СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"»


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №206

Центрального района Санкт-Петербурга






























"Утверждаю"




Принято на заседании


"Согласовано"



Директор ГБОУ СОШ №206


педагогического совета



Председатель МО

















__________/М.М. Канашенок


Протокол № 1




________ / Чежина К.С.







от 28 августа 2019 года







Приказ от 28.08.2019 № 159







Протокол от 27.08. 2019 № 1




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Русский язык» для 2 «Б» класса


УМК «Школа России»


учителя начальных классов


Стафеевой Натальи Евгеньевны








Санкт-Петербург

2019-2020 учебный год

Пояснительная записка


Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования по учебному предмету «Русский язык» является усвоение содержания учебного предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и основной образовательной программой начального общего образования образовательной организации.

Программа рассчитана на 675 часов, со следующим распределением часов по годам обучения / классам: первый год обучения / 1 класс – 165 часа; второй год обучения / 2 класс – 170 часов; третий год обучения / 3 класс – 170 часов; четвёртый год обучения / 4 класс – 170 часов


Цели:

  • познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

  • социокультурная цель предполагает формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.


Главными задачами реализации учебного предмета «Русский язык» являются:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

  • освоение учащимися первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;

  • овладение умениями писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания

и письменные тексты-описания и тексты-повествования небольшого объема;

  • развитие нравственных и эстетических чувств;

  • воспитание у учеников позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к языку, стремлении совершенствовать свою речь.


Программа реализуется через УМК «Школа России» - рекомендуемый Министерством Образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.

Учебник - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, "Русский язык" в двух частях, Москва. Просвещение, 2015 год

Пособие для ученика: Тренажёр по русскому языку, Т.В.Шклярова, Москва «Вако» 2018г.

Пособие для педагога: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс: к учебному комплекту В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого/О.Н.Крылова.-М.:Издательство «Экзамен» 2014г.

Электронные образовательные ресурсы: Русский язык. 2 класс. Электронное приложение к учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого


Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения программы ученик научится:
• различать, сравнивать, кратко характеризовать:

• парные и непарные по твердости – мягкости согласные звуки, парные и непарные по звонкости – глухости согласные звуки;

• изменяемые и неизменяемые слова;

• формы слова и однокоренные слова;

• однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

• предложения по цели высказывания;

• предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

• выделять, находить:

• в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку;

• лексическое значение слова в толковом словаре;

• основную мысль текста;

• решать учебные и практические задачи:

• делить слова на слоги;

• использовать алфавит при работе со словарями и справочниками;

• подбирать однокоренные слова;

• определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;

• безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 45-60 слов;

• проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

• подбирать заголовок к предложенному тексту, озаглавливать собственный текст;

• исправлять деформированный текст (с нарушенным порядком следования частей);

• применять правила правописания:

• перенос слов;

• проверяемые безударные гласные в корнях слов;

• парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;

• непроизносимые согласные;

• непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);

• разделительные твердый и мягкий знаки;

• правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-;

• раздельное написание предлогов с другими словами.


Ученик может научиться:
• устанавливать значение суффиксов и приставок;

• определять способы образования слов;

• различать однозначные и многозначные слова;

• наблюдать за использованием в тексте слов в переносном значении и омонимов;

• подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

• подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

• наблюдать за использованием в текстах устаревших слов и фразеологизмов.



Содержание учебного предмета


п/п


Тема

Кол-во

часов

Планируемые результаты обучения


Предметные


УУД

Личностные


1.

Наша речь.

Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. Язык – средство общения людей.


4ч.

-анализировать речь людей (при анализе текстов);

-различать устную, письменную речь и речь про себя;

-отличать диалогическую речь от монологической.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний и умений: понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

-добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике;

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и

самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

-работать с разными видами информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями, текстом и иллюстрацией к тексту;

-формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное,

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-моделировать, подводить под понятие;

-устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

-учиться совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему (в ходе анализа предъявляемых заданий);

-учиться планировать практическую деятельность на уроке;

-контроль и самоконтроль учебных действий и их результатов;

-проверка выполненной работы, используя правила и словари, а также самостоятельное выполнение работы над ошибками.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи;

-слушать и понимать речь других;

-вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни.

-договариваться сообща;

-учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе из 3-4 человек,

-работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы,

-видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и мотивированно присоединяться к одной из них;

-использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции;

-осуществление взаимопроверки выполненной работы;

-использование правил, таблиц, моделей для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения.


Воспитание и развитие социально и личностно значимых качеств: внимательное и доброжелательное отношение к сверстникам, младшим и старшим, готовность прийти на помощь, заботливость, уверенность в себе, чуткость, доброжелательность, общительность, самоуважение, ответственность;

-уважительное отношение к культуре всех народов, толерантность, трудолюбие, уважительное отношение к своему и чужому труду;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.


