Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с
- Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) ;
- приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);
- примерной программой основного общего образования по математике (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15).
- авторской программой Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина. Математика 5-6 класс/ Программой для общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 класс. М. Просвещение , 2009г
-приказом Минпросвещения Российской Федерации от 28.12.2018 №345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
. - положением о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО,ФГОС ООО, ФГОС СОО (приказ №287 от 14.06.2016г.)
- учебным планом на 2021-2022 учебный год.
- календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 81 на 2021-2022 уч.год
Программа рассчитана на 175 часов ( 5 часов в неделю) и реализуется через использование учебника А.Г. Мерзляка, И.Г. Полонского. Программа составлена на 170 часов вместо 175 часов в связи с праздничными днями (24.02, 9.03; 1.05; 4.05; 5.05; 11.05). Реализация программы осуществляется за счет уплотнения тем« Повторение» -6 часов.
Цель обучения:
- систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
- подготовка учащихся к изучению курсов алгебры и геометрии;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- формирование умения пользоваться алгоритмами;
Задачи обучения
- сформировать, развить и закрепить навыки действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, рациональными числами;
- познакомить учащихся с понятием процента, сформировать понимание часто встречающихся оборотов речи со словом «процент»;
- сформировать умения и навыки решения простейших задач на проценты;
- сформировать представление учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах;
- познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление;
- создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых и окружностей;
- мотивировать введение положительных и отрицательных чисел;
- выработать прочные навыки действия с положительными и отрицательными числами;
- сформировать первоначальные навыки использования букв для обозначения чисел в записи математических выражений и предложений;
- научить оценивать вероятность случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперимента.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных ( регулятивных, познавательных и коммуникативных) и личностных результатов.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию;
- формирование умения ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной речи;
-развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
-формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
-развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование УУД.
Регулятивные УУД:
-формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
Познавательные УУД:
-умения осуществлять контроль по образцу и вносить коррективы;
-умения устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и выводы;
-умения понимать и использовать математические средства наглядности (чертежи, схемы);
-умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач.
Коммуникативные УУД:
-развития способности организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-допускать существование различных точек зрения;
-стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
-использовать в общении правила вежливости;
-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
-следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-допускать существование различных точек зрения;
-стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
-использовать в общении правила вежливости;
-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
-следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности
Познавательные УУД:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
-владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами;
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предметные : Арифметика
Натуральные числа. Дроби
Ученик научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
• применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
• понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
• решать текстовые задачи арифметическим способом;
• применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.
Ученик получит возможность:
• проводить несложные доказательные рассуждения;
• исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;
• применять разнообразные приёмы рационализации вычислений.
Рациональные числа
Ученик научится:
• распознавать различные виды чисел: натуральное, дробное;
• отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;
• сравнивать натуральные и дробные числа;
Ученик получит возможность:
• выполнять вычисления с натуральными и дробными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;
• использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
• контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
• округлять натуральные числа;
• работать с единицами измерения величин;
• интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
Ученик получит возможность:
●использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Алгебра
Алгебраические выражения. Уравнения
Ученик научится:
• использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул;
• оперировать понятием «буквенное выражение»;
• осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
Ученик получит возможность:
• приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;
• переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение;
Вероятность и статистика
Описательная статистика
Ученик научится:
• работать с информацией, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы.
Ученик получит возможность:
• понять, что одну и ту же информацию можно представить в разной форме (в виде таблиц или диаграмм), и выбрать для её интерпретации более наглядное представление.
Геометрия
Наглядная геометрия
Ученик научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
• распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса;
• изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;
• измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;
• выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников;
• вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов;
• распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки;
• применять полученные знания в реальных ситуациях.
Ученик получит возможность:
• исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
• конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.;
• конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер;
• определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования.
Система оценки планируемых результатов.
Формы организации работы обучающихся в соответствии с пробелами (достижениями) их предыдущей работы:
- повторение определенных теоретических вопросов, вызвавших затруднение;
- практические задания на отработку навыков работы;
- задания на анализ графической информации;
- задания на анализ источников;
- задания на перечисление признаков, явлений или использование понятий;
- задания на составление технической документации.
