СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5 классов»

Пояснительная записка


Рабочая программа по математике для 5 «А», «Б», «В» класса, разработана на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов базового уровня основного образования, утвержденной приказом по школе от 30.08.2017 года № 1106 «Об утверждении рабочих программ по предметам на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Учебник. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012.

  2. Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  3. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  4. При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании математики в 2018 – 2019 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области».

Согласно базисному учебному плану рабочая программа рассчитана на 175 часов в год (5 часов в неделю). Годовой учебный план школы рассчитан на 34 учебные недели – 170 часов, контрольных работ 10+1(входная контрольных работа). На повторение взяты 14 часов так как 34 учебных недели.









Календарно-тематическое планирование

учебного материала 5 «А», «Б», «В»

(5 часов в неделю, 34 недели, 170 часов в год)


п.п

Номер урока

в теме

Примерные сроки

Тема урока

Виды деятельности

По плану

5 «А», «Б», «В»

По факт.

5 «А», «Б», «В»

Натуральные числа 20 ч.

1

1

03.09


Ряд натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно, использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.

2

2

04.09


Ряд натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

3

3

05.09


Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

Читать и записывать числа в десятичном виде

4

4

06.09


Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

5

5

07.09


Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.

6

6

10.09


Отрезок. Длина отрезка

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

7

7

11.09


Отрезок. Длина отрезка

Измерять отрезки, выражать одни единицы измерения через другие.

8

8

12.09


Отрезок. Длина отрезка

Вычислять периметр треугольников. Строить отрезки с помощью линейки и циркуля.

9

9

13.09


Отрезок. Длина отрезка

Строить отрезки, называть его элементы;

измерять длину отрезка, выражать еѐ в различных единицах измерения

10

10

14.09


Плоскость. Прямая. Луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

11

11

17.09


Плоскость. Прямая. Луч

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

12

12

18.09


Административная контрольная работа (входная)


13

13

19.09


Урок коррекции знаний АКР. Шкала. Координатный луч

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.

14

14

20.09


Шкала. Координатный луч

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

15

15

21.09


Шкала. Координатный луч

16

16

24.09


Сравнение натуральных чисел

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Сравнивать отрезки по длине. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Записывать результаты сравнения с помощью знаков «», «

17

17

25.09


Сравнение натуральных чисел

18

18

26.09


Сравнение натуральных чисел

19

19

27.09


Сравнение натуральных чисел

20

20

28.09


Контрольная работа №1 «Натуральные числа»


Сложение и вычитание натуральных чисел 33 ч.

21

1

01.10


Урок коррекции знаний «Натуральные числа». Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Верно, использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

22

2

02.10


Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.

23

3

03.10


Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел.

24

4

04.10


Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов

25

5

05.10


Вычитание натуральных чисел

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

26

6

08.10


Вычитание натуральных чисел

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.

27

7

09.10


Вычитание натуральных чисел

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

28

8

10.10


Вычитание натуральных чисел

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи.

29

9

11.10


Вычитание натуральных чисел

30

10

12.10



Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Составлять буквенное выражение по условию задачи

31

11

15.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.

32

12

16.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы

Записывать буквенные выражения. Вычислять периметры многоугольников.

33

13

17.10


Контрольная работа № 2 «Действия с натуральными числами»

Использовать различные приемы

проверки правильности нахождения

значения числового выражения

34

14

18.10


Урок коррекции знаний «Действия с натуральными числами». Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

35

15

19.10


Уравнение

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

36

16

22.10


Уравнение

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

37

17

23.10


Угол. Обозначение углов

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости


38

18

24.10


Угол. Обозначение углов

Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости

39

19

25.10


Виды углов. Измерение углов

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости

40

20

26.10


Виды углов. Измерение углов

Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости

41

21

06.11


Виды углов. Измерение углов

42

22

07.11


Виды углов. Измерение углов

43

23

08.11


Виды углов. Измерение углов

44

24

09.11


Многоугольники. Равные фигуры

Строить многоугольники, идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости

45

25

12.11


Многоугольники. Равные фигуры

Строить треугольник, многоугольник,

называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим

46

26

13.11


Треугольник и его виды

Строить треугольник, многоугольник,

Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на

плоскости

47

27

14.11


Треугольник и его виды

48

28

15.11


Треугольник и его виды

49

29

16.11


Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

50

30

19.11


Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

Строить треугольник, многоугольник,

называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим

51

31

20.11


Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры

52

32

21.11


Контрольная работа № 3 «Уравнения. Геометрические фигуры»

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

53

33

22.11


Урок коррекции знаний «Уравнения. Геометрические фигуры»

Использовать различные приемы

проверки правильности нахождения

значения числового выражения

Умножение и деление натуральных чисел 37 ч.

