СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике для 6 класса»


Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с

- Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) ;

- приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);

- примерной программой основного общего образования по математике (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).

- авторской программой Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программой для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение , 2009г

-приказом Минпросвещения Российской Федерации от 28.12.2018 №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

. - положением о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО,ФГОС ООО, ФГОС СОО (приказ №287 от 14.06.2016г.)

- учебным планом на 2021-2022 учебный год.

- календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 81 на 2021-2022 уч.год

Программа рассчитана на 175 часов ( 5 часов в неделю) и реализуется через использование учебника А.Г. Мерзляка, И.Г. Полонского. Программа составлена на 170 часов вместо 175 часов в связи с праздничными днями (24.02, 9.03; 1.05; 4.05; 5.05; 11.05). Реализация программы осуществляется за счет уплотнения тем« Повторение» -6 часов.

Цель обучения:

- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

- подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии;

- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

- формирование умения пользоваться алгоритмами;

Задачи обучения

- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;


- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;

- сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;

- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;

- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;

- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;

- мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;

- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;

- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;

- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики.

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных ( регулятивных, познавательных и коммуникативных) и личностных результатов.

Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;

- формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;

-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.

Регулятивные УУД:

-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

Познавательные УУД:

-умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;

-умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;

-умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);

-умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.

Коммуникативные УУД:

-развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

-допускать существование различных точек зрения;

-стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

-использовать в общении правила вежливости;

-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

-контролировать свои действия в коллективной работе;

-понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

-следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;

-допускать существование различных точек зрения;

-стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;

-использовать в общении правила вежливости;

-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;

-контролировать свои действия в коллективной работе;

-понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;

-следить за действиями дру­гих участников в процессе коллективной познавательной деятельности

Познавательные УУД:

- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

-владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

- умения пользоваться изученными математическими формулами;

- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


Предметные : Арифметика

Натуральные числа. Дроби

Ученик научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;

• применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

• оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;

• понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;

• решать текстовые задачи арифметическим способом;

• применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.

Ученик получит возможность:

• проводить несложные доказательные рассуждения;

• исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;

• применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.

Рациональные числа

Ученик научится:

• распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное;

• отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;

• сравнивать натуральные и дробные числа;

Ученик получит возможность:

• выполнять вычисления с натуральными и дробными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;

• использовать приёмы, рационализирующие вычисления;

• контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

• округлять натуральные числа;

• работать с единицами измерения величин;

• интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.

Ученик получит возможность:

●использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Алгебра

Алгебраические выражения. Уравнения

Ученик научится:

• использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;

• оперировать понятием «буквенное выражение»;

• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;

Ученик получит возможность:

• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;

• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;

Вероятность и статистика

Описательная статистика

Ученик научится:

• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.

Ученик получит возможность:

• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.

Геометрия

Наглядная геометрия

Ученик научится:

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;

• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;

• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;

• выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;

• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;

• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;

• применять полученные знания в реальных ситуациях.

Ученик получит возможность:

• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;

• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;

• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;

• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.


Система оценки планируемых результатов.


Формы организации работы обучающихся в соответствии с пробелами (достижениями) их предыдущей работы:

- повторение определенных теоретических вопросов, вызвавших затруднение;

- практические задания на отработку навыков работы;

- задания на анализ графической информации;

- задания на анализ источников;

- задания на перечисление признаков, явлений или использование понятий;

- задания на составление технической документации.

Формы и виды контроля

Формами и видами контроля являются:

- практические работы;

- тестирование по темам разделов;

- развернутые устные или письменные ответы;

- защита презентаций, проектов;

Критерии оценивания обучающихся

Критерии оценивания

5 (отлично)

4 (хорошо)

3 (удовлетворительно)

2 (неудовлетворительно)

Организация ответа (введения, основная часть, заключение)

Удачное исполнение правильной структуры ответа (введение – основная часть – заключение)определение темы;

Исполнение структуры ответа, но не всегда удачное; определение темы; в ходе изложения встречаются паузы.

Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное определение темы или ее определение после наводящих вопросов; сбивчивый рассказ, незаконченные предложения и фразы, постоянная необходимость в помощи учителя

Неумение сформулировать вводную часть и выводы; не может определить даже с помощью учителя, рассказ распадается на отдельные фрагменты или фразы

Выполнение практической работы, проектов.

