МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ВЛАДИВОСТОКА”
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО учителей Директор МБОУ « СОШ №19»
_________/Бравченко Л.И./ ____________/Клещ Л.В./
_______________ 2021г. ________________2021г.
Рабочая программа по учебному предмету
«Физическая культура»
2021-2022 учебный год
Учитель:
Сороквашина И.А.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии
с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего
образования.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных
(нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры,
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной
деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных
изменяющихся, вариативных условиях.
Содержание курса
1 класс
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
2 класс
Знания о физической культуре
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метание малого мяча на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
3 класс
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Поворот переступанием. Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств. 4 класс
Знания о физической культуре
История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).
Способы физкультурной деятельности
Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.
Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».
Легкая атлетика
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание».
Низкий старт.
Стартовое ускорение.
Финиширование.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Подвижная цель».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Куда укатишься за два шага».
На материале раздела «Плавание»: «Торпеды», «Гонка лодок», «Гонка мячей», «Паровая машина», «Водолазы», «Гонка катеров».
На материале спортивных игр:
Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»).
Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Минибаскетбол»).
Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 г. ВЛАДИВОСТОКА”
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО учителей Директор МБОУ « СОШ №19»
_________/Бравченко Л.И./ ____________/Клещ Л.В./
_______________ 2021г. ________________2021г.
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре
1 «А» класс
2021-2022 учебный год
Учитель: Сороквашина И.А.,
учитель высшей квалификационной категории
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | |
по плану | по факту |
| Раздел 1 легкая атлетика. 1 четверть. | | |
1 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Ходьба и бег (различным способом). Бег с ускорением. Подвижная игра. РДК-скоростных качеств. | 3.09 | |
2 | Понятие « короткая дистанция». Строевые упражнения. Разновидности ходьбы. Бег с ускорением на 20м. Подвижная игра. РДКскоростных качеств. | 6.09 | |
3 | Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с ускорением на (30м , 60м). Подвижная игра. Бег челночный 3х10м –К. | 7.09 | |
4 | Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с максимальной скоростью на 30м – К. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 10.09 | |
5 | Строевые упр. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Бег с максимальной скоростью на 60м. Подвижная игра. ОЗ как возникла Л\А. (1-й из 1 ч.) | 13.09 | |
6 | ОРУ. Прыжки на месте на одной и двух ногах. Прыжки с продвижением вперед. Эстафета с бегом и прыжками. (1-й из 1 ч.) | 14.09 | |
7 | ОРУ. Прыжки различными способами. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 17.09 | |
8 | ОРУ. Прыжок в длину с места - К. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 20.09 | |
9 | ОРУ. Метание теннисного мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 17.09 | |
10 | ОРУ. Метание теннисного мяча цель с расстояния 4 м. Метание набивного мяча из за головы(стоя и сидя ноги врозь). Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 24.09 | |
11 | ОРУ. Метание теннисного мяча цель с расстояния 6 м из 5 попыток. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 27.09 | |
12 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег(3мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 28.09 | |
13 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.) | 1.10 | |
