СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по немецкому языку составлена для учащихся 8-х классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия имени Ф.К. Салманова




УТВЕРЖДЕНО

Приказ

№ ___________

__________ 20___ г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

____________ 20___ г.

_______/ ____________

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК

Протокол от __________ №__

Руководитель ПЦК

____________/___________









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку

для 8 класса


на 20….. – 20…… учебный год







Учитель -

Савельева Елена Николаевна

___________________________________

















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Результаты освоения программы

Личностные результаты (представлены в п.п. 1.2.3. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Саманова)


Метапредметные результаты (представлены в п.п. 1.2.4. Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ гимназии имени Ф.К.Саманова)


Ключевые метапредметные понятия


8 класс

система

ценность

цикл

точка зрения

причина - следствие

проблема


Ключевые универсальные учебные действия


8 классы

Код

Универсальные учебные действия (УУД)

1

Регулятивные учебные действия

1.5

Владеть основам прогнозирования как предвидения развития процессов

2

Коммуникативные учебные действия

2.2

Строить монологическое высказывание

3

Познавательные логические действия

3.5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

3.6

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

5.1.3

Оценивать достоверность полученных решений

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения).

5.3

Использовать методы познания специфические для предметов социально-гуманитарного и художественно-эстетического циклов

5.2

Проводить исследования (наблюдения, опыты и измерения)

5.2.1

Формулировать цели исследований

5.2.2

Планировать этапы исследования

5.2.3

Подбирать необходимое оборудование (измерительные приборы)

5.2.4

Предлагать подходящие способы измерения выбранных характеристик

5.2.5

Анализировать результаты проведенного исследования и делать выводы

5.2.6

Адекватно содержанию и эстетически грамотно оформлять результаты исследований

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.4

Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении

6.5.6

Создавать тексты (информационные объекты) разных жанров (как словесные, так и визуальные): научно-популярные, публицистические, художественные


Предметные результаты


№ п/п

Предметный результат

КПУ

1

Ученик научится


1.1

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.1

1.2

Вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

1.1.1.2

1.3

Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.2

1.4

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.3

1.5

Описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы

1.1.2.2

1.6

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы)

1.1.2. 2

1.7

Строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики

1.1.2.5

1.8

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей

1.1.2.6

1.9

Понимать основное содержание коротких несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию

1.1.2.3


1.10

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.2


1.11

Воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений

1.2.3


1.12

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления

1.3.1

1.13

Читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде

1.3.2

1.14

Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале

1.3.1

1.15

Выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного

1.3.2

1.16

Заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.)

1.4.1


1.17

Писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания

1.4.2

1.18

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 120 слов, включая адрес)

1.4.3

1.19

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план

1.4.1

1.20

Правильно писать изученные слова

1.4.2

1.21

Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения

1.4.3

1.22

Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка

2.1.1

1.23

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка

2.2.1

1.24

Соблюдать правильное ударение в изученных словах

2.2.1

1.25

Различать коммуникативные типы предложений по их интонации

2.2.3

1.26

Членить предложение на смысловые группы

2.2.2

1.27

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах

2.2.2

1.28

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы

2.4.1

1.29

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.2

1.30

Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

2.4.5

1.31

Распознавать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей

2.4.4

1.32

Распознавать в речи коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительный вопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum), отрицательные, побудительные

5.2.1


1.33

Распознавать в речи наиболее употребительные глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

5.2.13

1.34

Распознавать в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

5.2.14

1.35

Распознавать в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

5.2.15

1.36

Распознавать в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

5.2.17

1.37

Распознавать в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

5.2.20


1.38

Распознавать в речи предлоги места, направления, времени

5.2.25

1.39

Распознавать в речи cложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit

2.3.6


2.

Ученик получит возможность научиться


2.1.

Вести диалог-обмен мнениями

1.1.1.1

2.2.

Брать и давать интервью

1.1.1.2

2.3.

Вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы)

1.1.1.3

2.4.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

1.1.2.2

2.5.

