СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

  1. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch. Schritte»:для 2  класса общеобразовательных учреждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку»


1.Пояснительная записка


Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе:

  • Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • Закона Российской Федерации «Об образовании».

  • Учебного плана МКОУ "Вышегорская СОШ";

  • Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ " Вышегорская СОШ".

  • Немецкий   язык. Рабочие   программы.  Предметная  линия   учебников  И.Л. Бим. 2- 4  классы.  Авторы:  И.Л.    Бим, Л.И.      Рыжова.   -    М.:  Просвещение, 2011

  • Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch. Schritte»:

  • для 2 класса общеобразовательных учреждений.
    В состав УМК входит
        «Первые шаги». Учебник по немецкому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений.( 2 ч.) Бим И.Л. М., Просвещение 2014 г.
            две рабочие тетради на печатной основе;
            аудиоприложения в электронном виде для 2 класса, в свободном доступе на официальном сайте издательства Просвещение
            книга для учителя.

  • для 3 класса общеобразовательных учреждений.
    В состав УМК входит
           «Первые шаги». Учебник по немецкому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений.( 2 ч.) Бим И.Л. М., Просвещение 2014 г.
            две рабочие тетради на печатной основе;
            аудиоприложения в электронном виде для 3 класса, в свободном доступе на официальном сайте издательства Просвещение
            книга для учителя.

  • для 4 класса общеобразовательных учреждений.
    В состав УМК входит
           «Первые шаги». Учебник по немецкому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений.( 2 ч.) Бим И.Л. М., Просвещение 2014 г.
            две рабочие тетради на печатной основе;
            аудиоприложения в электронном виде для 4 класса, в свободном доступе на официальном сайте издательства Просвещение
            книга для учителя.






2.Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты:

• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

• использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

• языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

• чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполне ние пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

• социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

• умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

• готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

• начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

3. Содержание курса.


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Уметь вести:

– этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

– диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

– диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, 15 was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt… . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

• Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глаголсвязка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

• Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

• Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

• Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

• Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern

. • Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

• Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Языковые средства и навыки пользования ими

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.



Тематический план 2 класса


№п/п

Тема

Количество часов

Проверочные работы

1-31

Вводный курс

31

0

32-38

Основный курс: «Наши новые персонажи учебника. Кто они? Какие они?»

7

1

39-44

Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?

6

1

45-50

«Что Сабина и Свен делают дома?»

6

1

51-56

«И что мы только не делаем?»

6

1

57-62

Покажем на нашем празднике сценки из сказки?

6

1

63-68

«Добро пожаловать на наш праздник»

6

1


Итого:

68

6



Тематический план 3 класса

п/п

Тема

Количество часов

Контрольные работы.

1-9

«Привет, 3 класс! Встреча с друзьями» Курс повторения.

9

0

10-20

Ι. Сабина охотно ходит в школу. А вы?

11

1

21-31

ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода?

11

1

32-40

ΙΙΙ. А что приносит нам зима?

9

1

41-49

ΙV. У нас в школе много дел

9

1

50-58

V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?

9

1

59-68

VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день?

10

2


Итого:

68

7




Тематический план 4 класса


Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Мы уже много знаем и умеем. Курс повторения.

5


2

Как было летом?

11

1

3

Что нового в школе? Повторение

13

1

4

У меня дома.

11

1

5

Что мы делаем в свободное время?

12

1

6

Скоро наступят большие каникулы

10

1

7

Повторение. Итоговое тестирование

4

2


Итого:

68

7


  1. Календарно-тематическое планирование 2 класса

  1. п/п


Тема урока


Количество

уроков


Дата


Вводный курс (31 урок)


0-1


Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Давайте познакомимся!


1



2


Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?


1



3


О чём говорят пальчиковые куклы?


1



4-5


Поиграем? Споём?


2



6


А всё ли мы успели повторить?

1


7


Как при знакомстве представить других

1


8


Как уточнить, переспросить?

1


9


Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ

1


10-11


Поиграем? Споём?

2



12


А всё ли мы успели повторить?


1



13


Как выяснить, кто это?


1



14


Итак, как спросить, кто это?


