СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая учебная программа "Бурятский язык как государственный" для специальности 49.02.01 Физическая культура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа "Бурятский язык как государственный" для специальности 49.02.01 Физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа "Бурятский язык как государственный" для специальности 49.02.01 Физическая культура»


Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Бурятский республиканский педагогический колледж»















РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОУД 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


по специальности 49.02 01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



























Улан-Удэ, 2017 г.




РАССМОТРЕНА


ОДОБРЕНА

УТВЕРЖДАЮ

на заседании кафедры ДПП

на заседании НМС БРПК

Зам. директора по УПР

Протокол №_____________


Протокол №___________

________/ С.А. Хабинова


от «____» _______2017 г

«____» __________ 2017 г.


«_____» _________2017 г.

Заведующий кафедрой

_________/Э.С. Черниговская





Рабочая программа учебной дисциплины составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, примерной программы общеобразовательной дисциплины и основной профессиональной образовательной программы по специальности 49.02.01. Физическая культура.



Организация – разработчик: ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж»


Разработчик:Дмитриева Т.Л. , Хилтухинова Л.Д. преподаватели иностранного языка


Рецензент:Качесова Т.Л.к.п.н. руководитель НМО преподавателей ИЯ ОУ СПО РБ


Эксперты:Черниговская Э.С., зав. кафедрой ДПП, Энкеева Б.В. преподаватель физики



СОДЕРЖАНИЕ


Стр.

1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14

5

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ДРУГИХ ОПОП

16






































  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


ОУД 03. иНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


    1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплиныИностранный язык общеобразовательного цикла является частью программы подготовки специалистов среднего звена в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС СОО и получаемой специальности среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО по специальности по специальности 49.02 01 Физическая культура.

1.2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Английский язык» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования и входит в общеобразовательный блок.

1.3.Цели и планируемые результаты освоения дисциплины:

Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

  • формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

  • формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, соиолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

  • воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

  • воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

личностныерезультаты:

-сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметныерезультаты:

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

  • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

  • умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

  • умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

  • владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

  • умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  • -владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  • -достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  • -сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося 117 часов, в том числе:

Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

Самостоятельной работы обучающегося 39 часов.






  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

117

Самостоятельная работа

39

Объем образовательной программы

78

в том числе:

теоретическое обучение


лабораторные работы


практические занятия

78

курсовая работа

*

контрольная работа

10

Самостоятельная работа

39

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы






    1. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Бурятский язык как государственный»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Характеристика видов деятельности студентов

Введение

История развития бурятского литературного языка. Специфические звуки.

1


Тема 1.1.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

1

Аудирование: Передавать на бурятском языке содержание услышанного.

Лексические навыки: Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения.

Грамматические навыки: Правильно пользоваться основными грамматическими средствами бурятского языка


Тематика практических занятий и лабораторных работ

1

Словарь: Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

Сайн байна, амар мэндэ, сайн, баяртай.

Чтение и говорение: амаршалга



Грамматика : үйлэ үгын саг.


Самостоятельная работа

Cоздание глоссария (фразы знакомства, приветствия и прощания)

1

Тема 1.2

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

2

Лексические навыки:

Пользоваться контекстом, речевой догадкой при восприятии письменных и устных текстов.

Чтение, аудирование:

Полно и точно понимать содержание прочитанного (прослушанного) текста;

Обобщать информацию, полученную из (аудио) текста, делать выводы.

Извлекать необходимую информацию.

Практика устной и письменной речи: Осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

2

Словарь: « Хүн, бэе тамир, шанар, шэг шарай»


Чтение и говорение: Минии нухэр.


Хүниие зураглалга. Хүнэй зан абари, үнгэ зүhэ, шэнжэ.

Письмо: личное сообщение.



Самостоятельная работа

Глоссарий по теме “Хүнэй зураглал”

Проект «».

1

Тема 1.3.


Семья и семейные отношения.

Содержание учебного материала

6

Лексические навыки: Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Чтение:

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи: Осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

5

Словарь: Бүлэ болон нүхэд.

2

Грамматика: Юумэнэй нэрын удха шанар, хэрэглэлгэ. Олоной тоо

.

2

Чтение:

“Манай бүлэ”.

1

Говорение: Составление родового древа. Угай һарбаалжан табилга.


Самостоятельная работа

Сочинение на тему: « Минии нүхэр»

Чтение и пересказ текста «

Лексико-грамматические упражнения

3

Тема 1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

7

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Чтение:

Понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи: Осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Комментировать услышанное/увиденное/прочитанное.