2.

Текст.

Признаки текста. Выделение в тексте темы, основной мысли. Составление плана текста. Красная строка в тексте.

5ч.

-отличать текст от других записей по его признакам;

-определять тему и главную мысль текста;

-соотносить текст и заголовок, подбирать заголовок к тексту;

-составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.

3.

Предложение.

Различение предложения, словосочетания, слова.

Знаки препинания в конце предложения. Связь слов в предложении. Логическое ударение. Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое. Установление связи слов в предложении. Распространённые и нераспространённые предложения.

12ч.

-отличать предложение от группы слов, определять его границы;

-составлять предложения из слов;

-находить главные и второстепенные члены предложения;

-составлять распространённые и нераспространённые предложения;

-устанавливать связь слов в предложении;

-составлять предложения из деформированных слов.

4.

Слова, слова, слова…

Слово и его лексическое значение.

Слово – общее название многих однородных предметов. Однозначные и многозначные слова, их различение. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы: наблюдение в текстах, использование в речи. Словари русского языка и их использование. Родственные слова. Выделение корня. Однокоренные слова. Слово. Слог. Деление слов на слоги. Словесное ударение.

Гласные ударные и безударные.

Правила переноса слов с одной строки на другую.

20ч.

-уметь классифицировать слова по тематическим группам, объяснять лексическое значение слова;

-работать с толковыми и орфографическими словарями;

-распознавать и подбирать к слову синонимы и антонимы;

-находить однокоренные слова в тексте;

-подбирать однокоренные слова к слову и выделять корень;

-делить слова на слоги, определять количество слогов;

-определять ударение, различать ударные и безударные слоги;

-переносить слова по слогам.

5.

Звуки и буквы.

Звуки и буквы: гласные и согласные.

Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Умение пользоваться алфавитом при работе со словарями, справочниками, каталогами.

Основные признаки гласных звуков. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Правописание безударных гласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря. Согласные звуки и буквы. Правописание удвоенных согласных. Согласные мягкие и твёрдые. Обозначение мягкости согласных. Соотношение звуков и букв в словах типа конь, с двойными согласными. Произношение и обозначение на письме слов с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу – щу, чк – чн. Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения. Разделительный мягкий знак. Глухие и звонкие согласные звуки. Парные и непарные согласные по звонкости и глухости. Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове. Правописание парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов.

60ч.

-различать звуки и буквы;

-называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке;

-находить в слове, различать и правильно произносить гласные звуки;

-соотносить звуковой и буквенный состав слов;

-различать проверяемые и непроверяемые орфограммы;

-использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне;

-работать с орфографическим словарём;

-различать, определять и правильно произносить мягкие и твёрдые, парные и непарные, звонкие и глухие согласные звуки;

-переносить слова с Ь;

-применять правило написания буквосочетаний ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЩТ, ЖИ-ШИ, ЧУ-ЩУ,ЧА-ЩА.

6.

Части речи.

Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов. Значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?» Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах собственных.

Изменение существительных по числам.

Значение и употребление в речи. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Особенности текста – повествования. Обучение составлению повествовательного текста. Значение и употребление в речи. Согласование с именами существительными. Изменение прилагательных по числам. Особенности текста – описания. Обучение составлению описательного текста. Общее представление о местоимении. Личные местоимения, значение и употребление в речи. Особенности текста – рассуждения. Обучение составлению текста- рассуждения. Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами.

53ч.

-распознавать имя существительное, имя прилагательное, глагол среди других частей речи;

-различать одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры;

-определять число имён существительных.

-определять виды текста;

-определять число глаголов и имён прилагательных, распределять по группам, изменять, приводить примеры.

7.

Повторение и систематизация знаний.

Правила переноса слов с одной строки на другую.

8ч.

повторить и закрепить изученный материал;

-обобщить знания, полученные в процессе изучения отдельных тем, установить связь между ними;

- проверить знания учащихся о правилах правописания;

- проверить умение списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, без грамматических ошибок.

8.

Резерв.


8ч.



Итого

170ч.

















Виды и формы промежуточного контроля


п/п

Раздел

Формы контроля

Количество

1

Наша речь

Контрольное списывание

1

2

Текст

Входная диагностическая работа

1

 

Предложение

Проверочная работа

1

3

Контрольный диктант

1

4

Слова, слова, слова …

Контрольный диктант

1

Проверочная работа

1

Контрольный словарь

1

5

Звуки и буквы

Контрольный диктант

4

Административная контрольная работа.

1

Контрольный словарь

1

Контрольное списывание

1

6

Части речи

Контрольный диктант

3

Контрольный словарь

1

7

Повторение.

Контрольное списывание

1

Административная контрольная работа.