Формы и виды контроля
Формами и видами контроля являются:
- практические работы;
- тестирование по темам разделов;
- развернутые устные или письменные ответы;
- защита презентаций, проектов;
Критерии оценивания обучающихся
Критерии оценивания | 5 (отлично) | 4 (хорошо) | 3 (удовлетворительно) | 2 (неудовлетворительно) |
Организация ответа (введения, основная часть, заключение) | Удачное исполнение правильной структуры ответа (введение – основная часть – заключение)определение темы; | Исполнение структуры ответа, но не всегда удачное; определение темы; в ходе изложения встречаются паузы. | Отсутствие некоторых элементов ответа; неудачное определение темы или ее определение после наводящих вопросов; сбивчивый рассказ, незаконченные предложения и фразы, постоянная необходимость в помощи учителя | Неумение сформулировать вводную часть и выводы; не может определить даже с помощью учителя, рассказ распадается на отдельные фрагменты или фразы |
Выполнение практической работы, проектов. | Операции выполняются в соответствии с технической документацией, соблюдением правил безопасности и личной гигиены | Некоторые важные операции упускаются, но действия правильны; не все трудности выполнения выделяются, проявляется старание и усердие, соблюдаются правила ТБ | Упускаются важные операции, выводы неправильны; факты сопоставляются редко, многие из них не относятся к проблеме; ошибки в выделении ключевой проблемы; вопросы неудачны или задаются только с помощью учителя; противоречия не выделяются | Большинство важных операций отсутствует, выводы не делаются; неумение выполнять операцию даже с помощью учителя; нет понимания противоречий |
Содержание учебного предмета «Математика»
1.Дроби и проценты (20часов)
Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. «Многоэтажные» дроби. Основные задачи на дроби. Что такое процент. Столбчатые и круговые диаграммы
2. Прямые на плоскости и в пространстве (7часов)
Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние
3.Десятичные дроби (8часов)
Десятичная запись дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей
4.Действия с десятичными дробями (33 час)
Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Деление десятичных дробей (продолжение). Округление десятичных дробей. Задачи на движение
5.Окружность (8 часов)
Окружность и прямая. Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела
6.Отношения и проценты (14 часов)
Что такое отношение. Деление в данном отношении. «Главная» задача на проценты. Выражение отношения в процентах
7.Симметрия (8 часов)
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия
8.Выражения, формулы, уравнения (15 часов)
О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Формулы. Вычисления по формулам. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара. Что такое уравнение
9.Целые числа (14 часов)
Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел
10.Множества. Комбинаторика (8 часов)
Понятие множества. Операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Комбинаторные задачи
11.Рациональные числа (16 часов)
Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Действия с рациональными числами. Что такое координаты. Прямоугольные координаты на плоскости
12.Многоугольники и многогранники (9 часов)
Параллелограмм. Площади. Призма
13.Повторение. Итоговая контрольная работа (10 часов)
Календарно-тематическое планирование
Математика 6 класс
№ п\п | Тема раздела/урока | Кол-во часов | Тип урока | Цифровые ресурсы | Домашнее задание | Дата проведения | | | | | | | | |
План | Факт | | | | | | |
1 | Повторение материала за курс 5 класса | 1 | УИНМ | | карточки | 29.09.22г- 03.09.22г | | | | | | | | | |