Грамматика: наличие грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль)

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary Places to live, to go in for Sport

1,5

Reading: Описание жилища и учебного заведения

1,5

Listening and speaking: «Equipment in Gym»

1,5

Grammar: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой.

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Сочинение на тему: «TheImportanceofFitness»

Чтение и пересказ текста AttheCollege

Лексико-грамматические упражнения

3,5

Тема 1.5

Хобби, досуг

Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

8

Лексические навыки: правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения.

Чтение: понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи: осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Грамматика:различия в общих для обоих языков грамматических явлениях(видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и др.).

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary: Hobbies. Pastimes.

1,5

Grammar: временные формы глаголов.TheIndefinite

1,5

Reading and speaking: Hobbies. Pastimes in different Countries A coach and his Athletes. After college Activities. Perfect Days.

1,5

Writing an Essay « Hard Work»

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Презентация “FavouritiesinSport”

Чтение и пересказ текста «HobbiesandPastimes»

Лексико-грамматические упражнения

4

Тема 1.6

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

7

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц. Правильно сочетать слова в синтагмах и предложениях.

Грамматика:различия в общих для обоих языков грамматических явлениях(местоимения.).

Чтение: понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной речи:осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Письмо: Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary: l Sport Places in the town

1,5

Grammar: местоимения личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные. Неопределенныеместоимения, производныеот some, any, no, every

1,5

Reading and speaking:How to find a Sport Complex

1,5

Speaking: «Sport know its place»

1,5

Writing: «How to find sport Places by the Internet»

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Презентация “GreatSportmen”

4

Тема 1.7

Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

Содержание учебного материала

7

Лексические навыки

Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц..

Грамматика:знать различия в общих для обоих языков грамматических явлениях(наречие).

Чтение: понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи:осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Vocabulary: Eating out. Describing food.

1,5

Grammar:прилагательные и наречия, степени сравнения

1,5

Reading: «Eating out».« How much energy do you use»

1,5

Speaking : Conversations about eating habits. Healthy food.JunkFood.

Writing a recipe (favorite food)

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Чтение и пересказ текста. Describingfood.

Составление меню для кафе

Лексико-грамматические упражнения

3,5

Тема 1.8

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

8

Лексические навыки

Распознавать на письме и в речевом потоке изученные лексические единицы,обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц..

Грамматика:различия в общих для обоих языков грамматических явлениях(числительное).

Чтение: понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи:осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary: Words to do with the Body ,Sports Cliches

1,5

Intensifying adverbs

1,5

Reading : «Sport in our life»«The Age of Sport »

1,5

Speaking:«Sport is the global unifier»«Sporting Heroes and heroines»

Writing a composition «How to live to be 100”

1,5

Revision.

1

Самостоятельная работа

Составление программы здоровья

«HowtobeFit»

4

Тема 1.9

Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

7

Лексические навыки

Обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц..

Грамматика: знать различия в общих для обоих языков грамматических явлениях(предлоги места, времени, направления ).

Чтение: понимать основное содержание текста, определять его главную мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи: осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topicalvocabulary

1,5

Grammar: предлоги места, времени, направления.

1,5

Speaking and listening «Wonders of the World»

1,5

Writing an e-mail to arrange a trip

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Индивидуальный проект «Путеводитель по родному краю»: визитная карточка, география,

экологическая обстановка, фольклор.

3,5

Тема 1.10

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство


Содержание учебного материала

7

Лексические навыки

Обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Грамматика: Знать различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (Сontinuous.).

Чтение:Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной и письменной речи: осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary

1,5

Grammar: временные формы глаголов.Сontinuous

1,5

Reading: «Russian physical (demographyc) background». «The Russian Federation Symbols, state system».

1,5

Speaking: The state system of Russian federation.Listening: «An Englishman about Russia»

Writing : Dictation

1,5

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Проект « Моя Россия».

Лексико-грамматические упражнения

3,5

Тема 1.11

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

7

Лексические навыки: Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Грамматика: Знать различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (модальные глаголы).

Чтение:Оценивать и интерпретироватьсодержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной речи: осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Письмо: Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Vocabulary: holidays, customs, traditions, Music..

1,2

Grammar:Модальные глаголы и их эквиваленты

1,2

Reading: «More about British and Russian Musical traditions».

1,2

Speaking : Musical Customs and traditions in Russia, UK, USA.

