СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. 1-4 классы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета « Технология» составлена на основании    

   Закона Донецкой Народной Республики "Об образовании" (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС);       

    Государственного образовательного стандарта начального общего образования Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. № 119-НП,

 в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования Донецкой Народной Республики в редакции 2020 года, с учетом учебно-методического комплекса " Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) ;  

 Примерной программой по учебному предмету «Технология». 1-4 классы / сост. Кулик М.С., Беликова И.Г., Чишко П.Н., Полякова М.А., Швецова С.Н., Пасечник Е.Е., Борзило С.А. – 5-е изд. перераб, дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 34 с.

 с учетом Рабочего учебного плана рабочего учебного календарного графика.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. 1-4 классы»»










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

учебного предмета 

 

«Технология. 1-4 классы»


(уровень начального общего образования)



Базовый уровень






Составитель программы :

Скидан Татьяна Юрьевна












Амвросиевка 

2020 год







Рабочая программа учебного предмета « Технология» составлена на основании

Закона Донецкой Народной Республики "Об образовании" (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС);

Государственного образовательного стандарта начального общего образования Донецкой Народной Республики, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. № 119-НП,

в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы начального общего образования Донецкой Народной Республики в редакции 2020 года, с учетом учебно-методического комплекса " Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4) ;

Примерной программой по учебному предмету «Технология». 1-4 классы / сост. Кулик М.С., Беликова И.Г., Чишко П.Н., Полякова М.А., Швецова С.Н., Пасечник Е.Е., Борзило С.А. – 5-е изд. перераб, дополн. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2020. – 34 с.

с учетом Рабочего учебного плана рабочего учебного календарного графика.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим формирование у обучающихся основ национальной идентичности; готовности обучающихся к саморазвитию, мотивации к познанию и обучению, ценностных установок обучающихся, отраженных в социально значимых качествах личности; активное участие в учебно-познавательной деятельности; метапредметным, включающим универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, и освоенные обучающимися доступные межпредметные термины и понятия; предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт деятельности, специфической для данной предметной области, по получению нового знания, его преобразованию и применению.



Личностные результаты

Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств, индивидуально- личностных позиций, ценностных установок: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, эмпатия, самостоятельность, самоуважение, ответственность, уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду и его результатам, самооценка, учебная и социальная мотивация.

Метапредметные результаты

Освоение учащимися универсальных способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях (умение принять учебную задачу или ситуацию, выделить проблему, составить план действий и применять его для решения практической задачи, осуществлять информационный поиск и делать необходимую корректировку в ходе практической реализации, выполнять самооценку результата), развитие логических операций (сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения, установления аналогий, подведение под понятия, умение выделять известное и неизвестное), развитие коммуникативных качеств (речевая деятельность и навыки сотрудничества).

Предметные результаты

Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно- познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.


2.Сожержание ученого предмета

Содержание предмета «ТЕХНОЛОГИЯ» определяется следующими составляющими линиями:

 ручная техника обработки материалов;

 техническое творчество;

 декоративно-прикладное искусство и самообслуживание

В целом курс технологии в начальных классах представлен как система формирования предметных и метапредметных знаний, умений и качеств личности учащихся, основанная на творческой предметно-преобразовательной деятельности. Программа курса обеспечивает результаты, необходимые для дальнейшего обучения в среднем звене школы, для усвоения социального опыта, нравственно-эстетического развития и творческой деятельности.


3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

раздела

Название разделов

Количество часов

1.

Природная мастерская

9 часов

2.

Пластилиновая мастерская

4 часов

3.

Бумажная мастерская

15 часа

4.

Текстильная мастерская

5 часов



ИТОГО

34 часа



2 класс

раздела

Название разделов

Количество часов

1.

Художественная мастерская

9 часов

2.

Чертёжная мастерская

7 часов

3.

Конструкторская мастерская

10 часа

4.

Рукодельная мастерская

8 часов



ИТОГО

34 часа



3 класс

раздела

Название разделов

Количество часов

1.

Информационная мастерская

6 часов

2.

Мастерская скульптора

4 часа

3.

Мастерская рукодельницы (швеи, вышивальщицы)

10 часов

4.

Мастерская инженеров - конструкторов, строителей, декораторов

9 часов.

5.

Мастерская кукольника

5 часов


ИТОГО

34 часа



4 класс

раздела

Название разделов

Количество часов

1.

Информационный центр

3 часа

2.

Проект «Дружный класс»

3 часа

3.

Студия «Реклама»

4 часа

4.

Студия «Декор интерьера»

5 часов

5

Новогодняя студия

3 часа

6

Студия «Мода»

7 часов

7

Студия «Подарки»

3 часа

8

Студия «Игрушки»

4 часа

9

Повторение

2 часа


ИТОГО

34 часа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!