Операции выполняются в соответствии с технической документацией, соблюдением правил безопасности и личной гигиены

Некоторые важные операции упускаются, но действия правильны; не все трудности выполнения выделяются, проявляется старание и усердие, соблюдаются правила ТБ

Упускаются важные операции, выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачны или задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются

Большинство важных операций отсутствует, выводы не делаются; неумение выполнять операцию даже с помощью учителя; нет понимания противоречий


Содержание учебного предмета «Математика»

1.Дроби и проценты (20часов)

Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы

2. Прямые на плоскости и в пространстве (7часов)

Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние

3.Десятичные дроби (8часов)

Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей

4.Действия с десятичными дробями (33 час)

Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение

5.Окружность (8 часов)

Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела

6.Отношения и проценты (14 часов)

Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах

7.Симметрия (8 часов)

Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия

8.Выражения, формулы, уравнения (15 часов)

О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара. Что такое уравнение

9.Целые числа (14 часов)

Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел

10.Множества. Комбинаторика (8 часов)

Понятие множества. Операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Комбинаторные задачи

11.Рациональные числа (16 часов)

Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости

12.Многоугольники и многогранники (9 часов)

Параллелограмм. Площади. Призма

13.Повторение. Итоговая контрольная работа (10 часов)








Календарно-тематическое планирование

Математика 6 класс


п\п

Тема раздела/урока

Кол-во часов

Тип урока

Цифровые ресурсы

Домашнее задание

Дата проведения









План

Факт







1

Повторение материала за курс 5 класса

1

УИНМ


карточки

29.09.22г-

03.09.22г











Глава 1.

Делимость натуральных чисел(18ч)











2

Делители и кратные

1

УИНМ

Презентация

П.1.1 №4,5

05.09.22г-

09.09.22г










3

Делители и кратные

1

УЗЗ


П.1.2 №19.20

05.09.22г-

09.09.22г










4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УИНМ

Презентация

П.1.2. №22

05.09.22г-

09.09.22г










5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УОСЗ


П.12. №24

05.09.22г-

09.09.22г










6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

УОСЗ

Дидактический

материал

П.1.2. №27

05.09.22г-

09.09.22г










7

Признаки делимости на 9 и на 3

1

УИНМ

Презентация

П.1.3. №44,45

12.09.22г-

16.09.22г










8

Входная контрольная работа

1

УЗЗ


П.1.3. №46

12.09.22г-

16.09.22г










9

Анализ контрольной работы.

Признаки делимости на 9 и на 3

1

УЗЗ


П.1.4.№59.60

12.09.22г-

16.09.22г










10

Признаки делимости на 9 и на 3

1

УИНМ

Тест

П.1.4.№57

12.09.22г-

16.09.22г










11

Простые и составные числа

1

УЗЗ


П.1.4.№62.64

12.09.22г-

16.09.22г










12

Простые и составные числа

1

УОСЗ


П.1.4. №67,69

19.09.22г-

23.09.22г










13

Наибольший общий делитель

1

УЗЗ

Тест

№72,73

19.09.22г-

23.09.22г










14

Наибольший общий делитель

1

УИНМ


№75,76

19.09.21г-

23.09.21г




15

Наибольший общий делитель

1

УОСЗ


П.1.5. №88,90

19.09.21г-

23.09.21г




16

Наименьшее общее кратное

1

УЗЗ

Презентация

П.1.5.№91,93

19.09.21г-

23.09.21г




17

Наименьшее общее кратное

1

УИНМ

Тест

П.1.5.№97.99

26.09.21г-

30.09.21г




18

Наименьшее общее кратное

1

УЗЗ


П.1.5.№101,102

26.09.21г-

30.09.21г




19

Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел»

1

КЗ


Повторить п.1.1-1.5

26.09.22г-

30.09.22г





Глава 2.

Обыкновенные дроби(38ч)



20

Анализ контрольной работы № 1. Основное свойство дроби

1

УЗЗ

Тест

П.1.6.№125.127

26.09.22г-

30.09.22г




21

Основное свойство дроби

1

УК


П.1.1-1.6

26.09.22г-

30.09.22г


К.р.