54

1

23.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.

55

2

26.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении

56

3

27.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

57

4

28.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

58

5

29.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

59

6

30.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

60

7

03.12


Сочетательное и распределительное свойства умножения

61

8

04.12


Деление

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель.

62

9

05.12


Деление

63

10

06.12


Деление

64

11

07.12


Деление

Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

65

12

10.12


Деление

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе выражения и использовать их для упрощения выражений.


66

13

11.12


Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Решать текстовые задачи. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

67

14

12.12


Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

68

15

13.12


Деление с остатком

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

69

16

14.12


Деление с остатком

Выполнять деление с остатком.

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

70

17

17.12


Степень числа

Выполнять возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

71

18

18.12


Степень числа

Выполнять возведение в степень на основе зависимостей

Между компонентами и результатом арифметического действия

72

19

19.12


Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения правила, алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов)

73

20

20.12


Урок коррекции знаний «Умножение и деление натуральных чисел»


74

21

21.12


Площадь. Площадь прямоугольника

Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; моделировать изученные зависимости

75

22

24.12


Площадь. Площадь прямоугольника

Соотносить реальные предметы

с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи

76

23

25.12


Площадь. Площадь прямоугольника

Разбивать данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирать способ решения задачи

77

24

26.12


Площадь. Площадь прямоугольника

78

25

27.12


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Верно использовать термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра, вершины прямоугольного параллелепипеда.

79

26

10.01


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед.

80

27

11.01


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

81

28

14.01


Объём прямоугольного параллелепипеда

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.

82

29

15.01


Объём прямоугольного параллелепипеда

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

83

30

16.01


Объём прямоугольного параллелепипеда

84

31

17.01


Объём прямоугольного параллелепипеда

85

32

18.01


Комбинаторные задачи

составлять комбинации элементов по определенному признаку

86

33

21.01


Комбинаторные задачи

Решать комбинаторные задачи

87

34

22.01


Комбинаторные задачи

88

35

23.01


Площадь. Объем

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

89

36

24.01


Площадь. Объем

90

37

25.01


Контрольная работа № 5 «Площадь. Объём»

Использовать различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Обыкновенные дроби 18 ч

91

1

28.01


Урок коррекции знаний «Площадь. Объём» Понятие обыкновенной дроби

Описывать явления и события с использованием чисел

92

2

29.01


Понятие обыкновенной дроби

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма

арифметического действия

93

3

30.01


Понятие обыкновенной дроби

Использовать различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)

94

4

31.01


Понятие обыкновенной дроби

95

5

01.02


Понятие обыкновенной дроби

96

6

04.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объяснять ход решения задачи

97

7

05.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Указывать правильные и неправильные

дроби; объяснять ход решения

задачи, сравнивать разные способы

вычислений, выбирать удобный способ

98

8

06.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Пошагово контролировать

правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

99

9

07.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

100

10

08.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

101

11

11.02


Дроби и деление натуральных чисел

Записывать в виде дроби частное и дробь в виде частного

102

12

12.02


Смешанные числа

Представлять число в виде суммы целой и дробной части; записывать в виде смешанного числа частное

103

13

13.02


Смешанные числа

Действовать по заданному и

самостоятельно составленному плану решения задания

104

14

14.02


Смешанные числа

Самостоятельно выбирать способ решения задания

105

15

15.02


Сложение и вычитание смешанных чисел

Складывать и вычитать смешанные числа

106

16

18.02


Сложение и вычитание смешанных чисел

Использовать математическую терминологию при записи и

выполнении арифметического

действия (сложения и вычитания)

107

17

19.02


Сложение и вычитание дробей. смешанных чисел

Самостоятельно выбирать способ решения задания

108

18

20.02


Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»

Использовать различные приемы проверки правильности

нахождения значения числового выражения

Десятичные дроби 48 ч.

