СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Адыгэбзэ" для 3 класса 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 3 класса»

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Адыгэбзэ» для 3 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, СанПиН 2.4.2.2821-10,примерной образовательной программы по учебному предмету «Адыгэбзэ» (кабардино-черкесский язык) для 1-4 классов. Основной образовательной программой начального общего образования в соответствии с ФГОС МКОУ СОШ №2 с. Карагач и Учебным планам ОУ на 2018-2019 учебный год.

Рабочая программа разработана на основе методических рекомендации по преподаванию кабардино-черкесского языка и литературы в 2018-2019 учебном году.

УМК :

Учебное пособие «Кабардинский язык 3 класс». Министерство Образования и науки КБР.

Нальчик «Эльбрус» 2015 Под редакцией Куготов Л.Т, Куготова Е.Ж.;

На изучение предмета отводится всего 51 часов. 2 часа в неделю первое полугодие, 1час в неделю второе полугодие.


Планируемые результаты освоения программы учебного предмета

Кабардино-черкесский язык (родной)

Личностные результаты:

• формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности (осознание обучающимися своей принадлежности к адыгскому этносу и одновременно ощущение себя гражданами многонационального государства, формирование патриотических ценностей);

• овладение знаниями о родной культуре, религии, уважительное отношение к культурам и традиционным религиям народов России, формирование межэтнического согласия;

• формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям, любви к природе, родному краю; понимание важности здорового образа жизни;

• развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;

• формирование мотивации к учебной деятельности;

• умение формулировать цель деятельности, задачи, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку.

Метапредметные результаты:

• использование приобретенных на родном языке знаний для решения коммуникативных и познавательных задач, для работы с различными источниками информации (словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и т.д.);

• умение составлять диалог на заданную тему, ориентируясь в средствах и условиях общения;

• выбор необходимых языковых средств для ведения диалога, умение составлять письменные тексты;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

• умение работать с различными видами информации, использовать орфографические и пунктуационные правила.

Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов, в том числе кабардино-черкесского языка и литературы, при получении начального общего образования у учеников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «успешного ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

• учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, друзей и сверстников, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе реализации социальной роли «успешного ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание на родном языке (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• понимать проблему, выдвигать гипотезу, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.


Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Ученик научится:

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Ученик получит возможность научиться:

• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

• работать с несколькими источниками информации;

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.


Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ученик научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Ученик получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.


Работа с текстом: оценка информации

Ученик научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.


Предметные результаты:

• осознание родного языка неотъемлемой частью национальной культуры народа;

• получение начальных представлений о нормах родного языка (орфографических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета;

• знание правил правописания;

• умение применять орфографические и пунктуационные правила в объеме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки, буквы, части слова, части речи, члены предложения;

• умение работать с текстами, справочной литературой, словарями, проверять написанное, обобщать знания о языке и применять на практике, в том числе в различных коммуникативных ситуациях.

Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения этих предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

В 1-х классах обучающиеся оцениваются вербально. Со 2-го класса для оценивания достижений обучающихся используется 5-бальная система.


Содержание начального общего образования по учебному предмету «Адыгэбзэ» (Кабардино-черкесский язык (родной)

Виды речевой деятельности

Слушание. Восприятие на слух информации, определение основной мысли текста, ответы на вопросы.

Говорение. Развитие диалогической речи. Овладение нормами речевого этикета, культурой общения. Соблюдение речевых норм языка. Практическое овладение монологическими высказываниями (описание, повествование, рассуждение).

Чтение. Понимание учебных текстов. Правильное произношение слов, умение интонировать, делать паузы в тексте. Выборочное чтение. Нахождение необходимой информации в тексте и ее обобщение.

Письмо. Формирование графических навыков письма. Списывание, письмо под диктовку, письменное изложение. Составление небольших описаний, рассказов.

Обучение грамоте

Фонетика. Звуки речи. Различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких, губных и негубных гласных. Слогообразующая функция гласных звуков.

Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Произношение звуков в соответствии с нормами кабардино-черкесского языка. Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определенной модели.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Открытые и закрытые слоги. Постановка ударения. Смыслоразличительная роль ударения.

Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Знакомство с кабардино-черкесским алфавитом как последовательностью букв.

Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.

Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.

Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.

Слово и предложение. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование предложения в соответствии с заданной интонацией.

Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, наблюдений, на основе опорных слов.

Орфография

Знакомство с правилами правописания и их применением:

• раздельное написание слов;

• обозначение гласных после мягкого слога или твердого;

• прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

• перенос слов по слогам без стечения согласных;

• знаки препинания в конце предложения.

Систематический курс

Фонетика. Звуки речи. Различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких, губных и негубных гласных. Слогообразующая функция гласных звуков. Установление числа и последовательности звуков в слове. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами кабардино-черкесского языка.

Слог. Деление слов на слоги. Открытые и закрытые слоги. Постановка ударения.

Определение ударного слога.

Графика. Различение звука и буквы. Установление соотношения звуков и букв в слове. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца. Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками.

Лексика. Лексическое значение слова. Устойчивые сочетания слов. Работа с разными словарями.

Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Однокоренные слова и формы одного и того же слова. Выделение в словах корня. Разбор слов по составу. Различение слова и предложения. Предложение. Порядок слов в предложении (подлежащее предшествует сказуемому). Работа с предложением. Связь слов в предложении. Виды предложений по цели высказывания. Интонация в предложении. Простые и сложные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.

Текст. Общее представление о структуре текста. Заголовок. Красная строка в тексте. Тема и главная мысль текста. Виды текста. Части текста.

Морфология. Части речи

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Множественное число имен существительных. Принадлежность у имен существительных. Сказуемость у имен существительных. Аффиксы словообразования имен существительных. Изменение имен существительных по падежам и числам.

Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение имён прилагательных по падежам.

Имя числительное. Общее представление о числительном. Значение и употребление в речи.

Местоимение. Общее представление о местоимении. Значение и употребление в речи.

Глагол. Значение и употребление в речи. Времена глагола. Глаголы повелительного наклонения.

Уроки развития речи. Умение формулировать свои мысли и аргументировать их, ясно и грамматически правильно говорить, излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать речевую культуру. Понимание прочитанного текста. Комплексная работа над структурой текста, план текста. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Составление небольших рассказов по серии сюжетных картин, наблюдений, на основе опорных слов. Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания определений): подробное, выборочное, изложение с элементами сочинения, сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.



Учебно-тематический план



№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе

Контрольные работы

Уроки

Кон. дикт

Кон. спис.

Развитие речи


1

Повторение пройденного во 2 классе

9


1




2

Слова

6



1



3

Состав слова

11


1




4

Части речи

12



1

1


5

Предложение

10


1




6

Повторение пройденного за весь учебный год

3


1

1

1









1итоговая


Итого

51


4

3

2


































Календарно-тематическое планирование по предмету «адыгэбзэ» 3 класс



Тема

Кол-во

По плану

Факт.


Повторение пройденного материала за 2 класс




1.


Предложения. Виды предл. Закрепление по теме предлож.

1

3.09


2.

Собственные имена.

1

6.09


3.

Правописание й, и в словах.

1

17.09


4.

Правописание –ы- перед –у-


1

20.09


5.

Согласные звуки. Звонкие и глухие звуки.

1

24.09


6.


Согласные звуки «п1ыт1ахэр»

1

27.09


7

Согласные звуки «п1ыт1ахэр»

1

1.10


8

Ударение

1

4.10


9.

Фонетический разбор слова

1

8.10


10

Фонетический разбор слова.

1


12.10


11.

Слова. Словосочетания

1

16.10


12

Обозначение звука «э» в словах буквой «а»

1

18.10


13


Определяемые и определительные слова

1

20.10



Слова.




14

Контрольный диктант за 1 четверть.(повторение)

1

22.10


15

Работа над ошибками.

1

25.10


16

Корень слова

1

28.10


17

Контрольное списывание №1

1


1.11


18

Окончание

1

13.11




Состав слова.