22

Сокращение дробей

7

УИНМ


карточки

03.10.22г-

07.10.22г




23

Сокращение дробей

1

УИНМ

Презентация

П.2.1.№139,141

03.10.22г-

07.10.22г




24

Сокращение дробей

1

УОСЗ


П.2.1.№143,144

03.10.22г-

07.10.22г




25

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УИНМ

Тест

П.2.2. №152.153

03.10.22г-

07.10.22г




26

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УИНМ


П.2.2№156,157,158

03.10.22г-

07.10.22г




27

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УЗЗ


П.2.2. №162,163

10.10.22г-

14.10.22г




28

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

УИНМ

Презентация

П.2.3.№167,169

10.10.22г-

14.10.22г




29

Сложение и вычитание дробей

1

УЗЗ


П.2.3.№171,173

10.10.22г-

14.10.22г




30

Сложение и вычитание дробей

1

УИНМ


карточки

10.10.22г-

14.10.22г




31

Сложение и вычитание дробей

1

УИНМ

Презентация

П.3.1 №185,186

10.10.22г-

14.10.22г




32

Сложение и вычитание дробей

1

УОСЗ


П.3.1.№187,188

17.10.22г-

21.10.22г





33

Сложение и вычитание дробей

1

УЗЗ

Дидактический

материал

П.3.1.№189

17.10.22г-

21.10.22г





34

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей»

1

КЗ


Карточки

17.10.22г-

21.10.22г





35

Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей

1

УИНМ


П.3.2№199,201

17.10.22г-

21.10.22г





36

Умножение дробей

1

УОСЗ


№204,205

17.10.22г-

21.10.22г





37

Умножение дробей

1

УЗЗ

Дидактический

материал

П.3.4. №225.226

24.10.22г-

28.10.22г





38

Умножение дробей

1

УИНМ


№233,234

24.10.22г-

28.10.22г





39

Умножение дробей

1

УИНМ


№235.236

24.10.22г-

28.10.22г





40-


41

Нахождение дроби от числа

3

УУНМ

УЗЗ

УЗЗ

Презентация

П.3.5.№246.247

№248,251

253.255

24.10.22г-

28.10.22г









24.10.22г-

28.10.22г





42

Нахождение дроби от числа

1

УОСЗ


П.3.5.№254.256

07.11.22г-

11.11.22г





43

Контрольная работа № 3 «Умножение дробей»

1

УЗЗ

Тест

№258,260

07.11.22г-

11.11.22г





44

Деление дробей

1

УЗЗ

Дидактический

материал

№261,262

07.11.22г-

11.11.22г





45

Деление дробей

1

УК


П.3.1-3.5

07.11.22г-

11.11.22г





46

Деление дробей

1

УУНМ

Презентация

П.4.2.№275.277

07.11.22г-

11.11.22г





47

Деление дробей

1

УЗЗ


№276,278

14.11.22г-

18.11.22г





48

Деление дробей

1

УОСЗ

Тест

П.4.3.№295,297

14.11.22г-

18.11.22г





49

Нахождение числа по значению его дроби

1

УЗЗ


№299,301

14.11.22г-

18.11.22г





50

Нахождение числа по значению его дроби

1

УЗЗ

Дидактический

материал

Карточки

14.11.22г-

18.11.22г





51

Нахождение числа по значению его дроби

1

УЗЗ


Тест

14.11.22г-

18.11.22г










52

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные

1

УОСЗ


№300,302

21.11.22г-

25.11.22г










53

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

УУНМ

Презентация

П.4.4.№322,324

21.11.22г-

25.11.22г










54

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

УОСЗ


№326

21.11.22г-

25.11.22г










55

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

УЗЗ


№329

21.11.22г-

25.11.22г










56

Контрольная работа № 4 «Деление дробей»

1

УЗЗ

Дидактический

материал

№329,335

21.11.22г-

25.11.22г












Глава 3.