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному

1.1.2.5

2.6.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

1.1.2.2

2.7.

Кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

1.1.2.2

2.8.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы


2.9.

Выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

1.1.2.3

2.10.

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте


2.11.

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова

1.2.5

2.12.

Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте

1.3.8

2.13.

Восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов

1.3.6

2.14.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

1.3.2

2.15.

Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул

1.4.3

2.16.

Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения

1.3.5

2.17.

Кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности

1.5.4

2.18.

Писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

1.4.1

2.19.

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

2.2.2

2.20.

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации

2.2.3

2.21.

Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы

2.4.4

2.22.

Знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения

2.4.4

2.23.

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы

2.4.2

2.24.

Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам

2.4.8

2.25

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности

1.6.3

2.26

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам

1.6.2

2.27


Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, разделительныйвопросы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum),отрицательные, побудительные

2.3.1

2.28

Распознавать и употреблять в речи глаголы сильного, слабого, смешанного спряжений

2.3.13

2.29

Распознавать и употреблять в речи модальные глаголы (können, wollen, sollen, dürfen, mögen, müssen) и их эквиваленты

2.3.14

2.30

Распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные глаголы в Präsens, Perfekt, Präteritum, Futurum в активном залоге

2.3.15

2.31

Распознавать и употреблять в речи нарицательные существительные разных склонений

2.3.18

2.32

Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные, возвратные (sich)

2.3.20


2.33

Распознавать и употреблять предлоги места, направления, времени

2.3.25

2.34

Распознавать и употреблять в речи cложноподчиненные предложения с придаточными: дополнительными – с союзами dass, оb и др.; причины – с союзами weil, da; условными – с союзом wenn; времени – с союзами wenn, als, nachdem; цели – с союзом damit

2.3.6


2.35

Распознавать и употреблять в речи косвенную речь, в том числе косвенный вопрос с союзом ob

2.3.7

Содержание программы

Тема раздела/модуля

Содержание

КЭС

Повторение









Придаточные предложения с союзами dass, weil, wenn

5.2.6

Модальные глаголы в Präteritum

5.2.14

Склонение личных и указательных местоимений.

5.2.20

Сравнительная степень прилагательных и наречий als/wie


Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном падежах после определённого и неопределённого артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein.

5.2.21

Порядковые числительные.

5.2.24

Фитнес и спорт

Делать краткие сообщения о спорте, о травмах

1.2.1

Вести диалог этикетного характера, используя отговорки, извинения

1.2.1

Давать краткие сведения о частях тела, видах спорта

5.3.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания

1.3.1


Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Использовать в речи модальные глаголы

5.2.14

Использовать в речи глагол dürfen в Präteritum

5.2.14

Школьный обмен

Вести диалог-расспрос о страхах и волнениях, связанных с проживанием в другой стране

1.2.4

Говорить слова утешения кому-либо

1.2.1

Давать характеристику сравниваемым странам

1.2.4

Делать краткие сообщения об обстановке в комнате своего временного проживания во время школьного обмена

1.2.1

Вести диалог-обмен мнениями с объяснениями проблемы взаимопонимания

1.2.1

Называть предметы мебели

5.3.1

Заполнять формуляр школьного обмена

4.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Читать несложные аутентичные адаптированные тексты

разных жанров с полным и точным пониманием содержания

1.3.3


Использовать союз sondern

5.2.26

Использовать глаголы legen/liegen, stellen/stehen, hängen/hängen

5.2.13

Предлоги места и направления

5.2.25

Наши праздники

Вести диалог этикетного характера о праздниках России

5.2.1

Вести диалог-обмен мнениями с возражениями

1.2.3

Делать краткие сообщения о планировании совместного времяпрепровождения

1.2.1

Определять тему звучащего текста о праздниках; выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.3

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты

разных жанров с полным и точным пониманием содержания

1.3.3


Делать краткие сообщения о праздниках России и Германии

1.2.1

Использовать косвенный вопрос

5.2.7

Использовать глагол wissen

5.2.13

Воздух Берлина















Делать краткие сообщения о погоде

1.2.1

Вести диалог-расспрос «Спрашивать дорогу и объяснять дорогу»

