СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ для 5 класса индивидуального обучения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ для 5 класса индивидуального обучения»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания обучения математике для основной школы. За основу данной Рабочей программы взята рабочая программа «Математика» для 5-9 классов (базовый уровень) уровня основного общего образования, утверждённая приказом по школе от 28.08.2015 года № 1321 «Об утверждении рабочих программ по предметам на уровень начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Содержание рабочей программы адаптировано для обучающегося Баричко Ивана с учетом психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и образовательных потребностей обучающегося.

Все темы по содержанию программного материала для 5 класса изучаются совместно с учителем (путем уплотнения подачи учебного материала), основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни вычислительные операции изучаются таким образом, чтобы ученик мог выполнить их, опираясь на изученные ранее арифметические действия. Как правило, сначала отрабатываются базовые умения с их автоматизированными навыками, а потом на подготовленную основу накладывается необходимая теория, которая нередко уже в ходе практической деятельности самостоятельно осознается учащимся. Программа составлена с учетом того, чтобы сформировать все необходимые вычислительные навыки, а также умение решать задачи и уравнения.

Для успешной реализации программы используются следующие методы обучения:

- словесные;

- наглядные;

- практические;

- репродуктивные.

Приемы работы:

- составление плана;

- создание и наполнение информационной таблицы;

- выписывание понятий;

- работа с учебником;

- использование дидактического материала;

- использование наглядности.

Рабочая программа разработана на основе рабочей программы по математике Мерзляк А. Г., опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений (Математика: программы: 5-11 классы/ [А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.]. – М.: Вентана - Граф, 2017) (базовый уровень) уровня основного общего образования, утверждённой приказом по школе " Об утверждении рабочих программ"- от 30.08.2017 года № 1106.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:

  1. Программа, опубликованная в сборнике: «Математика: программы: 5-11 классы/ [А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир и др.]. – М.: Вентана-Граф, 2017.»

  2. Учебник. Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2012.

  3. Математика: 5 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е. М. Рабинович, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  4. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. – М.: Вентана – Граф, 2013.

Согласно федеральному базисному учебному плану в 5 классе основной школы на изучение предмета отводится 5 ч в неделю, всего 170 часа, в т.ч. 10 контрольных работ.

Рабочая программа составлена на 103 часа работы с учителем - 3 учебных часа в неделю и 67 часов индивидуальной работы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, с учетом познавательных интересов учащегося, и соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно методического письма Департамента образования Белгородской области и ОГАОУ ДПО БелИРО «О преподавании математики в 2017 – 2018 учебном году в общеобразовательных организациях Белгородской области».

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  1. Раздаточный материал

  2. Дидактические материалы

  3. Таблицы (по программному материалу).
















Календарно-тематическое планирование учебного материала

(34 недели, 5 часов в неделю, 170 часов в год)


урока

Дата проведения

Тема урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Самостоятельная работа

По плану

По факту

1

03.09.


Ряд натуральных чисел

Описывать свойства натуральных чисел. Верно, использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.


2

04.09


Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

Читать и записывать числа в десятичном виде


3

2 часа



05.09

06.09


Ряд натуральных чисел. Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел


Повторяет термины: цифра, число, классы, разряды в записи натурального числа. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий.


4

5

07.09


Цифры.

Десятичная запись натуральных чисел

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения.


6

10.09


Отрезок. Длина отрезка

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Измерять отрезки, выражать одни единицы измерения через другие.


7

11.09


Отрезок. Длина отрезка

Вычислять периметр треугольников. Строить отрезки с помощью линейки и циркуля. Строить отрезки, называть его элементы;

измерять длину отрезка, выражать еѐ в различных единицах измерения


8

2 часа

12.09

13.09


Отрезок. Длина отрезка


Повторяет определения геометрических фигур. Выполняет практические задания: строить отрезки, называть его элементы;

измерять длину отрезка, выражать еѐ в различных единицах измерения

9

10

14.09


Плоскость. Прямая. Луч

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.


11

17.09


Шкала. Координатный луч

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.


12

18.09



Административная контрольная работа



13

2 часа

19.09

20.09


Плоскость. Прямая. Луч. Шкала. Координатный луч



14

15

21.09


Урок коррекции знаний.