1



15


Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых


1



16-17


Поиграем? Споём?


2



18


А всё ли мы успели повторить?


1



19


Спросим, кто откуда


1



20


Как спросить о возрасте?


1



21


Что мы уже можем сообщить о себе?


1



22-23


Поиграем? Споём?


2



24


А всё ли мы успели повторить?


1



25


Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?


1



26


Как сказать, кто какой?


1



27


Итак, кто какой?


1



28


Готовимся к «Празднику алфавита»


1



29


Поиграем? Споём?


1



30


А всё ли мы успели повторить? Контрольная работа №1


1



31


«Праздник алфавита»


1


Основной курс.

Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?(7 часов)


32


Мы знаем некоторых героев немецких книг. Не правда ли?


1



33


А вот новые персонажи учебника


1



34


Почта пришла!


1



35


Активизация изученной лексики


1



36-37


Мы играем и поём


2



38


Проверочная работа


1



Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов)

39


Семейные фотографии из Германии


1



40


А это чьи семейные фотографии?

1



41


Письмо от Свена


1



42-43


Мы играем и поём


2



44


Проверочная работа


1



Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов)

45

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

1


46

Что любят делать охотно Сабина и Свен? А вы?

1


47

А что не любят делать Сабина и Свен?

1


48-49

Мы играем и поём

2


50

Проверочная работа

1



И что мы только не делаем? (6 часов)

51

Аня и Саша играют в репортёров

1


52

О чём разговаривают сегодня дети на уроке немецкого языка?

1


53

Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. А вы?

1


54-55

Мы играем и поём

2


56

Проверочная работа

1



Покажем на нашем празднике сценки из сказки? (6 часов)

57

Касперле говорит: «Кто хочет, тот сможет!»

1


58

Как Касперле хочет развеселить принцессу?

1


59

Кто однажды пришёл к королю?

1


60-61

Мы играем и поём

2


62

А всё ли мы успели повторить?

1



Добро пожаловать на наш праздник! (6 часа)

63

Скоро классный праздник

1


64-65

Как заканчивается сказка?

2


66

Наш классный праздник «До свидания, второй класс!»

1


67

Итоговое повторение

1


68

Итоговая контрольная работа за второй класс

1




Календарно-тематическое планирование 3 класса


п/п


Тема урока


Количество

уроков


Дата


Привет, 3 класс! Встреча с друзьями (9 часов)

1

Привет, друзья! Мы снова здесь

1


2

Лето – самое прекрасное время года

1


3

Наши летние фото. Какие они?

1


4

Что любит делать семья Свена летом?

1


5-6

Мы играем и поем

2


7-8

Урок повторения

2


9

Контрольная работа №1

1



Ι. Сабина охотно ходит в школу. А вы? (11 часов)

10

Наши друзья снова идут в школу

1


11

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

1


12

Первый школьный день Марии

1


13

Какой сегодня день недели?

1


14

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

1


15

А что делает наш храбрый портняжка?

1


16-17

Мы играем и поем

2


18-19

Урок повторения

2


20

Контрольная работа № 2

1


ΙΙ. Осень. Какая сейчас погода? 11 часов)

21

Прогулка в парк. Как там осенью?

1


22

А что делают Сабина и Свен?

1


23

Здорово осенью у бабушки в деревне.

1


24

А что спеет осенью?

1


25

А что едят лесные животные?

1


26

Любимые животные Сабины и Свена

1


27-28

Мы играем и поем.

2


29-30

Урок повторения

2


31

Контрольная работа № 3

1



ΙΙΙ. А что приносит нам зима? (9 часов)

32

Какая погода зимой?

1


33

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

1


34

Что видит храбрый портняжка в парке?

1


35

Почему дети радуются зиме?

1


36

Рождество – самый красивый праздник

1


37

Мы играем и поем, и готовимся к новогоднему празднику

1


38-39

Повторение

2


40

Контрольная работа № 4

1



ΙV. У нас в школе много дел (9 часов)

41

Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно?

1


42

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1


43

Что сегодня делают наши немецкие друзья?

1


44

Что могут делать школьники в игровом уголке?

