Фенинский филиал
МБОУ Павловской СШ
Рассмотрена и принята Утверждаю
на заседании педагогического совета Директор школы____________
Протокол № 1 от __________2018 г. Л.И.Емельянцева
Приказ № ___ от ____ 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по немецкому языку
2 - 4 классы
Учитель:
Свинцова Татьяна Алексеевна
Первая квалификационная категория
Фенино, 2018 г.
Планируемые личностные, метапредметные и предметные
результаты.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
использование знаково-символической средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
овладение базовыми предметными и метапредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. в коммуникативной среде:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. в познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
№ | Название темы (содержание) | Количество часов |
I | Вводный курс (Знакомство. С одноклассниками, учителями, персонажами детских произведений: приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого этикета). Страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название страны, столица. Крупные города. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг, черты характера) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, сказки). Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения). | 32 |
II | Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли? (Я и мои друзья, новые друзья из Германии: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом. Почта из Германии) | 6 |
III | Семейные фотографии из Германии (Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, дядя и другие родственники. Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками) Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное) | 6 |
IV | Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? (Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера, профессии) Любимые животные. Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет.) | 6 |
V | О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? (Моя - школа (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника. Небольшие произведения немецкого фольклора (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм) | 6 |
VI | Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? (Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм) | 9 |
VII | «Добро пожаловать на праздник!» (Страна изучаемого языка (школьный праздник „ Tschüs, 2. Klasse!". В нём принимают участие большие и маленькие, бабушки и дедушки, братья и сестры и друзья) | 3 |
| ИТОГО | 68 часов |
3 КЛАСС
№ | Название темы (содержание) | Количество часов |
I | Привет 3 класс! Встреча с друзьями. Я и моя семья. Летние каникулы, как и где их проводят школьники». (Я и мои друзья (имя, возраст, характер, увлечения) Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность, возраст, черты характера, профессия. Жизнь в городе и селе. Природа.) | 10 |
II | Сабина охотно ходит в школу. А вы? Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Дни недели. (Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности) | 10 |
III | Осень. Какая сейчас погода?( Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Осень. Погода.) Страна изучаемого языка и родная страна (литературные персонажи популярных детских книг) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, в магазине, на рынке) | 10 |
IV | Что нам приносит зима? (Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима.) Страна изучаемого языка и родная страна (ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии и традиции празднования) | 8 |
V | В школе у нас много дел. (Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Одежда. Страна изучаемого языка и родная страна (новая страноведческая ин- формация: праздник кар- навала в школе) Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.) | 10 |
VI | Весна наступила. А с ней замечательные праздники. Не так ли? (Времена года (погода весной. Праздник Пасхи в Германии и России. Празднование 8 Марта в России. Весенние каникулы в Германии и России) | 10 |
VII | День рождения! Разве это не прекрасный день? (Я и моя семья (семейные праздники: день рождения. Подарки, праздничный стол) Покупки в магазине (одежда, обувь, продукты питания) | 10 |
| ИТОГО | 68 часов |
4 КЛАСС
№ | Название темы (содержание) | Кол-во часов |
I | Мы знаем и умеем очень многое» - повторение (Моя школа (начало учебного года в России и Германии. Школьные принадлежности. Я и моя семья (члены семьи) Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби) | 6 |
II | Как было летом? (Жизнь в городе или селе (природа летом. Любимое время года. Овощи, фрукты. Каникулы Сабины у бабушки в деревне. Школьные каникулы в Германии и России. Любимые животные детей. Как школьники празднуют свой день рождения летом) Страна изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (риф- мовки, стихи, песни, сказки) | 13 |