1

Контрольный словарь

1





Виды и формы текущего контроля (ВПР, диагностические, административные работы)


п/п

Форма контроля

Дата

1

Входная диагностическая работа

сентябрь 2019г. 

2

Административная контрольная
работа за 1 полугодие.

декабрь 2019г. 

3

Административная контрольная
работа за 2 полугодие.

  апрель 2020г.


Календарно- тематическое планирование


урока

Тема урока

Виды и формы контроля

Примечания (корректирующие мероприятия)

Дата по плану

Дата по факту

1

Знакомство с учебником.
Какая бывает речь?

 

 



2

Что можно узнать о человеке
по его речи?

 

 



3

Проверка знаний.
Списывание.

 Контрольное списывание

 



4

Как отличить диалог
от монолога?


 



5

Что такое текст?

 

 



6

Что такое тема и главная мысль?

 

 



7

Части текста

 

 



8

Входная диагностическая работа

ДМПР

 



9

Работа над ошибками.

 

 



10

Предложение как единица речи,
его назначение и признаки.

 

 



11

Предложение как единица речи
, его назначение и признаки.

 

 



12

Главные члены предложения

 

 



13

Второстепенные члены предложения

 

 



14

Подлежащие и сказуемое –
главные члены предложения.

 

 



15

Члены предложения главные и второстепенные.

 

 



16

Распространенные и нераспространенные предложения

 

 



17

Связь слов в предложении

 

 



18

Обучающее сочинение по картинке

 

 



19

Проверочная работа по теме «Предложение»

Проверочная работа

 



20

Контрольный диктант №1 по теме «Предложение»

Контрольный диктант №1

 



21

Работа над ошибками

 

 



22

Слово и его лексическое значение

 

 



23

Слово как общее название многих однородных предметов

 

 



24

Однозначные и многозначные слова

 

 



25

Прямое и переносное
значение многозначных слов

 

 



26

Синонимы

 

 



27

Антонимы

 

 



28

Обучающее изложение по В. Солоухину

 

 



29

Обобщение по теме «Слово и его значение»

 

 



30

Родственные слова. Проект «Моя родословная»

 

 



31

Корень слова

 

 



32

Единообразное написание корня в однокоренных словах

 

 



33

Различение однокоренных слов и синонимов, омонимов. Контрольный словарный диктант.

Словарный диктант 

 



34

Слог как минимальная произносительная единица

 

 



35

Словообразующая функция
ударения

 

 



36

Перенос слов. Правила переноса

 

 



37

Произношение слов в соответствии с нормами современного русского языка.


 



38

Составление рассказа по серии картинок и по опорным словам

 

 



39

Проверочная работа по теме «Слова, слова, слова…»

Проверочная работа

 



40

Контрольный диктант № 2 по теме «Слова, слова, слова…»

Контрольный диктант № 2

 



41

Работа над ошибками

 

 



42

Звуки и их обозначение
буквами на письме

 

 



43

Алфавит

 

 



44

Использование алфавита при работе со словарями

 

 



45

Употребление прописной буквы

 

 



46

Составление рассказа по репродукции картины

 

 



47

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»

 

 



48

Гласные звуки и буквы и
их признаки

 

 



49

Обучающее изложение по А. Митта

 

 



50

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

 

 



51

Особенности проверяемых и проверочных слов

 

 



52

Способы проверки безударных гласных в корне

 

 



53

Способы проверки безударных гласных в корне

 

 



54

Упражнения в написании слов с безударными гласными

 

 



55

Обобщение знаний о правописании слов с проверяемыми безударными гласными

 

 



56

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением

 

 



57

Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением

 

 



58

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание слов с безударными гласными звуками в корне»

Контрольный диктант №3

 



59

Работа над ошибками

 

 



60

Упражнения в правописании безударных гласных в корне слова

 

 



61

Сочинение по репродукции картины

 

 



62

Согласные звуки, их признаки

 

 



63

Согласный звук [й’] и буква и краткое

 

 



64

Слова с удвоенными согласными. Проект «И в шутку и всерьёз»

 

 



65

Составление рассказа по репродукции картины

 

 



66

Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 

 



67

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь

 

 



68

Мягкий знак — показатель мягкости согласного звука

 

 



69

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. Проект «Пишем письмо»


 



70

Правописание сочетаний чк, ни, чт, щн, нч


 



71

Административная контрольная работа.

Административная контрольная работа

 



72

Контрольное списывание

Списывание

 



73

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.
Контрольный словарный диктант.

Словарный диктант.

 



74

Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч.

 



75

Проект "Рифма"

 

 



76

Проект "Рифма"

 

 



77

Наблюдение за словами с буквосо-четаниями жи—ши, ча—ща, чу-шу

 

 



78

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу-щу

 

 



79

Правописание буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу-щу

 

 



80

Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща,чу-щу,чк,чн,чт,щн,нч.