1


45

Костюмированный бал в школе. Дети должны хорошо подготовиться. Не так ли?

1


46

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел

1


47

Мы играем и поем

1


48

Кто еще хочет повторить?

1


49

Контрольная работа № 5

1



V. Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (9 часов)

50

Весна. Какая сейчас погода?

1


51

«Весна, весна, я люблю тебя…»

1


52

Мы поздравляем наших мам с женским днем

1


53

Кого мы еще поздравляем с женским днем?

1


54

Семья Мюллер празднует Пасху

1


55

Скоро весенние каникулы

1


56

Мы играем и поем

1


57

Кто еще хочет повторить?

1


58

Контрольная работа №6

1



VΙ. День рождения! Разве это не прекрасный день? (10часов)

59

О чем разговаривают Сабина и ее мама?

1


60

Сабина пишет приглашение на день рождения

1


61

Что Сабина хотела бы пожелать ко дню рождения?

1


62

Подготовка ко дню рождения

1


63

А что готовит Сабина?

1


64

Сабина празднует день рождения

1


65

Мы играем и поем

1


66

Контрольная работа № 7

1


67

Обобщающее повторение

1


68

Итоговая контрольная работа

1




Календарно-тематическое планирование 4 класса

п/п


Тема урока

Количество

уроков


Дата


Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем» (6 часов)


1.


Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1



2.


Что мы можем рассказать о себе?

1



3.


Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1



4.


Мы играем и поём

1



5.


Мы проверяем себя

1



6.


Чтение доставляет удовольствие

1



1.Как было летом? /12 часов/

7.

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы?

1


8.

Здесь летнее письмо

1


9.

У животных тоже есть летние каникулы?

1


10.

Может ли погода летом быть плохой?

1


11.

Образование Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

1


12.

Летом у многих детей день рождения. А у тебя?

1


13.

Мы играем и поём

1


14.

Мы играем и поём

1


15.

Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

1


16.

Контрольная работа

1


17.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой

1


18.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

1



2. Что нового в школе? /12 часов/

19.

У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас?

1


20.

Грамматика. Количественные и порядковые числительные

1


21.

Что мы делаем в нашей классной комнате?

1


22.

У Сабины и Свена также новое расписание уроков

1


23.

Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас?

1


24.

Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

1


25.

Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов

1


26.

Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы

1


27.

Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику

1


28.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

1


29.

Контрольная работа

1


30.

Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький»

1








3. У меня дома. Что там? /12 часов/

31.

Сабина рассказывает о своём доме. А мы?

1


32.

Где живут Свен и Кевин? А мы?

1


33.

В квартире. Что где стоит?

1


34.

Сабина рисует детскую комнату

1


35.

Грамматика. Употребление существительных после предлогов в Д.п. при ответе на вопрос «где?»

1


36.

Марлиз в гостях у Сандры

1


37.

Мы играем и поём. Закрепление изученного

1


38.

Мы играем и поём. Закрепление изученного

1


39.

Обобщающее повторение по теме «У меня дома»

1


40.

Контрольная работа

1


41.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»

1


42.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»

1



4. Свободное время. Что мы делаем? /12 часов/

43.

Что наши немецкие друзья делают в конце недели

1


44.

Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время»

1


45.

А что делают в конце недели домашние животные?

1


46.

Грамматика. РО, обозначающий локальную направленность действия, отвечающий на вопрос «wohin?»

1


47.

Что делает семья Свена в выходные дни?

1


48.

Грамматика. Склонение существительных

1


49.

Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

1


50.

Пикси любит рисовать животных. Кто ещё?

1


51.

Мы играем и поём

1


52.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

1


53.

Контрольная работа

1


54.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка»

1



5.Скоро наступят каникулы. /12 часов/

55.

Мы говорим о погоде и рисуем

1


56.

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!

1


57.

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

1


58.

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

1


59.

Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность»

1


60.

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

1


61.

Мы играем и поём

1


62.

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

1


63.

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы»

1


64.

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят»

1


65.

Обобщающее повторение

1


66.

Обобщающее повторение

1


67.

Итоговая контрольная работа

1


68.

Чтение доставляет удовольствие

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!