СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 10 - 11 классы

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе требований ФГОС с учётом требований ООП  и УМК "Deutsch". Немецкий язык" 10 - 11 классы. Авторы И.Л.Бим,  М.А. Лытаева, М., "Просвещение" 2019

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 10 - 11 классы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Суража Брянской области



Рекомендовано: Согласовано: Утверждено: Педагогический совет Заместитель директора Директор школы школы Бусарова Е.В. Прохоренко З.А.

_______ Приказ № 45/3 от

Протокол № 1 «27» августа 2021г. «30» августа 2021 г «30» 08.2021 .







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку



Учебный год 2021-2022


Класс 10 - 11


Срок реализации программы 2 года


Уровень общеобразовательный




Программа требований ФГОС, с учётом требований ООП и УМК «Deutsch“

разработана «Немецкий язык» 10 – 11 класс, авторы И.Л. Бим, М.А.Лытаева

на основе: М., «Просвещение, 2019




Учитель:

Коржукова Л.Ф.






Планируемые результаты усвоения учебного предмета.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного процесса.

Личностные результаты:

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

  1. Гражданское воспитание включает:

  • формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

  • развитие культуры межнационального общения;

  • формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

  • воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • развитие правовой и политической культуры детей, расширение

конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации,

самоуправления, общественно значимой деятельности;

  • развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

  • формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

  • разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

  1. Патриотическое воспитание предусматривает:

  • формирование российской гражданской идентичности;

  • формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно­патриотического воспитания;

  • формирование умения ориентироваться в современных общественно - политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

  • развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

  1. Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

  • развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

  • формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

  • развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

  • содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

  • оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

  1. Эстетическое воспитание предполагает:

  • приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

  • создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

  • приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

  • популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

  • сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

  1. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия включает:

  • формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

  • формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;

  • развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

  1. Трудовое воспитание реализуется посредством:

  • воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

  • формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

  • развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

  • содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

  1. Экологическое воспитание включает:

  • развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

  • воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

  1. Ценности научного познания подразумевает:

  • содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

  • создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.



Метапредметныерезультаты:

Метапредметные результатыизучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.


Предметные результаты


Предметные результаты (на базовом уровне) состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

В коммуникативной сфере (владение немецким языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Ученик научится:

- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры немецкоязычных стран;

- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Говорение

Ученик научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и немецкоязычных стран.

Аудирование

Ученик научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.


Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.


Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в немецкоязычных странах, делать выписки из немецкоязычного текста.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Ученик получит возможность научиться:

- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Говорение

Диалогическая речь

Ученик научится:

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Ученик научится:

- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /

поступки;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и немецкоязычных стран.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- выступать с устными сообщениями по результатам работы над немецкоязычным проектом;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- определять свое отношение к ним.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- предвосхищать возможные события/факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Ученик научится:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;

- описывать свои планы на будущее.

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в немецкоязычной среде;

- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;

- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

В познавательной сфере

Ученик научится:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке:

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.



10 класс

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание


1 полугодие

50


1.

1. Уже несколько лет немецкий. Что мы знаем. Что мы умеем?

25

В этой теме идет повторение сведений о Германии. Берлин. Другие города Германии. Популярность немецкого языка. Что отличает немцев от других наций. Национальные особенности, культура и традиции немцев. Что мы можем рассказать о своем городе, о наших традициях и обычаях? Парад оркестров.


2.

Международный проект: «Обмен учащимися».

25

Формы школьного обмена. Рассказ Элизы Брюкнер о своих впечатлениях. Русско-немецкий молодежный форум «Вместе в 21 век». Экологический проект.



2 полугодие

52


3.

Дружба и любовь. Всегда ли приносят счастье?

26

Что дает людям дружба? Как справиться с проблемой желания опробовать новые стили поведения. Советы психолога. Любовь не всегда приносит счастье. Как решить возникшие проблемы?.


4.