Шкала. Координатный луч

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.


16

24.09


Сравнение натуральных чисел

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Сравнивать отрезки по длине. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Записывать результаты сравнения с помощью знаков «», «


17

25.09


Сравнение натуральных чисел


18

2 часа

26.09

27.09


Сравнение натуральных чисел


19

20

28.09


Контрольная работа №1 «Натуральные числа»



Сложение и вычитание натуральных чисел 33 ч.

21

1.10


Урок коррекции знаний «Натуральные числа». Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

Верно, использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа. Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел. Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов


22

2.10


Сложение натуральных чисел. Свойства сложения


23

2 часа

03.10

04.10


Сложение натуральных чисел. Свойства сложения


Повторяет свойства: переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Выполняет примеры на сложение многозначных чисел. Решает задачи.

24

25

05.10


Вычитание натуральных чисел

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.


26

08.10


Вычитание натуральных чисел

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.


27

9.10


Вычитание натуральных чисел

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи.


28

2 часа

10.10

11.10


Вычитание натуральных чисел


Повторяет термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий на вычисления.

29

30

12.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Составлять буквенное выражение по условию задачи


31

15.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач. Записывать буквенные выражения. Вычислять периметры многоугольников


32.

16.10


Уравнение

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


33

2 часа


17.10

18.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы. Уравнение


Повторяет термины: уравнение, корень уравнения. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий. Решает простейшие уравнения.

34

35

19.10


Контрольная работа № 2 «Действия с натуральными числами»



36

22.10


Урок коррекции знаний «Действия с натуральными числами». Уравнение

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи. Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.


37

23.10


Угол. Обозначение углов

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости



38

2 часа

24.10

25.10


Угол. Обозначение углов


Повторяет определение: угла, биссектрисы. Выполняет задания на построение углов и записи их обозначений.

39

40

26.10


Виды углов. Измерение углов

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости


41

6.11


Виды углов. Измерение углов

Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения

на плоскости


42

2 часа


7.11

8.11


Виды углов. Измерение углов


Повторяет определения: развернутого, острого, прямого, тупого углов. Выполняет задания на измерение углов, построение углов и записи их обозначений.

43


44

9.11


Многоугольники. Равные фигуры

Строить многоугольники, идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости


45

12.11


Многоугольники. Равные фигуры

Строить треугольник, многоугольник,

называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим


46

13.11


Треугольник и его виды

Строить треугольник, многоугольник,

Идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на

плоскости


47

2 часа


14.11

15.11


Треугольник и его виды


Повторяет определения: остроугольного, тупоугольного, прямоугольного, равнобедренного треугольников. Выполняет задания на построение треугольников, многоугольников,

и называет его элементы.

48


49

16.11


Прямоугольник
Ось симметрии фигуры

Строить треугольник, многоугольник,

называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим


50

19.11


Прямоугольник
Ось симметрии фигуры


51

20.11


Контрольная работа № 3 «Уравнения. Геометрические фигуры»



52

2 часа


21.11

22.11


Прямоугольник
Ось симметрии фигуры.


Применяет полученные знания при выполнении практических заданий.

53

Умножение и деление натуральных чисел 38 ч.

54

23.11


Урок коррекции знаний на тему: «Уравнения. Геометрические фигуры». Умножение. Переместительное свойство умножения

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.


55

26.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.


56

27.11


Умножение. Переместительное свойство умножения


57

2 часа


28.11

29.11


Умножение. Переместительное свойство умножения


Повторяет термины: произведение, множитель.

Повторяет формулировку: переместительного свойство умножения.  Применяет полученные знания при выполнении практических заданий на умножение.

58

59

30.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов


60

3.12


Сочетательное и распределительное свойства умножения

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.


61

4.12


Деление

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


62

2 часа


5.12

6.12


Деление


Повторяет термины: частное, делимое, делитель. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий на деление. Решает уравнения.

63

64

7.12


Деление

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе выражения и использовать их для упрощения выражений.



65

10.12


Деление

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Решать текстовые задачи. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


66

11.12


Деление с остатком

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.


67

2 часа


12.12

13.12


Деление.

Деление с остатком


Применяет полученные знания при выполнении практических заданий на деление и деление с остатком.

