СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Русский язык 1 класс УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе  авторской программы для общеобразовательных школ УМК «Школа России» «Русский язык» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной, М.Н.Дементьевой, Н.А.Стефаненко.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Русский язык 1 класс УМК "Школа России"»

Филиал МБОУ « Бейская средняя общеобразовательная школа-интернат

«Кальская основная общеобразовательная школа»



УТВЕРЖДАЮ:

директор МБОУ «Бейская СОШИ»

________________В.И. Тимченко

Приказ № _____

от «____»___________2018г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Русский язык



1 класс



Разработчик: учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Борисова Наталия Владимировна

Обсуждена и согласована на

методическом объединении учителей

Протокол №____от ___.___.20___г.

Принята на Методическом совете школы

Протокол № 1 от ___.____. 20___г.



д. Калы, 2018 г.





I. Личностные, метапредметные предметные результаты освоения

учебного предмета, курса

Личностные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • положительного отношения к урокам русского языка;

  • уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

  • интереса к языковой и речевой деятельности;

  • представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

  • представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

  • первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Метапредметные результаты

Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

  • принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

  • понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом;

  • высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи;

  • проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

  • оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Обучающийся получит возможность для формирования следующих познавательных УУД :

  • целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

  • ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

  • осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

  • понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

  • понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

  • преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

  • понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

  • составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку);

  • анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять синтез как составление целого из их частей (под руководством учителя);

  • осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

  • подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее предмет; слова, обозначающие явления природы, школьные принадлежности и др.);

  • осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Обучающийся получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД::

  • слушать собеседника и понимать речь других;

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);

  • принимать участие в диалоге;

  • задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

  • принимать участие в работе парами и группами;

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

  • оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

ОБЩИЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

  • представление о значимости языка и речи в жизни людей;

  • представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

  • практические умения работать с языковыми единицами;

  • представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

  • представление о правилах речевого этикета;

  • адаптация к языковой и речевой деятельности.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ ПРОГРАММЫ

Развитие речи

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос;

  • пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку;

  • составлять текст из набора предложений;

  • выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст;

  • различать устную и письменную речь;

  • различать диалогическую речь;

  • отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте;

  • определять тему и главную мысль текста;

  • соотносить заголовок и содержание текста;

  • составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка);

  • составлять текст по его началу и по его концу;

  • составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка.

Система языка

Фонетика, орфоэпия, графика

Обучающийся научится:

  • понимать различие между звуками и буквами;

  • устанавливать последовательность звуков в слове и их количество;

  • различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

  • определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный;

  • различать гласный звук [и] и согласный звук [й];

  • различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить;

  • различать непарные твёрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [ч’], [щ’], находить их в слове, правильно произносить;

  • различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги;

  • обозначать ударение в слове;

  • правильно называть буквы русского алфавита;

  • называть буквы гласных как показателей твёрдости-мягкости согласных звуков;

  • определять функцию мягкого знака (ь) как показателя мягкости предшествующего согласного звука.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • наблюдать над образованием звуков речи;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка;

  • определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.;

  • обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый;

  • располагать заданные слова в алфавитном порядке;

  • устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель;

  • находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);

  • произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике).

Лексика

Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса.

Обучающийся научится:

  • различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник);

  • определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения;

  • классифицировать и объединять заданные слова по значению (люди, животные, растения, инструменты и др.);

  • определять группу вежливых слов (слова-прощания, слова-приветствия, слова-извинения, слова-благодарения).

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осознавать слово как единство звучания и значения;

  • осознавать, что значение слова можно уточнить или определить с помощью толкового словаря;

  • различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие);

  • на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов;

  • иметь представление о многозначных и однозначных словах (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению;

  • подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач.

Морфология

Обучающийся получит возможность научиться:

  • различать слова, обозначающие предметы (признаки предметов, действия предметов);

  • соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова;

  • различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?».

Синтаксис

Обучающийся научится:

  • различать текст и предложение, предложение и слова, не составляющие предложения;

  • выделять предложения из речи;

  • соблюдать в устной речи интонацию конца предложений;

  • определять границы предложения в деформированном тексте (из 2-3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения;

  • соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам;

  • составлять предложения из слов (в том числе из слов, данных не в начальной форме);

  • составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»);

  • писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять существенные признаки предложения: законченность мысли и интонацию конца предложения;

  • устанавливать связь слов в предложении;

  • сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой на содержание (цель высказывания), интонацию (мелодику, логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения.

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

а) применять изученные правила правописания:

  • раздельное написание слов в предложении;

  • написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением;

  • отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, именах собственных;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в орфографическом словаре учебника);

  • знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;

б) безошибочно списывать текст объёмом 20 – 25 слов с доски и из учебника;
в) писать под диктовку тексты объёмом 15 – 20 слов в соответствии с изученными правилами.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов;

  • писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа вода, трава, зима, стрела);

  • писать слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.);

  • применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;

  • пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.

