СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 3 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 3 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету «Технология» 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова

Некрасовского района Ярославской области


Утверждена.

Директор МБОУ средней общеобразовательной

школы им. Н.А. Некрасова ____________Е.Н. Ежова

Приказ № ____ от «____» __________________20__г.


Рабочая программа

по учебному предмету «Технология»

3 класс





д. Грешнево



Пояснительная записка


Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 3 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной учебной программы по предмету «Технология» (автор: Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова, М.: Просвещение, 2019 г.) и с учётом программы воспитания.

Предмет «Технология» является необходимым компонентом начального образования школьников. Рабочая учебная программа для 2 класса составлена из расчета часов, указанных в авторской программе и учебном плане МБОУ СОШ им. Н.А. Некрасова.

Предмет «Технология» изучается в 3 классе в объеме 34 часов, из расчета 1 час в неделю. Преподавание ведется по учебнику: Роговцева Н.И. Технология. 3 класс: учебник. /Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг - М.: Просвещение, 2016 и последующие издания.

Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

  • стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

  • формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;

  • формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;

  • развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения; творческого мышления;

  • развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

  • формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

  • ознакомление с миром профессий, их социальным значением, историей возникновения и развития;

  • овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

В основе содержания обучения технологии лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций выделены главные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Технология».

Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных технологических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями.

- Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

- Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.

- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

- Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).

Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.

Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о технологии как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются представления: об уровне развития технологии на разных исторических этапах; о высокой практической значимости, а также о важной роли технологии с точки зрения формирования таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.

– иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности;

– понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в практической деятельности;

– планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;

– выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.


Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные:

Учащийся научится с помощью учителя:

  • объяснять свои чувства и ощущения от наблюдения объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности мастера;

  • уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

  • понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к людям ремесленных профессий.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • формулировать цель деятельности на уроке;

  • выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий, образцов изделий);

  • планировать практическую деятельность на уроке;

  • выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

  • предлагать конструкторско­-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий (на основе пробных поисковых упражнений и продуктивных заданий в учебнике) из числа освоенных;

  • работая по плану, составленному совместно с учителем, использовать необходимые средства (рисунки, инструкционные карты, приспособления и инструменты), осуществ­лять контроль точности выполнения операций (с помощью сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов);

  • определять успешность выполнения своего задания (в диалоге с учителем).

Познавательные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;

  • сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-­прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

  • понимать, что нужно использовать пробно-­поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

  • находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике для 2 класса для этого предусмотрен словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

  • называть конструкторско-­технологические и декора­тивно­-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

  • самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится с помощью учителя:

  • вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

  • вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

  • слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

  • выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3—4 человек.

Предметные:

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Учащийся будет знать о (на уровне представлений):

  • элементарных общих правилах создания рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия);

  • гармонии предметов и окружающей среды;

  • профессиях мастеров родного края;

  • характерных особенностях изученных видов декоративно­-прикладного искусства.

Учащийся будет уметь:

  • самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

  • готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

  • выделять, называть и применять изученные общие правила создания рукотворного мира в своей предметно­творческой деятельности;

  • самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на технологическую карту в предложенных ситуациях и на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какое мнение принять — своё или другое, высказанное в ходе обсуждения;

  • применять освоенные знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной интеллектуальной и практической деятельности.

2. Технология ручной обработки материалов. Основы художественно-­практической деятельности.

Учащийся будет знать:

  • обобщённые названия технологических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка;

  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

  • происхождение натуральных тканей и их виды;

  • способы соединения деталей из разных материалов, изученные соединительные материалы;

  • основные характеристики и различие простейшего чертежа и эскиза;

  • линии чертежа (линия контура и надреза, линия выносная и размерная, линия сгиба) и приёмы построения прямоугольника и окружности с помощью чертёжных инструментов;

  • названия, устройство и назначение чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль).

Учащийся будет уметь:

  • читать простейшие чертежи (эскизы);

  • выполнять экономную разметку с помощью чертёжных инструментов с опорой на простейший чертёж (эскиз);

  • оформлять изделия и соединять детали прямой строчкой и её вариантами;

  • решать несложные конструкторско-­технологические задачи;

  • справляться с доступными практическими (технологическими) заданиями с опорой на образец и инструкционную карту.

3. Конструирование и моделирование.

Учащийся будет знать:

  • неподвижный и подвижный способы соединения деталей;

  • отличия макета от модели.

Учащийся будет уметь:

  • конструировать и моделировать изделия из различных материалов по модели, простейшему чертежу или эскизу;

  • определять способ соединения деталей и выполнять по­движное и неподвижное соединение известными способами.

4. Использование информационных технологий.