| Глава 1. Делимость натуральных чисел(18ч) | | | | | | | | | | |
2 | Делители и кратные | 1 | УИНМ | Презентация | П.1.1 №4,5 | 05.09.22г- 09.09.22г | | | | | | | | | |
3 | Делители и кратные | 1 | УЗЗ | | П.1.2 №19.20 | 05.09.22г- 09.09.22г | | | | | | | | | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УИНМ | Презентация | П.1.2. №22 | 05.09.22г- 09.09.22г | | | | | | | | | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УОСЗ | | П.12. №24 | 05.09.22г- 09.09.22г | | | | | | | | | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | УОСЗ | Дидактический материал | П.1.2. №27 | 05.09.22г- 09.09.22г | | | | | | | | | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УИНМ | Презентация | П.1.3. №44,45 | 12.09.22г- 16.09.22г | | | | | | | | | |
8 | Входная контрольная работа | 1 | УЗЗ | | П.1.3. №46 | 12.09.22г- 16.09.22г | | | | | | | | | |
9 | Анализ контрольной работы. Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УЗЗ | | П.1.4.№59.60 | 12.09.22г- 16.09.22г | | | | | | | | | |
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | УИНМ | Тест | П.1.4.№57 | 12.09.22г- 16.09.22г | | | | | | | | | |
11 | Простые и составные числа | 1 | УЗЗ | | П.1.4.№62.64 | 12.09.22г- 16.09.22г | | | | | | | | | |
12 | Простые и составные числа | 1 | УОСЗ | | П.1.4. №67,69 | 19.09.22г- 23.09.22г | | | | | | | | | |
13 | Наибольший общий делитель | 1 | УЗЗ | Тест | №72,73 | 19.09.22г- 23.09.22г | | | | | | | | | |
14 | Наибольший общий делитель | 1 | УИНМ | | №75,76 | 19.09.21г- 23.09.21г | | | |
15 | Наибольший общий делитель | 1 | УОСЗ | | П.1.5. №88,90 | 19.09.21г- 23.09.21г | | | |
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗЗ | Презентация | П.1.5.№91,93 | 19.09.21г- 23.09.21г | | | |
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | УИНМ | Тест | П.1.5.№97.99 | 26.09.21г- 30.09.21г | | | |
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | УЗЗ | | П.1.5.№101,102 | 26.09.21г- 30.09.21г | | | |
19 | Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | КЗ | | Повторить п.1.1-1.5 | 26.09.22г- 30.09.22г | | | |
| Глава 2. Обыкновенные дроби(38ч) | | |
20 | Анализ контрольной работы № 1. Основное свойство дроби | 1 | УЗЗ | Тест | П.1.6.№125.127 | 26.09.22г- 30.09.22г | | | |
21 | Основное свойство дроби | 1 | УК | | П.1.1-1.6 | 26.09.22г- 30.09.22г | | К.р. | |
22 | Сокращение дробей | 7 | УИНМ | | карточки | 03.10.22г- 07.10.22г | | | |
23 | Сокращение дробей | 1 | УИНМ | Презентация | П.2.1.№139,141 | 03.10.22г- 07.10.22г | | | |
24 | Сокращение дробей | 1 | УОСЗ | | П.2.1.№143,144 | 03.10.22г- 07.10.22г | | | |
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УИНМ | Тест | П.2.2. №152.153 | 03.10.22г- 07.10.22г | | | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УИНМ | | П.2.2№156,157,158 | 03.10.22г- 07.10.22г | | | |
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УЗЗ | | П.2.2. №162,163 | 10.10.22г- 14.10.22г | | | |
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | УИНМ | Презентация | П.2.3.№167,169 | 10.10.22г- 14.10.22г | | | |
29 | Сложение и вычитание дробей | 1 | УЗЗ | | П.2.3.№171,173 | 10.10.22г- 14.10.22г | | | |
30 | Сложение и вычитание дробей | 1 | УИНМ | | карточки | 10.10.22г- 14.10.22г | | | |
31 | Сложение и вычитание дробей | 1 | УИНМ | Презентация | П.3.1 №185,186 | 10.10.22г- 14.10.22г | | | |
32 | Сложение и вычитание дробей | 1 | УОСЗ | | П.3.1.№187,188 | 17.10.22г- 21.10.22г | | | | |
33 | Сложение и вычитание дробей | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | П.3.1.№189 | 17.10.22г- 21.10.22г | | | | |
34 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей» | 1 | КЗ | | Карточки | 17.10.22г- 21.10.22г | | | | |
