СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» «Начальная школа 21 века»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом авторской программы  по литературному чтению Л.А. Ефросининой с использованием УМК Л.А. Ефросининой «Литературное чтение», входящего в состав образовательной системы «Начальная школа 21 века»

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» «Начальная школа 21 века»»

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом авторской программы по литературному чтению Л.А. Ефросининой с использованием УМК Л.А. Ефросининой «Литературное чтение», входящего в состав образовательной системы «Начальная школа 21 века»

Программа разработана в соответствии с ООП НОО и Учебным планом МАОУ НОШ №53 .

Согласно учебному плану школы на изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе отводится 273 часов, во 2 классе - 84 часа. Вариативная часть программы представлена внутрипредметным модулем «Литературное слушание» - 10 часов


1.Планируемые результаты освоения программы

Содержание программы обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за

свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и

национальной принадлежности;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир всего в

органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и

развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной

деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе

в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных

социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из

спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие

мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к

материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты

1) овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) умение использовать различные способы решения проблем творческого и поискового характера;

3) умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) использование знаково-символических средств ля представления информации;

6) активное использование речевых средств и средств информационных и

коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

7) использование различных способов поиска (в справочных источниках и

открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

8) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в

соответствии с целями и задачами; формирование умения осознанно строить

речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять

тексты в устной и письменной формах;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь

свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку

событий;

11) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о

распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять

взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;


Предметные результаты

К концу обучения во 2 классе

ученик научится:

  • читать вслух бегло, осознанно, правильно в темпе чтения не менее 45 слов в минуту;

  • читать про себя произведения различных жанров;

  • читать текст выразительно, интонационно объединяя слова в предложения и предложения в составе текста;

  • отличать особенности произведений различных жанров: сказки (элементы чудесного, волшебные предметы, волшебные события), стихотворения, басни;

  • будут знать наизусть 10-12 стихотворений;

  • различать народные и литературные сказки, знать имена и фамилии их авторов;

  • пересказывать тексты произведений подробно, выборочно и кратко;

  • соблюдать при пересказе логическую последовательность и точность изложения событий;

  • составлять план, озаглавливать текст;

  • пересказывать текст с элементами описания (природы, внешнего вида героя, обстановки) или рассуждения с заменой диалога повествованием;

  • выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логические ударения, паузы, соответствующие содержанию произведения;

  • находить слова и выражения, указывающие на отношение автора к героям и событиям;

  • соотносить пословицы с содержанием произведения, находить его главную мысль;

  • находить в произведениях слова и выражения, подтверждающие собственные мысли о герое, событиях;

  • пользоваться ориентировочно-справочным аппаратом учебника (оглавление, вопросы, задания, заголовки, подзаголовки, сноски, абзацы).

В области коммуникативных учебных действий:

  • работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;

  • выполнять чтение по цепочке;

видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них;

использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения;

ученик получит возможность научиться:

  • строить проект: определять его цель, план, результат, его связь с решением жизненно важных проблем ,представлять результаты.

  • собирать информацию в справочной литературе, интернет-источниках, видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них;

  • использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.

  • проверять выполненную работу, используя словари, художественную литературу, а также самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы


  1. Содержание учебного предмета

Основные задачи реализации содержания:

формирование читательской деятельности, интереса к самостоятельному чтению, осознания его важности для саморазвития; пропедевтика литературоведческих понятий; развитие коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.


«Уж небо осенью дышало» (4 ч.)«Стихотворения о Родине». Ф. Савинов «Родина», «Стихотворения о Родине», И. Никитин «Русь» (отрывок), «Рассказы о Родине», С. Романовский «Русь» (в сокращении) «Произведения о Родине», С. Романовский «Слово о Русской земле»


«Народная мудрость» (устное народное творчество)(3ч.)

Русская народная песня «Я с горы на гору шла». Загадки народные. Литературное слушание. «Как Илья из Мурома богатырём стал» (в пересказе И. Карнауховой),«Три поездки Ильи Муромца (в пересказе А. Нечаева). «Три поездки Ильи Муромца» (отрывки), Малые жанры фольклора. Шутка, считалка, потешка, пословица. Рубрика «Книжная полка».


«О детях и для детей» (9 ч.)