68

69

14.12


Деление с остатком

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.


70

17.12


Деление с остатком


71

18.12


Степень числа

Выполнять возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия


72

2 часа


19.12

20.12


Степень числа


Повторяет термины: показатель степени и основание степени. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий на возведение числа в степень.

73

74

21.12


Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел»



75

24.12


Урок коррекции знаний на тему: «Умножение и деление натуральных чисел». Площадь. Площадь прямоугольника

Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; моделировать изученные зависимости. Соотносить реальные предметы

с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.


76

25.12


Площадь. Площадь прямоугольника

Разбивать данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирать способ решения задачи


77

2 часа


26.12

27.12


Площадь. Площадь прямоугольника


Повторяет: формулу нахождения площади прямоугольника. Решает задачи.

78

79

1 час

10.01


Площадь. Площадь прямоугольника


Повторяет: формулу нахождения площади прямоугольника. Решает задачи.

80

11.01


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Верно использовать термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра, вершины прямоугольного параллелепипеда.


81

14.01


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед.


82


15.01


Объём прямоугольного параллелепипеда

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.


83

2 часа

16.01

17.01


Объём прямоугольного параллелепипеда


Повторяет формулы объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, Вычисляет объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда

84

85

18.01


Комбинаторные задачи

Составлять комбинации элементов по определенному признаку


86

21.01


Комбинаторные задачи

Решать комбинаторные задачи


87

22.01


Повторение и систематизация учебного материала

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.


88

2 часа


23.01

24.01


Комбинаторные задачи. Повторение и систематизация учебного материала


Выполняет практические задания на закрепление навыков применения полученных знаний

89

90

25.01


Контрольная работа № 5 «Площадь. Объём»



Обыкновенные дроби 18 ч

91

28.01


Урок коррекции знаний «Площадь. Объём». Понятие обыкновенной дроби

Описывать явления и события с использованием чисел. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма

арифметического действия


92

29.01


Понятие обыкновенной дроби

Использовать различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)


93

2 часа


30.01

31.01


Понятие обыкновенной дроби


Повторяет определения: обыкновенная дробь, числитель, знаменатель. Применяет полученные знания при выполнении практических задач на нахождение дроби от числа.

94

95

1.02


Понятие обыкновенной дроби

Использовать различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий)


96

4.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объяснять ход решения задачи. Указывать правильные и неправильные

дроби; объяснять ход решения

задачи, сравнивать разные способы

вычислений, выбирать удобный способ


97

5.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

Пошагово контролировать

правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия


98

2 часа


6.02

7.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей


Выполняет практические задания на закрепление навыков применения полученных знаний

99

100


8.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера


101

11.02


Дроби и деление натуральных чисел

Записывать в виде дроби частное и дробь в виде частного


102

12.02


Смешанные числа

Представлять число в виде суммы целой и дробной части; записывать в виде смешанного числа частное


103

2 часа


13.02

14.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Смешанные числа


Выполняет практические задания на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и сложение, вычитание смешанных чисел.

104

105

15.02


Смешанные числа

Действовать по заданному и

самостоятельно составленному плану решения задания


106

18.02


Смешанные числа

Использовать математическую терминологию при записи и

выполнении арифметического

действия (сложения и вычитания). Самостоятельно выбирать способ решения задания


107

19.02


Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби»



108

2 часа


20.02

21.02


Повторение и систематизация учебного материала


Выполняет практические задания на закрепление навыков применения полученных знаний

109

Десятичные дроби 48 ч.

110

22.02


Урок коррекции знаний «Обыкновенные дроби». Представление о десятичных дробях

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений.


111


25.02


Представление о десятичных дробях

Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби.


112

26.02


Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби. Изображать десятичные дроби на координатном луче


113

2 часа


27.02

28.02


Представление о десятичных дробях. Сравнение десятичных дробей


Повторяет определения правильной и неправильной дробей. Выполняет задания на сравнение десятичных дробей.

114

115

1.03


Сравнение десятичных дробей

Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. Определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь.


116

4.03


Сравнение десятичных дробей


117

5.03


Округление чисел. Прикидки

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком). Округлять десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.


118

2 часа


6.03

7.03


Округление чисел. Прикидки


Повторяет правила округления чисел. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий.

