СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы И. Л. Бим. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Луганская средняя общеобразовательная школа в селе Бобрик



«Рассмотрено»


Руководитель МО

__________Г. И. Добренкова


Протокол №1 от

«____»____________2017 г.

«СОГЛАСОВАНО»


Заместитель директора по УВР


___________В.А.Буланцова




«УТВЕРЖДАЮ»


Директор школы

_________И.В.Пальченкова


Приказ № ________ от

«____»____________2017 г





Рабочая программа по учебному курсу «Немецкий язык»

основного общего образования


5 класс

Базовый уровень







Программу составила

учитель иностранных языков

высшей квалификационной категории

Добренкова Г. И.











Год составления программы – 2017


Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс разработана на основе: Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2010 г. с последующими изменениями; Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 12. 2010 г. № 1879); учебного плана филиала МБОУ Луганская СОШ в селе Бобрик на 2017-2018 учебный год; примерной программы основного общего образования по немецкому языку «Иностранный язык. 5-9 классы» - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2015 (Стандарты второго поколения); авторской программы И.Л. Бим «Немецкий язык. 5 – 9 классы общеобразовательных учреждений». - М.: Просвещение, 2015.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего102 часа в год.

Для реализации программного содержания используются учебные пособия:

- учебник немецкого языка для 5 класса общеобразовательных организаций. И.Л. Бим, Л. И. Рыжова; Российская академия наук, Российское академическое образование, М.: Просвещение, 2016 г. (Академический школьный учебник).

- рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 5 класса. И.Л. Бим, Л. И. Рыжова. М.: Просвещение, 2016 г.


1. Планируемые результаты изучения учебного предмета


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

элементарные представления о культурном достоянии стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры других стран;

опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учебе как творческой деятельности;

5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;

навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

любознательность и стремление расширять кругозор

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

ценностное отношение к природе;

опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.




Метапредметными результатами изучения немецкого языка в 5 классе являются:

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).



Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

Пятиклассник получит возможность:

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Пятиклассник получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании научится:

понимать на слух:

  • речь учителя по ведению урока;

  • связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • выказывания одноклассников;

  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Пятиклассник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Пятиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

аналогии с родным языком,

конверсии,

контексту,

иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Пятиклассник получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и

грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

делать выводы из прочитанного;

выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

выражать суждение относительно поступков героев;

соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на

образец;

Пятиклассник получит возможность научиться:

писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

правильно оформлять конверт (с опорой на образец)



2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Обучающиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных стандартных ситуациях социально - бытовой, учебно - трудовой и социально – культурной сфер в рамках следующей тематики:

А. Социально - бытовая сфера общения (у нас в стране и в Германии)

Я и мои друзья.

Семья. Семейные традиции. Празднование дня рождения.

Квартира. Дом.

Помощь по дому. Покупки (канцтоваров, сувениров).

Домашние животные в нашей жизни.

Б. Учебно - трудовая сфера общения (у нас в стране и в Германии)

Что мы учимся делать в школе и дома?

Наши увлечения.

Мы изготовляем поделки и комментируем свои действия.

В. Социально - культурная сфера общения (у нас в стране и в Германии)

Старый немецкий город. Что в нем?

Жители города. Их занятия.

Мой город. Что можно показать немецким гостям?

Некоторые экологические проблемы города.

Природа в разное время года.

Праздники: Рождество, Новый год, Пасха и другие.

Самые начальные сведения о Германии: название столицы и столиц федеральных земель, некоторые общие сведения о немецком городе.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение 1..Диалогическая форма

Умение вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе с помощью средств коммуникации;

  • диалог - расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог - побуждение к действию. Объём реплик не менее 3 со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая форма-

Умение пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей), сообщение. Объём высказывания от 8-10 фраз.

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств языковой коммуникации.

  • На данной ступени при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.

Чтение

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

  • возможно использование двуязычного словаря.

Письмо

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо, поздравление с днём рождения, выражать пожелания.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Немецкий язык» пятиклассники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку.

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Учащиеся 5 класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом делать обобщения на основе структурно - функциональных схем простого предложения;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Языковые средства


Графика, каллиграфия, орфография.

Правила чтения и написания новых слов и навыки применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.


Фонетическая сторона речи.

Различение на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.


Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тема­тики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500, ус­военных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-кли­ше речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

  • существительных с суффиксами -ung (die Lösung, die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathematik); -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);

  • прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);

  • существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich);

  • существительных и глаголов с префиксами: vor- (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);

  • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen;

  1. словосложение: существительное + существительное (das Arbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond); прилагательное + существительное (die Fremdsprache); глагол + существительное (die Schwimmhalle);

Представления о синонимии, антонимии, лексической со­четаемости, многозначности.


Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати­ческими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Es ist warm. Es ist Sommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требую­щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес­та при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand).

Побудительные предложения типа Lesen wir! Wollen wir lesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложения с инфинитивной группой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv).

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens(anfangen, beschreiben).

Распознавание и употребление в речи определенного, не­определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую­щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30


Социокультурные знания и умения

Пятиклассники совершенствуют свои умения осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знанияо национально-культурных особенностях Германии.

Они овладевают знаниями:

  • о значении немецкого языка в современном мире;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем;

  • о социокультурном портрете стран, говорящих на немецком языке;

  • о различиях в речевом этикете в ситуациях формального и неформального общения.























  1. Тематическое планирование (5 класс)








п\п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? KleinerWiederholungskurs

Привет, 5 класс! С чем пришли мы из 4 класса? Курс повторения. (11 часов)

1

Первый школьный день в новом учебном году.

1



2

Родители новых учеников тоже знакомятся.

1



3

Мы знакомимся с новыми персонажами сказок.

