СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 1 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа первый  класс физкультура

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 1 класс»

Основное содержание


Примерное распределение времени на разделы учебной программы

(сетка часов).

Раздел и темы

Содержание

Всего часов


Раздел №1

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Тема 4

Гимнастика

Организующие команды и приемы

Акробатические упражнения

Прикладные упражнения.

Подвижные игры

18

6

6

6

7

Раздел №2

Тема 1

Тема2

тема3

Тема 4

Лёгкая атлетика

Ходьба

Бег

Прыжки

Метание и броски

21

3

6

6

6

Раздел №3

Тема 1

Тема 2

Тема 3

Тема 4

Подвижные игры

С элементами футбола

С элементами баскетбола

С элементами волейбола

С элементами лёгкой атлетики

42

6

16

4

9

Раздел №4

Лыжная подготовка

18

Раздел №5

Основы знаний

В процессе уроков














Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места, см

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени














Разделы программы

Сетка часов

Сентябрь - Октябрь

Ноябрь - Декабрь

Январь – Февраль - Март

Апрель - Май

1

4

7

10

13

16

19

22

25

28

31

34

37

40

43

46

49

52

55

58

61

64

67

70

73

76

79

82

85

88

91

94

97

2

5

8

11

14

17

20

23

26

29

32

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

68

71

74

77

80

83

86

89

92

95

98

3

6

9

12

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57

60

63

66

69

72

75

78

81

84

87

90

93

96

99

Основы знаний



В процессе уроков


Легкая атлетика и подвижные игры




30





1



8
































1



2




Гимнастика

и подвижные игры




25















1



4
















1



1
















Баскетбол
















1


6




















Волейбол

































4






Футбол

































6







Лыжная подготовка























1


8















Всего часов




48


51

Распределение учебного материала







Календарно – тематическое планирование


№ п/п

( ) № по разделу



Тема

Дата

( ) дата по факту

Планируемые результаты


Деятельность учащихся


Вид контроля


Предметные


Метапредметные


Личностные



№1

(1)

Правила безопасности при занятиях физической культурой. Построение в шеренгу. Размыкание и смыкание. Ходьба и бег в колонне по одному. Подвижные игры.



обучающийся научиться:

- выполнять построения и перестроения для проведения двигательных действий.


- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.


- выбирать наиболее оптимальный способ выполнения двигательных действий (ходьбы, бега. прыжков, метания).


- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку.





























- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий



- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей


- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы



- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями о технике безопасности во время занятий физкультурой

-осваивать строевые упражнения

Наблюдение, корректировка техники.

№2

(2)

Смыкание и размыкание Перестроение в круг. Бег на короткие дистанции. Подвижные игры.



- соблюдать правила техники безопасности

- осваивать технику бега на короткие дистанции и выполнять перестроения

- проявлять качества быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№3

(3)

Передвижение на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м.

Подвижные игры.


- осваивать технику высокого старта

- выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры

- проявлять качества быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№4

(4)

Передвижение в колонне на заданные ориентиры. Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением вперёд. Подвижные игры.


- осваивать технику прыжков на 1и 2 ногах

- выполнять бег до 30м,.и передвижения на заданные ориентиры

- проявлять качества силы, быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№5

(5)

Бег с высокого старта до 30м. Прыжки на 1 и 2ногах с продвижением вперед. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.


- осваивать технику прыжка в длину с разбега (зона отталкивания не обозначена)

- выполнять бег до 30м,.и прыжки на 1 и 2 ногах с продвижением

- проявлять качества силы. быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№6

(6)

Бег с высокого старта до 30м. (тест). Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.


- выполнять бег до 30м,.и прыжки в длину с разбега

- проявлять качества силы, быстроты и координации

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№7

(7)

Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Подвижные игры.


- осваивать технику бега с изменением направления

- выполнять прыжки в длину с разбега

- проявлять качества силы, быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№8

(8)

Прыжки в длину с разбега. Бег с изменением направления. Метание мяча в цель. Подвижные игры.