Отношения и пропорции(29ч)









57

Анализ контрольной работы № 4. Отношения

1

УОСЗ

Тест

№334,335

28.11.22г-

02.12.22г










58

Отношения

1

УОСЗ

Дидактический

материал

Карточки

28.11.22г-

02.12.22г










59

Пропорции

1

УУНМ


П.4.5.№355,357

28.11.22г-

02.12.22г










60

Пропорции

1

УОСЗ

Дидактический

материал

П.4.5.№362,363

28.11.22г-

02.12.22г










61

Пропорции

1

УЗЗ


№364,365

28.11.22г-

02.12.22г










62

Пропорции

1

УЗЗ


№367

05.12.22г-

09.12.22г










63

Пропорции

1

УЗЗ

Дидактический

материал

Карточки

05.12.22г-

09.12.22г










64

Процентное отношение двух чисел

1

УУНМ

Презентация

П.4.6.№371,373

05.12.22г-

09.12.22г










65

Процентное отношение двух чисел

1

УЗЗ


№372,374

05.12.22г-

09.12.22г










66

Процентное отношение двух чисел

1

УОСЗ

Презентация

П.4.7.№391,393

05.12.22г-

09.12.22г










67

Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции»

1

КЗ


№394,396

12.12.22г-

16.12.22г










68

Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

УСЗЗ

Тест

Карточки

12.12.22г-

16.12.22г










69

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

УЗЗ


Карточки

12.12.22г-

16.12.22г






70

Деление числа в данном отношении

1

УК


П.4.1-4.6

12.12.22г-

16.12.22г






71

Административная контрольная работа за 1 полугодие

1

КЗ


карточки

12.12.22г-

16.12.22г





72

Анализ контрольной работы. Деление числа в данном отношении

1

УУНМ


П.5.1.№410,412

19.12.22г-

23.12.22г






73

Окружность и круг

1

УОСЗ

Тест

№413,415

19.12.22г-

23.12.22г






74


Окружность и круг

1

УЗЗ

Дидактический

материал

П.5.2.№420,422

19.12.22г-

23.12.22г









75

Длина окружности. Площадь круга

1

УЗЗ


П.5.3.№423,424

19.12.22г-

23.12.22г






76

Длина окружности. Площадь круга

1

УЗЗ


Карточки

19.12.22г-

23.12.22г






77

Длина окружности. Площадь круга

1

УУНМ

презентация

П.5.4.№444,446

26.12.22г-

30.12.22г






78

Цилиндр, конус, шар

1

УОСЗ


П.5.4.№447,449

26.12.22г-

30.12.22г






79

Диаграммы

1

УУНМ


карточки

26.12.22г-

30.12.22г






80

Диаграммы

1

УУНМ


П.6.1№460,462

26.12.22г-

30.12.22г






81

Диаграммы

1

УОСЗ


№464,465

26.12.22г.-

30.12.22г






82

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УЗЗ

ТЕСТ

П.6.2.№490,492

09.01.23г.-

13.01.23г






83

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УЗЗ


№494.496

09.01.23.-

13.01.23г






84

Случайные события. Вероятность случайного события

1

УОСЗ


№498,500

09.01.23г.-

13.01.23г






85

Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события»

1

УУНМ

Презентация

№508,510

09.01.23г.-

13.01.23г






Глава 4.

Рациональные числа и действия над ними(72ч)