1.1.2

Вести диалог этикетного характера «Просить о помощи»

1.1.3

Вести комбинированный диалог, вежливо запрашивая информацию

1.1.1

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты,

опуская второстепенные

1.2.3


Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Давать краткие сведения о программе свободного времяпрепровождения

1.2.1

Давать краткие сведения об исторических и культурных достопримечательностях Берлина

1.2.1

Вести диалог о покупке билетов

1.1.2

Использовать предлоги места

5.2.25

Мы и окружающий мир










Делать краткие сообщения о месте, где хотелось бы жить, о последствиях природных катастроф

1.2.1

Понимать тексты о защите окружающей среды

3.2

Вести диалог-расспрос о защите окружающей среды

1.2.3

Вести диалог-обмен мнениями об экономии водных и энергоресурсов в школе и дома

1.2.2

Делать краткое сообщение о преимуществах и недостатках проживания в городе и деревне, на море и в горах

1.1.4

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/рассказ)

1.2.2


Определять тему (в том числе по заголовку), выделять

основную мысль

1.3.4


Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.3.5

Использовать придаточные условные предложения с союзами wenn, trotzdem

5.2.26

Использовать отрицания keiner, miemand, nichts, nie

5.2.1

Использовать отглагольные существительные

5.3.6

Путешествие по Рейну

Делать краткие сообщения о предпочтениях и любимых местах

1.2.1

Вести диалог-расспрос с возражениями

1.1.5

Вести диалог-обмен мнениями «Планировать путешествие»

1.2.2

Вести диалог этикетного характера «Покупать билеты»

1.1.1

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием

основного содержания

1.3.1


Понимать основное содержание коротких несложных

аутентичных текстов о достопримечательностях на Рейне

1.2.1


Давать краткие сведения о путешествии по Рейну

1.2.1

Использовать прилагательные перед существительными в ед. числе

5.2.21

Использовать предлоги дательного и винительного падежей

5.2.25

Составлять сложные слова

5.3.4

Использовать предлоги места и направления

5.2.25

Прощальная вечеринка




Делать краткие сообщения о преимуществах и недостатках вечеринок

1.2.1

Вести диалог-расспрос о подарках

1.2.3

Вести диалог-обмен мнениями о переезде за границу

1.1.4

Читать аутентичные тексты про кулинарные рецепты с пониманием основного содержания

1.3.1

Понимать основное содержание коротких несложных

аутентичных текстов

1.2.1


Давать краткие сведения о планировании праздника

1.2.1

Вести диалог-расспрос о том, что необходимо для прощальной вечеринки

1.1.5

Называть продукты и напитки для вечеринки

5.3.1

Использовать глаголы с двойным дополнением

5.2.15

Тематический план


Основные разделы

Кол-во часов

Количество


Письменные контрольные работы


1

Повторение

4

1


2

Фитнес и спорт.

8

1


3

Школьный обмен.

10

1


4

Наши праздники.

9

1


5

Воздух Берлина.

9

1


6

Мы и окружающий мир.

11

1


7

Путешествие по Рейну.

10


8

Прощальная вечеринка.

8



9

Итоговый контроль

1

1



ИТОГО

в течение учебного года

70

7




I четверти

16

2




II четверти

15

2




III четверти

21

2




IV четверти

18

1




Описание информационно-методического обеспечения образовательного процесса


№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники, учебные пособия

1.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. 8 класс. Просвещение, 2017

М.М.Аверин, Ф.Джин,

Л. Рорман и др.

да

Методические пособия

2.

Немецкий язык. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразоват. учреждений. Просвещение, 2013

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да

3.

Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 7-8 классы: пособие для общеобразовательных учреждений/– М. Просвещение, 2014

М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.Харченко

да


Основные электронные и цифровые образовательные ресурсы,

применяемые в изучении предмета


Ссылка на ресурс

Наименование ресурса

Темы, разделы, в изучении которых применяются ресурсы

1

http://old.prosv.ru/umk/horizonte/ info.aspx? ob_no=45002


СD (МР 3). Аудиокурс. Немецкий язык. 8 класс

Диалоги и тренировочные задания к ним, задания по развитию произносительных навыков (упражнения по отработке отдельных звуков, ударения в словах, интонационные упражнения), по развитию навыков устной речи, по развитию навыков понимания сообщений на слух, контрольные задания к каждой главе, записи песен и рифмовок

2

www.prosv.ru/umk/horizonte


сайт издательства «Просвещение»

Электронные приложения, аннотации к учебникам

3

http://grammade.ru/grammar/


сайт «Грамматика на уроке немецкого языка»

Справочник по немецкой грамматике

4

http://www.studygerman.ru/


сайт «Study.ru»

Актуальная информация по изучению немецкого языка,  книги и учебные материалы на немецком языке.

5

http://www.juma.de/


журнал JUMA  


Молодежный журнал для изучающих немецкий язык со статьями о жизни молодежи в Германии.

6

http://www.de-online.ru/


сайт «Немецкий – онлайн»

Тесты по немецкому языку онлайн, упражнения по немецкой грамматике

7

http://www.deutsch-als-fremdsprache.de/

Немецкий язык как иностранный.

Тесты on-line, а также разнообразные упражнения

8

http://deu.1september.ru/


"Немецкий язык" приложение к "1 сентября"

Электронная версия газеты


9

http://pedsovet.org/


Педсовет.org. 

Теоретические и практические материалы для проведения внеклассных мероприятий

Календарно-тематическое планирование уроков

Тема урока

Используемые

ресурсы


Контролируемые

элементы содержания

(КЭС)

Контролируемые проверяемые умения

(КПУ)

Темы проектов и творческих домашних заданий

Дата

план

факт

Повторение

1

В поле зрения глаголы

Стр. 72-73

5.2.14

5.2.1

5.2.15

2.3.14

2.3.1

2.3.15






2

Существительные, прилагательные и местоимения

Стр. 74-76

5.2.18

5.2.20

5.2.21

2.3.18

2.3.20

2.3.23






3

Главное и придаточное предложение.

Стр. 77-78

5.2.1

5.2.6

2.3.1

2.3.6




4

Входной (стартовый контроль).

Контрольные задания.

2.1

3.1

4.3

1.2.1

1.3.1

1.4.3




Глава 1. Фитнес и спорт

5

Виды спорта.

6LB – 1аbcd, 2ab;

4AB – 1, 2

LB CD 2

2.1

5.3.1

5.3.2

3.2

1.1.2


1.2.1

2.4.1

2.4.2

1.3.2

1.1.1.2

Написать слова и выражения, относящиеся к спорту, в виде ассоциограммы



6

Роль спорта в жизни человека.

7LB – 3аbcd, 4ab;

4AB – 3;

5AB - 4аb

AB CD 2

1.1.5

5.3.5

1.1.2


1.1.1.5

2.4.5

1.1.1.2

Придумать реплики персонажей, изображенных на иллюстрации



7

Спортсмены Германии, Австрии и Швейцарии.

8LB - 5аbc;

5AB – 5

AB CD3

1.2.3

3.2

2.1

1.1.4

1.1.2.3

1.3.2

1.2.2

1.1.1.4

Подготовить вопросы для беседы о занятиях фитнесом и спортом



8

Упреки и извинения.

8 LB – 6, 7abde, 8ab;

6AB – 6

LB CD 3, 4, 5, 6;

AB CD 4, 5

1.1.1

2.2

5.2.6


1.1.1.1

1.2.3

2.3.6



Придумать ситуацию с отговорками и извинениями



9

О травмах в спорте.

10 LB – 9abcde, 7аbde, 8ab;

6 AB – 6, 8, 9

LB CD 7;

AB CD 4, 6

1.2.1

5.2.14

2.1

3.1

1.1.2.1

2.3.14

1.2.1

1.3.1

Описать спортивные и другие травмы.