Искусство

26

Как возникали разные виды искусства? История музыки. Отношение молодежи к современной и классической музыке. Музыкальные жанры и их представители. Жизнь и творчество великих композиторов. Современные немецкие группы.


Итого

102




Тематическое планирование (10 класс)

ДАТА

№ п/п

по теме

Раздел (Тема урока)

Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности

1 четверть



Глава 1 Уже несколько лет немецкий. Что мы знаем. Что мы умеем? (25 часов)

25 часов

( 2,3, 6,8)


1

1

Германия- страна изучаемого языка.




2

2

Германия. Что мы о ней знаем.




3

3

Новый Берлин.




4

4

Немецкий язык. Зачем мы его изучаем.




5

5

Страны-носители немецкого языка.




6

6

Входная диагностика




7

7

Какие чувства вызывает у тебя Новый Берлин.




8

8

Места отдыха в Германии.




9

9

Грамматика. Страдательный залог.




10

10

Грамматика. Страдательный залог с мод.глаголами




11

11

Города Германии.




12

12

Городской план.




13

13

Давайте поговорим.




14

14

Достопримечательности Берлина.




15

15

Города Швейцарии.




16

16

Москва-столица нашей Родины.




17

17

Немецкий менталитет.




18

18

Типичные немецкие вещи.




19

19

Страноведение.




20

20

Домашнее чтение.




21

21

Контрольная работа №1




22

22

Анализ контрольной работы. История Германии.




23

23

История возникновения языка.




24

24

Из немецкой классики.




25

25

Обобщающее повторение






Глава 2 « Международный проект: обмен учащимися

25

часов

( 1,3, 6.8)


26

1

Школьный обмен




27

2

Впечатления немецкой студентки о России.



2 четверть

28

3

Вместе в 21 век.




29

4

Международные проекты.




30

5

Проекты международной защиты природы




31

6

Школьный обмен в наши дни.




32

7

Причастие в немецком языке Школьный обмен в наши дни




33

8

Причастие 1 и причастие 2.




34

9

Причастие.




35

10

Приглашение в Россию.




36

11

Формы школьного обмена.




37

12

Подготовка к поездке в Германию.




38.

13

Организуем встречу.




39

14

Страноведение. Приглашение в Германию.




40

15

Проблемы окружающей среды.




41

16

Международные проекты.




42

17

Международные экологические проекты.




43

18

Поговорим о грамматике.




44

19

Контрольная работа №2




45

20

Анализ контрольной работы.




46

21

Иностранные языки.




47

22

Советы изучающим иностранные языки.




48

23

Домашнее чтение.




49

24

Из немецкой классики.




50

25

Обобщающее повторение по теме.



3 четверть




Глава 3 Дружба и любовь. Всегда ли приносят счастье?» 



26 часов)


( 1. 3, 6. 8)


51

1

Поговорим о дружбе




52

2

Лучшие друзья.




53

3

Друг по переписке




54

4

Проблемы подросткового возраста.




55

5

Телефон доверия.




56

6

Проблемы дружбы и любви в произведениях немецких писателей.




57

7

«Горький шоколад» М. Пресслер




58

8

«Моя прекрасная сестра» Б. Блобер.




59

9

Без слов нет речи. Активизация новых Л.Е.




60

10

Грамматика. Конъюнктив.




61

11

Грамматика. Конъюнктив.




62

12

Аудирование. Истории о дружбе и любви.




63

13

Сохранить дружбу.




64

14

Домашнее чтение. «Быстрый конец солнечной аллеи»




65

15

Каким должен быть настоящий друг.




66

16

Хобби.




67

17

Как сохранить дружбу?




68.

18

Друзья познаются в беде.




69

19

Каждому нужен друг.




70.

20

Настоящая любовь.




71.

21

Анкета для молодых людей.




72

22

Из немецкой классики.




73

23

Конъюнктив в немецком предложении.




74

24

Контрольная работа № 3




75

25

Анализ контрольной работы. Нравы и обычаи Германии




76

26

Обобщающее повторение по теме.






Глава 4 « Искусство».     