86

Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа

1

УЗЗ


Карточки

09.01.23г-

13.01.23г






87

Положительные и отрицательные числа

1

УУНММ


карточки

16.01.23г-

20.01.23г






88

Координатная прямая

1

УУНМ


П.6.4.№534,535

16.01.23г-

20.01.23г






89

Координатная прямая

1

УОСЗ


№536,538

16.01.23г-

20.01.23г






90

Координатная прямая

1

УЗЗ

Дидактический

материал

Карточки

16.01.23г-

20.01.23г






91

Целые числа. Рациональные числа

1

УЗЗ


Карточки

16.01.23г-

20.01.23г






92

Целые числа. Рациональные числа

1

УК


П.6.1-6.4

23.01.23г-

27.01.23г






93

Модуль числа

1

УУНМ


карточки

23.01.23г-

27.01.23г






94

Модуль числа

1

УУНМ

Презентация

П.7.1.№561,562

23.01.23г-

27.01.23г






95

Модуль числа

1

УОСЗ


№564,566

23.01.23г-

27.01.23г






96

Сравнение чисел

1

УЗЗ


П.7.2.№577,578

23.01.23г-

27.01.23г






97

Сравнение чисел

1

УЗЗ


П.7.2.№583,586

30.01.23г-

03.02.23г






98

Сравнение чисел

1

УЗЗ

Тест

№588,589

30.01.23г-

03.02.23г






99

Сравнение чисел

1

УУНМ


П.7.3.№598,600

30.01.23г-

03.02.23г






100

Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

1

УОСЗ

Дидактический

материал

№602,603

30.01.23г-

03.02.23г






101

Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел

1

УЗЗ


Карточки

30.01.23г-

03.02.23г






102

Сложение рациональных чисел

1




06.02.23г-

10.02.23г






103

Сложение рациональных чисел

1

УУНМ

Презентация

П.8.1.№619,621

06.02.23г-

10.02.23г






104

Сложение рациональных чисел

1

УОСЗ


П.8.1.№622,623

06.02.23г-

10.02.23г






105

Свойства сложения рациональных чисел

1

УУНМ


П.8.2.№634,636

06.02.23г-

10.02.23г






106

Свойства сложения рациональных чисел

1

УЗЗ

Дидактический

материал

П.8,3.№652,654

06.02.23г-

10.02.23г






107

Вычитание рациональных чисел

1

УУНМ


№660,662

13.02.23г-

17.02.23г










108

Вычитание рациональных чисел

1

УЗЗ


Карточки

13.02.23г-

17.02.23г










109

Вычитание рациональных чисел

1

УОСЗ


№656,657

13.02.23г-

17.02.23г










110

Вычитание рациональных чисел

1

УЗЗ

Раздаточный материал

Карточки

13.02.23г-

17.02.23г










111

Вычитание рациональных чисел

1

УУНМ


П.8.4.№670,672

13.02.23г-

17.02.23г










112

Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел»

1

КЗ


П.8.5.№687,688

20.02.23г-

24.02.23г










113

Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел

1

УОСЗ

Дидактический

материал

П.8.5.№689,691

20.02.23г-

24.02.23г










114

Умножение рациональных чисел

1

УЗЗ


П.8.5.№692,694

20.02.23г-

24.02.23г










115

Умножение рациональных чисел

1

УЗЗ


№693,695

20.02.23г-

24.02.23г










116

Умножение рациональных чисел

1

УЗЗ

Раздаточный материал


Карточки

20.02.23г-

24.02.22г










117

Свойства умножения рациональных чисел

1

УК


П.8.1-8.5.

27.02.23г-

03.0.23г










118

Свойства умножения рациональных чисел

1




27.02.23г-

03.03.23г










119

Свойства умножения рациональных чисел

1

УУНМ

Презентация

П.9.1.№706,708

27.02.23г-

03.03.23г










120

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

УОСЗ


П9.2.№723,725

27.02.23г-

03.03.23г










121

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

УЗЗ

Дидактический

материал

№728,730

27.02.23г-

03.03.23г










122

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

УУНМ


П.9.3.№740,742

06.03.23г-

10.03.23г










123

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

УЗЗ

Тест

П.9.3.№747,749

06.03.23г-

10.03.23г










124

Коэффициент. Распределительное свойство умножения

1

УУНМ


П.9.4.№761,763

06.03.23г-

10.03.23г










125

Деление рациональных чисел

1

УОСЗ

Тест

П.9.4.№765,767

06.03.23г-

10.03.23г










126

Деление рациональных чисел

1

УУНМ


П.9.5.№780,782

06.03.23г-

10.03.23г










127

Деление рациональных чисел

1

УОСЗ

Тест

П.9.5.№784,787

13.03.23г-

17.03.23г










128

Деление рациональных чисел

1

УУНМ


П.9.5.№788,790

13.03.23г-

17.03.23г









129

Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел»

1

УЗЗ

Тест

П.9.5.№792,793

13.03.23г-

17.03.23г









130

Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений

1

УУНМ


П.9.5.№785,786

13.03.23г-

17.03.23г









131

Решение уравнений

1

УЗЗ

Дидактический

материал

Карточки

13.03.23г-

17.03.23г









132

Решение уравнений

1

УЗЗ


П.9.1.-9.5.

