СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по учебному предмету "Геометрия" 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 на основе Примерной программы среднего общего образования по математике.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Геометрия" 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зыбинская средняя школа» Белогорского района Республики Крым





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО замдиректора по УВР директор

протокол от ________________­_ __________ С.К. Пылёва

«__»______2018г. №___ Т.И. Запорожченко приказ от

руководитель МО «__»______2018г «__»______2018г. №___

__________Н.С. Маковская










Рабочая программа по учебному предмету

«Геометрия» 11 класс

базовый уровень

(68 часов)




УМК:

Геометрия 10 - 11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углублённый уровни. /Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2014г.









учитель математики

Пылёва С. К.










Зыбины

2018-2019 учебный год

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089 на основе: Примерной программы среднего общего образования по математике, учебного плана МБОУ «Зыбинская СШ» Белогорского района Республики Крым на 2018 – 2019 уч. г., календарно-учебного графика МБОУ «Зыбинская СШ» Белогорского района Республики Крым на 2018 – 2019 уч. г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Геометрия»

В результате изучения геометрии в 11 классе ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Содержание учебного предмета

1.Векторы в пространстве. Векторы в пространстве. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

2.Метод координат в пространстве. Движения. Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная и осевая симметрии. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.

3.Цилиндр, конус, шар. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

4.Объемы тел. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объём прямой призмы. Объём цилиндра. Вычисление объёмов тел с помощью интеграла. Объём наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара.Объёмы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

5. Повторение.



Тематический план

Раздел программы

Всего часов

Теория

Контрольные работы

1

Повторение

4

3

1

2

Векторы в пространстве

10

9

1

3

Метод координат в пространстве. Движения.

13

12

1

4

Цилиндр, конус, шар

17

16

1

5

Объемы тел

14

13

1

6

Итоговое повторение

10

9

1


Итого

68

62

6






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!