10

О несчастных случаях

11 LB - 10

7 AB – 10ab; 8 AB – 11ab

1.2.1

5.2.14

3.1

4.3

1.1.2.1

2.3.14

1.3.1

1.4.3

Описать иллюстрации, используя лексику по теме «Части тела»



11

Контрольная работа №1 к главе «Фитнес и спорт»

Контрольные задания

5.3.1

3.1

4.3

2.4.1

1.3.1

1.4.3

Написать короткий текст о несчастном случае на тренировке



12

Словарная работа: фитнес и спорт.

12 LB

AB CD 7

5.2.15

1.1.2

1.2.1

2.3.15

1.1.1.2

1.1.2.1

Сформулировать извинения в заданных ситуациях.



Глава 2. Школьный обмен

13

Сведения о школьном обмене учениками.

1abc LB, 1AB, 14LB

LB CD 8; AB CD 8

1.1.4

3.1

2.3


1.1.1.4

1.3.1

1.2.3


Придумать соответствующую реакцию на прослушанный текст



14

Интервью с участницей школьного обмена.

1b LB, 2LB,

3LB, 2AB, 3AB, 4AB

LB CD 8; AB CD 9

3.2

2.2

5.2.21

4.3

1.3.2

1.2.2

2.3.23

1.4.3

Написать текст о своем выходном



15

Страхи при переезде в другую страну.

4аб LB, 6ab LB,

LB CD 9, 10; AB CD 10

1.1.4

1.1.5


1.1.1.2

1.1.1.5





Составить мини-диалоги по заданным ситуациям с использованием указанных речевых образцов.



16

Формуляр участника школьного обмена.

5LB, 5ab AB

LB CD 14;

AB CD 17

4.1

5.1.3

5.2.1


1.4.1

2.2.3

2.3.1

Заполнять формуляр участника школьного обмена. Написать вопросы к формуляру



17

Обстановка в комнате.

6ab LB, 6ab AB, 7ab LB

LB CD 11

AB CD 10

1.2.2

2.2


1.1.2.2

1.2.2

Описать обстановку в комнате, используя предлоги места в дательном падеже.



18

Распаковывание багажа.

7а LB,7ab AB, 6c LB,

LB CD 11;

AB CD 11

5.1.3

5.2.1

5.3.1

2.2.3

2.2.1

2.4.1


Написать к картинкам текст



19

Глаголы legen-liegen, stellen-stehen.

8ab LB, 9ab LB, 9 АВ

CD 1

5.2.25

1.1.2


2.3.25

1.1.1.2

Назвать местонахождение любого предмета в разных позициях, используя предлоги места



20

Местонахождение и направление движения.

10abc LB, 10abc AB

LB CD 12;

AB CD 21-22

1.1.3

5.2.25

5.2.1


1.1.1.3

2.3.25

2.3.1


Разыграть диалог, назвав свое местонахождение и направление движения



21

Контрольная работа 2 к главе «Школьный обмен»

C D 1


2.1

5.2.19

1.2.1

1.2.1

2.3.19

1.1.2.1

Рассказать о себе, используя заданные слова



22

Словарная работа: опыт проживания за рубежом.

18АВ CD 15


2.1

5.2.25

2.1

1.2.1

2.3.25

1.2.2

Рассказать о своих страхах и заботах в школе



Глава 3. Наши праздники

23

Праздники в Германии.

1 AB,1abc LB, 2a LB, 2a AB

LB CD 15;

АB CD 16

3.1

1.1.4

2.2

1.3.1

1.1.1.4

1.2.2

Высказать свое мнение о праздниках и аргументировать его



24

Наш семейный блог. Вопросы.

2bc LB, 3abcd LB, 2, AB, 3abcde AB

1.1.1

5.2.1


1.1.1.1

2.3.1

Преобразовать вопросы в косвенные, используя начала предложений



25

Несогласие в разных ситуациях.

4 LB, 4 AB, 5abc LB, 5ab AB

LB CD 17-18; AB CD 17-18


1.1.5

3.3

1.2.3


1.1.1.5

1.3.3

1.1.2.3


Подтвердить или опровергать заданные высказывания.