35 | Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей | 1 | УИНМ | | П.3.2№199,201 | 17.10.22г- 21.10.22г | | | | |
36 | Умножение дробей | 1 | УОСЗ | | №204,205 | 17.10.22г- 21.10.22г | | | | |
37 | Умножение дробей | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | П.3.4. №225.226 | 24.10.22г- 28.10.22г | | | | |
38 | Умножение дробей | 1 | УИНМ | | №233,234 | 24.10.22г- 28.10.22г | | | | |
39 | Умножение дробей | 1 | УИНМ | | №235.236 | 24.10.22г- 28.10.22г | | | | |
40- 41 | Нахождение дроби от числа | 3 | УУНМ УЗЗ УЗЗ | Презентация | П.3.5.№246.247 №248,251 253.255 | 24.10.22г- 28.10.22г | | | | |
| | |
| 24.10.22г- 28.10.22г | | | | |
42 | Нахождение дроби от числа | 1 | УОСЗ | | П.3.5.№254.256 | 07.11.22г- 11.11.22г | | | | |
43 | Контрольная работа № 3 «Умножение дробей» | 1 | УЗЗ | Тест | №258,260 | 07.11.22г- 11.11.22г | | | | |
44 | Деление дробей | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | №261,262 | 07.11.22г- 11.11.22г | | | | |
45 | Деление дробей | 1 | УК | | П.3.1-3.5 | 07.11.22г- 11.11.22г | | | | |
46 | Деление дробей | 1 | УУНМ | Презентация | П.4.2.№275.277 | 07.11.22г- 11.11.22г | | | | |
47 | Деление дробей | 1 | УЗЗ | | №276,278 | 14.11.22г- 18.11.22г | | | | |
48 | Деление дробей | 1 | УОСЗ | Тест | П.4.3.№295,297 | 14.11.22г- 18.11.22г | | | | |
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | УЗЗ | | №299,301 | 14.11.22г- 18.11.22г | | | | |
50 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | Карточки | 14.11.22г- 18.11.22г | | | | |
51 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | УЗЗ | | Тест | 14.11.22г- 18.11.22г | | | | | | | | | |
52 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | УОСЗ | | №300,302 | 21.11.22г- 25.11.22г | | | | | | | | | |
53 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | УУНМ | Презентация | П.4.4.№322,324 | 21.11.22г- 25.11.22г | | | | | | | | | |
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | УОСЗ | | №326 | 21.11.22г- 25.11.22г | | | | | | | | | |
55 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | УЗЗ | | №329 | 21.11.22г- 25.11.22г | | | | | | | | | |
56 | Контрольная работа № 4 «Деление дробей» | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | №329,335 | 21.11.22г- 25.11.22г | | | | | | | | | |
| Глава 3. Отношения и пропорции(29ч) | | | | | | | | |
57 | Анализ контрольной работы № 4. Отношения | 1 | УОСЗ | Тест | №334,335 | 28.11.22г- 02.12.22г | | | | | | | | | |
58 | Отношения | 1 | УОСЗ | Дидактический материал | Карточки | 28.11.22г- 02.12.22г | | | | | | | | | |
59 | Пропорции | 1 | УУНМ | | П.4.5.№355,357 | 28.11.22г- 02.12.22г | | | | | | | | | |
60 | Пропорции | 1 | УОСЗ | Дидактический материал | П.4.5.№362,363 | 28.11.22г- 02.12.22г | | | | | | | | | |
61 | Пропорции | 1 | УЗЗ | | №364,365 | 28.11.22г- 02.12.22г | | | | | | | | | |
62 | Пропорции | 1 | УЗЗ | | №367 | 05.12.22г- 09.12.22г | | | | | | | | | |
63 | Пропорции | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | Карточки | 05.12.22г- 09.12.22г | | | | | | | | | |
64 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УУНМ | Презентация | П.4.6.№371,373 | 05.12.22г- 09.12.22г | | | | | | | | | |
65 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УЗЗ | | №372,374 | 05.12.22г- 09.12.22г | | | | | | | | | |
66 | Процентное отношение двух чисел | 1 | УОСЗ | Презентация | П.4.7.№391,393 | 05.12.22г- 09.12.22г | | | | | | | | | |
67 | Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции» | 1 | КЗ | | №394,396 | 12.12.22г- 16.12.22г | | | | | | | | | |
68 | Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УСЗЗ | Тест | Карточки | 12.12.22г- 16.12.22г | | | | | | | | | |