- осваивать технику метания мяча в цель

- выполнять прыжки в длину с разбега, бег с изменением направления

- проявлять качества силы, быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№9

(9)

Прыжки в длину с

разбега с отталкиванием одной ногой. ч/з горизонтальные препятствия.

Метание мяча в цель. Подвижные игры.


- осваивать технику прыжков

- выполнять метание мяча в цель

- проявлять качества силы, быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№10

(10)

Метание мяча на дальность. Бег на выносливость (тест). Подвижные игры.


- овладевать знаниями о правильном дыхании при длительном беге

- выполнять метание мяча на дальность и длительный бег

- проявлять качества выносливости и координации

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№11

(11)


Повороты переступанием. Метание мяча на дальность. Челночный бег. Подвижные игры.


- осваивать технику челночного бега повороты переступанием

- выполнять метание мяча на дальность

- проявлять качества быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№12

(12)


Метание мяча на дальность. Повороты переступанием. Челночный бег. Подвижные игры.


- выполнять метание мяча на дальность, повороты переступанием, челночный бег.

- проявлять качества быстроты и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№13

(13)


Прыжки в длину с места (тест). Прыжки в глубину. Челночный бег. Подвижные игры.


- овладевать правилами проведения теста по прыжкам в длину с места

- осваивать технику прыжка в глубину

- выполнять челночный бег

- проявлять качества скоростно-силовые, координации

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№14

(14)


Прыжки в глубину. Челночный бег 3 по10 м. (тест). Подвижные игры.


- овладевать правилами проведения теста по челночному бегу

- выполнять челночный бег, прыжки в глубину

- проявлять качества скоростно-силовые, координации

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№15

(15)


Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные игры


- овладевать правилами проведения эстафеты

- осваивать технику прыжка в высоту с разбега

- выполнять эстафетный бег, прыжки в высоту

- проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№16

(16)

Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги.

Эстафеты. Подвижные игры


Выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег

- проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№17

(17)

Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги.

Эстафеты. Подвижные игры


- выполнять прыжки в высоту с разбега, эстафетный бег

- проявлять качества быстроты, координации, скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№18

(18)

Прыжки со скакалкой. Подтягивание. Построение и перестроение. Бег и прыжки. Подвижные игры.


- осваивать способы прыжков со скакалкой, технику подтягивания

- выполнять построение и перестроение

- проявлять качества силы, координации

Наблюдение, корректировка техники.

№19 (1)

Техника безопасности на уроках гимнастики. Гигиенические требования при выполнении физических упражнений. Основная стойка, команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Повороты прыжком. Перестроение по звеньям.

Подвижные игры.


Обучающийся научиться:


- выполнять

команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». повороты прыжком, перестроение по звеньям.



- технически правильно выполнять лазания, ползания, и перелезания, упражнения в равновесии



- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.


- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий

- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы

- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями техники безопасности и требования к одежде

- различать и выполнять строевые команды и перестроение по звеньям

- проявлять качества координации

Наблюдение, корректировка техники.

№20

(2)

Строевые упражнения: построения и перестроения. Прыжки через скакалку. Подтягивание (тест).

Подвижные игры.


- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

- выполнять прыжки со скакалкой и подтягивание

- проявлять качества силы, координации

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№21

(3)

Строевые упражнения: построения,

перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

- выполнять прыжки со скакалкой

- проявлять качества координации

Наблюдение, корректировка техники.

№22

(4)

Строевые упражнения: построения,

перестроения, передвижения. Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


- осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

- выполнять прыжки со скакалкой

- проявлять качества координации

Наблюдение, корректировка техники.

№23

(5)

Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности при занятиях гимнастикой

- осваивать способы ползания и лазания по скамейке и равновесия

- проявлять качества силы, координации. выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№24

(6)

Упражнения в равновесии. Ползанье и лазание по гимнастической скамейке. Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- выполнять ползания и лазания по скамейке, равновесие

- проявлять качества силы, координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№25

(7)

Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- осваивать технику висов

- выполнять равновесие

- проявлять качества силы, координации.

Наблюдение, корректировка техники.

№26

(8)

Упражнения в равновесии. Висы: вис стоя, лежа и на согнутых руках.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- выполнять равновесие, висы

- проявлять качества силы, координации.

