «+», «–», «=» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5217/start/293025/

Урок «Прибавление к числу 1. Вычитание числа 1» (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3536/start/155510/

3.2

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

5

0

0

Урок «Слагаемые. Сумма» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4059/start/270187/

3.3

Вычитание как действие, обратное сложению.

5

0

0

Урок «Прибавление к числу числа 2. Вычитание числа 2» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5089/start/302594/

3.4

Неизвестное слагаемое.

5

0

0

Сложение и вычитание до 10: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-39

3.5

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

5

0

0

Урок «Таблица сложения и вычитания с числом 3. Сравнение длин отрезков» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5199/start/309805/

Сложение и вычитание до 5: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-38

3.6

Прибавление и вычитание нуля.

5

0

0

Урок "Сложение с нулём Вычитание нуля.

Математика 1 класс"

https://youtu.be/VUx8NOgfq_A

3.7

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

0

0

Урок «Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20 с переходом через десяток» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/start/302333/

3.8

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

5

0

0

Урок «Общий приём вычитания с переходом

через десяток» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/start/305870/

Итого по разделу

40


Раздел 4. Текстовые задачи

4.1

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

3

0

0

Урок «Задача. Структура задачи» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4060/start/301472/

4.2

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

3

0

0

Урок «Решение задач. Таблица сложения и вычитания с числом 2» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4085/start/276581/

4.3

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

3

0

0

Урок «Решение задач» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4095/start/272725/

4.4

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

3

0

0

Урок «Решение текстовых задач» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4097/start/132613/

4.5

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

4

0

0

Простые текстовые задачи: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-10039

Составные текстовые задачи: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-12687

Учи.ру, РЭШ

Итого по разделу

16




Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры

5.1

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0

Урок «Пространственные и временные

представления» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5194/start/121548/

5.2

Распознавание объекта и его отражения.

2

0

0

Учи.ру, РЭШ

Урок «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.

Многоугольник»(РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4070/start/302538/

5.3

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

0

Урок «Круг. Окружность» (Инфоурок)

https://iu.ru/video-lessons/c5ee9534-15dd-4896- a708-5d75c8eebd98

Учи.ру, РЭШ


5.4

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

4

0

0

Урок «Прямоугольник. Свойство

противоположных сторон

прямоугольника»(Инфоурок) https://iu.ru/videolessons/

95768db2-ed7a-4e3b-ae51-3781353d0b43

Учи.ру, РЭШ

5.5

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0

0

Урок «Квадрат» (Инфоурок) https://iu.ru/videolessons/

2ba50ce1-96b2-4aab-a23a cb068a6ac631

Учи.ру, РЭШ


5.6

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

4

0

0

Пространственные отношения: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-64

Учи.ру, РЭШ


Итого по разделу

20


Раздел 6. Математическая информация

6.1

Сбор данных об объекте по образцу.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

2

0

0

Урок «Порядковый счет предметов»

(internetурок)

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-smatematikoj/ poryadkovyy-schet-predmetov

Учи.ру, РЭШ


6.2

Группировка объектов по заданному признаку.

2

0

0

Урок «Форма, величина, расположение

предметов» (internetурок)

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-s-matematikoj/formavelichina-

raspolozhenie-predmetov

Учи.ру, РЭШ

6.3

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

2

0

0

Урок «Количественный счет

предметов»(internetурок)

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-smatematikoj/ kolichestvennyy-schet-predmetov

Учи.ру, РЭШ

6.4

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

0

0

Урок «Сравнение предметов» (internetурок)

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/povtorenie/sravnenie-predmetov

Учи.ру, РЭШ


6.5

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

Таблицы: уроки (УЧИ.РУ)

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/chapter-3217

Учи.ру, РЭШ


6.6

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

2

0

0

Учи.ру, РЭШ

Урок «Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?» (internetурок)

https://interneturok.ru/lesson/matematika/1- klass/nachalnoe-znakomstvo-smatematikoj/

sravnenie-predmetov-na-skolkobolshe-

na-skolko-menshe

6.7

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

1

0

Учи.ру, РЭШ

Урок «Итоговый урок по курсу математики в 1 классе» (РЭШ)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/start/293325/

Итого по разделу:



15



Резервное время



14










ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

1

0





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!