26

Электронное письмо о праздниках.

6 AB, 6ab LB, 7ab LB, 8ab LB

LB CD 19

AB CD 12

4.3

2.1


1.4.3

1.2.1



Написать письмо, рассказав о любом празднике своего города



27

Праздники в Австрии и Швейцарии.

8 AB, 8 LB,

7 АВ

AB CD 21

3.3

2.2


1.3.5

1.2.2

Рассказать о родном празднике в Австрии или в Швейцарии.



28

Программа праздника.

9 LB, 10ab LB, 10 AB

LB CD 20;

AB CD 22

3.1

2.2

1.1.3


1.3.1

1.2.2

1.1.1.3

Разыграть диалог о программе праздника



29

Планируем совместное времяпровождение.

10b LB, 9 AB

3.2

1.1.3


1.3.2

1.1.1.3


Разыграть диалог о свободном времени, опираясь на речевые образцы.



30

Контрольная работа №3 к главе «Наши праздники»

C D 1


2.1

5.2.19

1.2.1

1.2.1

2.3.19

1.1.2.1

Выполнять контрольные задания



31

Словарная работа: праздники.

26 АВ, 28 LB

LB CD 24

1.1.1

1.1.4

1.2.1

2.1

1.1.1.1

1.1.1.4

1.1.2.1

1.2.1

Составить загадку о празднике



Глава 4. Воздух Берлина

32

Берлин – столица ФРГ.

1ab LB, 2LB, 1 AB, 2 AB

LB CD 22


3.3

2.1

1.1.2

5.1.1

1.3.3

1.2.1

1.1.1.2

2.2.1

Мини-проект «Достопримечательности Берлина»



33

Песни о Берлине.

3аbc LB, 4ab LB, 4 AB, 3 AB

LB CD 23-24; AB CD 24

1.2.3

3.2

1.2.1


1.1.2.3

1.3.2

1.1.2.1

Представить информацию о Берлинской стене, о музыкальной ярмарке в Берлине



34

Экскурсионная программа в Берлине.

3 АВ, 5 LB, 5 AB

1.2.3

1.1.1

2.2

1.1.2.3

1.1.1.1

1.2.4

Сформулировать в диалоге просьбу в вежливой форме



35

Спрашивать и объяснять дорогу.

6ab LB, 7ab LB, 6ab AB, 7 AB

LB CD 25, 27;

AB CD 30-31

2.2

2.1

5.1.3


1.2.2

1.2.1

2.2.3

Разыграть диалог с описанием дороги



36

Указания и советы.

10 LB, 10ab AB, 8 LB, 8abcd AB, 9ab AB, 9 LB

LB CD 27-28,

AB CD 34-35

1.2.3

3.2

2.1

5.2.1


1.1.2.3

1.3.2

1.2.1

2.3.1

Сформулировать и написать вежливые косвенные вопросы, которые необходимы для выяснения пут



37

Просить о помощи.

11ab LB, 12fbc LB, 11 AB, 12ab AB

AB CD 36-37

3.2

1.1.1

1.1.3

3.3

1.3.2

1.1.1.1

1.1.1.3

1.3.6

Разыграть диалог в ситуации покупки билетов



38

Контрольная работа №4 к главе «Воздух Берлина»


2.1

3.2

5.3.1

4.3

1.2.1

1.3.2

2.4.1

1.4.3

Выполнять контрольные задания



39

Словарная работа: Берлин.

42 АВ

АB CD 38

1.1.2

1.2.3

1.1.1.2

1.1.2.3

Составить программу пребывания в городе



40

Проект «Мой родной город».


2.1

3.3

1.2.1

1.2.1

1.3.3

1.1.2.1

Представить проектную работу «Мой родной город»



Глава 5. Мы и окружающий мир

41

Ландшафты и красоты природы.

1ab LB, 1abcd

AB CD 39

2.1

1.2.2

5.1.3


1.2.1

1.1.2.2

2.2.3


Составить ассоциограмму к фотографии с пейзажами природы



42

Место, где хотелось бы жить.