14 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.) | 4.10 | |
15 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. Бег 300м-К (1-й из 1 ч.) | 5.10 | |
16 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег | 8.10 | |
| (7мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. Бег 500м-К. (1-й из 1 ч.) | 11.10 | |
17 | ОРУ. Понятие скорость бега. Равномерный бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК – выносливость. (1-й из 1 ч.) | 12.10 | |
18 | ОРУ. Медленный бег 6 мин на выносливость. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 15.10 | |
19 | Игра "Воробьи и вороны". Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств (1-й из 1 ч.) | 18.10 | |
20 | Игра "Пятнашки" Эстафеты. развитие скоростносиловых качеств. (1-й из 1 ч.) | 19.10 | |
21 | Игры "Лисы и куры" Эстафеты. Развитие координации. (1-й из 1 ч.) | 22.10 | |
22 | Игра "точный расчет" Развитие скоростносиловых качеств. (1-й из 1 ч.) | 25.10 | |
23 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра "Кот и мышки" (1-й из 1 ч.) | 26.10 | |
24 | Игры с использование скакалки. Подвижная игра "Невод" (1-й из 1 ч.) | 29.10 | |
25 | Эстафеты с мячами. Игра "Бросай и поймай". Развитие координации. (1-й из 1 ч.) | 8.11 | |
26 | Игра "Третий лишний" . Развитие выносливости. (1-й из 1 ч.) | 9.11 | |
| 2. Раздел. Гимнастика. 2 четверть. | | |
27/ 1 | Акробатика. Инструктаж по ТБ. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Построение в колонну по одному. Повороты на право, налево. ОЗ как возникла гимнастика. | 12.11 | |
28/ 2 | Акробатика. ОРУ. Построение в шеренгу. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра. Строевые упр. | 15.11 | |
29/3 | Акробатика. ОРУ. Построение в круг. Повторение перекатов в группировке. Эстафета – игра. (1-й из 1 ч.) | 16.11 | |
30/4 | Акробатика. ОРУ. Разучивание техники выполнения стойки на лопатках. Подвижная игра. Строевые упр. (1-й из 1 ч.) | 19.11 | |
31/5 | Акробатика. ОРУ. Совершенствование техники выполнения стойки на лопатках. Подвижная игра. Строевые упр. (1-й из 1 ч.) | 22.11 | |
32/6 | Акробатика. ОРУ. Стойка на лопатка совершенствование, мост из положения лежа. Подвижная игра. (1-й из 1 ч.) | 23.11 | |
33/7 | Акробатика. ОРУ. Мост из положения лежа. Разучивание техники выполнения кувырка вперед. (1-й из 1 ч.) | 26.11 | |
34/8 | Акробатика. ОРУ на матах. Повторение техники кувырка вперед. РДК- координация. (1-й из 1 ч.) | 29.11 | |
35/9 | Акробатика. ОРУ на матах. Совершенствование техники кувырка вперед, стойки на лопатках, мост из положения лежа. РДК- координация. Игра- | 30.11 | |
| эстафета. (1-й из 1 ч.) | | |
36/10 | Строевые упр. Равновесие. Стойки на носках и ходьба на гимнастической скамейке (различными способами). РДК- координация (1-й из 1 ч.) | 3.12 | |
37/11 | Равновесие. Стойки на носках и ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание ч\ препятствия. Повороты направо ,налево. Игра- эстафета. (1-й из 1 ч.) | 6.12 | |
38/12 | Лазание по гимнастической стенке различными способами. Перелезание ч\коня, бревна, лазание по канату. Подтягивания, лежа на животе на гим. скамейке. (1-й из 1 ч.) | 7.12 | |
39/13 | Совершенствование элементов упр. в лазании на канате, гимн. стенке, перелезании ч\коня. Эстафета. (1-й из 1 ч.) | 10.12 | |
40/14 | ОРУ. Повторение элементов строевых упр. Полоса препятствий. (1-й из 1 ч.) | 13.12 | |
41/15 | Ходьба на гиманстической скамье, перелезания через коня. Полоса препятствий. (1-й из 1 ч.) | 14.12 | |
42/16 | Совершенствование элементов упражнений на равновесие. Полоса препятствий на скорость. (1-й из 1 ч.) | 17.12 | |
43/17 | Эстафета с препятствиями. Развитие силовых качеств. (1-й из 1 ч.) | 20.12 | |
44/18 | Развитие силовых качеств. Подтягивания, вис на перекладине, сгибание разгибание рук в упоре на скамью. (1-й из 1 ч.) | 21.12 | |
45/19 | Игра - эстфаета. Игра "Два мороза" (1-й из 1 ч.) | 24.12 | |
| 3 Раздел. Подвижные и спортивные игры. 3 четверть. | | |
46\1 | Инструктаж по ТБ во время подвижных и спортивных игр. ОЗ знакомство с Олимпийскими играми, символикой, традициями. Подвижная игра «Хвостики» РДК-скоростно-силовых качеств. ОРУ | 17.01 | |
47\2 | ОЗ что такое физическая культура .ОРУ в движении. Подвижная игра «2 мороза». Эстафеты. РДК. | 18.01 | |