69 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | УЗЗ | | Карточки | 12.12.22г- 16.12.22г | | | | | |
70 | Деление числа в данном отношении | 1 | УК | | П.4.1-4.6 | 12.12.22г- 16.12.22г | | | | | |
71 | Административная контрольная работа за 1 полугодие | 1 | КЗ | | карточки | 12.12.22г- 16.12.22г | | | | |
72 | Анализ контрольной работы. Деление числа в данном отношении | 1 | УУНМ | | П.5.1.№410,412 | 19.12.22г- 23.12.22г | | | | | |
73 | Окружность и круг | 1 | УОСЗ | Тест | №413,415 | 19.12.22г- 23.12.22г | | | | | |
74 | Окружность и круг | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | П.5.2.№420,422 | 19.12.22г- 23.12.22г | | | | | |
| | |
75 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | УЗЗ | | П.5.3.№423,424 | 19.12.22г- 23.12.22г | | | | | |
76 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | УЗЗ | | Карточки | 19.12.22г- 23.12.22г | | | | | |
77 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | УУНМ | презентация | П.5.4.№444,446 | 26.12.22г- 30.12.22г | | | | | |
78 | Цилиндр, конус, шар | 1 | УОСЗ | | П.5.4.№447,449 | 26.12.22г- 30.12.22г | | | | | |
79 | Диаграммы | 1 | УУНМ | | карточки | 26.12.22г- 30.12.22г | | | | | |
80 | Диаграммы | 1 | УУНМ | | П.6.1№460,462 | 26.12.22г- 30.12.22г | | | | | |
81 | Диаграммы | 1 | УОСЗ | | №464,465 | 26.12.22г.- 30.12.22г | | | | | |
82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УЗЗ | ТЕСТ | П.6.2.№490,492 | 09.01.23г.- 13.01.23г | | | | | |
83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УЗЗ | | №494.496 | 09.01.23.- 13.01.23г | | | | | |
84 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | УОСЗ | | №498,500 | 09.01.23г.- 13.01.23г | | | | | |
85 | Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | УУНМ | Презентация | №508,510 | 09.01.23г.- 13.01.23г | | | | | |
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними(72ч) | | | | |
86 | Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа | 1 | УЗЗ | | Карточки | 09.01.23г- 13.01.23г | | | | | |
87 | Положительные и отрицательные числа | 1 | УУНММ | | карточки | 16.01.23г- 20.01.23г | | | | | |
88 | Координатная прямая | 1 | УУНМ | | П.6.4.№534,535 | 16.01.23г- 20.01.23г | | | | | |
89 | Координатная прямая | 1 | УОСЗ | | №536,538 | 16.01.23г- 20.01.23г | | | | | |
90 | Координатная прямая | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | Карточки | 16.01.23г- 20.01.23г | | | | | |
91 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | УЗЗ | | Карточки | 16.01.23г- 20.01.23г | | | | | |
92 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | УК | | П.6.1-6.4 | 23.01.23г- 27.01.23г | | | | | |
93 | Модуль числа | 1 | УУНМ | | карточки | 23.01.23г- 27.01.23г | | | | | |
94 | Модуль числа | 1 | УУНМ | Презентация | П.7.1.№561,562 | 23.01.23г- 27.01.23г | | | | | |
95 | Модуль числа | 1 | УОСЗ | | №564,566 | 23.01.23г- 27.01.23г | | | | | |
96 | Сравнение чисел | 1 | УЗЗ | | П.7.2.№577,578 | 23.01.23г- 27.01.23г | | | | | |
97 | Сравнение чисел | 1 | УЗЗ | | П.7.2.№583,586 | 30.01.23г- 03.02.23г | | | | | |
98 | Сравнение чисел | 1 | УЗЗ | Тест | №588,589 | 30.01.23г- 03.02.23г | | | | | |
99 | Сравнение чисел | 1 | УУНМ | | П.7.3.№598,600 | 30.01.23г- 03.02.23г | | | | | |
100 | Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | 1 | УОСЗ | Дидактический материал | №602,603 | 30.01.23г- 03.02.23г | | | | | |
101 | Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел | 1 | УЗЗ | | Карточки | 30.01.23г- 03.02.23г | | | | | |
102 | Сложение рациональных чисел | 1 | | | | 06.02.23г- 10.02.23г | | | | | |
103 | Сложение рациональных чисел | 1 | УУНМ | Презентация | П.8.1.№619,621 | 06.02.23г- 10.02.23г | | | | | |
104 | Сложение рациональных чисел | 1 | УОСЗ | | П.8.1.№622,623 | 06.02.23г- 10.02.23г | | | | | |
