СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочие карты по вариантам к практической работе. Химия. 9класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочие карты по вариантам к практической работе. Химия. 9класс»

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 1-А _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Получите углекислый газ. Докажите, при помощи опыта, что это кислотный оксид. Запишите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, газоотводная трубка, карбонат кальция, соляная кислота, гидроксид кальция.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → BaSO4

↓☺

SO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 1-Б _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Получите углекислый газ. Докажите, при помощи опыта, что это кислотный оксид. Запишите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, газоотводная трубка, карбонат кальция, соляная кислота, гидроксид кальция.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

☺ ☻

C → CO → CO2 → Na2CO3 → CaCO3

CO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 1-В _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Получите углекислый газ. Докажите, при помощи опыта, что это кислотный оксид. Запишите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, газоотводная трубка, карбонат кальция, соляная кислота, гидроксид кальция.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

FeCl2

↑ ☻

Cl2 → HCl → CaCl2 → AgCl

↓☺

KClO3

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 1-Г _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Получите углекислый газ. Докажите, при помощи опыта, что это кислотный оксид. Запишите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, газоотводная трубка, карбонат кальция, соляная кислота, гидроксид кальция.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

N2 → NO → NO2 → HNO3 → NaNO3

↓☺

NO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 2-А _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально, что выданные вам соли действительно являются: хлоридом, карбонатом, сульфатом. Приведите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, карбонат натрия, сульфат натрия, хлорид натрия, нитрат кальция, хлорид бария, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → BaSO4

↓☺

SO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 2-Б _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально, что выданные вам соли действительно являются: хлоридом, карбонатом, сульфатом. Приведите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, карбонат натрия, сульфат натрия, хлорид натрия, нитрат кальция, хлорид бария, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

☺ ☻

C → CO → CO2 → Na2CO3 → CaCO3

CO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 2-В _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально, что выданные вам соли действительно являются: хлоридом, карбонатом, сульфатом. Приведите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, карбонат натрия, сульфат натрия, хлорид натрия, нитрат кальция, хлорид бария, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

FeCl2

↑ ☻

Cl2 → HCl → CaCl2 → AgCl

↓☺

KClO3


РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 2-Г _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально, что выданные вам соли действительно являются: хлоридом, карбонатом, сульфатом. Приведите соответствующие уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, карбонат натрия, сульфат натрия, хлорид натрия, нитрат кальция, хлорид бария, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

N2 → NO → NO2 → HNO3 → NaNO3

↓☺

NO2


РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 3-А _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально качественный состав хлорида аммония. Приведите необходимые уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, ступка с пестиком, стеклянный стакан, гидроксид кальция, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

S → SO2 → SO3 → H2SO4 → BaSO4

↓☺

SO2


РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 3-Б _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально качественный состав хлорида аммония. Приведите необходимые уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, ступка с пестиком, стеклянный стакан, гидроксид кальция, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

☺ ☻

C → CO → CO2 → Na2CO3 → CaCO3

CO2

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 3-В _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально качественный состав хлорида аммония. Приведите необходимые уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, ступка с пестиком, стеклянный стакан, гидроксид кальция, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

FeCl2

↑ ☻

Cl2 → HCl → CaCl2 → AgCl

↓☺

KClO3

РАБОЧАЯ КАРТА ученика (цы) _______ класса

Вариант № 3-Г _____________________________________________

(фамилия, имя)

Цель: Провести качественные реакции на важнейшие анионы, отработать навыки написания цепочек превращений по генетической связи соединений неметаллов, составления ионных уравнений реакций, расстановки коэффициентов в уравнения реакций методом электронного баланса.

Задание №1: Докажите экспериментально качественный состав хлорида аммония. Приведите необходимые уравнения реакций.

Приборы и реактивы: Лоток, штатив для пробирок, пробирки, ступка с пестиком, стеклянный стакан, гидроксид кальция, нитрат серебра.


Что делал

Что наблюдал

Уравнения реакций

Выводы:






Задание №2: Осуществите ряд превращений и уравнения реакций, отмеченные знаком разберите как:

☻ - реакцию ионного обмена. Запишите в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.

☺ - окислительно-восстановительную реакцию. Расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель.

N2 → NO → NO2 → HNO3 → NaNO3

↓☺

NO2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!