Учащийся будет знать о назначении персонального компьютера.


Содержание тем учебного предмета, курса


Здравствуй, дорогой друг! (1 ч)

Особенности содержания учебника для 3 класса. Планирование изготовления изделия на основе рубрики «Вопросы юного технолога» и технологической карты. Критерии опенки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная деятельность человека в городской среде. Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод

Человек и Земля (21 ч)

Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия. Правила безопасной работы ножом. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу.

Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб.

Понятия: архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, линии чертежа.

Назначение городских построек, их архитектурные особенности.

Проволока: свойства и способы работы (скручивание, сгибание, откусывание). Правила безопасной работы плоскогубцами, острогубцами.

Объёмная модель телебашни из проволоки.

Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня. Профессии, связанные с уходом за растениями в городских условиях.

Композиция из природных материалов. Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.

Профессии: ландшафтный дизайнер, озеленитель, дворник.

Понятия: лесопарк, садово-парковое искусство, тяпка, секатор.

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Заполнение технологической карты. Работа в мини-группах. Изготовление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. Критерии оценивания изделия (аккуратность, выполнение всех технологических операций, оригинальность композиции). Понятия: технологическая карта, защита проекта.

Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Выкройка платья. Виды и свойства тканей и пряжи. Природные и химические волокна. Способы украшения одежды — вышивка, монограмма. Правила безопасной работы иглой. Различные виды швов с использованием пяльцев. Строчка стебельчатых, петельных и крестообразных стежков.

Аппликация. Виды аппликации. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов.

Выкройка. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей.

Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером.

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи (без термической обработки и с термической обработкой). Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Сервировка стола к завтраку. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Особенности сервировки праздничного стола. Способы складывания салфеток. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке.

Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойства соломки. Её использование в декоративно-прикладном искусстве. Технология подготовки соломки — холодный и горячий способы. Изготовление аппликации из соломки.

Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчику или девочке).

Работа с картоном. Построение развёртки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объёмных фигур. Анализ конструкции готового изделия. Детали конструктора. Инструменты для работы с конструктором. Выбор необходимых деталей. Способы их соединения (подвижное и неподвижное).

Практическая работа:

1. Коллекция тканей.

2. Ателье мод.

3. Кухонные принадлежности.

4. Стоимость завтрака

5. Способы складывания салфеток

6. Человек и Земля

Проект: «Детская площадка»

Человек и вода (4 ч)

Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Моделирование. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки и пр.). Новый вид соединения деталей — натягивание нитей. Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция.

Водный транспорт. Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Работа с пластмассовым конструктором. Конструирование.

Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой.

Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу.

Практическая работа:

1. Человек и вода

Проекты:

1. Водный транспорт

2. Океанариум

Человек и воздух (3 ч)

История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами.

Мокрое складывание.

Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиаконструктора.

Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта.

Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Профессиональная деятельность печатника, переплётчика.

Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона. Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового отправления.

Кукольный театр. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре.

Практическая работа:

1. Условные обозначения техники оригами

2. Человек и воздух.

Человек и информация (5 ч)

Элементы содержания темы.

Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. Программа Microsoft Word Document.doc. Сохранение документа, форматирование и печать. Создание афиши и программки на компьютере.

Понятия: афиша, панель инструментов, текстовый редактор.

Проект «Готовим спектакль».




Тематическое планирование


раздела и темы

Наименование разделов и тем

Учебные часы

1

Здравствуй, дорогой друг!

1

2

Человек и земля

21

3

Человек и вода

4

4

Человек и воздух

3

5

Человек и информация

5


Итого:

34



























Календарно-тематическое планирование по технологии в 3 классе


п/п


Содержание (разделы, темы)

Цифровые информационные

ресурсы

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

Раздел «Здравствуй, дорогой друг!» (1ч.)

1

Вводный урок. Правила работы с учебником. План маршрута «Путешествие по городу»

https://multiurok.ru/index.php/files/konspiekt-uroka-po-tiekhnologhii-kak-rabotat-s-uch.html

1



Раздел «Человек и земля» (21ч.)

2

Архитектура. Работа с бумагой. Фигура в масштабе.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2021/01/18/konspekt-uroka-tehnologii-arhitektura-figura-v-masshtabe

1



3

Городские постройки. Работа с проволокой и бумагой.

https://multiurok.ru/files/3-klass-urok-3-gorodskie-postroiki.html

1



4

Парк. Работа с природным материалом и пластилином.

https://infourok.ru/urok-tehnologii-na-temu-park-izdelie-gorodskoy-park-1515178.html

1



5

«Детская площадка». Работа с бумагой. Моделирование.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/10/22/n-i-rogovtseva-tehnologiya-3-klass-proekt-detskaya

1


6

«Детская площадка». Изготовление объёмной модели из бумаги.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/10/22/n-i-rogovtseva-tehnologiya-3-klass-proekt-detskaya

1



7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/10/22/n-i-rogovtseva-tehnologiya-3-klass-atele-mod-odezhda

1



8

Изготовление тканей. Аппликация из ткани.

https://multiurok.ru/files/vypolnieniie-applikatsii-iz-tkani.html

1



9

Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью.