III | Что нового в школе? (Моя школа (классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Расписание уроков) Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Зима. Погода. Подготовка к Рождеству. Приобретение и изготовление подарков членам семьи и друзьям) Подготовка к новогоднему празднику (подготовка к карнавалу и изготовление костюмов) | 13 |
IV | Мой дом. Есть в нём всё необходимое? (Жизнь в городе и селе (мой дом /квартира /комната (мебель, интерьер) Страна изучаемого языка и родная страна (общие сведения, города) Литературные персонажи популярных детских книг (небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения.) | 13 |
V | Свободное время. Что мы делаем? (Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Переписка с зарубежным другом) Животные (дикие, домашние, части тела). Страна изучаемого языка и родная страна Литературные персонажи популярных детских книг. Мир моих увлечений(мои любимые занятия. Выходной день в парке, в зоопарке) Я и моя семья (члены семьи в зоомагазине.) | 12 |
VI | Скоро летние каникулы! (Жизнь в городе и селе (природа. Любимое время года. Весна. Погода весной. Весенние праздники в Германии и России (Пасха) Я и мои друзья (увлечения, хобби. Переписка с зарубежным другом) Страна изучаемого языка и родная страна.) | 11 |
| ИТОГО | 68 часов |
Тематическое планирование 2 КЛАСС
№ | Тема | Разделы | Количество часов |
1-32 | Вводный курс | Персонажи учебника. Как поздороваться и представиться по-немецки. Как представить других. Как уточнить. переспросить. Как спросить, кто это. Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых. Как узнать, кто откуда. Как узнать возраст. Как сказать, кто какой. Подготовка к празднику алфавита. Праздник алфавита. | 32 |
| Основной курс: | | |
33-38 | Мы знаем некоторых персонажей книг. Не правда ли? | Чтение текстов. Личные местоимения. Вопрос: что мы делаем? Почта пришла | 6 |
39-44 | Чьи это фотографии? | Введение лексики по теме «Семья». Чтение текстов. Вопросительные слова Где? Почему? Притяжательные местоимения. Числительные. | 6 |
45-50 | Что охотно делают дома Свен и Сабина? А мы? | Чтение текстов. Притяжательные местоимения наш, ваш. Употребление отрицания нет с глаголами | 6 |
51-56 | И что мы только не делаем. | Работа над диалогами. Аудирование. Настоящее время сильных глаголов с корневой гласной -е/-а/-аu. Спряжение сильных глаголов | 6 |
57-65 | Мы играем сцены из сказок. | Введение модальных глаголов. Повелительное наклонение глаголов. Кто однажды пришёл к королю. Инсценировка диалога. Грамматика | 9 |
66-68 | Добро пожаловать на наш праздник | Чтение объявления. Контрольная работа. Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 3 |
| Всего | | 68 |
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
во 2 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
| Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | | |
| Давайте познакомимся | 1 | | |
| Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? | 1 | | |
| О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | | |
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
| Повторение | 1 | | |
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
| Как при знакомстве представить других? | 1 | | |
| Как уточнить, переспросить? | 1 | | |
| Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | | |
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
| Повторение | 1 | | |
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
| .Как выяснить, кто это? | 1 | | |
| Итак, как спросить, кто это? | 1 | | |
| Спрашиваем, как зовут сверстников, взрослых | 1 | | |
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
| Повторение | 1 | | |
| А всё ли мы успели повторить? | 1 | | |
| Спросим, кто откуда? | 1 | | |
| Как спросить о возрасте? | 1 | | |
| Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | | |
| Поиграем? Споем? | 1 | | |
| Работа со словарем | 1 | | |
| А все ли мы успели повторить? | 1 | | |
| Итак, кто придет на праздник алфавита? | 1 | | |
| Как сказать, кто какой? | 1 | | |
| Итак, кто каким является, кто какой есть? | 1 | | |
| Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | | |
| Поиграем? Споём? | 1 | | |
| «Праздник алфавита» | 1 | | |
| Мы знаем некоторые персонажи немецких книг, не так ли? | 1 | | |
| A вот новые персонажи. | 1 | | |
| Почта пришла | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Что мы не успели сделать? | 1 | | |
| Семейные фотографии из Германии | 1 | | |
| А чьё это семейное фото? | 1 | | |
| Письмо от Свена | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| А что мы не успели сделать? | 1 | | |
| О чём рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | | |
| Что охотно делают Сабина и Свен? А вы? | 1 | | |
| А что делают Сабина и Свен не очень охотно? | 1 | | |
| Играем и поём | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| А что мы ещё не успели? | 1 | | |
| А что мы ещё не успели? | 1 | | |
| Аня и Саша играют в репортёра | 1 | | |
| О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка? | 1 | | |
| Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену. А вы? | 1 | | |
| Мы играем и поем | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Что еще мы не успели повторить? | 1 | | |
| Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно? | 1 | | |
| Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»? | 1 | | |
| Кто пришел однажды к королю? | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Мы играем и поём | 1 | | |
| Что мы ещё не сделали? | 1 | | |
| Скоро будет праздник | 1 | | |
| Как заканчивается сказка? | 1 | | |
П | Повторение | 1 | | |
| Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 1 | | |
| Праздник «Прощай, 2-й класс!» | 1 | | |
| Повторение | 1 | | |
Тематическое планирование 3 КЛАСС
№ | Тема | Разделы | Количество часов |
1-10 | Повторение. | Привет, друзья! Лето. Наши летние фотографии. Что делает семья Свена? | 10 |
11-20 | Сабина охотно идёт в школу. А вы? | Наши друзья снова пришли в школу. Начало учебного года в нашей школе. О чёс говорят дети на школьном дворе? Первый школьный день Марии. Дни недели. Что мы делаем в выходные? Что делает Храбрый Портняжка? | 10 |
21-30 | Осень. Какая сейчас погода? | Прогулка в парк. Осень. Что сейчас делают Свен и Сабина? У бабушки в деревне. Осенью всё спелое. Что едят звери в лесу? Любимые животные. | 10 |
31-38 | А что несёт нам зима? | Погода зимой. Загадки о животных. Что видит Храбрый Портняжка в парке? Почему радуются дети зиме? Рождество. Новый Год. | 8 |
39-48 | В школе у нас много дел | Что охотно делают Свен и Сабина? Наши немецкие друзья вчера рисовали. Уголок для игр. Карнавал в школе. На уроках немецкого у нас много дел. | 10 |
49-58 | Весна пришла. Это также великолепный праздник. Не так ли? | Весна. Погода весной. Поздравление мам с женским днем. Пасха. Скоро весенние каникулы | 10 |
59-68 | День рождения. Это тоже прекрасный день. | О чёс разговаривают Сабина и её мама? Сабина пишет приглашения. Что хотела бы Сабина получить на день рождения? Подготовка ко дню рождения. Сабина празднует день рождения. | 10 |
| Всего | | 68 |
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
в 3 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (10часов) |
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | | |
2-3 | Лето - самое прекрасное время года | 2 | | |
4 | Наши летние фото. Какие они? | 1 | | |
5 | Что делает семья Свена летом? | 1 | | |
6-7 | Мы играем и поём | 2 | | |
8-9 | Кто еще хочет повторить? | 2 | | |
10 | Проверочная работа по теме. | 1 | | |
Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 часов) |
11-13 | Наши друзья снова идут в школу | 3 | | |
14 | О чем говорят дети в школьном дворе? | 1 | | |
15 | Первый школьный день Марии | 1 | | |
16 | Какой сегодня день недели? | 1 | | |
17 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | | |
18 | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | | |
19 | Мы играем и поем | 1 | | |
20 | Мы играем и поём | 1 | | |
Осень. Какая сейчас погода? (10 часов) |
21 | Прогулка в парк. Как там осенью? | 1 | | |
22 | Осень | 1 | | |
23 | А что делают Сабина и Свен? | 1 | | |
24 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | | |
25 | Осенью все спелое | 1 | | |
26 | А что едят лесные животные? | 1 | | |
27 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных | 1 | | |
28 | Мо любимое животное | 1 | | |
29 | Мы играем и поем | 1 | | |
30 | Мы играем и поём | 1 | | |
III. А что нам приносит зима?(8 часов) |
31 | Какая погода зимой? | 1 | | |
32 | Кто умеет отгадывать загадки о животных? | 1 | | |
33 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | | |
34 | Почему дети радуются зиме'? | 1 | | |
35 | Рождество – прекрасный праздник | 1 | | |
36 | Новый год – любимый праздник детей | 1 | | |
37 | Мы играем и поем. | 1 | | |
38 | Мы готовимся к новогоднему празднику | 1 | | |
IV. У нас в школе много дел (10 часов) |
39 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | | |
40 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | 1 | | |
41 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | | |
42 | Что могут делать школьники в игровом уголке? | 1 | | |
43 | Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли? | 1 | | |
44 | На уроке немецкого языка у нас тоже много дел | 1 | | |
45 | Мы играем и поем | 1 | | |
46 | Мы играем и поём | 1 | | |
47-48 | Кто еще хочет повторить? | 2 | | |
