СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие программы 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие программы 1 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ВЛАДИВОСТОКА”


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей Директор МБОУ « СОШ №19»

_________/Бравченко Л.И./ ____________/Клещ Л.В./

_______________ 2021г. ________________2021г.










Рабочая программа по учебному предмету

«Физическая культура»

2021-2022 учебный год




Учитель:

Сороквашина И.А.

















Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии

с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего

образования.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

(нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной

деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных

изменяющихся, вариативных условиях.

Содержание курса

1 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.

Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

2 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метание малого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

3 класс

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Поворот переступанием. Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. 4 класс

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Физическое совершенствование Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».

Низкий старт.

Стартовое ускорение.

Финиширование.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».

На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».

На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».

На материале спортивных игр:

Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Минибаскетбол»).

Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».








































МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ВЛАДИВОСТОКА”


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО учителей Директор МБОУ « СОШ №19»

_________/Бравченко Л.И./ ____________/Клещ Л.В./

_______________ 2021г. ________________2021г.










Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

1 «А» класс

2021-2022 учебный год




Учитель: Сороквашина И.А.,

учитель высшей квалификационной категории















урока

Тема урока

Дата проведения урока

по плану

по факту

Раздел 1 легкая атлетика. 1 четверть.

1

Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Ходьба и бег (различным способом). Бег с ускорением.

Подвижная игра. РДК-скоростных качеств.

3.09

2

Понятие « короткая дистанция». Строевые упражнения. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением на 20м. Подвижная игра. РДКскоростных качеств.

6.09

3

Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с ускорением на (30м , 60м). Подвижная игра. Бег челночный 3х10м –К.

7.09

4

Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с максимальной скоростью на 30м – К.

Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

10.09

5

Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с максимальной скоростью на 60м.

Подвижная игра. ОЗ как возникла Л\А. (1-й из 1 ч.)

13.09

6

ОРУ. Прыжки на месте на одной и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Эстафета с бегом и прыжками. (1-й из 1 ч.)

14.09

7

ОРУ. Прыжки различными способами.

Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

17.09

8

ОРУ. Прыжок в длину с места - К. Подвижная

игра. (1-й из 1 ч.)

20.09

9

ОРУ. Метание теннисного мяча из положения

стоя грудью по направлению метания. Подвижная

игра. (1-й из 1 ч.)

17.09

10

ОРУ. Метание теннисного мяча цель с расстояния 4 м. Метание набивного мяча из за головы(стоя и сидя ноги врозь). Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

24.09

11

ОРУ. Метание теннисного мяча цель с расстояния 6 м из 5 попыток. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

27.09

12

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег(3мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

28.09

13

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.)

1.10

14

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.)

4.10

15

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. Бег 300м-К (1-й из 1 ч.)

5.10

16

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег

8.10



(7мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. Бег 500м-К. (1-й из 1 ч.)

11.10


17

ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.)

12.10

18

ОРУ. Медленный бег 6 мин на выносливость. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

15.10

19

Игра "Воробьи и вороны". Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств (1-й из 1 ч.)

18.10

20

Игра "Пятнашки" Эстафеты. развитие скоростносиловых качеств. (1-й из 1 ч.)

19.10

21

Игры "Лисы и куры" Эстафеты. Развитие координации. (1-й из 1 ч.)

22.10

22

Игра "точный расчет" Развитие скоростносиловых качеств. (1-й из 1 ч.)

25.10

23

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра "Кот и мышки" (1-й из 1 ч.)

26.10

24

Игры с использование скакалки. Подвижная игра "Невод" (1-й из 1 ч.)

29.10

25

Эстафеты с мячами. Игра "Бросай и поймай". Развитие координации. (1-й из 1 ч.)

8.11

26

Игра "Третий лишний" . Развитие выносливости. (1-й из 1 ч.)

9.11

2. Раздел. Гимнастика. 2 четверть.


27/ 1

Акробатика. Инструктаж по ТБ. Группировка.