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-3-kl-4316104.html

1



10

Вязание. Работа с шерстяной нитью. Изделие: Воздушные петли.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/12/06/urok-tehnologii-v-3-klasse-po-teme-vyazanie-vozdushnye

1



11

Одежда для карнавала. Работа с тканью.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/05/19/konspekt-uroka-na-temu-odezhda-dlya-karnavala-izgotovlenie

1



12

Бисероплетение. Работа с леской и бисером.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/05/19/konspekt-uroka-na-temu-odezhda-dlya-karnavala-izgotovlenie

1



13

Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой.

https://multiurok.ru/files/kafe-kulinarnaia-skazka-rabota-s-bumagoi-konstruir.html?login=ok

1



14

Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2014/11/16/fruktovyy-zavtrak-urok-tekhnologii-v-3-klasse

1



15

Колпачок-цыпленок. Работа с тканью. Технологическая карта, раскрой.

https://multiurok.ru/files/tekhnologicheskaia-karta-uroka-tekhnologii-1.html

1



16

Бутерброды. Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок.

https://multiurok.ru/files/prighotovlieniie-butierbrodov-mietodichieskaia-raz.html

1



17

Салфетница. Сервировка стола. Работа с бумагой.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-servirovka-stola-salfetnica-klass-2783953.html

1



18

Магазин подарков. Лепка.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/12/28/konspekt-uroka-po-tehnologii-magazin-podarkov

1



19

Золотистая соломка. Работа с природными материалами.

https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2016/11/16/urok-tehnologii-po-teme-zolotaya-solomka

1



20

Упаковка подарков. Работа с бумагой и картоном.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-klasse-na-temu-podarochnaya-upakovka-3662351.html

1



21

Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2018/05/20/konspekt-uroka-tehnologii-tema-avtomasterskaya-rabota-s

1



22

Грузовик. Работа с металлическим конструктором. Презентация.

https://easyen.ru/load/tekhnologija/4_klass/uroki_6_7_po_teme_avtomobilnyj_zavod_izdelie_model_kamaza/407-1-0-64714

1



Раздел «Человек и вода» (4 ч.)

23

Мосты. Конструирование.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/konstruirovanie-ruchnoy-trud/2013/01/15/otkrytoe-zanyatie-po-konstruirovaniyu-mosty

1



24

Водный транспорт. Работа с бумагой.

https://infourok.ru/urok-tehnologii-v-klassetema-vodniy-transport-rabota-s-bumagoy-3777929.html

1



25

Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё. Проект.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/05/14/3-klass-konspekt-uroka-po-tehnologii-na-temu-okeanarium

1



26

Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-fontany-rabota-s-plastichnymi-materialami-konstruirovanie-4231690.html

1



Раздел «Человек и воздух» (3ч.)

27

Зоопарк. Работа с бумагой. Оригами.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2017/01/31/tema-uroka-zoopark-rabota-s-bumagoy-origami-3-kl-shr

1



28

Вертолетная площадка. Конструирование.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vertolyotnaya-ploshadka-izdelie-vertolyot-muha-3-klass-5123026.html

1



29

Воздушный шар. Папье– маше. Работа с бумагой.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vozdushniy-shar-papemashe-klass-3035265.html

1



30

Переплётная мастерская.

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-po-teme-pereplyotnaya-masterskaya-3-klass-4244972.html

1



Раздел «Человек и информация» (5ч.)

31

Почта. Заполнение бланка.

https://infourok.ru/prezentaciyak-uroku-tehnologii-klasstema-uroka-pochta-zapolnyaem-blank-2974369.html

1



32

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/05/24/tehnologicheskaya-karta-po-tehnologii-na-temu-kukolnyy

1



33

Работа с тканью. Проект «Готовим спектакль».

https://infourok.ru/tvorcheskiy-proekt-po-tehnologii-gotovim-spektakl-3127516.html

1



34

Афиша. Работа с бумагой, картоном. Итоговый тест.

https://multiurok.ru/files/test-bumaga-i-ee-svoistva-rabota-s-bumagoi.html

1





Материально-техническое обеспечение учебного предмета


  1. Горецкий В.Г., Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы, Просвещение 2016

  2. Образовательная программа «Школа России». Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования.

  3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П. Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений УМК «Школа России», Просвещение 2016

  4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии. 3 класс (128 с.), Просвещение 2021г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!