«Стихотворения о детях». А. Барто «Катя». С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах». С. Баруздин «Как Алёшке учиться надоело». Е. Пермяк «Смородинка». Г. Сапгир «Рабочие руки». Л. Толстой «Страшный зверь». Литературное слушание М. Зощенко «Самое главное». В. Сутеев «Кто лучше?». А. Митта «Шар в окошке». Е. Пермяк «Две пословицы». Л. Пантелеев «Две лягушки». Литературное слушание В. Беспалов «Совушка». В. Сутеева для детей». В. Сутеев «Снежный зайчик». Рубрика «Книжная полка».


«Мир сказок»(3 ч.)

Сказки Братьев Гримм, Х.-К. Андерсен. Рубрика «Книжная полка».


«Произведения об осени» (7 ч.)

Произведения А. Пушкина, Е. Трутневой, Г. Скребицкого, К. Бальмонта, Э. Шима, Н. Сладкова, Н. Рубцова, М. Пришвина, Е. Пермяка. Рубрика «Книжная полка».


«Снежок порхает, кружится…» (6 ч.)

Произведения фольклора.Произведения С. Иванова, В. Даля, И. Сурикова, И. Соколова-

Микитова, Г. Скребицкого 3.Александровой, М. Пришвина, С. Есенина, Э. Шима, В. Даля.


«Здравствуй, праздник новогодний!» (2 ч.)

Произведения А. Гайдара, С.Городецкого. Рубрика «Книжная полка».


«О братьях наших меньших» (произведения о животных) (7 ч.)

Произведения фольклора. Произведения К. Ушинского, Е. Благининой, М. Пришвина, Д.

Мамина- Сибиряка, А. Плещеева, Н. Рубцова, В. Бианки, К. Ушинского. Рубрика «Книжная полка».


«Лис Миккель и другие» (зарубежные сказки ) (4ч.)

Сказки народов мира. Братьев Гримм, Дж. Харриса, Р. Киплинга. Рубрика «Книжная полка».


«Семья и я» (10 ч.)

Произведения фольклора Л. Толстого, М.Лермонтова, А. Плещеева, А. Ахматовой, Л. Воронковой, В. Солоухина, С. Михалкова, С. Баруздина.


«Весна, весна красная…» (13 ч.)

Произведения фольклора. Произведения А. Ахматовой, А. Пушкина, Э. Шима, А. Куприна, В. Жуковского, А. Барто, О. Высотской, Ф. Тютчева, Е. Баратынского, А. Чехова, А. Куприна, М. Пришвина, П. Дудочкина, Б. Заходера, Н. Сладкова, Г.Скребицкого, С. Маршака, Б. Заходера, Э. Шима.


« Там чудеса…» (волшебные сказки) (3 ч.)

«Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, «Кот в сапогах» Ш. Перро. Рубрика «Книжная полка».


Внутрипредметный модуль

«Литературное слушание» (10 часов)

Главной задачей уроков литературного слушания является обучение ―искусству слушать сказку, рассказ, стихотворение. Овладение умением слышать художественное произведение – это значит дать возможность каждому ребѐнку почувствовать произведение, сделать ―своѐ открытие, которое заставит задуматься о нравственных категориях.

Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал»; Е. Пермяк «Смородинка»; М. Зощенко «Самое главное»; В. Беспалов «Совушка»; Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка»; Э. Шим «Всем вам крышка»; В. Даль «Девочка Снегурочка»; А. Гайдар «Чук и Гек»; Английская народная сказка «Как Джек за счастьем ходил»; Братья Гримм «Бременские музыканты».


Резервные уроки (3ч.)

Входной мониторинг образовательных достижений. Административная контрольная работа за 2 четверть. Промежуточная аттестация.




3.Тематическое планирование


Тема урока

Кол-во

Часов


Виды деятельности обучающихся

О нашей Родине (4 часа)


1

Произведения о Родине.

Ф.Савинов «О Родине»


1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут

рассматриваться в данном разделе. Определять смысл понятий: поступок, подвиг, объяснять значение этих понятий. Объяснять смысл пословиц. Строить высказывание на тему «Что для меня значит Родина». Подбирать близкие по смыслу слова к слову «Родина». Сравнивать произведения литературы и живописи. Читать вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев произведения. Определять тему и название выставки книг. Группировать книги по по темам. Представлять книгу.