26 часов

( 1,3, 6, 8)


77

1

Возникновение искусства




78.

2

Как возникло изобразительное искусство.



4 четверть

79

3

Как появились сказания и легенды.




80

4

Как возникла музыка?




81

5

Музыкальные инструменты.




82.

6

Современная музыка Германии.




83.

7

Популярные немецкие и русские группы.




84

8

Без слов нет речи. Активизация новых Л.Е.




85

9

Виды придаточных предложений.




86

10

Придаточные предложения.




87

11

Словообразование.




88

12

Аудирование. Ф. Шопен.




89

13

Популярная музыка в наше время.




90

14

Людвиг ванн Бетховен.




91

15

Композиторы Германии и Австрии.




92

16

Виды современной живописи.




93

17

Киноискусство




94

18

Скульптура.




95

19

Из немецкой классики.




96

20

Придаточные в немецком языке




97

21

Контрольная работа на промежуточной аттестации




98.

22

Анализ контрольной работы.




99

23

Современная музыка




100.

24

Классическая музыка.




101.

25

Ещё из истории музыки.




102

26

Обобщающее повторение






ИТОГО: 102 часов







11 класс СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Тема

Кол-во часов

Содержание


1 полугодие



1.

Beginnen wir mit den Ferienerinnerungen. Oder? - Повторение. Воспоминание о летних каникулах.


4

Воспоминания о летних каникулах. Летние каникулы российских и немецких школьников.

Какими впечатлениями о каникулах учащиеся могут поделиться друг с другом? Что делают учащиеся в свободное время на каникулах? Погода летом.

Летние впечатления, Мы рассказываем о лете, Германия страна изучаемого языка; Мы готовим портфолио.

2.

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России. Из чего она состоит?

25

Из чего состоит повседневная жизнь? Это — школа, обязанности по дому, покупки в магазине, забота о братьях и сёстрах, родителях, а также твоё свободное время. Важное место занимают также друзья и одноклассники. магазине; Свободное время молодежи в России; Стресс в нашей жизни: советы и предостережения; Карманные деньги: за и против; Свободное время молодежи; Жизнь молодежи в России и в Германии.


3.

Theater und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? - Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь.


24

1. Из истории театра. Театры Древней Греции, Древнего Рима, средневековый театр Германии. Театр Б. Брехта.

2. История кино. Знаменитые актёры мирового кино. Развитие киноискусства в Германии после Второй мировой войны. Знаменитые актёры и режиссёры разных эпох.


4.




Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? Научно-технический проект. Что он нам несёт? Природные катастрофы – его последствия..

24

История науки и техники, Что дал нам научно-технический прогресс? Открытия 21 века. Проблемы окружающей среды: глобальное потепление, природные катаклизмы, загрязнение воды и воздуха.



5.



5. Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? - Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам?






22

Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам? Готовы ли мы ответить на эти требования? Какие качества нам для этого нужны? Научно-технический прогресс. Какие проблемы он ставит перед человечеством? Как можно решить эти проблемы? Мнения немецкой молодёжи и экспертов. Как лучше выбрать профессию? У кого какие планы на будущее? Новые профессии. Как подготовить необходимые документы для поступления в профессиональную школу и вуз? Условия выживания человечества — важные проблемы сегодняшней цивилизации. Германия и Россия важнейшие партнеры; Германия и Россия – стратегические партнеры;


Итого

99




Тематическое планирование (11 класс)

п/п


Наименование разделов и тем

Количество часов

Основные направления воспитательной деятельности


1

Beginnen wir mit den Ferienrinnerungen. Oder?

Повторение. Воспоминание о летних каникулах

4

( 2,3, 6,8)

1


Летние впечатления



2


Мы рассказываем о лете



3


Германия – страна изучаемого языка



4


Мы готовим портфолио




2

Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles?

Повседневная жизнь молодёжи в Германии и в России. Из чего она состоит?