48\3 | ОРУ в движении. Подвижная игра «Метко в цель». Эстафеты. | 21.01 | |
49\4 | ОРУ, игры «Волк во рву», «Посадка картошки». | 24.01 | |
50\5 | ОЗ –понятие «личная гигиена». ОРУ Броски и ловля мяча на месте. Подвижная игра. РДК- координация. | 25.01 | |
51\6 | ОРУ. Ловля и передача мяча на месте. Подвижная игра. Передача мяча по кругу и в колоннах. РДК. | 28.01 | |
52\7 | ОРУ. Ловля и передача мяча в парах на месте от груди. Эстафеты с мячом. | 31.01 | |
53\8 | ОРУ. . Ловля и передача мяча в парах на месте из за головы. Подвижные игры. | 1.02 | |
54\9 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты.РДК. | 4.02 | |
55\10 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Подвижные игры. | 7.02 | |
56\11 | ОРУ с мячом. Ведение мяча в движении. | 8.02 | |
| Эстафета. | | |
57\12 | ОРУ. Ведение мяча в движении. Подвижная игра. | 11.02 | |
58\13 | ОРУ .Ведение мяч и передача в парах. эстафета. | 14.02 | |
59\14 | ОРУ .Ведение мяч и передача в парах. Подвижная игра.РДК. | 21.02 | |
60\15 | ОРУ. Броски мяча в б\б щит (кольцо) снизу на месте. Подвижная игра. | 22.02 | |
61\16 | ОРУ. Броски мяча в б\б щит (кольцо) снизу. Эстафета. | 25.02 | |
62\17 | Подвижные игры и эстафеты с элементами б\б. | 28.02 | |
63\18 | ОРУ. Подвижные игры "Прыжки по полоскам" ; "Попади в мяч". (1-й из 1 ч.) | 1.03 | |
64\19 | ОРУ. Развитие координационых качеств. Подвижная игра "Мяч среднему". (1-й из 1 ч.) | 4.03 | |
65\20 | Подвижная игра "Мяч капитану" . Развитие силовых способностей. (1-й из 1 ч.) | 11.03 | |
66\21 | ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра "Мяч капитану" (1-й из 1 ч.) | 14.03 | |
67\22 | Развитие скоростных качеств. Подвижная игра "10 передач" (1-й из 1 ч.) | 15.03 | |
68\23 | Подвижная игра "10 передач" . ОРУ на развитие ловкости. (1-й из 1 ч.) | 18.03 | |
69\24 | ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра “Мышеловка” | 28.03 | |
70\25 | ОРУ. Развитие координации и ловкости. Игра “День-ночь” | 29.03 | |
| Кроссовая подготовка. Легкая атлетика | | |
71\1 | ОРУ. Равномерный бег(3мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. Инструктаж по ТБ. | 1.04 | |
72\2 | ОРУ. Равномерный бег(4мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость. | 4.04 | |
73\3 | ОРУ. Равномерный бег(5мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость. Бег 300м –К. | 5.04 | |
74\4 | ОРУ. Равномерный бег(6мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100м). Подвижная игра. РДК- выносливость. Бег 500м- К. | 8.04 | |
75\5 | ОРУ. Равномерный бег(6мин). РДК- выносливость. Подвижная игра. | 11.04 | |
76\6 | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты. | 12.04 | |
77\7 | ОРУ. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Челночный бег. Эстафеты. РДК- скорость. | 15.04 | |
78\8 | ОРУ. Прыжки в длину с места, ч\скакалку. Подвижная игра. | 18.04 | |
79\9 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. | 19.04 | |
80\10 | ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Подвижная | 22.04 | |
| игра. | | |
81\11 | ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Подвижная игра. РДК- скоростно-силовых качеств. | 25.04 | |
82\12 | ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Подвижная игра. РДК- скоростно-силовых качеств. Эстафеты. | 26.04 | |
83\13 | ОРУ. Метание набивного мяча из различных положений. Подвижная игра, эстафеты. | 29.04 | |
84\14 | ОРУ. Метание т\мяча в цель с 3-4м. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра. РДК- скоростно-силовых качеств. | 6.05 | |
85\15 | ОРУ в движении. Подвижные игры. Эстафета по кругу. | 10.05 | |
86\16 | Подвижные игры. Эстафета по кругу. ОРУ. РДК. | 13.05 | |
87\17 | Игра "третий лишний". ОРУ. Развитие выносливости (1-й из 1 ч.) | 16.05 | |
88\18 | Эстафеты с мячами. Игра "Бросай поймай" (1-й из 1 ч.) | 17.05 | |
89\19 | Игры с использованием скакалки. Подвижная игра "Невод" (1-й из 1 ч.) | 20.05 | |
90\20 | ОРУ . Подвижная игра "Пятнашки" (1-й из 1 ч.) | 23.05 | |
91\21 | Эстафеты . Развитие скоростно-силовых качеств (1-й из 1 ч.) | 24.05 | |
92\22 | Подвижная игра "Воробьи и вороны". Развитие силовых качеств (1-й из 1 ч.) | 27.05 | |
| | | |
| | | |
| | | |