105 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | УУНМ | | П.8.2.№634,636 | 06.02.23г- 10.02.23г | | | | | |
106 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | П.8,3.№652,654 | 06.02.23г- 10.02.23г | | | | | |
107 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УУНМ | | №660,662 | 13.02.23г- 17.02.23г | | | | | | | | | |
108 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УЗЗ | | Карточки | 13.02.23г- 17.02.23г | | | | | | | | | |
109 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УОСЗ | | №656,657 | 13.02.23г- 17.02.23г | | | | | | | | | |
110 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УЗЗ | Раздаточный материал | Карточки | 13.02.23г- 17.02.23г | | | | | | | | | |
111 | Вычитание рациональных чисел | 1 | УУНМ | | П.8.4.№670,672 | 13.02.23г- 17.02.23г | | | | | | | | | |
112 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | КЗ | | П.8.5.№687,688 | 20.02.23г- 24.02.23г | | | | | | | | | |
113 | Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел | 1 | УОСЗ | Дидактический материал | П.8.5.№689,691 | 20.02.23г- 24.02.23г | | | | | | | | | |
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | УЗЗ | | П.8.5.№692,694 | 20.02.23г- 24.02.23г | | | | | | | | | |
115 | Умножение рациональных чисел | 1 | УЗЗ | | №693,695 | 20.02.23г- 24.02.23г | | | | | | | | | |
116 | Умножение рациональных чисел | 1 | УЗЗ | | Карточки | 20.02.23г- 24.02.22г | | | | | | | | | |
117 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | УК | | П.8.1-8.5. | 27.02.23г- 03.0.23г | | | | | | | | | |
118 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | | | | 27.02.23г- 03.03.23г | | | | | | | | | |
119 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | УУНМ | Презентация | П.9.1.№706,708 | 27.02.23г- 03.03.23г | | | | | | | | | |
120 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | УОСЗ | | П9.2.№723,725 | 27.02.23г- 03.03.23г | | | | | | | | | |
121 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | №728,730 | 27.02.23г- 03.03.23г | | | | | | | | | |
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | УУНМ | | П.9.3.№740,742 | 06.03.23г- 10.03.23г | | | | | | | | | |
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | УЗЗ | Тест | П.9.3.№747,749 | 06.03.23г- 10.03.23г | | | | | | | | | |
124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1 | УУНМ | | П.9.4.№761,763 | 06.03.23г- 10.03.23г | | | | | | | | | |
125 | Деление рациональных чисел | 1 | УОСЗ | Тест | П.9.4.№765,767 | 06.03.23г- 10.03.23г | | | | | | | | | |
126 | Деление рациональных чисел | 1 | УУНМ | | П.9.5.№780,782 | 06.03.23г- 10.03.23г | | | | | | | | | |
127 | Деление рациональных чисел | 1 | УОСЗ | Тест | П.9.5.№784,787 | 13.03.23г- 17.03.23г | | | | | | | | | |
128 | Деление рациональных чисел | 1 | УУНМ | | П.9.5.№788,790 | 13.03.23г- 17.03.23г | | | | | | | | |
129 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | УЗЗ | Тест | П.9.5.№792,793 | 13.03.23г- 17.03.23г | | | | | | | | |
130 | Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений | 1 | УУНМ | | П.9.5.№785,786 | 13.03.23г- 17.03.23г | | | | | | | | |
131 | Решение уравнений | 1 | УЗЗ | Дидактический материал | Карточки | 13.03.23г- 17.03.23г | | | | | | | | |
132 | Решение уравнений | 1 | УЗЗ | | П.9.1.-9.5. | 20.03.23г- 24.03.23г | | | | | | | | |
133 | Решение уравнений | 1 | УУНМ | | карточки | 20.03.23г- 24.03.23г | | | | | | | | |
134 | Решение уравнений | 1 | УУНМ | | П.10.1№802.804 | 20.03.23г- 24.03.23г | | | | | | | | |
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОСЗ | | П.10.2.№805,807 | 20.02.23г- 24.03.23г | | | | | | | | |