Наблюдение, корректировка техники.

№27

(9)

Лазанье и перелезания: по наклонной гимнастической скамейке, через бревно. Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- осваивать технику лазанья по скамейке и перелезания через бревно

- проявлять качества силы, координации.

Наблюдение, корректировка техники.

№28

(10)

Лазанье по гимнастической стенке.

Лазанье и перелезания. по наклонной гимнастической скамейке, через бревно.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- осваивать технику лазанья по гимнастической стенке

- выполнять лазанье по скамейке и перелезания через бревно

- проявлять качества силы, координации.

Наблюдение, корректировка техники.

№29

(11)

Лазанье по гимнастической стенке.

Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег)

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- осваивать танцевальные упражнения

- выполнять лазанье по стенке

- проявлять качества силы, координации.

Наблюдение, корректировка техники.

№30

(12)

Преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- выполнять лазанье по стенке, перелезания, ползания

- проявлять качества силы, координации

Наблюдение, корректировка техники.

№31

(13)

Преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- выполнять лазанье, перелезания, ползания

- проявлять качества силы, координации

Наблюдение, корректировка техники.

№32

(14)

Преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- выполнять лазанье, перелезания, ползания

- проявлять качества силы, координации

Наблюдение, корректировка техники.

№33

(1)

Подвижные игры на основе баскетбола.

Техника безопасности на уроках баскетбола.

Стойка игрока. Подбрасывание мяча над собой, ловля. Передача мяча снизу двумя руками и ловля мяча.

Подвижные игры.


Обучающийся научиться:


- выполнять стойку игрока и перемещения в стойке, ведение мяча




- технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча



- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр.


- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий

- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы

- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

Овладевать знаниями безопасного поведения при занятиях спортивными играми

- осваивать технику передачи и ловли мяча, стойки игрока

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№34 (2)

Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди.

Ведение мяча па месте

Подвижные игры.


- осваивать технику передачи мяча двумя руками от груди и ведения мяча

- выполнять ловлю, передачу мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№35 (3)

Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте.

Подвижные игры.


- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№36 (4)

Передача мяча снизу двумя руками, двумя руками от груди. Ведение мяча на месте.

Подвижные игры.


- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№37 (5)

Передачи мяча. Ведение мяча шагом.

Подвижные игры.


- осваивать технику ведения мяча шагом

- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение на месте

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№38

(6)

Передача мяча. Ведение мяча шагом.

Подвижные игры.


- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№39 (7)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение.

Подвижные игры.


- осваивать технику броска мяча двумя руками снизу

- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение шагом

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№40 (8)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте снизу. Передачи мяча, ведение.

Подвижные игры.


- выполнять броски мяча, ловлю, передачи мяча, ведение мяча шагом

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№41 (9)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди. Передачи мяча, ведение.

Подвижные игры.


- осваивать технику броска мяча от груди

- выполнять ловлю, передачи мяча, ведение

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№42

(10)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч у груди . Передачи мяча, ведение.

Подвижные игры.


- выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№43

(11)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой. Передачи мяча, ведение.

Подвижные игры.


- осваивать технику броска мяча из-за головы

- выполнять ловлю, передачи, ведение мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№44

(12)

Бросок мяча двумя руками стоя на месте, мяч сзади за головой.

Подвижные игры


- выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№45

(13)

Броски мяча, передачи, ведение.

Подвижные игры.


- выполнять броски мяча, ловлю, передачи и ведение мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№46

(14)

Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча.

Подвижные игры.


- осваивать технику перемещения приставным шагом в стойке игрока

- выполнять броски, передачи, ловлю и ведение мяча

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№47

(15)

Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча.

Подвижные игры.


- выполнять комбинации из освоенных элементов

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№48

(16)

Перемещения в стойке. Ведение мяча шагом. Передачи мяча на месте, бросок мяча.

Подвижные игры.


- выполнять комбинации из освоенных элементов

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№49

(1)

Конькобежная подготовка:

Правила безопасности при занятиях, требования к одежде и обуви. Посадка конькобежца. Стойка на коньках, отталкивание и скольжение на двух коньках.