II. Содержание учебного предмета


1. Обучение грамоте- 115ч

Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой модели.

Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости-мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу, жи-ши);

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.

2. Русский язык – 50ч.

Наша речь (2 ч)

Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.

Текст, предложение, диалог (3 ч)

Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Слова, слова, слова… (4 ч)

Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слово и слог. Ударение. (6 ч)

Слово и слог. Перенос слов. Ударение (общее представление).

Звуки и буквы (34 ч)

Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки. Ударные и безударные гласные звуки. Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки. Заглавная буква в словах.

Повторение (1 ч)



III. Календарно - тематическое планирование по русскому языку



урока


план

факт


Тема

Примечание


Добукварный период (20 ч)


1.

03.09

03.09

Пропись — первая учебная тетрадь.




2.

04.09

04.09

Письмо длинных и коротких прямых наклонных линий;

наклонной короткой линии с закруглением внизу(вправо).

Штриховка.





3.

05.09

05.09

Обведение предметов по контуру.

Симметричное дорисовывание изображений.




4.

06.09

06.09

Рисование бордюров.

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху и внизу.




5.

07.09

07.09

Рисование бордюров.

Штриховка. Письмо коротких и длинных прямых линий с закруглением вверху и внизу.




6.

10.09


Рабочая строка.

Верхняя и нижняя линия рабочей строки.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу

(вправо).





7.

11.09


Письмо полуовалов




8.

12.09


Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.




9.

13.09


Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу(влево).




10.

14.09


Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.




11.

17.09


Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.




12.

18.09


Строчная и заглавная

буква А, а




13.

19.09


Строчная и заглавная

буква О, о.




14.

20.09


Строчная и заглавная буква и.




15.

21.09


Заглавная буква И.




16.

24.09


Строчная буква ы.




17.

25.09


Строчная и заглавная буква У, у.



18.

26.09


Строчная и заглавная буква У, у.



19.

27.09


Закрепление и повторение изученного.



20.

28.09


Письмо изученных букв



Букварный период (73ч)



21.

01.10


Строчная и заглавная буква Н,н.




22.

02.10


Заглавная буква Н.




23.

03.10




Строчная и заглавная буквы С, с.





24.

04.10


Заглавная буква С.




25.

05.10


Повторение изученного материала. Письмо изученных букв.



26.

08.10


Строчная и заглавная

буква К, к.




27.

09.10


Заглавная буква К.




28.

10.10


Строчная буква т.





29.

11.10


Строчная и заглавная буква Т, т.



30.

12.10


Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.



31.

15.10


Строчная и заглавная буква Л, л.




32.

16.10


Строчная и заглавная буква Л, л.




33.

17.10


Строчная и заглавная

буква Р, р.




34.

18.10


Строчная и заглавная

буква Р, р.




35.

19.10


Повторение и закрепление изученного, закрепление написания слов.



36.

22.10


Строчная и заглавная буква В, в.




37.

23.10


Строчная и заглавная буква В, в.




38.

24.10



Строчная и заглавная буква Е, е.




39.

25.10


Строчная и заглавная буква Е, е.




40.

26.10


Повторение и закрепление изученных букв Н, н, С, с, К, к, Т, т, Л, л.




41.

29.10


Строчная и заглавная

буква П, п.




42.

30.10


Строчная и заглавная буква П, п.




43.

31.10



Строчная и заглавная

буква М, м.




44.

01.11


Строчная и заглавная

буква М, м.




45.

02.11



Письмо слов с изученными буквами.




46.

12.11


Письмо слов с изученными буквами.




47.

13.11


Строчная и заглавная буква З, з.




48.

14.11


Строчная и заглавная буква З, з.




49.

15.11


Строчная и заглавная буква б.




50.

16.11


Строчная и заглавная буква б.




51.

19.11


Строчная и заглавная буква б.




52.

20.11



Строчная и заглавная

буква Д, д.




53.

21.11


Строчная и заглавная

буква Д, д.




54.

22.11


Строчная и заглавная

буква Я, я.



55.

23.11


Строчная и заглавная

буква Я, я.




56.

26.11


Строчная и заглавная

буква Я, я.




57.

27.11


Строчная буква г.




58.

28.11


Заглавная буква Г.




59.

29.11


Заглавная буква Г.




60.

30.11


Правописание слов с парными согласными на конце слова.




61.

03.12


Письмо слов и предложений с изученными буквами.



62.

04.12


Строчная буква ч.




63.

05.12


Заглавная буква Ч.




64.

06.12



Буква ь.




65.

07.12


Буква ь.




66.

10.12


Буква ь.




67.

11.12


Строчная буква ш.




68.

12.12


Заглавная буква Ш.




69.

13.12


Строчная и заглавная

буква Ж, ж.







70.

14.12


Письмо слов и предложений с изученными буквами.




71.

17.12


Строчная и заглавная

буква Ж, ж.




72.

18.12


Строчная и заглавная

буквы Ё, ё.




73.

19.12


Письмо слов с буквами Ё, ё.

Списывание с письменного текста.




74.

20.12


Строчная и заглавная

буква Й, й.