1,2

Writing a description ofMusical custom or a tradition in Russia

1,2

Revision. Test

1

Самостоятельная работа

Реферат Традиции (музыкальные ) и обычаи англоговорящих стран.

Чтение и перевод текстов.

3,5

Тема 1.12

Человек и природа, экологические проблемы

Безопасность

жизнедеятельности

Содержание учебного материала

8

Лексические навыки: Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуникативного намерения; обладать быстрой реакцией при выборе лексических единиц.

Грамматика: Знать различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (: наклонение, условные предложения 1,2 типов.).

Чтение:Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему.

Практика устной речи: осуществлять не(подготовленное) монологическое (диалогическое) высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией.

Письмо: Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения.

Тематика практических занятий и лабораторных работ

6

Topical vocabulary:Environment

1,2

Grammar: наклонение, условные предложения 1,2 типов,

1,2

Reading: «How to keep our Environment clean Pollution » « Some protective actions of our body”

1,2

Speaking: «Habitats in Danger» «People and Nature» « Secrets of Stress»

1,2

Writing an Essay «Life Comfort»

1,2

Revision. Test « Health and Fitness Quis»

1

Самостоятельная работа

Реферат «PeopleandAnimals»

Чтение и перевод текстов.

4

Всего:

117




  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет «Иностранного языка»,

оснащенный оборудованием:

-- учебные и учебно-методические пособия;

-- словари;

-- дидактический материал;

техническими средствами обучения:

-- лингафонное оборудование;

-- магнитофон с проигрывателем для CD-дисков;

-- компьютер с пакетом мультимедийных программ и выходом в сеть Интернет;

-- принтер, сканер.

    1. Информационное обеспечение реализации программы

      1. Печатные издания

1Баженова Е.А. Английский язык для физкультурных специальностей.-М.:Издательский центр «Академия», 2010.

2Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: 2014.

3.СоколоваН. И. PlanetofEnglish: HumanitiesPracticeBook = Английскийязык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. –М.: 2014.

4.Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.– М.: 2013.

5.Карпова Т.А. «Английский язык для колледжей».-М.:Кнорус, 2015.

6.Николайко А.А.» Английский язык для музыкантов».-М.:Медиа «Высшая школа», 1984.

7.LindsayClandfield. Straightforward. Elementary Students’ Book. Macmillan Publishers limited, 2006;

8.Adrian Tennant. Straightforward. Elementary Workbook Book. Macmillan Publishers limited, 2006;

9.Jim Scrivener and Mike Sayer. Straightforward. Elementary Teachers’ Book. Macmillan Publishers limited, 2006;

10.Murphy R. Essential Grammar in Use. Cambridge university Press, 2002;

11.ГрозаО.Л. New Millennium English. Москва. Титул, 2002.

12.Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка. Москва. Айрис, 2000.

      1. Электронные издания (электронные ресурсы)

1.1www.lingvo-online.ru

2.www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

3.www.britannica.com

4.Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и

грамматический мультимедийный справочник-тренажер).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).



3.2.3. Дополнительные источники:

1.Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2014:

2.Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. М., 2013.

3.Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. -М.: 2012

4.Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М.: 2015.

5.Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. – М.: 2015.

6.Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Личностные

сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

Сформирован/не сформирован

Сформирован/не сформирован

сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием

английского языка, так и в сфере английского языка;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

Метапредметные

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;



умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Неперсонифицированное

наблюдение

умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

Неперсонифицированное

наблюдение

владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Неперсонифицированное

наблюдение

Предметные

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

Наблюдение53

-владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение

сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Сформирован/не сформирован

Неперсонифицированное

наблюдение





5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ОПОП

Программа учебной дисциплины может быть использована для обучения укрупненной группы специальности по специальности 49.02 01 Физическая культура.





Лист изменений


№ изменения


Дата внесения изменения

№ страницы с изменением

Основание





БЫЛО

СТАЛО







_________________________________/_______________________

(подпись лица, внесшего изменения) (ФИО)


Все изменения рабочей программы рассмотрены и одобрены на заседании кафедры _______________________________________ Протокол № __«__»_______________20__г.

(наименование СП)


Изменений и дополнений на 20___/20____ учебный год нет


Заведующий кафедрой: ______________________/___________________________________

(подпись) ( ФИО)





Изменений и дополнений на 2017 /2018 учебный год нет


Заведующий кафедрой: ______________________/___________________________________

(подпись) ( ФИО)







Скачать

© 2018 267 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!