Произвольное катание.


Обучающийся научиться:


- выполнять

посадку конькобежца и передвижения в ней



- технически правильно выполнять бег по прямой и бег по повороту, торможения



- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.



- правильно подбирать одежду для занятий зимой

- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий

- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы

- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями безопасного поведения, знаниями о выборе одежды для занятий на коньках

- осваивать технику стойки и посадки конькобежца, отталкивания и скольжения - проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№50

(2)

Посадка конькобежца.

Падения. Отталкивание одной ногой и скольжение на другой ноге.

Равновесие на 1 коньке.

Произвольное катание.


- осваивать технику скольжения на 1 ноге, способы безопасного падения

- выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№51

(3)

Посадка конькобежца.

Падения. Равновесие на 1 коньке.

Произвольное катание.


- выполнять стойки и посадку конькобежца, отталкивания и скольжения на 2 ногах, равновесия на 1 и падения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№52

(4)

Скольжение на одном коньке. Падения.

Произвольное катание.


- выполнять равновесие на 1 и падения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.


№53

(5)

Скольжение на одном коньке и на двух.

Торможение переступанием.

Произвольное катание.


- осваивать технику торможения переступанием

- выполнять скольжение на 1 и 2 ногах

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№54

(6)

Бег по прямой. Торможение носком и пяткой.

Произвольное катание.


- осваивать технику торможения пяткой и носком, бега по прямой

- выполнять посадку конькобежца и скольжение на 1 2 ногах

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№55

(7)

Бег по прямой. Торможение поворотом.

Произвольное катание.


- осваивать технику торможения поворотом

- выполнять бег по прямой

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№56

(8)

Бег по прямой. Торможения.

Бег 20 м.

Произвольное катание.


- выполнять бег по прямой, торможения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№57

(9)

Бег по повороту.

Падения.

Произвольное катание.


- осваивать технику бега по повороту

- выполнять бег по прямой, падения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№58

(10)

Бег по повороту.

Падения.

Произвольное катание.


- выполнять бег по прямой, бег по повороту, падения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№59

(11)

Бег на выносливость до 200м.

Произвольное катание.


- выполнять длительный

бег в посадке конькобежца

- выявлять ошибки в технике, исправлять их

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№60

(12)6.02.12

Бег без помощи рук.

Произвольное катание.


- осваивать технику бега без помощи рук

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№61

(13)

Бег на выносливость до 300м.

Произвольное катание.


- выполнять длительный

бег в посадке конькобежца

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№62

(14)

Передвижение спиной вперёд.

Произвольное катание.


- осваивать технику передвижения спиной вперёд

- выполнять бег по прямой и по повороту, падения

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№63

(15)

Бег на выносливость до 500м.

Произвольное катание.


- выполнять длительный

бег в посадке конькобежца

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№64

(16)

Фигурное катание ( «змейка», «фонарики», «ласточка» и т.д.)


- осваивать технику выполнения элементов фигурного катания

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№65

(17)

Фигурное катание.


- выполнять элементы фигурного катания

- проявлять качества координации, выносливости

Наблюдение, корректировка техники.

№66

(18) 20.02.12

Фигурное катание.


- выполнять элементы фигурного катания

- проявлять качества координации, выносливости


Наблюдение, корректировка техники.

№67

(15)

Техника безопасности на уроках гимнастики.

Упоры и группировки.

Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


Обучающийся научиться:


- технически правильно выполнять акробатические упражнения и упражнения в равновесии




- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.



- правильно подбирать одежду для занятий акробатикой

- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий

- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы

- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями безопасного поведения

- осваивать технику выполнения упоров и группировок

- выполнять прыжки со скакалкой

- проявлять качества координации, силы, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№68

(16)

Акробатика: группировки и перекаты. Упражнения в равновесии.

Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


- соблюдать технику безопасности

- осваивать технику перекатов и равновесия на бревне

- выполнять группировки и упоры, прыжки со скакалкой

- проявлять качества координации, силы, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№69

(17)

Акробатика: группировки и перекаты. Стойка на лопатках. Упражнения в равновесии.

Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


- осваивать технику стойки на лопатках

- выполнять группировки и перекаты, упражнения в равновесии, прыжки со скакалкой

- проявлять качества координации, силы, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№70

(18)

Акробатика: группировки и перекаты, стойка на лопатках. Упражнения в равновесии на бревне.


- выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат, равновесие

- проявлять качества силы и координации, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№71

(19)

Акробатика: группировки и перекаты стойка на лопатках, кувырок в сторону. Подвижные игры.


- осваивать технику кувырка в сторону

- выполнять стойку на лопатках, группировки и перекат

- проявлять качества силы и координации, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№72

(20)

Акробатика: группировки и перекаты, кувырок в сторону.

Подвижные игры.


- выполнять кувырок в сторону, стойку на лопатках, группировки и перекат

- проявлять качества силы и координации, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№73

(21)

«Мост» из положения лёжа, полушпагат.

Сочетание разных движений ног и рук.

Подвижные игры.


- осваивать технику выполнения «полушпагата» и «моста»

- выполнять сочетание разных движений ног и рук

- проявлять качества силы и координации, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№74

(22)

«Мост» из положения лёжа, полушпагат.

Подвижные игры.


- выполнять «полушпагат», «мост», сочетание разных движений ног и рук

- проявлять качества силы и координации, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№75

(23)

Комбинация освоенных элементов. Шаги с подскоками.

Подвижные игры.


- осваивать технику выполнения шагов с подскоками

- выполнять комбинации из освоенных элементов

- проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№76

(24)

Кувырок вперёд. Шаги с подскоками.

Комбинация освоенных элементов.

Подвижные игры.


- осваивать технику кувырка вперёд

- выполнять шаги с подскоками, комбинации из освоенных элементов

- проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№77

(25)

Кувырок вперёд. Комбинация освоенных элементов.

Шаги галопа в сторону.

Подвижные игры.


- осваивать технику выполнения шага галопа в сторону

- выполнять кувырок вперёд, комбинации из освоенных элементов

- проявлять качества силы, координации, выносливости, гибкости

Наблюдение, корректировка техники.

№78

(1)

Подвижные игры на основе спортивных. Футбол.

Техника безопасности при занятии с/и. Удар по мячу, остановка подошвой. Подвижные игры.


Обучающийся научиться:





- технически правильно выполнять удары по мячу и остановку мяча, ведение мяча



- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам спортивных и подвижных игр.














- выполнять стойку игрока и перемещения в стойке




- технически правильно выполнять передачи с ловлю мяча, броски мяча


- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий

- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей



- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы

- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями безопасного поведения при занятии футболом

- осваивать технику удара по мячу и остановки подошвой

- проявлять качества координации и силы

Наблюдение, корректировка техники.

№79

(2)

Удары по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов.

Подвижные игры.


- осваивать технику удара по неподвижному мячу

- выполнять удар по мячу и остановку подошвой

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№80

(3)

Удары по мячу с 1 и 3 шагов, остановка, ведение.

Подвижные игры.


- осваивать технику удара по мячу с 1, 3 шагов, ведении мяча

- выполнять удар и остановку мяча

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№81

(4)

Удары по мячу, катящемуся навстречу, ведение, остановка.

Подвижные игры.


- осваивать технику удара по мячу катящегося навстречу

- выполнять ведение мяча, удары и остановку

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№82

(5)

Ведение мяча, удар по воротам, удар «щёчкой».

Подвижные игры.


- осваивать технику удара «щёчкой»

- выполнять удары по воротам, ведение и остановку мяча

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№83

(6)

Ведение, остановка, удар, жонглирование.

Подвижные игры.


- осваивание техники жонглирования мячом

- выполнять ведение, удары, остановку

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№84

(1)

Волейбол: стойка игрока, перемещения. Подбрасывание мяча над собой, ловля над головой. Ловля мяча над головой после набрасывания партнёром.

Подвижные игры.



- овладевать знаниями безопасного поведения при занятии спортивными играми

- осваивать технику ловли мяча над головой

- выполнять набрасывание и ловлю мяча

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№85

(2)

Стойка игрока, перемещения.

Подбрасывание мяча над собой, ловля. Бросок мяча через сетку.