119

120

11.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Представлять десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать десятичные дроби.


121

12.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Складывать и вычитать десятичные дроби. Уметь раскладывать десятичные дроби по разрядам. Решать текстовые задачи, анализировать и осмысливать условия задачи.


122

2 часа


13.03

14.03


Сложение и вычитание десятичных дробей


Выполняет практические задания на сложение и вычитание десятичных дробей.

123

124

15.03


Сложение и вычитание десятичных дробей

Представлять десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Складывать и вычитать десятичные дроби. Решать текстовые задачи, анализировать и осмысливать условия задачи.


125

18.03


Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»



126

19.03


Урок коррекции знаний «Сложение и вычитание десятичных дробей» Умножение десятичных дробей

Выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.


127

2 часа


20.03

21.03


Умножение десятичных дробей


Повторяет правило умножения десятичных дробей. Выполняет умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решает примеры в несколько действий.

128

129

22.03


Умножение десятичных дробей

Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100;1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной

.

130

1.04


Умножение десятичных дробей

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.


131

2.04



Умножение десятичных дробей

Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания. Решать задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ


132

2 часа


3.04

4.04


Умножение десятичных дробей


Повторяет правило умножения десятичных дробей. Выполняет практические задания на умножение десятичных дробей на натуральное число при решении уравнений и задач

133

134

5.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.


135


8.04


Деление десятичных дробей

Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.


136

9.04


Деление десятичных дробей

Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи.


137

2 часа


10.04

11.04


Деление десятичных дробей


Повторяет правило деления десятичных дробей. Применяет полученные знания при выполнении практических заданий.

138

139

12.04


Деление десятичных дробей

Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т. д. Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.


140

15.04


Деление десятичных дробей

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.


141

16.04


Деление десятичных дробей


142

2 часа


17.04

18.04


Деление десятичных дробей


Повторяет правило деления десятичных дробей. Решает уравнения и задачи.

143

144

19.04


Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей»



145

22.04


Урок коррекции знаний «Умножение и деление десятичных дробей». Среднее арифметическое.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.


146

23.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.


147

2 часа


24.04

25.04


Среднее арифметическое. Среднее значение величины Проценты. Нахождение процентов от числа


Повторяет понятие среднее арифметическое. Решает задачи на нахождение средних величин. Повторяет понятие процент.

148

149

26.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.


150

29.04


Проценты. Нахождение процентов от числа

Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.


151

30.04


Нахождение числа по его процентам


152

1 час

02.05


Нахождение числа по его процентам




Повторяет понятие процент. Решает задачи на нахождение некоторого процента от данной величины.

153

03.05


Нахождение числа по его процентам

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.


154

06.05


Нахождение числа по его процентам


155

07.05


Контрольная работа № 9 «Проценты»



156

1 час


08.05


Нахождение числа по его процентам


Решает задачи на определение количества процентов в данной величине.

157

10.05


Урок коррекции знаний «Проценты»

Решать задачи всех видов на проценты. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Находить среднее арифметическое нескольких чисел.


Повторение и систематизация учебного материала 13 ч.

158

13.05


Действия с натуральными числами


Складывать, вычитать, умножать, делить натуральные числа. Решать текстовые задачи. Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий. Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных.


159

13.05


Действия с натуральными числами



160

14.05


Умножение и деление натуральных чисел.

Выполнять умножение и деление натуральных чисел.


161

14.05


Умножение и деление натуральных чисел.


162

2 часа


15.05

16.05


Умножение и деление натуральных чисел


Выполняет задания на повторение и обобщение материала по темам:

«Умножение и деление натуральных чисел»

163

164

17.05


Контрольная работа № 10 «Итоговая»



165

20.05


Коррекция знаний. Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел. Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых, дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.


166

20.05


Сложение и вычитание смешанных чисел


167

21.05


Десятичные дроби и действия с ними

Выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Находить значения числовых и буквенных выражений с десятичными дробями. Решать уравнения и текстовые задачи Выполнять умножение и деление десятичных дробей.


168

21.05


Десятичные дроби и действия с ними


169

2 часа


22.05

23.05


Десятичные дроби и действия с ними


Выполняет задания на повторение и обобщение материала по темам:

«Десятичные дроби и действия с ними»


170




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!