109

1

21.02


Урок коррекции знаний «Обыкновенные дроби». Представление о десятичных дробях

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.

110

2

22.02


Представление о десятичных дробях

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби.

111

3

25.02


Представление о десятичных дробях

112

4

26.02


Представление о десятичных дробях

113

5

27.02


Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби. Изображать десятичные дроби на координатном луче

114

6

28.02


Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.

115

7

01.03


Сравнение десятичных дробей

116

8

04.03


Округление чисел. Прикидки

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда.

117

9

05.03


Округление чисел. Прикидки

Округлять десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

118

10

06.03


Округление чисел. Прикидки

119

11

07.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Представлять десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать десятичные дроби.

120

12

11.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Складывать и вычитать десятичные дроби. Уметь раскладывать десятичные дроби по разрядам.

121

13

12.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Складывать и вычитать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби. Решать текстовые задачи, анализировать и осмысливать условия задачи.

122

14

13.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Представлять десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать десятичные дроби. Решать текстовые задачи, анализировать и осмысливать условия задачи.

123

15

14.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

124

16

15.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

125

17

18.03


Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

126

18

19.03


Урок коррекции знаний «Сложение и вычитание десятичных дробей» Умножение десятичных дробей

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.

127

19

20.03


Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

128

20

21.03


Умножение десятичных дробей

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

129

21

22.03


Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.

130

22

01.04


Умножение десятичных дробей

Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.

131

23

02.04


Умножение десятичных дробей

Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ

132

24

03.04


Умножение десятичных дробей

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Решать примеры и уравнения.

133

25

04.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель.

134

26

05.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

135

27

08.04


Деление десятичных дробей

Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

136

28

09.04


Деление десятичных дробей

Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.

137

29

10.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки.

138

30

11.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т. д. Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.

139

31

12.04


Деление десятичных дробей

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

140

32

15.04


Деление десятичных дробей

141

33

16.04


Деление десятичных дробей

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ. Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи

142

34

17.04


Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»

Используют различные приемы

проверки правильности нахождения

значения числового выражения

143

35

18.04


Урок коррекции знаний «Умножение и деление десятичных дробей». Среднее арифметическое.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

144

36

19.04


Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

145

37

22.04


Среднее арифметическое. Среднее значение величины

Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

146

38

23.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Объяснять, что такое процент.


147

39

24.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

148

40

25.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

149

41

26.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.

150

42

29.04


Нахождение числа по его процентам

151

43

30.04


Нахождение числа по его процентам

152

44

2.05


Нахождение числа по его процентам

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

153

45

03.05


Нахождение числа по его процентам

154

46

06.05


Среднее арифметическое. Проценты.

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

155

47

07.05


Среднее арифметическое. Проценты.

156

48

08.05


Контрольная работа № 9 «Проценты»


Повторение и систематизация учебного материала 14 ч.

157

1

09.05


Урок коррекции знаний «Проценты»

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

158

2

10.05


Действия с натуральными числами

Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных.

159

3

13.05


Умножение и деление натуральных чисел

Выполнять умножение и деление натуральных чисел.

160

4

14.05


Упрощение выражений

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания. Находить значения выражений.

161

5

15.05


Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

162

6

16.05


Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых, дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

163

7

17.05


Десятичные дроби и действия с ними

Выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

164

8

20.05


Десятичные дроби и действия с ними

Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.

165

9

20.05


Десятичные дроби и действия с ними

Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Находить среднее арифметическое значение.

166

10

21.05


Проценты

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать текстовые задачи на проценты.

167

11

21.05


Контрольная работа №10(итоговая)


168

12

22.05


Урок коррекции знаний учащихся

Решать задачи всех видов на проценты

169

13

22.05


Проценты

Выполнять действия с натуральными числами и десятичными дробями.

170

14

24.05


Решение задач и уравнений

Решать текстовые задачи, уравнения и задачи с помощью уравнений.












Перечень оборудования, необходимого для реализации программы по предмету в текущем учебном году



Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, экранно-звуковыми приборами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.


Информационные средства:

  1. Коллекция медиаресурсов, электронные базы данных.

  2. Интернет.

  3. Для организации текущих проверочных работ используются: Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

Технические средства обучения:

  1. Компьютер.

  2. Мультимедиапроектор.

  3. Экран.

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование:

  1. Доска магнитная.

  2. Комплект чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!