- осваивать технику перемещения и стойки игрока, броска мяча через сетку

- выполнять подбрасывание и ловлю мяча над головой, набрасывание мяча

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№86

(3)

Бросок мяча через сетку 1 и 2 руками. Ловля мяча.

Подвижные игры.


- осваивать технику броска мяча через сетку 1 и 2 руками, ловли мяча

- выполнять ловлю мяча над головой, набрасывание мяча

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№87

(4)

Броски мяча через сетку.

Подвижные игры.


- выполнять броски мяча через сетку и его ловлю, набрасывание мяча и его ловлю над головой

- проявлять качества силы и координации

Наблюдение, корректировка техники.

№88

(19)

Лёгкая атлетика: техника безопасности.

Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты. Подвижные

Игры.


обучающийся научиться:

- выполнять организационные команды


- технически правильно выполнять действия в метании мяча, прыжках, ходьбе и беге



- взаимодей

ствовать со сверстниками по правилам подвижных игр.



- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку.



























ё


- сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий, устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



- организовы

вать самостоя

тельную деятельность с учётом её безопасности



- анализировать и объективно оценивать результаты своего труда



- технически правильно выполнять двигательные действий



- управлять своими эмоциями при общении

- проявлять дисциплинированность и упорство в достижении поставленных целей


- оказывать помощь сверстникам, находить с ними общие интересы



- активно включаться в общение и взаимодействовать со сверстниками



- управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях

- овладевать знаниями техники безопасности при занятии бегом и прыжками

- осваивать технику прыжка в высоту с разбега

- выполнять эстафетный бег

- проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№89

(20)

Прыжки в высоту с разбега, согнув ноги. Эстафеты.

Подвижные игры


- выполнять прыжки в высоту, эстафетный бег

- проявлять качества координации, скорости, скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№90

(21)

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Подтягивание.

Подвижные игры


- выполнять прыжки в высоту, подтягивание

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№91

(22)

Прыжки в высоту с прямого разбега.

Подтягивание.

Подвижные игры


- выполнять прыжки в высоту, подтягивание

- проявлять качества координации, силы

Наблюдение, корректировка техники.

№92

(23)

Челночный бег.

Подтягивание (тест).

Подвижные игры


- выполнять подтягивание и челночный бег

- проявлять качества координации, силы

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№93

(24)

Метание мяча на дальность.

Челночный бег. (тест)

Подвижные игры.


- выполнять челночный бег и метание мяча на дальность

- проявлять качества координации, силы

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№94

(25)

Прыжки в длину с места (тест)

Метание мяча в цель.

Подвижные игры.


- выполнять прыжки в длину с места и метание мяча в цель

- проявлять качества координации, скоростно-силовые

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№95

(26)

Бег на выносливость (тест).

Метание мяча в цель.

Подвижные игры.


- выполнять метание мяча в цель и длительный бег

- проявлять качества силы, координации и выносливости

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№96

(27)

Бег с высокого старта до 30м. (тест).

Подвижные игры



- различать и выполнять команды «На старт!», «Внимание!», «Марш!»

- выполнять скоростной бег с высокого старта

- проявлять качества координации, скорости

Тестирование.

Наблюдение, корректировка техники.

№97

(28)

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча на дальность.

Подвижные игры.


- выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега

- проявлять качества координации и скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№98

(29)

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча на дальность.

Подвижные игры.


- выполнять метание мяча на дальность и прыжки в длину с разбега

- проявлять качества координации и скоростно-силовые

Наблюдение, корректировка техники.

№99

(30)

Прыжки со скакалкой.

Подвижные игры.


- выполнять прыжки со скакалкой разными способами

- проявлять скоростно-силовые качества

Наблюдение, корректировка техники.


Для оценивания и корректировки эффективности овладения основными двигательными качествами в сентябре и мае проводиться тестирование уровня физической подготовленности учащихся.



Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение: мячи ( баскетбольные, волейбольные, футбольные, резиновые, для метания, набивные); гимнастическое оборудование (гимнастические: маты, бревно, скамейки, гимнастическая стенка); скакалки.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!