19

Приставка

1

16.11


20

Приставки личных местоимений и их правописание

1

20.11



21

Правописание приставок личных местоимений с именами собственными

1

23.11



22

Правописание приставок личных мест. С именами собствен. Правописание приставок –зэры-, -мы- с именами собств.

1

26.11



23

Суффикс.

1

3.12



24

Правописание суффикса после корня

1

7.12



25


Корень слова

1

10.12



26

Правописание приставки у перед и

1

14.12


27

Части речи

1

17.12



28

Имя существительное

1

21.12




Части речи




29

Имя прилагательное


1

17.01


30

Контрольный диктант№2 Состав слова.

1

21.01


31

Работа над ошибками.

1

24.01



32

Глагол.

1

4.02


33

Контрольный диктант №3по теме : «Части речи»


1

14.02


34.

Работа над ошибками

1

18.02



35

Местоимения

1

21.02


36

Местоимения

1

25.02


37

Послелог.

1

28.02



38

Контрольное списывание №2

1

4.03



Предложения




39

Понятие о предложении. Виды предложений.

1


7.03


40

Виды предложений


11.03


41

Развитие речи. «Пришла весна»

1

1.04


42

Виды предложений

1

4.04


43

Части речи

1

8.04


44

Части речи

1

18.04


45

Повторение пройденного за весь учебный год




46

Состав слова. Корень, приставка, суффикс, окончание

1

22.04



Имена существительные. Имена прилагательные


25.04


47

Глагол. Местоимение.

1

29.04


48

Итоговый контрольный диктант в рамках промежуточной аттестации.

1


2.05


49

Работа над ошибками

1

9.05



50

Глагол. Местоимение.

1

12.05



51

Повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.

1

16.05




Календарно- тематическое планирование по предмету «Адыгэбзэ»

Тема урока

Кол-во часов

Дата по плану

Факт.


Повторение пройденного материала во 2 классе. Речь. Культура общения





1

Заглавная буква в начале предложения.

1

4.09


2

Слова, которые пишутся с заглавной буквы.

1

8.09


3

ЗвукЭ и буква А в основе слова.

1

11.09


4

Буква Ы перед буквой У.

1

15.09


5-6

Гласные и согласные звуки.

2

18.09

22.09



Звуки и буквы




7-8

Согласные абруптивные буквы.

2

25.09

29.09



9

Ударение.

1

2.10


10

Слоги, буквы, звуки.

1

6.10


11-12

Разбор слова.

2

9.10

13.10



13

Контрольный диктант№1 « Звуки и буквы».

1

16.10


14

Работа над ошибками

1

20.10




Слово и словосочетание




15

Слово, словосочетание.

1

23.10


16

Контрольное списывание №1.

1

10.11



17-18

Определительные словосочетания.

2

6.11

13.11



Состав слова




19-20

Корень слова.

2

17.11

20.11


21

Окончание.

1

24.11


22

Приставка.

1

27.11


23-24

Приставки в слове и их правописание.

2

1.12

4.12


25-26

Правописание нарицательных имен существительных и приставок.

2

8.12

11.12


27

Приставки зэры-, мы-.

1

15.12


28

Контрольный диктант№2 «Словосочетание».

1

18.12



29

Работа над ошибками.

1

22.12



30

Суффикс.

1

25.12


31

Основа слова.

1

10.01


32-33

Правописание И перед приставкой У.

2

17.01

24.01


34-35

Существительное.

2

31.01

7.02



36

Уроки развития речи (сочинение)

1

14.02


37-38

Прилагательное.

2

21.02

28.02


39

Контрольное списывание №2.

1

7.03



Части речи




40-41

Глагол.

2

14.03

21.03


42-43

Контрольный диктант№3 Состав слова.

Работа над ошибками.

2

4.04

10.04


44

Контрольное списывание №3.

1

17.04


45

Местоимение.

1

24.04


46

Послелог.

1

2.05


47

Уроки развития речи (изложение)

1

8.04



Предложение




48

Понятие о предложении.

1

15.05


49

Итоговый контрольный диктант в рамках промежуточной аттестации.

1

20.04


50

Виды предложений по цели высказывания.

1

25.04


51

Члены предложения.

1












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!