V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 часов) |
49 | Весна. Какая сейчас погода? | 1 | | |
50 | «Весна, весна, я люблю тебя ...» | 1 | | |
51 | Мы поздравляем наших мам с женским днём | 1 | | |
52 | Кого мы ещё' поздравляем с женским днём? | 1 | | |
53 | Семья Мюллер празднует Пасху | 1 | | |
54 | Скоро весенние каникулы | 1 | | |
55 | Мы играем и поем | 1 | | |
56-57 | Кто еще хочет повторить? | 2 | | |
58 | Повторение | 1 | | |
VI. День рождения! Разве это не прекрасный день? (10 часов) |
59-60 | О чём разговаривают Сабина и её мама? | 2 | | |
61 | Сабина пишет приглашение на день рождения | 1 | | |
62 | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 | | |
63 | Подготовка ко дню рождения | 1 | | |
64 | А что готовит Сабина? | 1 | | |
65 | Сабина празднует день рождение | 1 | | |
66-67 | Мы играем и поем | 2 | | |
68 | Повторение | 1 | | |
Тематическое планирование 4 КЛАСС
№ | Тема | Разделы | Количество часов |
1-6 | Повторение. Мы уже многое знаем | Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что можем рассказать о нас самих? Начало учебного года. Чтение. | 6 |
7-19 | Как было летом | Что делают наши друзья на каникулах? Ещё одно летнее письмо. Есть ли у животных летние каникулы? Летом у многих детей дни рождения. | 13 |
20-32 | А что есть нового в школе? | У наших немецких друзей новый класс. Что мы делаем в нашем классе? Расписание уроков. Любимые школьные предметы. Подготовка к Рождеству и Новому Году. Чтение. | 13 |
33-45 | Мой дом. Что там етсь? | Сабина рассказывает о своём доме. Где живут Свен и Кевин? В квартире. Детская комната. Марлиес в гостях у Сандры. | 13 |
46-57 | Свободное время. Чем мы занимаемся? | Что делают наши немецкие друзья в конце недели? Что делают домашние животные? Что делает семья Свена? Свободное время. Пикси рисует животных | 12 |
58-68 | Скоро большие каникулы | Мы говорим о погоде и рисуем. Апрель. Что празднуют наши друзья весной? Праздник Пасхи | 11 |
| Всего | | 68 |
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
в 4 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ (6 часов); |
1 | Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 1 | | |
2 | Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | | |
3-4 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 2 | | |
5 | Что вы ещё хотите повторить? | 1 | | |
6 | Чтение приносит удовольствие | 1 | | |
I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? (13 часов); |
7-8 | Что делают наши немецкие друзья на летних каникулах. | 2 | | |
9 | Ещё одно летнее письмо | 1 | | |
10-11 | Есть ли у животных летние каникулы ? | 2 | | |
12-13 | Может погода летом быть также плохой? | 2 | | |
14-15 | Летом у многих детей дни рождения? | 2 | | |
16 | Мы играем и поем | 1 | | |
17 | Повторение | 1 | | |
18 | Погода летом (домашнее чтение) | 1 | | |
19 | Мы проверяем самих себя | 1 | | |
II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? (13 часов); |
20 | У наших немецких друзей новый кабинет | 1 | | |
21-22 | Что же мы делаем в классе? | 2 | | |
23-24 | У Сабины и Свена новое расписание уроков | 2 | | |
25-26 | А какие любимые предметы у наших друзей? | 2 | | |
27 | Немецкие друзья готовятся к Рождеству | 1 | | |
28 | Мы играем и поем и готовимся к Новому году | 1 | | |
29 | Рождество пришло | 1 | | |
30 | Расписание уроков - домашнее чтение | 1 | | |
31-32 | Повторение | 2 | | |
III. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? (13 часов); |
33-34 | Сабина живет в уютном доме | 2 | | |
35 | А где живут Кевин и Свен? | 1 | | |
36-37 | В квартире. Где что стоит? | 2 | | |
38-39 | Сабина рисует свою детскую комнату | 2 | | |
40 | Марлиз в гостях у Сандры | 1 | | |
41 | Кукольный дом у Сандры | 1 | | |
42-43 | Мы играем и поем | 2 | | |
44 | Мой дом - домашнее чтение | 1 | | |
45 | Повторение | 1 | | |
IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? (12 часов); |
46-47 | Что делают наши друзья в выходные дни? | 2 | | |
48-49 | А как проводят выходные дни домашние животные? | 2 | | |
50 | Что делает на выходных семья Свена? | 1 | | |
51-52 | Что наши немецкие друзья делают в свободное время? | 2 | | |
53 | Пикси охотно рисует животных | 1 | | |
54-55 | Мы играем и поем | 2 | | |
56 | Выходные в немецкой семье - домашнее чтение | 1 | | |
57 | Повторение | 1 | | |
V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ (11 часов); |
58 | Какая погода весной? | 1 | | |
59 | Погода в апреле очень переменчива | 1 | | |
60 | Какие праздники отмечают весной? | 1 | | |
61-62 | Мы готовимся к празднику | 2 | | |
63 | Что мы делаем на праздниках? | 1 | | |
64-65 | Мы играем и поем | 2 | | |
66 | Праздники в России и Германии - домашнее чтение | 1 | | |
67 | Наш классный праздник (повторение) | 1 | | |
68 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 | | |