Перекаты в группировке, лежа на животе. Построение в колонну по одному. Повороты на право, налево. ОЗ как возникла гимнастика.

12.11


28/ 2

Акробатика. ОРУ. Построение в шеренгу.

Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

Подвижная игра. Строевые упр.

15.11


29/3

Акробатика. ОРУ. Построение в круг. Повторение перекатов в группировке. Эстафета – игра. (1-й из

1 ч.)

16.11


30/4

Акробатика. ОРУ. Разучивание техники выполнения стойки на лопатках. Подвижная игра.

Строевые упр. (1-й из 1 ч.)

19.11


31/5

Акробатика. ОРУ. Совершенствование техники выполнения стойки на лопатках. Подвижная игра.

Строевые упр. (1-й из 1 ч.)

22.11


32/6

Акробатика. ОРУ. Стойка на лопатка совершенствование, мост из положения лежа.

Подвижная игра. (1-й из 1 ч.)

23.11


33/7

Акробатика. ОРУ. Мост из положения лежа. Разучивание техники выполнения кувырка

вперед. (1-й из 1 ч.)

26.11


34/8

Акробатика. ОРУ на матах. Повторение техники кувырка вперед. РДК- координация. (1-й из 1 ч.)

29.11


35/9

Акробатика. ОРУ на матах. Совершенствование техники кувырка вперед, стойки на лопатках, мост из положения лежа. РДК- координация. Игра-

30.11




эстафета. (1-й из 1 ч.)



36/10

Строевые упр. Равновесие. Стойки на носках и ходьба на гимнастической скамейке (различными способами). РДК- координация (1-й из 1 ч.)

3.12


37/11

Равновесие. Стойки на носках и ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание ч\ препятствия. Повороты направо ,налево. Игра- эстафета. (1-й из 1 ч.)

6.12


38/12

Лазание по гимнастической стенке различными способами. Перелезание ч\коня, бревна, лазание по канату. Подтягивания, лежа на животе на гим.

скамейке. (1-й из 1 ч.)

7.12


39/13

Совершенствование элементов упр. в лазании на канате, гимн. стенке, перелезании ч\коня.

Эстафета. (1-й из 1 ч.)

10.12


40/14

ОРУ. Повторение элементов строевых упр. Полоса препятствий. (1-й из 1 ч.)

13.12


41/15

Ходьба на гиманстической скамье, перелезания через коня. Полоса препятствий. (1-й из 1 ч.)

14.12


42/16

Совершенствование элементов упражнений на равновесие. Полоса препятствий на скорость. (1-й

из 1 ч.)

17.12


43/17

Эстафета с препятствиями. Развитие силовых качеств. (1-й из 1 ч.)

20.12


44/18

Развитие силовых качеств. Подтягивания, вис на перекладине, сгибание разгибание рук в упоре на скамью. (1-й из 1 ч.)

21.12


45/19

Игра - эстфаета. Игра "Два мороза" (1-й из 1 ч.)

24.12


3 Раздел. Подвижные и спортивные игры. 3 четверть.



46\1

Инструктаж по ТБ во время подвижных и спортивных игр. ОЗ знакомство с Олимпийскими играми, символикой, традициями. Подвижная игра «Хвостики» РДК-скоростно-силовых качеств. ОРУ

17.01


47\2

ОЗ что такое физическая культура .ОРУ в движении.

Подвижная игра «2 мороза». Эстафеты. РДК.

18.01


48\3

ОРУ в движении. Подвижная игра «Метко в цель». Эстафеты.

21.01


49\4

ОРУ, игры «Волк во рву», «Посадка картошки».

24.01


50\5

ОЗ –понятие «личная гигиена». ОРУ Броски и ловля мяча на месте. Подвижная игра. РДК- координация.

25.01


51\6

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте. Подвижная игра. Передача мяча по кругу и в колоннах. РДК.

28.01


52\7

ОРУ. Ловля и передача мяча в парах на месте от груди. Эстафеты с мячом.