2abc LB, 2fb AB

LB CD 29-30

1.2.3

5.2.6

2.2

1.1.2


1.1.2.3

2.3.6

1.2.3

1.1.1.2


Рассказать о преимуществах и недостатках проживания в городе, деревне, у моря, в горах, в пустыне



43

Говорим о погоде.

3abc LB, 4 LB, 3abc AB

LB CD 31

1.2.3

4.3

5.3.1

2.1

1.1.2.3

1.4.3

2.4.1

1.2.1

Рассказать о погоде, употребляя придаточные предложения с союзом wenn



44

Климатические и природные катаклизмы.

6ab LB, 5abcd LB, 5ab AB

LB CD 32-33



1.2.3

2.2

3.2


1.1.2.3

1.2.2

1.3.2


Прослушать радиозаписи о климатических и природных катаклизмах и выбрать подходящие к ним иллюстрации



45

Придаточные предложения следствия.

6a-c AB, 7abc LB, 8ab LB, 7AB, 8ab AB

AB CD 41

5.2.6

5.3.3

1.1.4


2.3.6

2.4.2

1.1.1.4

Обсудить в диалоге условия с помощью придаточных предложений



46

Местоимения jemand/alle, niemand/keener, etwas/alles, nichts

81AB

45LB-8

5.2.6

5.3.3

1.1.4


2.3.6

2.4.2

1.1.1.4

Выполнение упражнений



47

Словообразование: отглагольные существительные.

10 LB, 11ab LB/ 9 AB, 10 AB, 11 AB

LB CD 42

5.3.6

5.3.1

5.1.1

3.1

2.4.8

2.4.1

2.2.1

1.3.1

Составить сложносоставные слова по картинкам



48

Советы по защите окружающей среды.

9abc LB, 10 LB LB CD 34

1.1.3

3.2

1.1.1.3

1.3.2

Дать в диалоге советы по экономии водных и энергетических ресурсов



49

Словарная работа: окружающий мир.

50 АВ

AB CD 45


5.2.1

5.2.5

2.1

1.2.1

2.3.1

2.3.5

1.2.1

1.1.2.1

Описать погоду по картинкам.



50

Проект: экономия водных и энергоресурсов.


2.1

3.3

1.2.1

1.2.1

1.3.3

1.1.2.1

Проект: экономия водных и энергоресурсов.



51

Контрольная работа №5 к главе «Окружающий мир».

CD 3

2.1

3.2

5.3.1

4.3

5.2.5

1.2.1

1.3.2

2.4.1

1.4.3

2.3.5




Глава 6. Путешествие по Рейну

52

Города на Рейне.

1ab LB, 2abc LB, 1AB, 2 AB

5.3.1

5.2.1

5.1.1

3.1

2.4.1

2.3.1

2.2.1

1.3.1

Нарисовать карту Рейна с указанием городов



53

О месте своего проживания.

1 AB, 2AB, 3AB

1.2.4

3.1

5.2.21

1.1.2.4

1.3.1

2.3.21

Составить небольшие высказывания о месте своего проживания



54

Прилагательные перед существительным.

4ab LB, 5 AB, 4abc AB

3.2

5.2.21

1.1.2

1.3.2

2.3.21

1.1.1.2

Описать место планируемого путешествия, используя прилагательные



55

Планируем путешествие.

5abc LB, 6ab LB, 6 AB

LB CD 35,

AB CD 46

2.2

1.1.4



1.2.2

1.1.1.4

Разыграть диалог о планируемом путешествии



56

Предлоги места и направления.

7 LB, 7abc AB

5.2.25

3.1


2.3.25

1.3.1


Изготовить плакаты с трудными случаями понимания и употребления предлогов.



57

Предлоги времени

80АВ

53LB - 7

5.2.25

3.1


2.3.25

1.3.1





58

Словообразование: сложные слова.

