на 2020 – 2021 учебный год.
( 1ч. в неделю)
2020г.
№ | Тема | Дата план | Дата факт |
Истоки родного искусства (8 ч.) |
1 | Пейзаж родной земли. | | |
2 | Деревня – деревянный мир. | | |
3 | Деревня – деревянный мир. Создание коллективного панно. | | |
4 | Красота человека. Изображение женского и мужского образа в народном костюме. | | |
5 | Красота человека. Изображение сцены труда из крестьянской жизни. | | |
6 | Народные праздники. Создание коллективного панно. | | |
7 | Народные праздники. Изображение календарного праздника. | | |
8 | Обобщение темы. | | |
Древние города нашей земли (7 ч.) |
9 | Родной угол. | | |
10 | Древние соборы. | | |
11 | Города Русской земли. Изображение древнерусско- го города. | | |
12 | Древнерусские воины-защитники. Изображение древнерусских воинов. | | |
13 | Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва. Живописное изображение древнерусско- го города. | | |
14 | Узорочье теремов. Изображение интерьера теремных палат. | | |
15 | Пир в теремных палатах. Обобщение темы. Изображение праздника в теремных палатах. | | |
Каждый народ – художник (11 ч.) |
16 | Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Изображение природы. | | |
17 | Страна восходящего солнца. Образ художествен- ной культуры Японии. Изображение японок в кимоно. | | |
18 | Страна восходящего солнца. Образ художествен- ной культуры Японии. | | |
19 | Народы гор и степей. Изображение красоты гор. | | |
20 | Народы гор и степей. Изображение жизни в степи. | | |
21 | Города в пустыне. Создание образа древнего среднеазиатского города. | | |
22 | Древняя Эллада. Изображение греческого храма. | | |
23 | Древняя Эллада. Олимпийский игры в древней Греции. | | |
24 | Европейские города средневековья. Изображение костюма и предметов быта. | | |
25 | Европейские города средневековья. | | |
26 | Многообразие художественных культур в мире. Обобщение темы. | | |
Искусство объединяет народы (8 ч.) |
27 | Материнство. Изображение образа матери. | | |
28 | Материнство. Изображение образа матери и дитя. | | |
29 | Мудрость старости. Создавать образ любимого пожилого человека. | | |
30 | Сопереживание. Создание рисунка с драматическим сюжетом. | | |
31 | Герои-защитники. Лепка эскиза памятника герою. | | |
32 | Юность и надежды. Изображение радости детства. | | |
33 | Искусство народов мира. Обобщение темы. | | |
34 | Искусство народов мира. Обобщение темы. Выставка работ учащихся. | | |