31.01


53\8

ОРУ. . Ловля и передача мяча в парах на месте из за головы. Подвижные игры.

1.02


54\9

ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты.РДК.

4.02


55\10

ОРУ. Ведение мяча на месте. Подвижные игры.

7.02


56\11

ОРУ с мячом. Ведение мяча в движении.

8.02




Эстафета.



57\12

ОРУ. Ведение мяча в движении. Подвижная игра.

11.02

58\13

ОРУ .Ведение мяч и передача в парах. эстафета.

14.02

59\14

ОРУ .Ведение мяч и передача в парах. Подвижная игра.РДК.

21.02

60\15

ОРУ. Броски мяча в б\б щит (кольцо) снизу на месте. Подвижная игра.

22.02

61\16

ОРУ. Броски мяча в б\б щит (кольцо) снизу. Эстафета.

25.02

62\17

Подвижные игры и эстафеты с элементами б\б.

28.02

63\18

ОРУ. Подвижные игры "Прыжки по полоскам" ; "Попади в мяч". (1-й из 1 ч.)

1.03

64\19

ОРУ. Развитие координационых качеств.

Подвижная игра "Мяч среднему". (1-й из 1 ч.)

4.03

65\20

Подвижная игра "Мяч капитану" . Развитие силовых способностей. (1-й из 1 ч.)

11.03

66\21

ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра "Мяч капитану" (1-й из 1 ч.)

14.03

67\22

Развитие скоростных качеств. Подвижная игра "10 передач" (1-й из 1 ч.)

15.03

68\23

Подвижная игра "10 передач" . ОРУ на развитие ловкости. (1-й из 1 ч.)

18.03

69\24

ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра “Мышеловка”

28.03

70\25

ОРУ. Развитие координации и ловкости. Игра “День-ночь”

29.03

Кроссовая подготовка. Легкая атлетика



71\1

ОРУ. Равномерный бег(3мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. Инструктаж по ТБ.

1.04

72\2

ОРУ. Равномерный бег(4мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость.

4.04

73\3

ОРУ. Равномерный бег(5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость. Бег 300м –К.

5.04

74\4

ОРУ. Равномерный бег(6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость. Бег 500м- К.

8.04

75\5

ОРУ. Равномерный бег(6мин). РДК- выносливость. Подвижная игра.

11.04

76\6

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м.

Эстафеты.

12.04

77\7

ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Челночный бег.

Эстафеты. РДК- скорость.

15.04

78\8

ОРУ. Прыжки в длину с места, ч\скакалку. Подвижная игра.

18.04

79\9

ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты.

19.04

80\10

ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Подвижная

22.04


игра.



81\11

ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Подвижная игра. РДК- скоростно-силовых качеств.

25.04

82\12

ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Подвижная игра. РДК- скоростно-силовых качеств. Эстафеты.

26.04

83\13

ОРУ. Метание набивного мяча из различных положений. Подвижная игра, эстафеты.

29.04

84\14

ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра.

РДК- скоростно-силовых качеств.

6.05

85\15

ОРУ в движении. Подвижные игры. Эстафета по кругу.

10.05

86\16

Подвижные игры. Эстафета по кругу. ОРУ. РДК.

13.05

87\17

Игра "третий лишний". ОРУ. Развитие выносливости (1-й из 1 ч.)

16.05

88\18

Эстафеты с мячами. Игра "Бросай поймай" (1-й из

1 ч.)

17.05

89\19

Игры с использованием скакалки. Подвижная игра "Невод" (1-й из 1 ч.)

20.05

90\20

ОРУ . Подвижная игра "Пятнашки" (1-й из 1 ч.)

23.05

91\21

Эстафеты . Развитие скоростно-силовых качеств (1-й из 1 ч.)

24.05

92\22

Подвижная игра "Воробьи и вороны". Развитие силовых качеств (1-й из 1 ч.)

27.05

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!