1



4

Что обычно дети делают летом?

1



5

Что делали Свен, Сабина и другие летом?

1



6

Дети рассказывают о своих летних каникулах.

1



7

Письмо Сабины

1



8

Мои каникулы.

1



9

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1



10

Подготовка к защите проекта «Я и мои каникулы»

1



11

Защита проекта по теме «Я и мои каникулы»

1



  1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

Раздел 1. Старый немецкий город. Что здесь? (10 часов)

12

Архитектура старого немецкого города.

1



13

Достопримечательности старого немецкого города.

1



14

Кот в сапогах в старом немецком городе.

1



15

Достопримечательности города

1



16

А о чем беседуют прохожие на улицах города?

1



17

Что мы уже знаем и умеем.

1



18

Учить немецкий – значит знакомиться со страной и людьми.

1



19

Подготовка к защите проекта «Старый немецкий город»

1



20

Защита проекта по теме «Старый немецкий город»

1



21

КР № 1 по теме «Старый немецкий город»

1



  1. In der Stadt ... Wer wohnt hier?

Раздел 2. В городе… Кто здесь живет? (10 часов)

22

В городе живёт много людей, разных профессий.

1



23

Активизация лексики по теме «Профессии»

1



24

А что нам рассказывают о жителях города привидения?

1



25

Указательные местоимения „dieser, diese, dieses, diese, jener, jene, jenes, jene“.

1



26

Словосложение

1



27

Отношение жителей к своему городу, какое оно?

1



28

Беседа в городе

1



29

Мы берем интервью

1



30

Что мы еще хотим повторить

1



31

Тест № 1 по теме «В городе… Кто здесь живет?»

1



  1. Die Strassen der Stadt. Wie sind sie?

Раздел 3. Улицы города. Какие они?11 часов

32

Как выглядят улицы немецких городов.

1



33

Что и кого можно здесь увидеть?

1



34

Активизация лексики по теме

1



35

Спряжение сильных глаголов в Präsens.

1



36

Кто же прилетел из космоса?

1




37

Пришельцы из космоса знакомятся

1



38

Немецкие дети показывают Косми и Роби свой город.

1



39

Модальные глаголы

1



40

Притяжательные местоимения

1



41

Виды транспорта

1



42

КР № 2 по теме «Улицы города»

1



  1. Wo und wie wohnen hier die Menschen?

Раздел 4. Где и как здесь живут люди? (10 часов)

43

У Габи в городе

1



44

План города

1



45

Ориентация в незнакомом городе

1



46

Что мы знаем о Косми и Роби?

1



47

Проблемы экологии

1



48

Грамматика

Спряжение модальных глаголов

1



49

Страноведение. Архитектурные достопримечательности.

1



50

Мой город

1



51

Обобщающее повторение по теме «Где и как живут люди»

1



52

Тест № 2 по теме «Где и как здесь живут люди?»

1



  1. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

Раздел 5. У Габи дома. Что увидим мы там? (10часов)

53

Маленький немецкий город. Тюрингия

1



54

Семья Габи. Какая она?

1



55

Дом Габи.

1



56

В гостях у Габи

1



57

Мой дом. Какой он?

1



58

Ильза помогает своим родителям

1



59

Глаголы с отделяемыми приставками

1



60

61

Обобщающее повторение по теме «У Габи дома»

2



62

Тест № 3 по теме «У Габи дома. Что увидим мы там?»

1




VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

Раздел 6. Как выглядит город Габи в различные времена года? (10 часов)

63

Как выглядит город в разное время года?

1



64

Как меняется погода в зависимости от времени года?

1



65

О чем нам рассказывает календарь?

1



66

Какие праздники широко известны в Германии?

1



67

Какие праздники широко известны в России?

1



68


Все мальчики и девочки в Германии ждут с нетерпением Пасху

1



69

Формы речевого этикета, при телефонном разговоре.

1



70

71

Обобщающее повторение

2



72


КР № 3 по теме «Как выглядит город Габи в различные времена года?»

1




























































VII. Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

Раздел 7. Генеральная уборка в городе. Замечательная идея! Но… (10 часов)


73

Планета Земля в опасности.

1



74

Окружающая среда загрязнена

1



75

Мы должны охранять мир вокруг нас.

1



76

Косми предлагает организовать большую уборку города

1



77


Употребление предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ.

1



78

Чем заняты ученики в кружках?

1



79

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

1



80

81

Обобщающее повторение по теме «Охрана окружающей среды»

2



82

Тест № 4 по теме «Генеральная уборка в городе»

1



VIII. Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

Раздел 8. В городе опять гости. Как вы думаете, какие? (11 часов)

83

Каким дети хотят видеть наш город?

1



84

Кот в сапогах повторяет вместе с нами

1



85

Работа над грамматикой. Инфинитивный оборот „um ... zu + Inf.“.

1



86

Роби и Габи обсуждают проблему денег

1



87

Друзья играют важную роль в нашей жизни.

1



88

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

1



89

Обобщающее повторение

1



90

Гости из космоса в городе

1



91

Дети рассказывают о своей работе

1



92

КР № 4 по теме «В городе опять гости»

1



93

Защита проекта «Экскурсия по городу»

1



IX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor.

Und wir?

Раздел 9. Наши немецкие друзья и подруги готовят прощальный праздник.

А мы?

(9 часов)

94

Друзья Роби улетели.

1



95

Косми много работает в кружках.

1



96

Школьники рассказывают о построенных городах.

1



97

Косми тоже строит свой город.

1



98

Интервью кота в сапогах

1



99

Роби и Косми совершают прощальную прогулку.

1



100

Монологическая речь «Город моей мечты»

1



101

Школьники готовятся к завершающему празднику.

1



102

Учить немецкий – знакомиться со страной и людьми.

1




14




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!