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УУНМ | | П.10.3№834,835 | 20.03.23г- 24.03.23г | | | | | | | | |
137 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОСЗ | | П.10.3№836,838 | 03.04.23г- 07.04.23г | | | | | | | | |
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УУНМ | Дидактический материал | П.10.4№844,846 | 03.04.23г- 07.04.23г | | | | | | | | |
139 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОСЗ | | №847,848 | 03.04.23г- 07.04.23г | | | | | | | | |
140 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УЗЗ | | Карточки | 03.04.23г- 07.04.23г | | | | | | | | |
141 | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | КЗ | | №851,853 | 03.04.23г- 07.04.23г | | | | | | | | |
142 | Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые | 1 | | | | | | | | | | | | |
143 | Перпендикулярные прямые | 1 | УУНМ | Презентация | П.11.1№862,864 | 10.04.23г- 14.04.23г | | | | | | | | |
144 | Перпендикулярные прямые | 1 | УОСЗ | | №870,872 | 10.04.23г- 14.04.23г | | | | | | | | |
145 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УУНМ | | П.11.2№886,888 | 10.04.23г- 14.04.23г | | | | | | | | |
146 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УОСЗ | | Тест | 10.04.23г- 14.04.23г | | | | | | | | |
147 | Осевая и центральная симметрии | 1 | УУНМ | | П.11.3№913,914 | 10.04.23г- 14.04.23г | | | | | | | | |
148 | Параллельные прямые | 1 | УУНМ | | П.11.3№920,922 | 17.04.23г- 21.04.23г | | | | | | | | |
149 | Параллельные прямые | 1 | УУНМ | | П.11.3№927,928 | 17.04.23г- 21.04.23г | | | | | | |
150 | Координатная плоскость | 1 | УУНМ | | П.11.3№935,938 | 17.04.23г- 21.04.23г | | | | | | |
151 | Координатная плоскость | 1 | УЗЗ | | П.11.3№940,942 | 17.04.23г- 21.04.23г | | | | | | |
152 | Координатная плоскость | 1 | УЗЗ | | П.11.3.№943,944 | 17.04.23г- 21.04.23г | | | | | | |
153 | Координатная плоскость | 1 | УУНМ | Презентация | П.11.4№965,967 | 24.04.23г- 28.04.23г | | | | | | |
154 | Графики | 1 | УОСЗ | | П.11.4№968,969 | 24.04.23г- 28.04.23г | | | | | | |
155 | Графики | 1 | УУНМ | | П.11.5№978,980 | 24.04.23г- 28.04.23г | | | | | | |
156 | Графики | 1 | УЗЗ | | П.11.5№981,983 | 24.04.23г- 28.04.23г | | | | | | |
157 | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. графики» | 1 | КЗ | | №985,986 | 24.04.23г- 28.04.23г | | | | | | |
Повторение и систематизация учебного материала(12ч) | | | | | |
158 | Анализ контрольной работы № 11. Повторение курса 6 класса | 1 | УУНМ | | карточки | 01.005.23г- 05.05.23г | | | | | | |
159 | Повторение курса 6 класса | 1 | УУНМ | Презентация | П.12.1№995,997 | 01.05.23г- 05.05.23г | | | | | | |
160 | Повторение курса 6 класса | 1 | УОСЗ | | №998,999 | 01.05.23г- 05.05.23г | | | | | | |
161 | Повторение курса 6 класса | 1 | УЗЗ | | Тест | 01.05.23г- 05.05.23г | | | | | | |
162 | Повторение курса 6 класса | 1 | УУНМ | | П.12.2№1020,1022 | 01.05.23г- 05.05.23г | | | | | | |
163 | Итоговая комбинированная контрольная работа | 1 | КЗ | | №1024,1025 | 08.05.23г- 12.05.23г | | | | | | |
164 | Анализ итоговой контрольной работы. Повторение курса 6 класса | 1 | УОСЗ | | №1028,1030 | 08.05.23г- 12.05.23г | | | | | | |
165 | Повторение курса 6 класса | 1 | УЗЗ | | Карточки | 08.05.23г- 12.05.23г | | | | | | |
166 | Повторение курса 6 класса | 1 | УУНМ | | П.12.3№1042,1044 | 08.05.23г- 12.05.23г | | | | | | |
167 | Повторение курса 6 класса | 1 | УУНМ | | №1051,1052 | 08.05.23г- 12.05.23г | | | | | | | |
168 | Повторение курса 6 класса | 1 | | | | 15.05.23г- 19.05.23г | | | | | | | |
169 | Повторение курса 6 класса | 1 | УЗЗ | Презентация | №1055,1056 | 15.05.23г- 19.05.23г | | | | | | | |
170 | Итоговый урок | 1 | УЗЗ | | №1057,1058 | 15.05.23г- 19.05.23г | | | | | | | | | |