8ab LB, 9 LB, 9 AB, 10 LB,

10 AB

LB CD 36,

AB CD 47

5.3.4

2.1

5.1.3


2.4.4

1.2.1

2.2.3



Составить словосочетания с предлогами и словами, обозначающими объекты природы



59

У билетной кассы.

11abc LB, 12ab LB, 11 AB,

12 AB

2.2

1.1.1

3.1

1.2.2

1.1.1.1

1.3.1

Разыграть диалог «У билетной кассы»



60

Маршрут путешествия по Рейну.

LB CD 37-38, AB CD 48-49

2.1

3.2

5.3.1

4.3

5.2.21

1.2.1

1.3.2

2.4.1

1.4.3

2.3.21

Рассказать о своем путешествии в один из городов на Рейне



61

Словарная работа: путешествие.

58 АВ

АВ CD 50


5.2.1

3.2

2.1

2.3.1

1.3.2

1.2.5

Разработать карточки с выражениями к теме «Путешествие»



Глава 7. Прощальная вечеринка

62

Мнения о переезде за границу.

1ab LB, 2 LB, 1 AB, 2 AB

LB CD 39-40

1.1.4

3.2

1.2.1


1.1.1.4

1.3.2

1.1.2.1


Высказывать аргументированное мнение за и против переезда за границу



63

Подарки на память.

4 LB, 4 AB

3.2

1.1.2

5.3.1

1.3.2

1.1.1.2

2.4.1

Составить и представить список подарков для определенных групп людей



64

Глаголы с двойным дополнением.

3ab LB, 3ab AB

3.1

5.2.25



1.3.1

2.3.25



Составить список глаголов с дополнениями в дательном и винительном падежах.



65

Идеи и предложения для подарков.

5AB, 5ab LB,

6 LB, 6 AB

LB CD 41-42

3.3

2.2

1.1.5

1.3.3

1.2.2

1.1.1.7

Назвать продукты питания, необходимые для вечеринки



66

Продукты и напитки для вечеринки.

7с AB, 7c LB

4.3

5.2.14

5.2.1

1.1.4

1.4.3

2.3.14

2.3.1

1.1.1.4

Написать план проведения вечеринки



67

Не устраивай сцену!

8abc LB, 9ab LB, 8abc AB


2.2

3.2


1.2.2

1.3.2


Придумать концовку прослушанного диалога и записать ее



68

Прощальная вечеринка.

LB CD 43-44, 45

4.3

5.2.1

2.2

3.3

1.4.3

2.3.1

1.2.2

1.3.3

Разыграть диалог прощания с учителем и одноклассниками



69

Что можно сказать на прощание?

9 AB, 10ab LB, 10ab AB

AB CD 54-55;

LB CD 46

5.3.2

2.1

3.2


2.4.2

1.2.1

1.3.2


Перевести немецкие пословицы на русский язык, найти русский эквивалент



70

Итоговая контрольная работа.

CD 5

2.2

3.2

4.3

5.2.1

1.2.2

1.3.2

1.4.3

2.3.1

Выполнение контрольных заданий






































Сводная таблица «Выполнения рабочих программ»


Количество часов по плану (год/неделя)

По плану/по факту

Общее кол-во часов, реализованных

на момент контроля

Общий % реализации программы

на момент контроля

Несоответствие плану на момент контроля

I

II

III

IV

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

П

Ф

К

%

70






















Сводная таблица «Выполнение практической части рабочей программы»


Учебный период

Письменные контрольные работы

план

факт

I четверть

2


II четверть

2


III четверть

1


IV четверть

1


Итоговый контроль

1


ИТОГО

7



Сводная таблица «Качество реализации рабочей программы»


Учебный период

Количество учащихся

Количество учащихся

на «5»

Количество учащихся

на «4»

Количество учащихся

на «3»

Количество учащихся

на «2»

Количество н/а учащихся

Успеваемость,

%

Качество успеваемости,

%

I четверть









II четверть









III четверть









IV четверть









ИТОГО














Корректировки рабочей программы учителя Савельевой Е.Н.

по немецкому языку в 8 классе


№ урока

Название темы

Дата проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту












































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!