24

( 2,3, 6,8)

5


Расписание дня немецкой школьницы



6


Особенности школьной системы Германии



7


Работа с газетной статьей



8


Будни ведения домашнего хозяйства



9


Мы дискутируем: мои обязанности по дому



10


Проблема карманных денег



11


Будни немецкой молодежи



12


Будни немецкой молодежи



13


Виды придаточных предложений



14


Придаточные предложения цели с союзом damit



15


Контроль навыков чтения



16


Контрольное домашнее чтение



17


Хобби в жизни человека



18


Как проводит свободное время молодежь



19


В магазине



20


Свободное время в России



21


Стресс в нашей жизни: советы и предостережения



22


Карманные деньги: за и против



23


Мы готовим портфолио



24


Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте



25


Защита проекта



26


Обобщение и систематизация пройденного материала



27


Подготовка к ЕГЭ Работа с текстами



28


Подготовка к ЕГЭ




3

Theater- und Filmkunst. Wie bereichern sie unser Leben? Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь.

19

( 1,3,4, 6.8)

29


История развития театра



30


Известные сценаристы Германии



31


Киноискусство



32


Защита проекта



33


Сцена Большого театра



34


Театральный репертуар



35


Театральные пьесы и сюжеты



36


Сложносочинённые предложения в немецком языке



37


Сложноподчинённые предложения в немецком языке



38


Тренировка в употреблении ССП и СПП в немецком языке



39


Мы собираемся в театр



40


Искусство в жизни человека



41


Известные роли в кино



42


Киноартисты в Германии и России



43


Посещение театра



44


Работа с художественным текстом



45


Реклама большого кино



46


Страноведение: молодежные театральные группы



47


Из истории немецкой истории




4

Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folgen? Научно-технический проект. Что он нам несёт? Природные катастрофы – его последствия..

18


48


История науки и техники



49


Международные ученые


( 1. 3, 6,7, 8)

50


Проблемы окружающей среды



51


Подготовка к проекту



52


Проблемы окружающей среды



53


Мировые проблемы загрязнения окружающей среды



54


Придаточные следствия, придаточное уступительное



55


Выполнение упражнений на закрепление



56


Землетрясение, наводнение



57


Необычные природные явления



58


Страноведение: картины будущего



59


Ф. Шиллер (театр и драматургия)



60


И.В. Гете (биография)



61


Г. Гейне (этапы жизни)



62


Братья Гримм



63


Томас Манн (биография)



64


Эрих Мария Ремарк



65


Зачетный урок




5

Die Welt von morgen. Welche Anforderungen stellt sie an uns? Sind wir darauf vorbereitet? - Мир будущего. Какие требования он предъявляет нам?

34

1,2, 3, 6, 8

66


Мир завтра. Каким он будет?



67


Проблемы будущего



68


Конференция «Как решить актуальные проблемы?»



69


Человечество будущего



70


Мое будущее: Какие цели я ставлю перед собой?



71


Экзамены в школе и жизни



72


Словообразование: 5 принципов моральных ценностей



73


Придаточные предложения



74


Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами



75


Выполнение упражнений на закрепление



76


Контроль грамматических навыков



77


Профессия будущего



78


Выбор будущей профессии



79


Новые учебные места дают шанс в будущее



80


Программа будущего мира (составляем сами)



81


Работа с текстом (ознакомительное, просмотровое чтение)



82


Рынок труда в России и Германии



83


Страноведение: профессии и учебные места



84


Склонение прилагательных (повторение)



85


Из истории немецкого языка



86


Слово в немецком языке



87


Фразеологизмы в немецком языке



88


Сложносочиненное предложение



89


Предложение в немецком языке



90


Текст в немецком языке



91


Сложноподчиненное предложение



92


Контроль грамматических навыков и умений



93


Из истории Германии. Карл Великий и 30-ти летняя война



94


Пруссия во времена абсолютизма. Фридрих 2 Великий – история правления



95


Индустриализация Германии. Потерянное поколение 30-х годов.



96


Итоги Второй мировой войны. Годы становления Германии



97


Германия и Россия – важнейшие партнеры



98


Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии»



99


Обобщающее повторение за курс 11 класса










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!