2

Стихи о Родине.

И. Никитин «Русь»


1

3

Стихи русских поэтов о Родине.

С. Романовский «Русь»


1

4

Произведение о Родине.

С. Романовский «Слово о русской земле»


1

Народная мудрость (3ч. + 1 в.м.)








Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Различать жанры художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка

5

В.м. Литературное слушание

Былина «Как Илья из Мурома богатырём стал»



6

Особенности былины.

Былина «Три поездки Ильи Муромца»


1

7

Малые жанры фольклора.

Шутка, считалка, потешка, пословицы.


1

8

Обобщение по теме «Народная мудрость».

Рубрики « Книжная полка», «Проверь себя».



1

О детях и для детей (9 ч. + 2 в.м.)


9

Стихотворения о детях.

С. Баруздин «Стихи о человеке и его словах»


1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.  Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой. Выявлять особенности поэтического текста сказки. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определенную тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

10

Рассказы о детях.

С. Баруздин « Как Алѐшке учиться надоело»


1

11

В.м. Литературное слушание

Произведения о детях

Е. Пермяк «Смородинка»


1

12

Г. Сапгир «Рабочие руки».

Скороговорки


1

13

Л. Толстой «Страшный зверь»


1

14

В.м. Литературное слушание

М. Зощенко «Самое главное»



15

Произведения о детях.

А. Митта «Шар в окошке»


1

16

Е. Пермяк «Две пословицы».


1

17

В.м. Литературное слушание

В. Беспалов «Совушка»



18

Произведения В. Сутеева для детей

В. Сутеев «Снежный зайчик»


1

19

Обобщение по теме «О детях и для детей»

Рубрика « Книжная полка»

1

Мир сказок (3 ч. + 1 в.м.)


20

Братья Гримм «Маленькие человечки»


1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.  Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой. Выявлять особенности поэтического текста сказки. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определенную тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения

21

В.м. Литературное слушание

Х.-К. Андерсен «Пятеро из одного стручка»


1

22

Выделение особенностей сказки.

Братья Гримм «Семеро храбрецов»


1

23

Обобщение по теме «Мир сказок»

Рубрики « Книжная полка», «Проверь себя».


1

«Уж небо осенью дышало…» (7часов)


24

Стихотворения .

Г.Скребицкий «Осень»


1

25

Составление модели обложки

Э.Шим «Белка и Ворон»


1

26

Е.Трутнева «Осень»


1

27

Н. Рубцов «У сгнившей лесной

избушки…»

Загадки


1

28

Э.Шим «Храбрый Опёнок»


1

29

К. Бальмонт «Осень»


1

30

Обобщение по теме «Произведения об осени»

Рубрики « Книжная полка», «Проверь себя».


1

Снежок порхает, кружится…(6 ч. + 2 в.м.)


31

С. Иванов «Каким бывает снег»


1

Предполагать на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться. Определять нравственный смысл понятий: ответственность, совесть. Читать вслух и про себя.

Рассуждать о том, какие качества мы ценим в людях. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять особенности юмористического текста. Различать жанры художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка


32

И.Соколов-Микитов «Зима влесу».


1

33

В.м. Литературное слушание

Э. Шим «Всем вам крышка»


1

34

Стихотворения о зиме

М. Пришвин «Деревья в лесу»

И. Суриков «Детство»


1

35

В.м. Литературное слушание

В. Даль «Девочка Снегурочка»


1

36

Русская народная сказка «Снегурочка»


1

37

Г. Скребицкий, В. Чаплина «Как белочка зимует»


1

38

И. Беляев «О чем ты думаешь, снегирь?»


1

Здравствуй, праздник новогодний! (2 ч.+1 в.м.)


39

В.м. Литературное слушание -

Работа с книгой А. Гайдар «Чук и Гек»


1

40

С. Городецкий «Новогодние приметы»

Рубрика «Книжная полка»


1

41

Обобщение по темам «Снежок порхает, кружится…», «Здравствуй, праздник

новогодний!».

Рубрика «Проверь себя». Тест.


1

О братьях наших меньших (произведения о животных) (7 часов)


42

К. Ушинский «Кот Васька»

Произведения фольклора (считалки, загадки).