20.03.23г-

24.03.23г









133

Решение уравнений

1

УУНМ


карточки

20.03.23г-

24.03.23г









134

Решение уравнений

1

УУНМ


П.10.1№802.804

20.03.23г-

24.03.23г









135

Решение задач с помощью уравнений

1

УОСЗ


П.10.2.№805,807

20.02.23г-

24.03.23г









136

Решение задач с помощью уравнений

1

УУНМ


П.10.3№834,835

20.03.23г-

24.03.23г









137

Решение задач с помощью уравнений

1

УОСЗ


П.10.3№836,838

03.04.23г-

07.04.23г









138

Решение задач с помощью уравнений

1

УУНМ

Дидактический

материал

П.10.4№844,846

03.04.23г-

07.04.23г









139

Решение задач с помощью уравнений

1

УОСЗ


№847,848

03.04.23г-

07.04.23г









140

Решение задач с помощью уравнений

1

УЗЗ


Карточки

03.04.23г-

07.04.23г









141

Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений»

1

КЗ


№851,853

03.04.23г-

07.04.23г









142

Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые

1













143

Перпендикулярные прямые

1

УУНМ

Презентация

П.11.1№862,864

10.04.23г-

14.04.23г









144

Перпендикулярные прямые

1

УОСЗ


№870,872

10.04.23г-

14.04.23г









145

Осевая и центральная симметрии

1

УУНМ


П.11.2№886,888

10.04.23г-

14.04.23г









146

Осевая и центральная симметрии

1

УОСЗ


Тест

10.04.23г-

14.04.23г









147

Осевая и центральная симметрии

1

УУНМ


П.11.3№913,914

10.04.23г-

14.04.23г









148

Параллельные прямые

1

УУНМ


П.11.3№920,922

17.04.23г-

21.04.23г









149

Параллельные прямые

1

УУНМ


П.11.3№927,928

17.04.23г-

21.04.23г







150

Координатная плоскость

1

УУНМ


П.11.3№935,938

17.04.23г-

21.04.23г







151

Координатная плоскость

1

УЗЗ


П.11.3№940,942

17.04.23г-

21.04.23г







152

Координатная плоскость

1

УЗЗ


П.11.3.№943,944

17.04.23г-

21.04.23г







153

Координатная плоскость

1

УУНМ

Презентация

П.11.4№965,967

24.04.23г-

28.04.23г







154

Графики

1

УОСЗ


П.11.4№968,969

24.04.23г-

28.04.23г







155

Графики

1

УУНМ


П.11.5№978,980

24.04.23г-

28.04.23г







156

Графики

1

УЗЗ


П.11.5№981,983

24.04.23г-

28.04.23г







157

Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. графики»

1

КЗ


№985,986

24.04.23г-

28.04.23г







Повторение и систематизация

учебного материала(12ч)






158

Анализ контрольной работы № 11. Повторение курса 6 класса

1

УУНМ


карточки

01.005.23г-

05.05.23г







159

Повторение курса 6 класса

1

УУНМ

Презентация

П.12.1№995,997

01.05.23г-

05.05.23г







160

Повторение курса 6 класса

1

УОСЗ


№998,999

01.05.23г-

05.05.23г







161

Повторение курса 6 класса

1

УЗЗ


Тест

01.05.23г-

05.05.23г







162

Повторение курса 6 класса

1

УУНМ


П.12.2№1020,1022

01.05.23г-

05.05.23г







163

Итоговая комбинированная контрольная работа

1

КЗ


№1024,1025

08.05.23г-

12.05.23г







164

Анализ итоговой контрольной работы. Повторение курса 6 класса

1

УОСЗ


№1028,1030

08.05.23г-

12.05.23г







165

Повторение курса 6 класса

1

УЗЗ


Карточки

08.05.23г-

12.05.23г







166

Повторение курса 6 класса

1

УУНМ


П.12.3№1042,1044

08.05.23г-

12.05.23г







167

Повторение курса 6 класса

1

УУНМ


№1051,1052

08.05.23г-

12.05.23г








168

Повторение курса 6 класса

1




15.05.23г-

19.05.23г








169

Повторение курса 6 класса

1

УЗЗ

Презентация

№1055,1056

15.05.23г-

19.05.23г








170

Итоговый урок

1

УЗЗ


№1057,1058

15.05.23г-

19.05.23г























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!