 

 



81

Звонкие и глухие согласные звуки

 

 



82

Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком

 

 



83

Особенности проверяемых и проверочных слов

 

 



84

Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне

 

 



85

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

 

 



86

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

 

 



87

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

 

 



88

Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова

 

 



89

Изложение текста по вопросам по В. Бианки

 

 



90

Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами

 

 



91

Обобщение знаний. Правописание гласных и согласных в корне

 

 



92

Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание слов с парными согласными»

Контрольный диктант № 4

 



93

Работа над ошибками. Упражнения в написании слов с парными согласными в корне.

 

 



94

Наблюдение за произношением слов с разделительным мягким знаком

 

 



95

Использование на письме
разделительного мягкого знака

 

 



96

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 

 



97

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 

 



98

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 

 



99

Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком»

Контрольный диктант № 5

 



100

Работа над ошибками. Обобщение знаний об изученных

 

 



101

Составление рассказа по серии рисунков

 

 



102

Общее представление о частях речи

 

 



103

Соотнесение слов- названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи

 

 



104

Имя существительное как часть речи

 

 



105

Имя существительное как часть речи

 

 



106

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

 

 



107

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

 

 



108

Упражнения в различении имен существительных

 

 



109

Собственные и нарицательные имена существительные

 

 



110

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей

 

 



111

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей

 

 



112

Заглавная буква в кличках животных

 

 



113

Заглавная буква в кличках животных

 

 



114

Заглавная буква в географических названиях

 

 



115

Изменение имен существительных по числам

 

 



116

Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание имен собственных»

Контрольный диктант № 6

 



117

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 

 



118

Изменение имен существительных по числам

 

 



119

Имена существительные, употребляемые только в одном числе

 

 



120

Обобщение знаний об имени существительном

 

 



121

Изложение повествовательного текста

 

 



122

Глагол как часть речи и его употребление в речи

 

 



123

Упражнение в распознавании глаголов

 

 



124

Упражнения в распознавании глаголов

 

 



125

Сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели»

 

 



126

Единственное и множественное число глаголов

 

 



127

Изменение глагола по числам

 

 



128

Правописание частицы не с глаголом

 

 



129

Обобщение знаний о глаголе. Контрольный словарный диктант.

Словарный диктант

 



130

Текст-повествование и роль в нем глаголов

 

 



131

Составление текста-повествования на определенную тему

 

 



132

Контрольный диктант № 7 по теме «Глагол»

Контрольный диктант № 7

 



133

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 

 



134

Имя прилагательное как часть речи и их значение.

 

 



135

Связь имен существительных с именами прилагательными

 

 



136

Имена прилагательные,
близкие и противоположные
по значению

 

 



137

Единственное и множественное число имен прилагательных

 

 



138

Изменение имен прилагательных по числам

 

 



139

Роль имен прилагательных в тексте - описании

 

 



140

Обобщение знаний об имени прилагательном

 

 



141

Контрольный диктант № 8 по теме «Имя прилагательное»

Контрольный диктант № 8

 



142

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

 

 

 

 

143

Местоимение (личное) как часть речи

 

 

 

 

144

Упражнения в распознавании и употреблении местоимений

 

 

 

 

145

Редактирование текста. Текст-рассуждение, его структура

 

 

 

 

146

Обобщение знаний о местоимении

 

 

 

 

147

Предлог как часть речи

 

 

 

 

148

Раздельное написание предлогов со словами

 

 

 

 

149

Упражнение в употреблении и написании предлогов

 

 

 

 

150

Редактирование деформированного текста по Б. Житкову

 

 

 

 

151

Контрольный диктант № 9 по теме «Части речи»

Контрольный диктант № 9

 

 

 

152

Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи

 

 

 

 

153

Обобщение знаний о предлоге
Проект «В словари —
за частями речи!»

 

 

 

 

154

Административная контрольная работа.

Административная контрольная работа.

 

 

 

155

Виды текстов

 

 

 

 

156

Предложение.Главные члены предложения, их распознавание.

 

 

 

 

157

Слово и его лексическое значение. Контрольный словарь.

Словарь.

 

 

 

158

Контрольное списывание

Списывание

 

 

 

159

Части речи и различение их признаков

 

 

 

 

160

День экскурсий

 

 

 

 

161

Части речи и различение их признаков. Разбор слова как части речи

 

 

 

 

162

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. Обобщение.

 

 

 

 

163

Резерв

 

 

 

 

164

Резерв

 

 

 

 

165

Резерв

 

 

 

 

166

Резерв

 

 

 

 

167

Резерв

 

 

 

 

168

Резерв

 

 

 

 

169

Резерв

 

 

 

 

170

Резерв

 

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!