1

Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться. Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература. Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.  Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской сказкой. Выявлять особенности поэтического текста сказки. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на определенную тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения


43

Е. Благинина «Голоса леса»

М. Пришвин «Старый гриб»


1

44

Рассказы о животных

К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»

П. Комаров «Олененок»


1

45

Присказки и сказки

М. Дубин «Тары- бары…»

Скороговорки


1

46

К. Ушинский «Плутишка кот»


1

47

Русская народная сказка «Зимовье зверей»


1

48

Русская сказка «Белые перышки».

Рубрика «Книжная полка»

1




«Лис Миккель и другие» (зарубежные сказки) (4ч. + 2 в.м.)


49

Украинская народная сказка в обработке С. Могилёвской «Колосок»


1

Характеризовать героев сказки; называть качества их характера. 

Определять нравственный смысл сказочного текста.

Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке.

Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке.

Сравнивать литературные сказки. Сравнивать произведения живописи и литературы.

 









Предполагать на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться.

 Объяснять конкретный смысл понятий: средства художественной выразительности – олицетворение, эпитет, метафора, сравнение.

 Читать вслух и про себя.

Выбирать стихи для выразительного чтения. Выбирать из статьи информацию, необходимую для подготовки сообщения по теме.




50

В.м. Литературное слушание -

Английская народная сказка «Как Джек за счастьем ходил»


1

51

Норвежская народная сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе»


1

52

В.м. Литературное слушание -

Братья Гримм «Бременские музыканты»


1

53

Сказки народов мира.

Английская народная сказка «Сказка про трех поросят»


1

54

Обобщение по теме «Зарубежные сказки»

Рубрики: « Книжная полка», «Проверь себя».


1

Семья и я (10 часов)


55

Л. Толстой. Быль «Лучше всех»


1

56

Е. Пермяк «Случай с кошельком»


1

57

С. Аксаков «Моя сестра»


1

58

А. Майков «Колыбельная песня»

Пословица


1

59

Л. Воронкова «Катин подарок»


1

60

Работа над выразительностью.

Ю. Коринец «Март»

А. Плещеев «Песня матери»


1

61

Татарская народная сказка «Три сестры»


1

62

В. Солоухин «Деревья»


1

63

С. Баруздин « Салют»


1

64

Обобщение по теме «Семья и я»

Рубрика «Проверь себя»


1

Весна, весна красная (13 часов)


65

Народная песня «Весна, весна красная!»

А. Ахматова « Перед весной бывают дни такие…»


1

Находить в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора.

Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.

Составлять рассказ по картине; представлять его в группе.

Выявлять особенности исторической песни. Читать по ролям.

Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов.

Готовить экскурсию по материалам содержания раздела.

Пересказывать тексты подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.

Распределять роли.

Инсценировать  произведение.

66

Произведения о весенней природе.

А. Чехов «Весной»

А. С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»


1

67

Г. Скребицкий «Весна-художник»

Н. Сладков «Снег и Ветер»


1

68

Произведения о весне

Э. Шим « Чем пахнет весна»

Е. Баратынский « Весна, весна! Как воздух чист!..»


1

69

А. Куприн «Скворцы»

Н. Сладков «Скворец-молодец»


1

70

А. Барто «Апрель»

1

71

Г. Скребицкий « Жаворонок»


1

72

В. Жуковский « Жаворонок»

О. Высотская « Одуванчик»


1

73

П.Дудочкин «Почему хорошо на свете»


1

74

Н. Сладков «Весенний гам»

А. Барто «Воробей»


1

75

Сказки о животных

Б. Заходер «Птичья школа»


1

76

А. Барто « Весна, весна на улице…»


1

77

Обобщение по теме «Весна, весна красная!»

Рубрика «Проверь себя»


1

«Там чудеса…» (волшебные сказки) (3 ч. + 1 в.м.)


78

А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и

рыбке».


1

Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.  Сравнивать сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить для себя, жить, даря людям добро.


79

А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и

рыбке».


1

80

Шарль Перро «Кот в сапогах»


1

81


Рубрики « Книжная полка», «Проверь себя».


1

Резервные уроки (3часа)


82

Резервный урок №1

Входной мониторинг образовательных достижений

1

Контроль навыка чтения

83

Резервный урок №2

Административная контрольная работа за 2 четверть.

1

Работа с текстом

84

Резервный урок №3

Промежуточная аттестация.

1

Контроль навыка чтения.

Итого 84 часа












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!