Списывание с печатного текста.



75.

21.12


Письмо слов с буквами Й, й.

Списывание с печатного текста.




76.

24.12


Письмо слов с буквами Й, й.

Списывание с печатного текста.



77.

25.12


Строчная и заглавная

буквы Х, х.




78.

26.12


Строчная и заглавная

буквы Х, х.




79.

27.12


Строчная и заглавная буквы Ю, ю




80.

28.12


Строчная и заглавная буквы Ю, ю




81.

09.01


Проверка и закрепление правописания изученных букв



82.

10.01



Строчная и заглавная

буквы Ц, ц.




83.

11.01


Проверка и закрепление правописания изученных букв



84.

14.01


Строчная и заглавная

буквы Ц, ц.




85.

15.01



Строчная и заглавная

буквы Э. э.




86.

16.01


Письмо текстов с изученными буквами




87.

17.01



Строчная и заглавная

буквы Щ, щ.






88.

18.01


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



89.

21.01


Строчная и заглавная

буквы Щ, щ.



90.

22.01



Строчная и заглавная буквы Ф, ф




91.

23.01


Письмо слов и слогов с изученными буквами.




92.

24.01


Строчные буквы ь, ъ.




93.

25.01


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



94.

28.01



Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы.




Послебукварный период (22ч.)


95.

29.01


Азбука. Написание строчных и заглавных букв. Классификация букв на основе существенных признаков.




96.

30.01


Написание соединений. Верхнее и нижнее соединение.




97.

31.01


Закрепление навыка написания верхнего и нижнего соединения.




98.

01.02


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



99.

04.02


Списывание с печатного текста. Оценка своей работы.




100.

05.02


Язык и речь




101.

06.02


Диалог




102.

07.02


Слово




103.

08.02


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



104.

11.02


Слово и слог




105

12.02


Перенос слов




106.

13.02


Звуки и буквы




107.

14.02



Гласные звуки




108.

15.02


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



109.

25.02


Согласные звуки



110.

26.02



Шипящие согласные звуки




111.

27.02


Буквосочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.




112.

28.02


Заглавная буква в словах




113.

01.03


Письмо слов и слогов с изученными буквами.



114.

04.03


Итоговое занятие «Проверим себя и оценим свои достижения»



115.

05.03


Контрольное списывание.



Русский язык (50 часов)


Наша речь (2 ч.)

1.

06.03


Знакомство с учебником «Русский язык».

Наша речь. Её значение в жизни людей .



2.

07.03


Язык и речь. Устная и письменная речь



Текст, предложение, диалог (3 ч.)


3.

11.03


Текст и предложение (общее представление).



4.

12.03


Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль




5.

13.03


Диалог



Слова, слова, слова… (4 ч.)


6.

14.03


Роль слов в речи.




7.

15.03


Слова-названия предметов. признаков, действий, предметов и явлений.




8.

18.03


Тематические группы слов.




9.

19.03


Однозначные и многозначные слова



Слово и слог. Ударение ( 6 ч)


10.

20.03


Слово как минимальная произносительная единица.



11.

21.03


Слово и слог..



12.

22.03


Перенос слов




13.

01.04


Правила переноса части слова с одной строки на другую



14.

02.04


Ударение ( общее представление)



15.

03.04


Ударение. Ударные и безударные слоги



Звуки и буквы –(34 час).


16.

04.04


Звуки и буквы.




17.

05.04


Звуки и буквы. Условные обозначения звуков.



18.

08.04


Алфавит, или азбука.


19.

09.04


Алфавит. Алфавитный порядок слов.


20.

10.04


Гласные звуки.



21.

11.04


Гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.



22.

12.04


Слова с буквой э .



23.

15.04


Ударные и безударные гласные звуки.



24.

16.04


Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах



25.

17.04


Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах .



26.

18.04


Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.


27.

19.04


Наблюдение над словами с непроверяемыми безударными гласными.



28.

22.04


Согласные буквы, обозначающие согласные звуки.



29.

23.04


Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.



30.

24.04


Буквы й и и . Звук [й’ ] и звук [и ] .

Перенос слов с буквой й .



31.

25.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки.



32.

26.04


Парные твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.



33.

29.04


Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь.


34.

30.04


Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.



35.

02.05


Обозначение мягкости согласного звука Перенос слов с мягким знаком.



36.

03.05


Правописание слов с мягким знаком.



37.

06.05


Особенности глухих и звонких согласных звуков.



38.

07.05


Парные звонкие и глухие согласные звуки.



39.

08.05


Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами на конце слова.


40.

10.05


Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.


41.

13.05


Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.



42.

14.05


Шипящие согласные звуки.



43


15.05



Проект «Скороговорки»





44.

16.05


Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн.



45.

17.05


Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.




20.05


Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши.



47.

21.05


Правописание слов с буквосочетаниями ча-ща, чу-щу.



48

22.05


Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант.


49.

23.05


Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.


50.

24.05


Заглавная буква в кличках животных

Проект: «Сказочная страничка» в названиях сказок — изученные правила письма


КОНТРОЛЬНО –ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!